101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Успешный год Kodak

  • 3 марта 2017 г.
  • 2984
Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт».
Успешный год Kodak
 

Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт». Наша беседа состоялась сразу после вручения предприятию памятного знака, подтверждающего его статус.

Расскажите, пожалуйста, об итогах работы Kodak в 2016 г. и перспективах на 2017 г.

Финансовые результаты работы Kodak в 2016 г. будут объявлены 7 марта 2017 г., и пока я не могу раскрывать эту информацию. Пока могу только говорить о результатах работы в первых трёх кварталах. Судя по ним, прошедший год был для нас очень успешным: мы достигли хороших показателей прибыли до уплаты налогов.

Если говорить о перспективах на 2017 г., то в этом году поступят в продажу анонсированные на drupa 2016 беспроцессные пластины Sonora UV и высокоскоростные ЦПМ нового поколения Nexpress на платформе ZX, также впервые показанные на drupa 2016. Поэтому мы связываем с наступившим годом большие ожидания роста объёмов продаж.

«Парето-Принт» полностью перешла на беспроцессные пластины Sonora XP. А как в целом изменилась доля беспроцессных пластин в продажах компании в 2016 г. относительно 2015 г.? Каковы ваши прогнозы на 2017 г. по продвижению беспроцессных технологий?

По итогам трёх кварталов 2016 г. рост продаж пластин Sonora составил 8% по отношению к 2015 г. Это очень хороший показатель. В 2017 г. мы рассчитываем на дальнейшее увеличение потребления пластин Sonora, и тут хорошим примером является сотрудничество с «Парето-Принт». Наша стратегическая цель — в ближайшие три года поднять долю беспроцессных пластин в общем производстве пластин Kodak до 30%.

Сейчас Kodak не поставляет в Россию листовые ЦПМ Kodak Nexpress. Есть шансы, что их поставки возобновятся?

Мы перестали поставлять эти машины в Россию, так как не могли обеспечить сервисное обслуживание на высоком уровне. И сейчас вопрос возобновления поставок по-прежнему упирается в отсутствие в России сервисного представителя. Если будет запрос со стороны российского покупателя, мы готовы поставить машину, однако обслуживаться она будет инженерами из Германии, что выйдет довольно дорого. Если кто-то из наших действующих или потенциальных партнёров готов будет взять на себя сервисное обслуживание машин Nexpress, мы возобновим регулярные поставки.

Вы ищете такого партнёра?

Насколько я знаю, в настоящий момент нет.

В конце декабря стало известно, что сделка по продаже бизнеса Prosper откладывается на 2017 г. Насколько сейчас компания близка к заключению соглашения?

Некоторые процессы длятся дольше, чем хотелось бы. Мы не успели завершить сделку до конца 2016 г., но продолжаем работать в этом направлении. Пока я не могу назвать точную дату её завершения.

Значит ли это, что покупатель уже есть?

Я пока не могу раскрывать информацию по этому вопросу.

Как обстоит дело с выходом на рынок новых решений, объявленных на drupa 2016? Какие из них уже поступили в продажу?

На выставке мы представили огромное количество новинок. Давайте остановимся на решениях, относящихся к моему подразделению. Я уже упоминал пластины Sonora UV. Они сейчас проходят стадию бета-тестирования в нескольких европейских типографиях. В ближайшие пару месяцев начнётся тестирование платформы Nexpress ZX. В марте мы установим первую тестовую машину, а к концу второго квартала рассчитываем запустить серийное производство. Могу сказать, что большинство показанных на drupa новинок выйдут на рынок во втором полугодии 2017 г.

Недавно Kodak объявила об увеличении цен на офсетные пластины в Китае. Насколько значительным было повышение и не распространится ли оно на другие рынки?

Спасибо за этот вопрос. Я рад буду объяснить нашу позицию. Дело в том, что стоимость алюминия, из которого изготавливаются наши пластины, выросла за последние годы с 1500 до 1900 долл. за тонну. Это очень существенное повышение. Стоимость алюминия составляет основную долю стоимости пластин. Если она растёт, мы вынуждены поднимать цену пластин. Ранее цена наших пластин в Китае была одной из самых низких по сравнению с другими регионами, поэтому мы повысили её именно там. Просто уже невозможно было этого не сделать. Сейчас мы наблюдаем, как обстоят дела в других регионах, и в зависимости от этого будем принимать решения о повышении там цен на пластины.

Как развивается флексографский бизнес Kodak — продажи CTP-систем и флексопластин?

Мы очень довольны тем, как развивается наше флексографское направление. Мы наблюдали рост в 2016 г. и надеемся на дальнейший рост в 2017-м. Это касается и CTP-систем, и расходных материалов. На drupa 2016 мы представили новые экологически безопасные водовымывные флексографские пластины и намерены в течение 2017 г. и далее постепенно полностью перейти на водовымывную технологию.

Как развивается бизнес Kodak в России?

У нас есть директор по продажам в России и странах СНГ Сергей Парамонов. Он плотно взаимодействует с NCL — нашим стратегическим партнёром в России. Мы считаем это сотрудничество очень успешным и рассчитываем на увеличение числа клиентов в наступившем году. С некоторыми из них я встретился в рамках моего визита. Думаю, в дальнейшем наши отношения будут развиваться столь же плодотворно.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Книга «Художественное конструирование СССР»

Продукты художественного конструирования СССР были всецело заточены на решение проблем эргономики и удобства использования. Это рациональность, воплощённая в зримую форму. Целью этого визуального исследования является показать уникальные особенности решения эргономических задач при обустройстве жизненного пространства человека.

Обзор этикеток с испанских полок

Интересные находки из жаркой Испании от команды арт-технологов Wizart Polygraphic.

Книжный дизайн в работах студентов Школы Дизайна НИУ ВШЭ#

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создают книги и визуальные исследования на самые необычные темы — от серьёзного обсуждения концептуальных текстов художников из разных стран до дневника трат. В своих проектах авторы используют разнообразные типографические приёмы и возможности современной полиграфии. Среди представленных проектов — исследование направления спиритической фотографии, серия книг про самые страшные эпидемии Африки, история кружева в культурном контексте, изучение советских дворовых игр, а также обзор музыкальной сцены Сиэтла 90-х и другое!

На этих книгах выросло несколько поколений детей

До 16 февраля в Мультимедиа Арт Музее в Москве на Остоженке проходит выставка «Чудесное путешествие» Эрика Булатова и Олега Васильева. С 1959 по 1989 годы, тридцать лет они проработали в легендарном издательстве «Малыш» и совместно проиллюстрировали более ста детских книг. На этих книгах выросло несколько поколений.



Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59