101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

YoungShin в России – третья попытка

  • 6 декабря 2016 г.
  • 3284
16 ноября редакцию Publish посетил директор по международным продажам южнокорейской компании YoungShin Сума Хео.
 

16 ноября редакцию Publish посетил директор по международным продажам южнокорейской компании YoungShin Сума Хео.

YoungShin занимается производством машин для плоской высечки с 1980 г. Если судить по количеству работников, то компания сравнительно невелика: всего около 70 человек. Однако у неё уже имеется три сборочных производства, расположенных в Южной Корее. Последнее из них, для сборки самых крупных машин, было открыто совсем недавно. За год выпускается до сотни единиц оборудования.

Руководство компании — отец и сын Ли. Имеются офисы в США и Англии. В каждом офисе работают продавцы техники. Для оперативной помощи клиентам налажена система дистанционного контроля и управления машинами.

Компания активно участвует в различных выставках полиграфического и упаковочного оборудования. На drupа её оборудование можно увидеть с 2004 г.

Показателем высокого уровня своей техники компания считает наличие среди её клиентов таких лидеров упаковочной отрасли, как DS Smith, Smurfit Kappa, «ГОТЭК». Характерно, что клиенты этой компании имеются даже в родной для Bobst Швейцарии. А китайская компания Max Fortune Industrial, занимающаяся изготовлением бумажных пакетов и сумок, приобрела ни много ни мало — 18 машин.

Особенности | В YoungShin считают, что их техника находится на уровне такого известного лидера отрасли, как швейцарская Bobst. Например, модель Granite 185, впервые показанная на drupа 2016, является аналогом модели конкурента Bobst Mastercut. Недавно Granite 185 была продана в Голландию.

Качество высекальных прессов корейского производителя обеспечивается, в частности, использованием компонентов ведущих европейских производителей: Siemens, Omron, Schneider, двигателей SEW. Эти узлы не только придают изделию надёжность. Когда проблемы с тем или иным узлом всё же возникнут (рано или поздно ломается любая техника), для европейских клиентов будет несложно приобрести соответствующие части для ремонта.

Хео подчёркивает, что YoungShin как производитель не просто занимается сборкой машин стандартной конструкции, а является инжиниринговой компанией, в которой внимательно прислушиваются к пожеланиям заказчиков и могут даже внести необходимым клиентам изменения в конструкцию, изготовить новую опцию по специальному заказу. Не случайно из семидесяти сотрудников компании 13 занимаются исследованиями и разработками.

Варианты выбора | Важное достоинство YoungShin — большая линейка моделей (несколько десятков), из которой клиенты могут выбирать наиболее подходящие.

В Европе из продукции YoungShin популярнее всего серия Giant, которая хороша для изготовления рекламных дисплеев большого формата, РОР-изделий. Giant 210 DSH — самая большая в мире (2500×1700 мм) машина для плоской высечки — недавно была продала в Англию. В США самая продаваемая модель — Zenith 210S.

В российской компании «ГОТЭК» для изготовления складных коробок используется Revotec 106SR, приподнятая на 40 см. Ещё две таких машины были проданы в Ростов-на-Дону.

Для тиснения фольгой предлагается модель Revotec 1040 FS.

Тенденции развития | По мнению Хео, развитие высекальной техники коррелирует с эволюцией печатной техники, но идёт медленнее. На последней drupа можно было наглядно видеть большие изменения в печатной индустрии, при этом главной тенденцией стали ЦПМ. А вот в технологиях высечки пока что преобладают те же принципы, что и длительное время назад, хотя, разумеется, есть и совершенно новая техника. На выставке можно было увидеть много машин с лазерной высечкой. Она достаточно эффективна, хотя не решает проблему биговки. Кто-то предлагает резку материалов водой. Но в YoungShin придерживаются мнения, что обычные машины с механическим процессом высечки пока что удовлетворяют большинству требований современного производства.

Совершенствуя свою технику, в YoungShin особое внимание обращают на то, чтобы оператор тратил меньше времени на обслуживание. Во всём мире собственники ищут машину, управление на которой было бы настолько простым, чтобы для неё было легко найти оператора.

Для всех, кто работает в этом секторе, есть два важнейших качества машины: скорость работы и оперативность смены заказов. Не секрет, что реальная скорость обычно гораздо ниже заявленной. Что касается моделей в YoungShin, то при номинальной скорости, например, 7500 листов в час, машина, как уверяет Хео, будет стабильно работать на скорости 6500.

Чтобы оператор быстрее производил смену заказов, имеется много вспомогательных механизмов: например, давление высечки устанавливается с помощью серводвигателей. Автоматически устанавливается формат листа. Большое преимущество в производительности даёт сохранение настроек предыдущих тиражей.

Многие компании могут произвести машину для плоской высечки, но разделение и стапелирование заготовок — это отдельная история. Удаление облоя вручную — очень трудоёмкая операция. Поэтому модели с этой функцией популярны у производителей сигаретной упаковки. Недавно такая машина была продана в Гродно (Беларусь). Разрабатывают в YoungShin и машины со стапелированием заготовок из гофрокартона.

Перспективы | В Южной Корее YoungShin занимает 85% рынка. При этом основная часть продукции отправляется за рубеж: США, Британию, Европу и т. д. Текущий год по продажам для компании сложился успешно.

В России этот производитель был представлен поначалу компанией «Полиграфические системы», которая уже прекратила своё существование. Затем эстафету приняла другая компания, которая, однако, параллельно продавала высечные прессы производителя-конкурента, что в итоге не устроило YoungShin. На drupа 2016 стенд компании посетил генеральный директор «Терра Системы» Стефан Валуйский, где и началось сегодняшнее сотрудничество.

Среди причин, по которым был выбран именно этот поставщик, Хео называет опыт «Терра Системы» по продажам и обслуживанию японских печатных машин, что говорит о наличии в компании хороших менеджеров по продажам и технической службы соответствующего уровня.

YoungShin возлагает большие надежды на сотрудничество с новым партнёром, планируя увеличить количество своих машин на российском рынке. В корейской компании считают, что в России её продукция пока что не так успешна, как хотелось бы: установлено всего 10 машин, в то время как в Турции — 45, США и Британии — по 50, столько же — в Восточной Европе. В Австралии имеется уже 85 машин модели Zenith.

Впрочем, и у нас различные модели этого производителя имеются на таких известных предприятиях, как «ГОТЭК» и «Московский центр упаковки». В ростовской типографии «Юнипак» (ныне «Астролон») установлены уже три машины данной марки. Но в YoungShin заинтересованы в сотрудничестве не только с большими, но и со средними компаниями.

В своей поездке по России (совместно с представителями «Терра Системы») Хео посетил Москву, Санкт-Петербург, Дубну и Ростов-на-Дону. По его признанию, он был впечатлён уровнем российской упаковочной индустрии, хорошим состоянием техники на предприятиях.

Остаётся надеяться, что состояние отечественной промышленности позволит нашим предприятиям чаще приобретать новое оборудование.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.

Сувениры — музеям

В 2019 году сёстры Анна Кистенева-Озтурк и Ксения Кистенева с подругой детства Екатериной Васильевой организовали мастерскую «Амма», где проводили мастер-классы. С 2020 года стали разрабатывать и производить сувенирную продукцию для самых разных компаний. Сегодня, как и пять лет назад, в команде — те же три человека.

Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024

За последние три года технология UV DTF-печати прошла путь от чуть ли не экспериментальной до получившей широкое распространение на рынке рекламной и сувенирной продукции. Она предполагает ручные операции, поэтому не рассчитана на массовое производство.

Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Уроки будущего

На что вы в первую очередь смотрите, беря в руки книгу, каталог или альбом? Я оцениваю полиграфическое исполнение, сложность технологий, используемые материалы. И только потом заглядываю в содержание. Наверное, это и есть профдеформация.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12