2017.03.03790 прочтений

Успешный год Kodak

Теги: CTP Kodak Publish Форум Эксклюзив

Успешный год Kodak
 

Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт». Наша беседа состоялась сразу после вручения предприятию памятного знака, подтверждающего его статус.

Расскажите, пожалуйста, об итогах работы Kodak в 2016 г. и перспективах на 2017 г.

Финансовые результаты работы Kodak в 2016 г. будут объявлены 7 марта 2017 г., и пока я не могу раскрывать эту информацию. Пока могу только говорить о результатах работы в первых трёх кварталах. Судя по ним, прошедший год был для нас очень успешным: мы достигли хороших показателей прибыли до уплаты налогов.

Если говорить о перспективах на 2017 г., то в этом году поступят в продажу анонсированные на drupa 2016 беспроцессные пластины Sonora UV и высокоскоростные ЦПМ нового поколения Nexpress на платформе ZX, также впервые показанные на drupa 2016. Поэтому мы связываем с наступившим годом большие ожидания роста объёмов продаж.

«Парето-Принт» полностью перешла на беспроцессные пластины Sonora XP. А как в целом изменилась доля беспроцессных пластин в продажах компании в 2016 г. относительно 2015 г.? Каковы ваши прогнозы на 2017 г. по продвижению беспроцессных технологий?

По итогам трёх кварталов 2016 г. рост продаж пластин Sonora составил 8% по отношению к 2015 г. Это очень хороший показатель. В 2017 г. мы рассчитываем на дальнейшее увеличение потребления пластин Sonora, и тут хорошим примером является сотрудничество с «Парето-Принт». Наша стратегическая цель — в ближайшие три года поднять долю беспроцессных пластин в общем производстве пластин Kodak до 30%.

Сейчас Kodak не поставляет в Россию листовые ЦПМ Kodak Nexpress. Есть шансы, что их поставки возобновятся?

Мы перестали поставлять эти машины в Россию, так как не могли обеспечить сервисное обслуживание на высоком уровне. И сейчас вопрос возобновления поставок по-прежнему упирается в отсутствие в России сервисного представителя. Если будет запрос со стороны российского покупателя, мы готовы поставить машину, однако обслуживаться она будет инженерами из Германии, что выйдет довольно дорого. Если кто-то из наших действующих или потенциальных партнёров готов будет взять на себя сервисное обслуживание машин Nexpress, мы возобновим регулярные поставки.

Вы ищете такого партнёра?

Насколько я знаю, в настоящий момент нет.

В конце декабря стало известно, что сделка по продаже бизнеса Prosper откладывается на 2017 г. Насколько сейчас компания близка к заключению соглашения?

Некоторые процессы длятся дольше, чем хотелось бы. Мы не успели завершить сделку до конца 2016 г., но продолжаем работать в этом направлении. Пока я не могу назвать точную дату её завершения.

Значит ли это, что покупатель уже есть?

Я пока не могу раскрывать информацию по этому вопросу.

Как обстоит дело с выходом на рынок новых решений, объявленных на drupa 2016? Какие из них уже поступили в продажу?

На выставке мы представили огромное количество новинок. Давайте остановимся на решениях, относящихся к моему подразделению. Я уже упоминал пластины Sonora UV. Они сейчас проходят стадию бета-тестирования в нескольких европейских типографиях. В ближайшие пару месяцев начнётся тестирование платформы Nexpress ZX. В марте мы установим первую тестовую машину, а к концу второго квартала рассчитываем запустить серийное производство. Могу сказать, что большинство показанных на drupa новинок выйдут на рынок во втором полугодии 2017 г.

Недавно Kodak объявила об увеличении цен на офсетные пластины в Китае. Насколько значительным было повышение и не распространится ли оно на другие рынки?

Спасибо за этот вопрос. Я рад буду объяснить нашу позицию. Дело в том, что стоимость алюминия, из которого изготавливаются наши пластины, выросла за последние годы с 1500 до 1900 долл. за тонну. Это очень существенное повышение. Стоимость алюминия составляет основную долю стоимости пластин. Если она растёт, мы вынуждены поднимать цену пластин. Ранее цена наших пластин в Китае была одной из самых низких по сравнению с другими регионами, поэтому мы повысили её именно там. Просто уже невозможно было этого не сделать. Сейчас мы наблюдаем, как обстоят дела в других регионах, и в зависимости от этого будем принимать решения о повышении там цен на пластины.

Как развивается флексографский бизнес Kodak — продажи CTP-систем и флексопластин?

Мы очень довольны тем, как развивается наше флексографское направление. Мы наблюдали рост в 2016 г. и надеемся на дальнейший рост в 2017-м. Это касается и CTP-систем, и расходных материалов. На drupa 2016 мы представили новые экологически безопасные водовымывные флексографские пластины и намерены в течение 2017 г. и далее постепенно полностью перейти на водовымывную технологию.

Как развивается бизнес Kodak в России?

У нас есть директор по продажам в России и странах СНГ Сергей Парамонов. Он плотно взаимодействует с NCL — нашим стратегическим партнёром в России. Мы считаем это сотрудничество очень успешным и рассчитываем на увеличение числа клиентов в наступившем году. С некоторыми из них я встретился в рамках моего визита. Думаю, в дальнейшем наши отношения будут развиваться столь же плодотворно.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • Цвет без боли

    Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…

    Далеко не все типографии располагают специалистами, профессионально разбирающимися в настройке цветопередачи на системной основе. Более того — на рынке наметилась неприятная тенденция снижения уровня подготовки полиграфистов. Как тут быть типографиям?

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • В сердце прогресса струйной печати *
     

    Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.

    Технологии струйной печати основаны на сочетании многих важных компонентов, в том числе чернил и других жидкостей, систем их подачи, запечатываемых материалов, покрытий, контроллеров и ПО. Главную роль здесь играет струйная печатающая головка, которая доставляет чернила и другие жидкости к запечатываемой поверхности. Разрешение, точность, скорость печати, а также химический состав и вязкость чернил и других наносимых материалов определяются именно характеристиками и возможностями головки.

     

     

  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     


comments powered by Disqus