2013.12.09, Автор: Юрий Захаржевский3886 прочтений

Аксиома Roland: 20 больше 12

Теги: Roland DG Детали Детали с Юрием Захаржевским УФ-принтеры

Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...

Мы уже писали о настольном УФ-принтере Roland (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles/201206_19971418). Его максимальный формат печати был 305×280 мм, а материала — 335×310 мм. Новая модель Versa UV LEF-20 призвана привлечь клиентов, которым не хватало размера и скорости предыдущей. В Roland DG даже самокритично признали отставание этой модели по формату и скорости от конкурента — Mimaki UJF-3042. Но теперь всё по-другому!

У нового принтера область печати почти в два раза больше, чем у старого. За счёт трёх печатающих головок Epson DX4 и новой светодиодной сушки почти вдвое выросла и скорость, а процесс запуска сократился за счёт улучшенной системы позиционирования запечатываемого предмета. Владельцы аппарата это непременно заметят и оценят.

Числа и возможности

Размер печатного стола – 538×360 мм

Максимальный размер печати – 503×330 мм

Максимальная высота объекта – 100 мм

Максимальное разрешение – 1440×720 dpi

Минимальный размер капли – 3,5 пл

Красочная конфигурация – CMYK + W (белый) + Cl (лак)

Скорость печати CMYK при макс. качестве – 0,98 м2

Аксиома Raoland: 20 больше 12

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus