2017.04.05, Автор: Игорь Терентьев1741 прочтений

Фабрика брошюр XXI века

Теги: Horizon Publish Детали Послепечать Эксклюзив

 

Японская Horizon отлично известна офсетным и цифровым типографиям своим добротным и надёжным послепечатным оборудованием. К drupa 2016 компания подготовила третье поколение линии для выпуска брошюр на скрепку — Horizon Stitchliner Mark III. На выставке её показали в конфигурации, интересной офсетным типографиям, — линия начиналась с фальцевальной машины AFC-746F, обрабатывающей листы А1.

Совсем недавно, в феврале, на Hunkeler Innovationdays 2017 на стенде Xerox можно было увидеть вариант, оптимальный для цифровых типографий, — с модулем подбора цифровых оттисков HOF-400. Модульность — важное, но унаследованное качество всех ВШРА Stitchliner. Однако разработчики пошли дальше, внедрив в линию полностью автоматическую настройку и поддержку формата А4 в альбомной ориентации. А как может быть по-другому, если вы берёте курс на создание высокоэффективного полиграфического производства XXI века?

Цифры и возможности

Maкс. производительность: 6000 брошюр в час (A4 из отпечатков формата A3); 5300 (A4 в альбомной ориентации)

Формат брошюр после обрезки: портретная ориентация — до 352×252 мм; альбомная — 263×303 мм; минимальный формат — 120×85 мм

Плотность бумаги: 52–350 г/м2 (мелованной — от 73 г/м2)

Толщина стопы для фальцовки: 2 мм

Толщина стопы для шитья: 5 мм (50 листов бумаги 80 г/м2)

Количество швейных головок: 2

Фабрика брошюр XXI века

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus