2017.04.05, Автор: Игорь Терентьев908 прочтений

Фабрика брошюр XXI века

Теги: Horizon Publish Детали Послепечать Эксклюзив

 

Японская Horizon отлично известна офсетным и цифровым типографиям своим добротным и надёжным послепечатным оборудованием. К drupa 2016 компания подготовила третье поколение линии для выпуска брошюр на скрепку — Horizon Stitchliner Mark III. На выставке её показали в конфигурации, интересной офсетным типографиям, — линия начиналась с фальцевальной машины AFC-746F, обрабатывающей листы А1.

Совсем недавно, в феврале, на Hunkeler Innovationdays 2017 на стенде Xerox можно было увидеть вариант, оптимальный для цифровых типографий, — с модулем подбора цифровых оттисков HOF-400. Модульность — важное, но унаследованное качество всех ВШРА Stitchliner. Однако разработчики пошли дальше, внедрив в линию полностью автоматическую настройку и поддержку формата А4 в альбомной ориентации. А как может быть по-другому, если вы берёте курс на создание высокоэффективного полиграфического производства XXI века?

Цифры и возможности

Maкс. производительность: 6000 брошюр в час (A4 из отпечатков формата A3); 5300 (A4 в альбомной ориентации)

Формат брошюр после обрезки: портретная ориентация — до 352×252 мм; альбомная — 263×303 мм; минимальный формат — 120×85 мм

Плотность бумаги: 52–350 г/м2 (мелованной — от 73 г/м2)

Толщина стопы для фальцовки: 2 мм

Толщина стопы для шитья: 5 мм (50 листов бумаги 80 г/м2)

Количество швейных головок: 2

Фабрика брошюр XXI века

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus