2014.04.04, Автор: Юрий Захаржевский3027 прочтений

Несправедливое преимущество

Теги: HP Детали Детали с Юрием Захаржевским Широкоформатная печать Эксклюзив

В не таком уж далёком 2008 г. Hewlett Packard представила свой первый принтер с технологией печати латексными чернилами. С тех пор по всему миру было установлено более 17 500 принтеров HP Latex. Совершив в 2013 г. ребрендинг всей линейки широкоформатных принтеров, в HP присвоили всем моделям с латексными чернилами название HP Latex, а одним из маркетинговых слоганов её продвижения стал The unfair advantage. Это можно перевести как «несправедливое преимущество». Вероятно, намёк на ощущения конкурентов по отношению к любому владельцу новенького HP Latex 3000. Ведь в нём сочетаются экологичность, самый широкий выбор материалов для печати и максимальная производительность.

Новый принтер имеет, по сравнению с другими латексными моделями, принципиально иную конструкцию, рассчитанную на промышленные нагрузки. Высокая скорость сочетается с возможностью печатать на двух рулонах одновременно. Для контроля цветопередачи имеется встроенный спектрофотометр.

Числа и возможности

HP Latex 3000

Ширина рулона — 3,2 м или два рулона по 1,6 м

Цвета — CMYKLcLm

Разрешение печати — 1200×1200 dpi

Объём капли — 12 пл

Скорость при печати высокой насыщенности с использованием тканей и носителей с задней подсветкой (14 проходов) — 35 м2

Скорость при печати рекламных щитов (2 прохода) — 180 м2

Вес рулона — до 160 кг

Диаметр рулона — до 30 см

Толщина материала — до 0,8 мм

Несправедливое преимущество

Статьи по теме

Захаржевский Ю. HP DesignJet L26500 // Publish № 3, 2012; http://www.publish.ru/articles/201203_19875669

Захаржевский Ю. Ставка на L // Publish № 5, 2012; http://www.publish.ru/articles/201205_19946058

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Контроль глянца

    Когда весной 2017 г. в Canon объявили о выпуске принтера Océ Colorado 1640 на базе технологии UVgel, то пообещали не останавливаться на единственной модели. Так и произошло: на FESPA 2019 была объявлена новинка — Océ Colorado 1650.

     

  • Самый быстрый (почти) струйный

    В своё время RISO, выпустив производительный цветной листовой струйный принтер HC5000 со скоростью полноцветной печати больше 100 стр./мин, фактически создала новый сектор рынка. В дальнейшем линейка расширялась и получила название ComColor.

     

  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     


comments powered by Disqus