2017.03.03855 прочтений

Успешный год Kodak

Теги: CTP Kodak Publish Форум Эксклюзив

Успешный год Kodak
 

Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт». Наша беседа состоялась сразу после вручения предприятию памятного знака, подтверждающего его статус.

Расскажите, пожалуйста, об итогах работы Kodak в 2016 г. и перспективах на 2017 г.

Финансовые результаты работы Kodak в 2016 г. будут объявлены 7 марта 2017 г., и пока я не могу раскрывать эту информацию. Пока могу только говорить о результатах работы в первых трёх кварталах. Судя по ним, прошедший год был для нас очень успешным: мы достигли хороших показателей прибыли до уплаты налогов.

Если говорить о перспективах на 2017 г., то в этом году поступят в продажу анонсированные на drupa 2016 беспроцессные пластины Sonora UV и высокоскоростные ЦПМ нового поколения Nexpress на платформе ZX, также впервые показанные на drupa 2016. Поэтому мы связываем с наступившим годом большие ожидания роста объёмов продаж.

«Парето-Принт» полностью перешла на беспроцессные пластины Sonora XP. А как в целом изменилась доля беспроцессных пластин в продажах компании в 2016 г. относительно 2015 г.? Каковы ваши прогнозы на 2017 г. по продвижению беспроцессных технологий?

По итогам трёх кварталов 2016 г. рост продаж пластин Sonora составил 8% по отношению к 2015 г. Это очень хороший показатель. В 2017 г. мы рассчитываем на дальнейшее увеличение потребления пластин Sonora, и тут хорошим примером является сотрудничество с «Парето-Принт». Наша стратегическая цель — в ближайшие три года поднять долю беспроцессных пластин в общем производстве пластин Kodak до 30%.

Сейчас Kodak не поставляет в Россию листовые ЦПМ Kodak Nexpress. Есть шансы, что их поставки возобновятся?

Мы перестали поставлять эти машины в Россию, так как не могли обеспечить сервисное обслуживание на высоком уровне. И сейчас вопрос возобновления поставок по-прежнему упирается в отсутствие в России сервисного представителя. Если будет запрос со стороны российского покупателя, мы готовы поставить машину, однако обслуживаться она будет инженерами из Германии, что выйдет довольно дорого. Если кто-то из наших действующих или потенциальных партнёров готов будет взять на себя сервисное обслуживание машин Nexpress, мы возобновим регулярные поставки.

Вы ищете такого партнёра?

Насколько я знаю, в настоящий момент нет.

В конце декабря стало известно, что сделка по продаже бизнеса Prosper откладывается на 2017 г. Насколько сейчас компания близка к заключению соглашения?

Некоторые процессы длятся дольше, чем хотелось бы. Мы не успели завершить сделку до конца 2016 г., но продолжаем работать в этом направлении. Пока я не могу назвать точную дату её завершения.

Значит ли это, что покупатель уже есть?

Я пока не могу раскрывать информацию по этому вопросу.

Как обстоит дело с выходом на рынок новых решений, объявленных на drupa 2016? Какие из них уже поступили в продажу?

На выставке мы представили огромное количество новинок. Давайте остановимся на решениях, относящихся к моему подразделению. Я уже упоминал пластины Sonora UV. Они сейчас проходят стадию бета-тестирования в нескольких европейских типографиях. В ближайшие пару месяцев начнётся тестирование платформы Nexpress ZX. В марте мы установим первую тестовую машину, а к концу второго квартала рассчитываем запустить серийное производство. Могу сказать, что большинство показанных на drupa новинок выйдут на рынок во втором полугодии 2017 г.

Недавно Kodak объявила об увеличении цен на офсетные пластины в Китае. Насколько значительным было повышение и не распространится ли оно на другие рынки?

Спасибо за этот вопрос. Я рад буду объяснить нашу позицию. Дело в том, что стоимость алюминия, из которого изготавливаются наши пластины, выросла за последние годы с 1500 до 1900 долл. за тонну. Это очень существенное повышение. Стоимость алюминия составляет основную долю стоимости пластин. Если она растёт, мы вынуждены поднимать цену пластин. Ранее цена наших пластин в Китае была одной из самых низких по сравнению с другими регионами, поэтому мы повысили её именно там. Просто уже невозможно было этого не сделать. Сейчас мы наблюдаем, как обстоят дела в других регионах, и в зависимости от этого будем принимать решения о повышении там цен на пластины.

Как развивается флексографский бизнес Kodak — продажи CTP-систем и флексопластин?

Мы очень довольны тем, как развивается наше флексографское направление. Мы наблюдали рост в 2016 г. и надеемся на дальнейший рост в 2017-м. Это касается и CTP-систем, и расходных материалов. На drupa 2016 мы представили новые экологически безопасные водовымывные флексографские пластины и намерены в течение 2017 г. и далее постепенно полностью перейти на водовымывную технологию.

Как развивается бизнес Kodak в России?

У нас есть директор по продажам в России и странах СНГ Сергей Парамонов. Он плотно взаимодействует с NCL — нашим стратегическим партнёром в России. Мы считаем это сотрудничество очень успешным и рассчитываем на увеличение числа клиентов в наступившем году. С некоторыми из них я встретился в рамках моего визита. Думаю, в дальнейшем наши отношения будут развиваться столь же плодотворно.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Cyklos Airspeed 450
     

    Airspeed 450

    Заключение: программируемый универсальный модуль для перфорации и биговки с вакуумным самонакладом. Среди послепечатного оборудования своего класса выделяется редкой возможностью делать перфорацию для календарей.

     

  • Урок 3: Основы выбора материалов для использования в фотоотверждаемых смесях *
     

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

    Обычно мономеры, которые первоначально имеют низкую вязкость, в составе отверждаемой смеси играют роль реакционноспособной основы и растворителя для фотоинициатора. Необходимое снижение вязкости смеси также может быть достигнуто добавлением мономеров.

     

  • Упаковка в центре внимания *
     

    Оперативная печать упаковки: главная стратегия Komori

    Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также даёт покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент — при покупке.

     

  • Diana теперь Easy
     

    Организовав презентацию новейшей фальцевально-склеивающей машины на месте её производства, Masterwork и Heidelberg показали, что произошедшее после формирования альянса перераспределение ролей позволит ему снабжать упаковочные типографии лучшими решениями.

     

  • Печать на Printech и «Росупак»: глоток свежего воздуха
     

    Прошедшая выставка Printech 2017 оказалась весьма подвержена влиянию соседней «Росупак». Впрочем, в данном случае влияние оказалось исключительно позитивным, как и настрой участников и посетителей.

     


comments powered by Disqus