2013.12.09, Автор: Юрий Захаржевский4106 прочтений

Аксиома Roland: 20 больше 12

Теги: Roland DG Детали Детали с Юрием Захаржевским УФ-принтеры

Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...

Мы уже писали о настольном УФ-принтере Roland (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles/201206_19971418). Его максимальный формат печати был 305×280 мм, а материала — 335×310 мм. Новая модель Versa UV LEF-20 призвана привлечь клиентов, которым не хватало размера и скорости предыдущей. В Roland DG даже самокритично признали отставание этой модели по формату и скорости от конкурента — Mimaki UJF-3042. Но теперь всё по-другому!

У нового принтера область печати почти в два раза больше, чем у старого. За счёт трёх печатающих головок Epson DX4 и новой светодиодной сушки почти вдвое выросла и скорость, а процесс запуска сократился за счёт улучшенной системы позиционирования запечатываемого предмета. Владельцы аппарата это непременно заметят и оценят.

Числа и возможности

Размер печатного стола – 538×360 мм

Максимальный размер печати – 503×330 мм

Максимальная высота объекта – 100 мм

Максимальное разрешение – 1440×720 dpi

Минимальный размер капли – 3,5 пл

Красочная конфигурация – CMYK + W (белый) + Cl (лак)

Скорость печати CMYK при макс. качестве – 0,98 м2

Аксиома Raoland: 20 больше 12

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Быстрая резка для «цифровиков»

    В 2019 г. в Россию начал поставляться планшетный режущий плоттер iECHO PK в двух модификациях — PK-0604 и PK-0705. Обе оснащены автоподачей, конвейером с вакуумной лентой и оптимизированы для работы с отпечатками популярных листовых ЦПМ форматов SRA3 и B2 соответственно.

     

  • Рулонную печать на каждый стол

    Компактные и доступные узкорулонные светодиодные этикеточные принтеры OKI Pro1040 и Pro1050 разработаны для печати самоклеящихся этикеток на производстве — прямо на месте их использования. Среди их достоинств – простая настройка и лёгкая эксплуатация, минимальное обучение персонала. Модель Pro1040 печатает в палитре CMYK, Pro1050 — в CMYK + белый.

     

     

  • Напечатал? Оживи!

    Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.

     

  • Когда «Экс» — не бывший, а будущий

    В мае 2019 г. Mimaki объявила о выпуске планшетного УФ-принтера JFX200-2513EX, представив его «живьём» уже на FESPA 2019. Он стал преемником модели без частицы EX, выпущенной в 2013 г.

     

  • Рабочая лошадка для старта и «на вырост»

    C апреля 2019 г. в России доступно лазерное цветное МФУ Ricoh IM C6000 формата А3+, которое пришло на смену модели MP C6004exSP. Скорость новой модели — 60 отпечатков А4 в минуту, что вполне сравнимо с производительностью некоторых ЦПМ. Интересно, что функционал МФУ можно расширять, дополняя ПО устройства новыми приложениями по мере роста потребностей пользователя.

     


comments powered by Disqus