101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фабрика брошюр XXI века

  • Игорь Терентьев
  • 3 апреля 2017 г.
  • 3019
 

Японская Horizon отлично известна офсетным и цифровым типографиям своим добротным и надёжным послепечатным оборудованием. К drupa 2016 компания подготовила третье поколение линии для выпуска брошюр на скрепку — Horizon Stitchliner Mark III. На выставке её показали в конфигурации, интересной офсетным типографиям, — линия начиналась с фальцевальной машины AFC-746F, обрабатывающей листы А1.

Совсем недавно, в феврале, на Hunkeler Innovationdays 2017 на стенде Xerox можно было увидеть вариант, оптимальный для цифровых типографий, — с модулем подбора цифровых оттисков HOF-400. Модульность — важное, но унаследованное качество всех ВШРА Stitchliner. Однако разработчики пошли дальше, внедрив в линию полностью автоматическую настройку и поддержку формата А4 в альбомной ориентации. А как может быть по-другому, если вы берёте курс на создание высокоэффективного полиграфического производства XXI века?

Цифры и возможности

Maкс. производительность: 6000 брошюр в час (A4 из отпечатков формата A3); 5300 (A4 в альбомной ориентации)

Формат брошюр после обрезки: портретная ориентация — до 352×252 мм; альбомная — 263×303 мм; минимальный формат — 120×85 мм

Плотность бумаги: 52–350 г/м2 (мелованной — от 73 г/м2)

Толщина стопы для фальцовки: 2 мм

Толщина стопы для шитья: 5 мм (50 листов бумаги 80 г/м2)

Количество швейных головок: 2

Фабрика брошюр XXI века

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Близняшки в 3D

Увидел модельки близняшек из Atomic Heart в телеграм-канале, скачал.

Дома — ярко

Не так давно цифровая печать по текстилю ассоциировалась лишь с фотографиями на футболках и была малодоступной и не всегда качественной услугой для узкого круга потребителей.

DTF-комплексы Oric

Комплекс для DTF-печати на ткани Oric DTF/60/SB/3200, в составе — принтер и шейкер-сушка 60 см с конвейером

Китайская «цифра»

Появление в последнее время на российском рынке сразу нескольких производителей промышленных струйных печатных машин из Китая не может не вызывать интереса.

13 часов под прессом. Трудовые будни ранних типографий

Рабочий день с пяти утра до семи-восьми вечера, один выходной в неделю, телесные наказания, вычеты из жалованья, постоянно чёрные руки, бунтующие наборщики и запившие корректоры — желанное место работы для множества соискателей! Туда возьмут далеко не каждого, ведь работодатель предъявляет высокие требования к квалификации. Правда, и платит хорошо — лучше, чем в большинстве ремесленных мастерских или даже в «чистых» профессиях, не связанных с физическим трудом. Хотите заглянуть в одну из типографий первых веков книгопечатания?


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27