101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Аксиома Roland: 20 больше 12

  • Юрий Захаржевский
  • 9 декабря 2013 г.
  • 5494
Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...

Мы уже писали о настольном УФ-принтере Roland (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles/201206_19971418). Его максимальный формат печати был 305×280 мм, а материала — 335×310 мм. Новая модель Versa UV LEF-20 призвана привлечь клиентов, которым не хватало размера и скорости предыдущей. В Roland DG даже самокритично признали отставание этой модели по формату и скорости от конкурента — Mimaki UJF-3042. Но теперь всё по-другому!

У нового принтера область печати почти в два раза больше, чем у старого. За счёт трёх печатающих головок Epson DX4 и новой светодиодной сушки почти вдвое выросла и скорость, а процесс запуска сократился за счёт улучшенной системы позиционирования запечатываемого предмета. Владельцы аппарата это непременно заметят и оценят.

Числа и возможности

Размер печатного стола – 538×360 мм

Максимальный размер печати – 503×330 мм

Максимальная высота объекта – 100 мм

Максимальное разрешение – 1440×720 dpi

Минимальный размер капли – 3,5 пл

Красочная конфигурация – CMYK + W (белый) + Cl (лак)

Скорость печати CMYK при макс. качестве – 0,98 м2

Аксиома Raoland: 20 больше 12

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.

Ещё больше универсальности

Планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII е ориентирован на брендирование сувениров, канцелярских принадлежностей, магнитов, брелоков, зажигалок, а также печать табличек, указателей, бейджей, панелей управления, оформления корпусов гаджетов и др.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 16