101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В поисках идеальных пар

  • Игорь Терентьев
  • 30 сентября 2014 г.
  • 3490
Для широкоформатчиков, пользующихся цифровым оборудованием, самое важное в выборе расходников — найти оптимальное сочетание запечатываемого материала и чернил.

На выставке «Реклама-2014» кандидатов на место в идеальных парах было множество. Вдоль стены павильона «Форум» целый «китайский городок», где несколько десятков компаний из Поднебесной предлагали расходники на любой вкус. Только китайская Prime Sign (её полное название состоит из 9 слов), заявляющая о себе как о крупнейшем производителе запечатываемых материалов, решила дистанцироваться от коллег и заняла большой угловой стенд прямо у входа в павильон. Далее мы представим некоторые новинки, достойные пристального внимания рекламно-производственных фирм.

В поисках идеальных парMimaki привезла на выставку новые серебряные чернила SS21 — их формула улучшена, а стоимость снижена. Как и многие другие производители, Mimaki сотрудничает с Color Logic, что существенно облегчает использование металликов в дизайне. Каталог металлизированных цветов, которые можно получить с помощью SS21, демонстрирует помощник управляющего директора Mimaki Europe Мина Маеда В поисках идеальных парЕщё один дебютант выставки — Dom Fotooboev. На самом деле эта российская компания уже десять лет занимается изготовление эксклюзивных фотообоев-фресок. Причём материалы для них разрабатывают и выпускают сами. Предлагать только материалы для фресок начали недавно. Для печати по ним подходят экосольвентные и латексные принтеры, с некоторыми оговорками — принтеры с чернилами на водной основе. На выставке демонстрировали готовые фрески в разных вариантах, каталоги материалов и печать образцов на принтере

В поисках идеальных пар

«Фирма ЛИР» представила пополнение серии материалов Decoprint. На этот раз — перламутровым Diamond Ad-hesif. Это тканевый самоклеющийся холст. Печать на стороне с перламутровым слоем возможна сольвентными, экосольвентными, латексными, УФ-закрепляемыми, Bio-Lactite чернилами

В поисках идеальных парPrime Sign — первый раз на выставке в России, но уже некоторое время поставляют своим материалы через InkWin. Как отметил менеджер по продажам Тиан Ши, компания ищет расширения партнёрства, особенно в области специальных материалов — обои, самоклеющаяся ткань. На фото Ши демонстрирует материал для обоев с текстурой кожи. Подходит для печати всеми современными струйными технологиями — сольвентным и экосольвентными, латексными и УФ-чернилами

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильные приоритеты

А знаете ли вы, что печать на ткани возникла раньше, чем печать на бумаге? Первые свидетельства создания устройств, способных воспроизводить повторяющийся оттиск на текстиле, датируются 220 годом н. э, не говоря уже о том, что простейшие методы нанесения узора на ткань были известны ещё до нашей эры в Восточной Азии и на территории Древнего Китая.

Лён — силён!

Текстурные плёнки для ламинирования — отдельный мир в области послепечатной обработки полиграфической продукции. Их необычная фактура позволяет имитировать на оттиске различные материалы — кожу, бархат, шёлк, лён… В результате поверхность отпечатка приобретает текстуру полотна и складывается ощущение, что изделие буквально обёрнуто тканью.

Первая по крою

Чебоксарская печатно-производственная компания «Перо» была основана в 2007 году и начинала свою деятельность с интерьерной и наружной широкоформатной печати. Сегодня одним из основных направлений деятельности предприятия стала печать по текстилю с применением широкого спектра технологий: от трафаретной печати до термотрансфера, DTF печати, автоматического раскроя ткани, вышивки, печати вшивных этикеток, бирок и упаковочных пакетов, закрывая большую часть потребностей швейных предприяий.

Yotta Flatbed P30-R6 Pro — УФ-плоттер широких возможностей

Yotta Flatbed P30-R6 Pro предлагает пользователям уникальное сочетание опций и возможностей в области оборудования для струйной печати

УФ-принтер OSNUO OSN-1700 UV — широкая печать на впечатляющей скорости

Основное применение УФ-принтеров OSN-1700 UV — это наружная и интерьерная реклама: POS-материалы, флаги и баннеры, печать наклеек и этикеток, автостайлинг, транспортная реклама, художественные репродукции, декоративные панно, дизайнерские обои.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 27