2014.10.06, Автор: Игорь Терентьев2351 прочтений

В поисках идеальных пар

Теги: Расходные материалы Широкоформатная печать Эксклюзив

Для широкоформатчиков, пользующихся цифровым оборудованием, самое важное в выборе расходников — найти оптимальное сочетание запечатываемого материала и чернил.

На выставке «Реклама-2014» кандидатов на место в идеальных парах было множество. Вдоль стены павильона «Форум» целый «китайский городок», где несколько десятков компаний из Поднебесной предлагали расходники на любой вкус. Только китайская Prime Sign (её полное название состоит из 9 слов), заявляющая о себе как о крупнейшем производителе запечатываемых материалов, решила дистанцироваться от коллег и заняла большой угловой стенд прямо у входа в павильон. Далее мы представим некоторые новинки, достойные пристального внимания рекламно-производственных фирм.

В поисках идеальных парMimaki привезла на выставку новые серебряные чернила SS21 — их формула улучшена, а стоимость снижена. Как и многие другие производители, Mimaki сотрудничает с Color Logic, что существенно облегчает использование металликов в дизайне. Каталог металлизированных цветов, которые можно получить с помощью SS21, демонстрирует помощник управляющего директора Mimaki Europe Мина Маеда В поисках идеальных парЕщё один дебютант выставки — Dom Fotooboev. На самом деле эта российская компания уже десять лет занимается изготовление эксклюзивных фотообоев-фресок. Причём материалы для них разрабатывают и выпускают сами. Предлагать только материалы для фресок начали недавно. Для печати по ним подходят экосольвентные и латексные принтеры, с некоторыми оговорками — принтеры с чернилами на водной основе. На выставке демонстрировали готовые фрески в разных вариантах, каталоги материалов и печать образцов на принтере

В поисках идеальных пар

«Фирма ЛИР» представила пополнение серии материалов Decoprint. На этот раз — перламутровым Diamond Ad-hesif. Это тканевый самоклеющийся холст. Печать на стороне с перламутровым слоем возможна сольвентными, экосольвентными, латексными, УФ-закрепляемыми, Bio-Lactite чернилами

В поисках идеальных парPrime Sign — первый раз на выставке в России, но уже некоторое время поставляют своим материалы через InkWin. Как отметил менеджер по продажам Тиан Ши, компания ищет расширения партнёрства, особенно в области специальных материалов — обои, самоклеющаяся ткань. На фото Ши демонстрирует материал для обоев с текстурой кожи. Подходит для печати всеми современными струйными технологиями — сольвентным и экосольвентными, латексными и УФ-чернилами

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Как материалы «оживляют» события

    Что меняется в мире материалов для печати элементов оформления мероприятий*.

     

  • Путеводитель по «расходникам» на Labelexpo Europe 2019

    Расходные материалы для производства этикетки на главной выставке двухлетия.

     

     

     

     

     

     

  • 50 лет «Монди СЛПК»: рост только начинается

    «Монди СЛПК» — одно из самых современных и динамично развивающихся предприятий лесопромышленного комплекса России. Юбилей комбината стал поводом для демонстрации успехов, построения амбициозных планов и высокой оценки усилий трудового коллектива.

     

  • FESPA 2019: полезные расходники

    Классифицированный путеводитель по расходным материалам на главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Весна, зелень, «дизайнерка»!

    Хотя весна не особенно торопится, а мы никак не можем дождаться нового бума на рынке дизайнерской бумаги, show must go on: производители придумывают, а поставщики — предлагают новые, интересные коллекции.

     

  • Неядерный синтез

    Синтетическая бумага создавалась для того, чтобы типографии могли получить материалы со свойствами плёнок, но более «дружественные» к полиграфическим процессам. В России потребление таких материалов постепенно растёт. Впрочем, наибольшего роста стоит ожидать, когда преимущества СБ наконец оценят отечественные заказчики упаковки и этикетки.

     


comments powered by Disqus