101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лёгкость второго поколения

  • Игорь Терентьев
  • 29 августа 2014 г.
  • 3776

Почти пять лет назад — осенью 2009 г. — Canon представила свои первые лёгкие ЦПМ серии imageRUNNER Advance Pro. Подобные аппараты составляют львиную долю продаж на развивающихся рынках. Поэтому в России к лёгким ЦПМ гарантировано особое внимание потенциальных клиентов, придирчиво сравнивающих аналоги под разными брендами. Пять лет по меркам рынка цифровой печати — огромный срок, за который некоторые конкуренты успели не один раз обновить свои линейки. Можно предположить, что инженеры Canon взяли гроссмейстерскую паузу, чтобы во втором поколении лёгких ЦПМ — imagePRESS C800/C700 — опередить всех, да ещё создать серьёзный задел на годы вперёд в этом важнейшем секторе. Аппараты заняли своё место в линейке Canon между старшими моделями imageRUNNER Advance Pro и младшей imagePRESS 6011VP.

Главное в цифрах

Скорость печати в цвете, стр./мин А4: 80 (70 для C700)

Разрешение печати, dpi: 2400×2400, 256 градаций

Макс. формат бумаги, мм: 330,2×487,7

Диапазон плотности бумаги, г/м 2: 52–300

Объём печати в месяц, рекомендуемый/максимальный, стр. А4: до 100 000/500 000 (80 000/400 000 для C700)

Макс. ёмкость подачи, листов: 7650

Макс. ёмкость приёмки, листов: 11 200

Лёгкость второго поколения

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Карты на стол!

Здорово, когда компания видит свою нишу, угадывает верное направление и успешна в нем. Именно так произошло с типографией «Карт Регион», сфокусировавшейся на очень интересном и перспективном сегменте — печати на пластике и выпуске скретч-карт. Начав как традиционная универсальная типография, она трансформировалась в пионера новой рыночной ниши.

Цифровая этикетка и упаковка — в рулон

В китайской промышленной группе HanGlory — семь производственных подразделений, шесть из которых делают «железо», и одна — чернила для цифровой печати.

Перемены — только к лучшему!

Казахстанская типография «Форма Плюс» скоро отпразднует своё тридцатилетие. Все эти годы компания активно развивалась и постоянно менялась, постепенно превратившись в настоящую «службу одного окна» для заказчиков. А инструменты для развития здесь всегда выбирали самые передовые…


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95