101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фабрика брошюр XXI века

  • Игорь Терентьев
  • 3 апреля 2017 г.
  • 2876
 

Японская Horizon отлично известна офсетным и цифровым типографиям своим добротным и надёжным послепечатным оборудованием. К drupa 2016 компания подготовила третье поколение линии для выпуска брошюр на скрепку — Horizon Stitchliner Mark III. На выставке её показали в конфигурации, интересной офсетным типографиям, — линия начиналась с фальцевальной машины AFC-746F, обрабатывающей листы А1.

Совсем недавно, в феврале, на Hunkeler Innovationdays 2017 на стенде Xerox можно было увидеть вариант, оптимальный для цифровых типографий, — с модулем подбора цифровых оттисков HOF-400. Модульность — важное, но унаследованное качество всех ВШРА Stitchliner. Однако разработчики пошли дальше, внедрив в линию полностью автоматическую настройку и поддержку формата А4 в альбомной ориентации. А как может быть по-другому, если вы берёте курс на создание высокоэффективного полиграфического производства XXI века?

Цифры и возможности

Maкс. производительность: 6000 брошюр в час (A4 из отпечатков формата A3); 5300 (A4 в альбомной ориентации)

Формат брошюр после обрезки: портретная ориентация — до 352×252 мм; альбомная — 263×303 мм; минимальный формат — 120×85 мм

Плотность бумаги: 52–350 г/м2 (мелованной — от 73 г/м2)

Толщина стопы для фальцовки: 2 мм

Толщина стопы для шитья: 5 мм (50 листов бумаги 80 г/м2)

Количество швейных головок: 2

Фабрика брошюр XXI века

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 5