2017.04.05, Автор: Игорь Терентьев1491 прочтений

Фабрика брошюр XXI века

Теги: Horizon Publish Детали Послепечать Эксклюзив

 

Японская Horizon отлично известна офсетным и цифровым типографиям своим добротным и надёжным послепечатным оборудованием. К drupa 2016 компания подготовила третье поколение линии для выпуска брошюр на скрепку — Horizon Stitchliner Mark III. На выставке её показали в конфигурации, интересной офсетным типографиям, — линия начиналась с фальцевальной машины AFC-746F, обрабатывающей листы А1.

Совсем недавно, в феврале, на Hunkeler Innovationdays 2017 на стенде Xerox можно было увидеть вариант, оптимальный для цифровых типографий, — с модулем подбора цифровых оттисков HOF-400. Модульность — важное, но унаследованное качество всех ВШРА Stitchliner. Однако разработчики пошли дальше, внедрив в линию полностью автоматическую настройку и поддержку формата А4 в альбомной ориентации. А как может быть по-другому, если вы берёте курс на создание высокоэффективного полиграфического производства XXI века?

Цифры и возможности

Maкс. производительность: 6000 брошюр в час (A4 из отпечатков формата A3); 5300 (A4 в альбомной ориентации)

Формат брошюр после обрезки: портретная ориентация — до 352×252 мм; альбомная — 263×303 мм; минимальный формат — 120×85 мм

Плотность бумаги: 52–350 г/м2 (мелованной — от 73 г/м2)

Толщина стопы для фальцовки: 2 мм

Толщина стопы для шитья: 5 мм (50 листов бумаги 80 г/м2)

Количество швейных головок: 2

Фабрика брошюр XXI века

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus