101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FESPA AWARDS 2014 приглашает всех

  • 2 апреля 2014 г.
  • 3421
Приглашаются к участию работы, выполненные одним или несколькими из специальных способов печати (от цифровой до трафаретной и тампонной) в 10 номинациях. Работы будут показаны онлайн и на выставках FESPA, проходящих в 2014 г.
 

FESPA изменила правила конкурса FESPA Awards: теперь он стал ежегодным и открытым; в нём смогут участвовать все поставщики полиграфических услуг, независимо от своего местонахождения.

Приём заявок на FESPA Awards 2014 открыт www.fespa.com/awards. Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2014 г. в Мюнхене, в предпоследний вечер выставки FESPA Digital 2014, где соберутся, чтобы отметить самые яркие полиграфические новации, полиграфисты, владельцы торговых марок, представители фирм-поставщиков и руководство FESPA.

Номинации и жюри

Конкурс проходит по 10 номинациям: оформление мест продажи, наружная реклама, функциональный декор, одежда, интегрированные решения, экологичная продукция, спецэффекты, искусство и декор автомобилей.

Определять победителей FESPA Awards будет независимая судейская коллегия, состоящая из заказчиков печатной продукции, представителей типографий и других экспертов в полиграфической отрасли, а также профессионалов, занимающихся размещением заказов на печать. Уже подтвердили своё участие в судейской коллегии Сара Сауерс, менеджер по инновациям NikeID; Фолкер Рейдж, креативный директор стамбульского отделения McCann Erickson; Эрвин Депроост, руководитель подразделения дизайна Philips BG Consumer Luminaires.

Критерии и номинации

Критериями отбора победителей станут высокое качество полиграфического исполнения; профессиональная компетентность в выбранной категории; грамотное использование методов, дизайна и материалов, творческий подход к применению печати (соответствие способа печати и методов целям проекта); окупаемость затрат для конечного потребителя печатной продукции. Все участники получат конструктивные отзывы судей о своих работах, в соответствии со взятыми на себя FESPA обязательствами поддерживать передовой опыт и способствовать непрерывному совершенствованию методов полиграфии.

Кроме победителей в каждой категории, определяемых судьями, ещё два победителя выбираются онлайн-голосованием членов полиграфического сообщества FESPA — Hall of Fame Printer of the Year (Приз зала славы — полиграфист года), который будет выбран из номинантов на награду Hall of Fame FESPA’s 2014, и People’s Choice Award (Приз зрительских симпатий).

Финальная награда конкурса, President’s Innovation Award, присуждается работе, единогласно признанной всеми судьями ярчайшим примером инноваций среди всех категорий. Работы-финалисты FESPA Awards 2014 появятся на сайте FESPA www.fespa.com/awards 20 марта 2014. С этого момента полиграфическому сообществу будет предложено определить People’s Choice award (Приз зрительских симпатий) при помощи голосования онлайн.

Отдельная награда — Young Star (Молодая звезда) — предназначена для молодёжи. Будет определяться в двух подкатегориях: среди стажёров полиграфических предприятий и студентов, обучающихся по полиграфическим специальностям. Соискателям на момент предоставления работы должно быть от 16 до 25 лет.

Турне победителей

Все работы-финалисты будут представлены на выставке FESPA Digital в мае 2014 г. в Мюнхене, в крупнейшем выставочном комплексе «Мюнхенская ярмарка» («Мессе Мюнхен»). Затем работы-победители отправятся в годичное мировое турне с целью привлечь внимание международного сообщества полиграфистов и потребителей полиграфической продукции, в т. ч. владельцев компаний, агентства, креативных дизайнеров и дизайнеров интерьеров: их покажут на выставках FESPA в Африке, Мексике, Турции, Бразилии и Азии.

Не упустите шанс!

Организационный директор FESPA Дункан Макоуэн заявил: «Главная цель FESPA — вдохновлять наше сообщество и людей, покупающих печатную продукцию, демонстрируя колоссальные примеры возможностей печати. Приглашая к участию в конкурсе не только непосредственных членов сообщества, мы рассчитываем привлечь разнообразные работы с примерами новаций во всем диапазоне широкоформатного использования со всего мира. Это единственный конкурс широкоформатных печатных работ глобального уровня. Участие в нем дает уникальную возможность продемонстрировать своё мастерство заинтересованной аудитории коллег и покупателей и получить международное признание. Победа в конкурсе может стать для участника мощнейшим толчком к дальнейшему развитию». Далее Макоуэн продолжил: «Мы уверены, что всех нас — судей, посетителей fespa.com и тех, кто увидит работы вживую на наших выставках, — ожидают поразительные открытия. Мы убеждены, что FESPA Awards раздвинет границы возможностей полиграфии и напомнит о её огромном потенциале в области рекламы, а также художественного и функционального оформления».

Подать работу для участия в FESPA Awards 2014 можно уже сейчас, более подробная информация — по ссылке www.fespa.com/awards.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
О книгах bookвально

С 19 по 23 апреля в столице Казахстана прошла VI Евразийская книжная выставка-ярмарка Eurasian Book Fair, объединившая на одном пространстве издательские, научно-образовательные, книготорговые и полиграфические компании стран Европы и Азии. Интерес со стороны гостей выставки показал, что бумажные издания ближе сердцу, чем электронные: люди соскучились по красивым обложкам и тяжести книги в руках.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.

Вывод и инспекция

ГК «Легион» представит два образца оборудования на выставке Printech 2023.

Русская линейка

С 6 по 9 июня 2023 года в выставочном центре «Крокус Экспо» ожидается большое событие для российской полиграфии — выставка Printech 2023. И если прошлогодняя выставка прошла в атмосфере тягостного ожидания туманного будущего, то к Printech 2023 с большим энтузиазмом помимо большого числа участников из Китая, Индии и Ближнего Востока готовятся и российские компании.

Путеводитель по выставке Central Asia Reklam

Что посмотреть на 6-й Международной выставке рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 30