2013.11.183787 прочтений

Новости

Типография «Лев Толстой» – эпилог

Ещё летом стало известно, что вскоре закрывается тульское издательско-полиграфическое объединение «Лев Толстой». В ИПО входили типография, издательство и редакция рекламной газеты. Родословная объединения ведётся от первой губернской типографии Тулы, основанной в 1798 г. С ней было связано творчество Льва Толстого, Салтыкова-Щедрина, Глеба Успенского и других писателей.

Более чем за 200-летнюю историю название типографии неоднократно менялось: «Губернская типография», «Коммуна № 1», «Тула-печать», «Типография газеты “Коммунар”». С 1992 г. предприятие называется «Издательско-полиграфическое объединение “Лев Толстой”». С августа 2004 г. — это открытое акционерное общество, 100% акций которого принадлежало Федеральному агентству по управлению государственным имуществом.

Среди заказчиков предприятия были такие организации, как Госдума, Федеральное агентство по печати, телерадиовещанию и массовым коммуникациям, администрация Тульской области, издательства «АСТ», «Мир Поздравлений» и другие. Услугами ИПО пользовались Сбербанк РФ, редакции десятков красочных журналов.

И вот закончена долгая и славная история. В ходе реорганизации ИПО оборудование типографии перевозится в г. Чехов. Сотрудники поставлены в известность, что желающие сохранить рабочие места должны переехать туда же или работать там вахтовым методом. Сбывается желание нашего правительства, чтобы рабочая сила стала более мобильной. А в освободившемся здании, вероятно, будет гостиница и развлекательный центр.

Типография не закрывалась даже в 1941 г., когда в 2 км от неё проходил передний край обороны Тулы. А вот снижения спроса на полиграфическую продукцию и повышения — на недвижимость в лакомых местах крупных городов она не перенесла. К сожалению, читают у нас всё меньше, развлекательные центры стали актуальнее, чем книги.

Приходится констатировать, что за последние годы закрылось уже несколько книжных типографий — что, разумеется, очень нас огорчает. В Москве практически не осталось специализированных офсетных типографий такого рода — хотя взамен появляются, к счастью, цифровые типографии, ориентирующиеся на малые тиражи книг. Будем всё же надеяться, что в России не переведётся «человек читающий» и цифровые технологии печати вдохнут в книгу новую жизнь. — Ю. Захаржевский

Фотосканер эпохи облаков

Новости

Фотосканер Epson Perfection V550 Photo выполняет не только сканирование и восстановление повреждённых плёнок, но и размещение фотографий в социальных сетях, на фотосайтах, в облачных хранилищах данных. Специальное ПО помогает мгновенно приступить к работе, сканируя фотографии формата до А2 (разрешение 6400 dpi, оптическая плотность 3,4 Dmax). Фотосканер работает с различными носителями — от стандартных фотографий, газетных снимков и постеров до диафильмов, слайдов и плёнок среднего формата. Технология Digital ICE помогает удалять пыль, пятна и царапины с фотоплёнок, причём корректировка происходит автоматически.

Источник: Epson Europe

С уважением к цвету

Новости

NEC Display Solutions обновила серию мониторов SpectraView, выпустив пять моделей SpectraView и SpectraView Reference. Устройства ориентированы на профессионалов творческих специальностей, заинтересованных в высокой точности цветопередачи. Ведущей в серии стала модель SpectraView Reference 242 с 10-разрядной матрицей AH-IPS и светодиодной подсветкой GB-R. Наилучшая однородность распределения яркости, а также функция коррекции изображения по мере старения подсветки гарантируют стабильное качество работы. В режиме «картинка и картинка» на экран одновременно выводятся два изображения от различных источников данных. Для всех продуктов серии SpectraView Reference теперь стандартно предоставляется полная гарантия сроком на 5 лет. Мониторы NEC SpectraView 242 и SpectraView Reference 242 в продаже уже с октября. Модели SpectraView 272 и SpectraView Reference 272 можно будет приобрести начиная с декабря, а модель SpectraView Reference 302 — в конце декабря.

Источник: NEC Display Solutions

iGen 150 как прыжок в будущее

1 октября в московской типографии «Футурис» отраслевой прессе и полиграфистам была представлена новая машина — Xerox iGen 150. Типография работает с 2005 г., и всё это время в ней использовали только печатное оборудование Xerox. Кроме качества оборудования и сервиса, этот выбор обусловлен и важной экономической причиной.

Генеральный директор «Футурис» Демьян Гресь объяснил, что типография специализируется исключительно на работе в формате В2В. Для работы с корпоративными клиентами, тем более постоянными, требуется прозрачный бюджет с договорённостью по ценам как минимум на год вперёд. При этом у Xerox стоимость отпечатка зафиксирована, а вот с другими поставщиками такой договорённости достичь не удалось.

Д.?Гресь с удовольствием слушает, как менеджер по продукту компании «Xerox Россия» Алексей Агарков рассказывает о достоинствах новой машины

Для корпоративных клиентов делается разнообразная рекламная и представительская продукция. Также для внутреннего пользования компании заказывают инструкции: например, руководства по новым коллекциям для мерчендайзеров. В типографии не предпринимают специальных усилий для поиска заказов на календари или фотокниги: если они и делаются, то для постоянных клиентов, а переплёт фотокниг выполняется на стороне.

Сейчас, кроме только что приобретённого iGen 150, в типографии имеются Xerox Colour 700 Pro, Xerox Nuvera 144 EA для монохромной печати и Xerox Colour 800 с опцией прозрачного тонера для создания эффекта цифрового лакирования. На Xerox Colour 700 Pro с 2011 г. сделано почти 2 млн отпечатков, но эта машина до сих пор не отправлена на покой: в частности, на ней запечатываются конверты, что часто требуется для новогодних рекламных программ.

С начала года объёмы печати увеличились настолько, что имеющихся мощностей стало недостаточно. Была выбрана новая модель знакомого производителя — одна из самых современных, представленная на Drupa-2012. Это вторая такая машина в России, но первая — с контроллером EFI Fiery. Чтобы определиться с выбором контроллера, представители типографии не только консультировались со специалистами Xerox, но и лично ознакомились с работой различных контроллеров печати в AP Trade (Санкт-Петербург) и Atta 45 (Стокгольм). EFI Fiery при испытаниях гораздо быстрее справилась с обработкой переменных данных. Работа с ними очень важна для «Футурис», поскольку такие тиражи печатаются там не реже, чем раз в неделю. Кроме этого, выбранное ПО хорошо обрабатывает векторные изображения: лучше получаются тонкие линии и мелкий текст с засечками, в т. ч. в негативе.

С новой машиной, как считает Гресь, перед компанией открываются новые возможности. Теперь количество цветных кликов должно увеличиться со 150—200 тыс. в месяц до 350—450 тыс., при этом 70—80% из них должна выполнить новая машина. 22 работника типографии будут теперь трудиться не в 2, а в 3 смены. Но учитывая, что рекомендуемая месячная нагрузка для Xerox iGen 150 в несколько раз больше, это только начало будущего роста. — Ю. Захаржевский

PDF-универсал

ABBYY обновила ПО ABBYY PDF Transformer+ для работы с любыми типами PDF-документов. В отличие от предыдущих версий программа не только переводит PDF-файлы в редактируемые форматы, но и содержит ряд инструментов для работы с текстом, изображениями и таблицами в самом документе. ПО позволяет внести исправления в присланный в PDF-формате документ, удалить конфиденциальную информацию, оставить комментарии, заполнить отсканированную анкету, преобразовать таблицы из отчёта PDF в формат Excel, собрать отсканированные статьи в файл с возможностью поиска. Все пометки в тексте выносятся на отдельную панель, где удобно отвечать на комментарии или присваивать статус той или иной дискуссии (например, «Принято» или «Отклонено»).

Благодаря интеграции с Adobe PDF Library, программа открывает любые типы PDF-файлов. Предусмотрено преобразование PDF в популярные форматы Microsoft Word, Excel, PowerPoint, HTML, OpenOffice (ODT) и др. с сохранением структуры и форматирования документа. Новая версия также совместима с форматами электронных книг ePub и.fb2. О начале продаж будет объявлено дополнительно. Для корпоративных пользователей созданы пакеты лицензий. Рекомендованная стоимость коробочной версии — 2490 руб., версии для скачивания — 2240 руб.

Источник: ABBYY

Проще и безопаснее

Новости

Xerox вывела на российский рынок цветные МФУ Xerox WorkCentre 7220/7225 формата A3. Аппараты для небольших рабочих групп функционируют на основе новой платформы Xerox ConnectKey, объединяющей контроллер МФУ и ряд приложений для упрощения офисной работы и повышения уровня безопасности. Скорость печати — 20 и 25 стр./мин соответственно при макс. разрешении 2400×600 dpi. Время выхода первой страницы составляет 11 с. В МФУ интегрированы встроенная система безопасности от McAfee и решение Cisco TrustSec, обеспечивающее защиту передаваемых по беспроводным каналам данных. Функция Earth Smart блокирует на печать вывод баннеров, сокращая расход тонера.

Источник: «Xerox Россия»

В нужную сторону

Ещё в июне Xerox отказался от участия в «Полиграфинтер-2013», пообещав провести осенью серию собственных мероприятий. И вот 2 октября в Москве состоялось одно из них — конференция Real Business Live!. Менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия» Дмитрий Мокин рассказал о новинках, представленных компанией на чикагской выставке PRINT 13.

Например, посетителям выставки был продемонстрирован комплект модернизации для Xerox iGen4 Diamond Edition, который позволяет печатать материалы на толстом картоне (до 610 мкм). Примеры отпечатков, сделанных на модернизированной машине, были представлены заказчикам на конференции Real Business Live!.

Обязательные слагаемые | Российские пользователи приходят к пониманию того, что софт играет не меньшую роль в успехе компании, чем «железо». И Xerox постоянно обновляет свой арсенал ПО. На PRINT 13 представили платформу Xerox FreeFlow Core — универсальный инструмент с интуитивно понятным интерфейсом для автоматизации рабочих процессов любых организаций — от небольших печатных салонов до крупных производственных компаний. Платформа включает следующие решения:

  • комплексное web-to-print решение XMPie StoreFlow позволяет создавать и администрировать интернет-хранилища документов и маркетинговые порталы, моделируя производственные процессы онлайн;
  • решение Xerox IntegratedPLUS Finishing автоматизирует допечатную подготовку с учётом особенностей послепечатных процессов и сам этап финишинга;
  • FreeFlow Digital Publisher позволяет публиковать в сети электронные версии печатных материалов с мультимедийными иллюстрациями и отслеживать статистику просмотров.

В дополнение к инструментам FreeFlow Core были представлены также Xerox IntegratedPLUS Automated Color Management — система централизованного управления цветом в режиме онлайн и Xerox FreeFlow VI Suite Version 12 для создания и настройки комплексных заданий на печать прямо с панели управления ЦПМ.

Входящая в состав Xerox компания XMPie — поставщик решений для управления персонализированными коммуникациями (Individualized Communications Management, ICM). Она предлагает полный спектр продуктов для маркетинговых кампаний. В рамках PRINT 13 на стенде Xerox были представлены последние новинки XMPie. Среди них — новая версия web-to-print платформы XMPie uStore 8. Посетители созданных с помощью этой программы сайтов смогут заказывать персонализированные печатные продукты, загрузив свои файлы или выбрав образцы из онлайн-каталога. А XMPie uEdit HD обеспечивает удалённое онлайн-редактирование, в том числе на смартфонах и планшетах. Облачное решение XMPie Circle дополнено функциями автоматизации многоканальных маркетинговых компаний.

Особое внимание было уделено одному из web-to-print решений — OnPrintShop, с которым посетители могли подробно ознакомиться и посмотреть в действии. В Xerox считают, что у таких решений большое будущее: 50% североамериканских типографий уже используют их, при этом пропускная способность типографии повышается на 25—30%. Летом 2013 г. «Xerox Россия» объявила о соглашении с разработчиком OnPrintShop — индийской Radixweb — о продвижении её решения на российском рынке. На основе системы OnPrintShop разработан широкий спектр специализированных решений: Trade Printer, Online Photobook Design, Print Broker, Print & Mail Management, Online Book Designing, Online VDP и пр.

Держаться в струе | В Xerox не оставили без внимания стремительное развитие струйных технологий. В начале года была приобретена компания Impika. Представителям отраслевой прессы о её продукции рассказал один из её основателей Жан-Марк Пастурель. С 2003 г. он занимает пост директора по продажам и маркетингу.

Возможности модернизации рулонных ЦПМ Impika позволяют модифицировать машины серии iPrint по количеству цветов, скорости и разрешению печати в соответствии с производственными задачами. Impika iPrint Compact получила EDP Award как лучшая рулонная ЦПМ.

В зависимости от модели, на этих машинах можно выпускать как продукцию для рассылок, так и книги, газеты или журналы. Для машин Impika есть несколько видов водных чернил на основе пигмента или красителя. В зависимости от чернил можно использовать бумагу для струйной печати или обычную офсетную немелованную бумагу. В России Impika ориентируется прежде всего на рынок транзакционной и транспромо печати, а также на рынки печати книг по требованию, газет и журналов.

Минута — и Москва у ваших ног. Максимальная длина отпечатка Xerox Wide Format IJP?2000 — 30 метров, а скорость печати — 9 м/мин. Это самая высокая скорость в линейке широкоформатного оборудования Xerox

В отдельном зале гости могли увидеть в работе новое струйное широкоформатное устройство — Xerox Wide Format IJP 2000, впервые продемонстрированное на Fespa 2013. Устройство с водными чернилами основано на технологии Memjet, известной прежде всего высокой скоростью печати. Сфера применения Xerox IJP 2000 — печать интерьерных плакатов, баннеров, афиш и других графических изделий для размещения внутри помещения. Выдающаяся скорость печати достигается за счет неподвижных печатающих головок, которые перекрывают всю ширину печати. Поэтому неподготовленного зрителя, привыкшего к «неспешной» работе обычных широкоформатных принтеров с подвижной кареткой, зрелище появляющегося из аппарата без остановок запечатанного баннера повергает в шок.

Личности | Генеральный директор «Xerox Евразия» Владимир Лавров считает, что, несмотря на проблематичную экономическую ситуацию, полиграфия развивается стабильно: «В нашей отрасли нет стагнации — в частности, и потому, что в ней много интересных личностей». Некоторые из них выступили на конференции.

П.?Хазанов с помощью инфографики демонстрирует, что наибольшая «толчея», то есть самая жёсткая конкуренция, — в «нижней» части рынка, где конкуренция идёт за счёт снижения цены

Исполнительный директор типографии «Галерея печати» (Санкт-Петербург) Павел Хазанов настроен позитивно: «Все боятся, что полиграфия движется не туда. По-моему, она движется в нужную сторону».

«Главное для компании понять свою долгосрочную стратегию: быть дешевле всех или предлагать клиенту всё более сложные сервисы? В конечном счете, стратегия зависит от личности руководителя, — подчеркнул Хазанов. — Кому-то нравится процесс, кому-то интересна только прибыль. Нам интересен процесс, иногда в ущерб доходности. Зато клиентам гарантировано высокое качество. Считается, что высокое качество — дорогое удовольствие. Наш опыт говорит, что с машиной Xerox Color 1000 обеспечить стабильное качество цвета не хуже, а даже лучше, чем в офсете, на самом деле совсем не сложно: проблемы обычно связаны с банальным несоблюдением графика линеаризации и калибровки».

В этой короткой статье даже не описаны все выступления на Real Business Live!. Будем надеяться, что и в дальнейшем мероприятия Xerox будут не менее насыщены полезной информацией. — Ю. Захаржевский

Широкий формат с большими чернильницами

Новости

Canon добавила две новые модели в линейку 8-красочных принтеров imagePROGRAF. Устройства imagePROGRAF iPF6400S и iPF8400S пришли на смену моделям iPF6300S и iPF8300S соответственно. Оба предназначены для печати в больших объёмах, оснащены чернильницами с поддержкой «горячей замены» и новым датчиком плотности цветов. Ещё одна особенность — увеличенный до 250 Гбайт объём жёсткого диска. Дополнительные функции представлены автоматической проверкой и компенсацией засорённых сопел, отправкой сообщений об ошибках по электронной почте, уведомлениях о замене расходных материалов. В комплектацию принтера iPF6400S входят спектрофотометр и ПО Colour Calibration Management Console (CCMC), упрощающее управление печатью. Возможно оснащение принтера чернильницей большого объёма на 300 мл.

Источник: Canon

Для уверенности в цветовом зрении

Новости

Munsell Color начала продажи в России теста цветовосприятия Rite Farnsworth-Munsell 100 Hue Test. За 15 мин он позволяет точно оценить видение цветов, степень дальтонизма, изменения зрения в определённой части спектра. Тест используется для выявления людей с отличной, средней и низкой способностью различать цвета, а также для определения проблемных цветов для людей с нарушениями цветового зрения.

Сферы применения: проверка квалификации для колористов, обнаружение плохого цветовосприятия у продавцов, разработка специализированных тестов цветового зрения, исследование эффективности медицинских препаратов и/или их побочных эффектов, контроль эффективности других методов тестирования цветового зрения. Тест содержит четыре подставки с 85-ю съёмными цветовыми фишками, охватывающими весь спектр восприятия человеческим зрением. Тестируемый должен расположить цветовые фишки в спектральной прогрессии в условиях контролируемого освещения. Рекомендуемая розничная стоимость: 26 860 руб.

На выставке «ПолиграфИнтер-2013» тест можно будет увидеть в действии на стенде Publish (B317). Все желающие смогут бесплатно проверить своё цветовое зрение.

Источник: «Дистрибуторская компания Графитек»

Принтеры/каттеры следующего поколения

Cерия широкоформатных экосольвентных принтеров/каттеров VersaCAMM VS-I представлена моделями VS-640i (1625 мм), VS-540i (1371 мм) и VS-300i (762 мм). Принтеры работают с новыми, не содержащими никеля чернилами ECO-SOL MAX2 (CMYKLcLm, белый, металлизированное серебро, светло-чёрный). Доступные цветовые схемы: MYKLcLmLk+Wh; иCMYKLcLmLk+Mt; CMYKLcLm+Wh+Mt; CMYKLcLmLk; CMYK+CMYK. Скорость печати до 26,9 м 2/ч в режиме высокой производительности. При этом скорость нанесения белых чернил выросла почти в 1,5 раза. Для металлизированных чернил этот показатель увеличился вдвое по сравнению с предыдущими моделями принтеров. Печатающие головки оригинальной конструкции распыляют капли семи размеров: настройки можно регулировать с учетом запечатываемого материала и разрешения печати. В новой серии также реализован ряд конструкционных улучшений, включая удобный фронтальный доступ к чернильным картриджам для дозаправки. Возможность регулировать параметры резки в процессе работы повышает точность и гибкость операций на объёмных и сложных заказах.

Источник: Roland DG

Сверхспособности для Autograff

После церемонии символического пуска HP Indigo 7600 в Autograff руководители компании Кирилл Громов и Глеб Чумаков позируют на фоне новенькой ЦПМ

Вполне возможно, что уже в момент основания компании Indigo Бенни Ланда выбором названия намекал на особые способности её продуктов. Прошли годы, компания сменила владельца и теперь является самостоятельным, но всё же подразделением огромной HP. Однако, судя по увиденному мною в штаб-квартире и на заводах HP Indigo ещё во время визита перед Drupa-2012, в HP возлагают огромные надежды на развитие врождённых сверхспособностей. А также постоянно придумывают и воплощают новые, используя заложенный в платформу потенциал…

В текущем модельном ряду наиболее исчерпывающим набором «сверхспособностей» обладает HP Indigo 7600. Её первая инсталляция в России состоялась в июле 2013 г. в Москве в типографии Autograff. 2 октября её владельцы совместно с представителями производителя HP Indigo и эксклюзивного поставщика «НИССА Центрум» провели презентацию проекта. Сначала типографию представил её совладелец Кирилл Громов: «В 2008 г. мы начинали как многие другие — с небольшого печатного салона с “карманным” аппаратом Xerox, на котором печатали визитки, брошюры и т. п. В 2009 г. уже была неплохая клиентская база. Тогда же удалось познакомиться с возможностями машины HP Indigo. Нам она очень понравилась своими разительными отличиями от других цифровых машин — офсетным качеством оттиска и высокой скоростью печати». Продолжение этой истории было вполне логичным: в 2010 г. состоялось официальное основание Autograff, а основной печатной машиной в ней стала в том же году HP Indigo 5500. «Мы понимали, что клиента нужно удивить», — рассказывал о миссии типографии Кирилл. Как следствие, на машине активно печатали белилами по цветным материалам и даже реализовали «недокументированную» (как выразился руководитель направления листовых ЦПМ HP Indigo в России Александр Гагарин) возможность: печать флюоресцентными красками HP Indigo ElectroInk, не сертифицированными для этого поколения ЦПМ. Далее последовало расширение печатного парка ещё одной HP Indigo 5000.

Особенно привлекательны для студентов Васина возможности работы даже самым малыми тиражами с цифровыми белилами на цветной дизайнерской бумаге, а также использование флюоресцентных красок. Слева — диплом для фестиваля «Typomania 2013» на бумаге Sirio Color Lampone. Справа — одна из студенческих работ на бумаге Plike

О профессионализме и возможностях Autograff с неподдельным энтузиазмом высказался один из благодарных клиентов — дизайнер, преподаватель МГУП и учредитель фестиваля Typomania Александр Васин. Среди выполненных для него работ: календари с куклами ручной работы для распространения среди художников, изысканные дипломы победителей конкурса TYPOMANIA, студенческие работы и др. «Сотрудничество с профессионалами печати позволяет держать необузданный креатив студентов в рамках реальности», — отметил Васин.

Ожидая заказа в приёмной Autograff, клиенты могут ознакомиться с работами, в которых в выгодном свете представлены возможности типографии

Autograff не останавливается в стремлении удивить клиентов. И здесь на помощь придут возможности новой ЦПМ — HP Indigo 7600. Кроме того, что машина обладает более высокой производительностью (за счёт инструментов автоматизации, режима EPM, в котором машина выдаёт рекордные 160 стр. А4 в цвете, и т. п.), в её арсенале — настоящие сверхспособности, недоступные моделям серии 5000 и машинам конкурентов. Самые эффектные среди них — рельефная печать и цифровое тиснение. Первая выполняется с помощью прозрачной краски, которая при наложении до 50 слоёв доводит общую толщину покрытия до 50 мкм. Второй эффект достигается за счёт той же возможности многократного наложения слоёв. На готовых оттисках он выглядит как конгрев, а получается с помощью специальной формы, установленной на печатном цилиндре, которую создают в той же ЦПМ. На печатный цилиндр устанавливают формный материал, на который переносят 250 слоёв жёлтой краски. Она создаёт рельеф, играющий роль штампа для тиснения. Занимает процесс 3 минуты, тиражестойкость формы — 500 отпечатков. И это в дополнение ко все прочим способностям HP Indigo…

Руководитель отдела маркетинга Autograff Евгений Карпов рассказал: «В этом году мы на собственном опыте узнали, насколько перспективны наши технологии. Autograff участвовал в выставке “Дизайн и реклама 2013”, при подготовке к которой использовал все свои цифровые возможности, создав серию каталогов “А-Box”. Мы решили сделать настоящий дизайнерский проект с применением флюоресцентных красок и белил, а не просто каталог бумаги. Результат превзошел наши ожидания — проект был встречен профессиональным сообществом с большим интересом. Особенно он понравился дизайнерам и представителям рекламных агентств. Но важнее всего для нас — не просто удивить клиентов, а предоставить им полиграфическую площадку для исполнения заказов на самом современном уровне, с использованием последних достижений полиграфии. Мы убеждены, что такой подход вкупе с персонализацией — это будущее успешного маркетинга. Именно поэтому мы продолжаем делать ставку на цифровую офсетную печать HP Indigo». — И. Терентьев

На треть компактнее

Новости

МФУ HP Designjet T2500 eMultifunction Printer (рекомендованная розничная цена в Европе от 7750 евро) предлагает функции копирования, сканирования и печати широкоформатных документов в новом эргономичном дизайне. Особенности модели — встроенный накопительный лоток, печать с двух рулонов с автоматическим переключением, фронтальная загрузка бумаги, настраиваемая панель управления в виде цветного сенсорного экрана. Поддерживая расширенный диапазон носителей, МФУ печатает документы формата до A0. HP Designjet T2500 eMultifunction Printer на 30% компактнее модели предыдущего поколения, поддерживает подключение к бесплатному веб-сервису HP Designjet ePrint & Share. Есть возможность автоматически сохранять копии проектов в облачном хранилище при сканировании и копировании, отправлять документы на печать по электронной почте.

Источник: HP

Максимум гибкости

Mark Andy представила новое высокотехнологичное оборудование для печати по плёнкам и гибким упаковочным материалам. Разработанная с использованием технологий Comco флексографская линия Versa Max ориентирована на короткие тиражи продукции и, по информации поставщика, обеспечивает самую низкую себестоимость изделий по сравнению с другими машинами своего класса. Компания обещает качественно новый уровень приводки, контроля печатного натиска и цвета. Среди заявленных особенностей конструкции — особая технология фиксации печатной группы с точным позиционированием формного шпинделя для улучшенной повторяемости и стабильности натиска. Инженеры упростили перемещение и доступ к анилоксовой и ракельной камерам, предусмотрели установку различных вариантов сушки и практичные формные гильзы.

Источник: Mark Andy

Оценят объективно

Image Test Labs (ITL), подразделение Technology Watch, предложила оригинальную услугу — сервис по оценке изображений, отпечатанных на цифровом, тонерном, струйном, офсетном, флексографском оборудовании. По словам представителей компании, патентуемая сейчас технология принципиально отличается от всех имеющихся решений для полиграфии: речь идёт об общей оценке изображения по результатам сравнения с чётко заданным объективным списком критериев. По итогам анализа компания даёт оценку любому печатному оборудованию, включая цветопробные системы, которое таким образом можно сравнить с другими машинами. Комментирует один из главных разработчиков ITL Генри Фридман: «Решение ITC предназначено для оценки полученных изображений и прогнозирования результатов печати. Замеры отпечатков и стандарты достаточно сложны: нужно анализировать множество показателей ?E, оценивать микроны и плотность. Наша система предлагает оценку оборудования в виде простой шкалы с уровнями от A до F. Чтобы понять итоговый отчёт, не нужно специальной подготовки». Представленное компанией решение уже прошло более 500 часов тестирования в производственных условиях. При этом ITL подчёркивает, что её оценка является не только надёжной, но и независимой.

Для заказчика процесс тестирования крайне прост. Нужно загрузить эталонный файл PDF от ITL, отпечатать три комплекта изображений на тестируемом оборудовании и отправить два из них в ITL почтой. Всё остальное берёт на себя компания, оценивающая приводку, телесные оттенки, доступное разрешение, плашки, муар, воспроизведение нейтральных тонов и многое другое. После обработки полученных данных специальным алгоритмом компания даёт оценку различным параметрам изображения. Оценочная карта помогает выявить достоинства и недостатки оборудования, исправить проблемы с печатью и донести их до сервисного персонала. Кроме того, заказчик получает отчёт, сравнивающий показатели оборудования с данными аналогичных моделей, проходивших тестирование в ITL. Сервисом могут пользоваться и заказчики печатной продукции, чтобы убедиться в её качестве. Стандартные отчёты можно заказать для листовых тонерных ЦПМ, широкоформатных принтеров, рулонного оборудования, офсетных машин, устройств для цветопробы и фотопечати. Стоимость услуг — от 470 до 974 долл., предусмотрена система скидок.

Источник: Image Test Labs

Показали C-Series

Новости

К выставке SGIA Expo (23—25 октября, США) Esko приготовила премьеру инновационного цифрового решения Kongsberg C64 (формат материалов до 3210×3200 мм). В новую серию режущих столов С-Series от Kongsberg также вошла модель с рабочим форматом 3210×1600 мм. Ещё одна премьера компании — программный интерфейс i-cut Production Console для режущего оборудования Kongsberg, пока доступный в бета-версии. На выставке его можно было увидеть в работе с устройством Kongsberg XN 24. В экспозицию также вошло цифровое финишное устройство Kongsberg XN, совместимое практически с любыми материалами, от гибких и вспененных до гофрированных и жёстких. Среди опций — фрезерный шпиндель MultiCUT- High Power с водяным охлаждением (3 кВт). Посетителям продемонстрировали автоматизированную конфигурацию i-XE 10 Auto с самонакладом и выгрузкой листов, ориентированную на узкий формат, макеты и образцы, короткие цифровые тиражи в рулонах и листах. Вспомогательные продукты были представлены системами i-cut Suite, ArtiosCAD 12, а также решениями X-Rite Pantone (тоже входит в состав Danaher).

Источник: Esko

Коробки по требованию

CMC, специализирующаяся на оборудовании для вставки, упаковки в бумагу и плёнку, провела день открытых дверей на заводе в Италии. Участникам мероприятия из 50 стран продемонстрировали новейшую систему Cartonwrap, предназначенную для изготовления коробок варьирующегося размера из гофрированного картона. Разработка ориентирована на сегмент экспедиционных услуг для электронной коммерции и цифрового издательства. Оборудование уже удостоилось награды Ассоциации производителей решений для обработки и упаковки как самая инновационная машина в 2013 г. Коробки из рулонного картона Cartonwrap формирует прямо вокруг продукта: не нужно держать на складе картон разного формата, можно сэкономить на наполнителе или вообще от него отказаться. В течение ноября оборудование можно будет увидеть в работе на заводе CMC.

Источник: CMC

Новости компаний

Labelexpo Europe отражает оптимизм

По словам организаторов, Labelexpo Europe 2013 стала крупнейшей за 33-летнюю историю выставки: 7 выставочных залов общей площадью 31 000 м 2, 31 795 посетителей (+11% по сравнению с 2011 г.), 158 стран (123 в 2011 г.), чуть меньше 600 экспонентов (550 два года назад). В рамках выставки было анонсировано свыше 150 новых продуктов: печатное оборудование, вспомогательные системы, расходные материалы. Среди самых громких премьер — этикеточная ЦПМ Surepress L-6304 от Epson с технологией Sure PrecisionCore, флексографская система отверждения PRO-LED от Mark Andy, решения Core Linerless от Ritrama и однопроходная струйная ЦПМ Screen Truepress Jet L350UV. Уже к концу Labelexpo Europe участники забронировали 86% выставочных площадей на 2015 г., что тоже стало своеобразным рекордом. «По мере выхода Еврозоны из рецессии к мировой индустрии начинает возвращаться оптимизм, и производители упаковки снова инвестируют средства в производство», — подвела итоги Лиза Мильбёрн, управляющий директор Labelexpo Global Series.

Источник: Labelexpo

Свежая «струя» для упаковки и флексографии

Kodak и Bobst заключили соглашение о стратегическом партнёрстве: струйные системы Kodak Stream будут интегрированы в оборудование Bobst для производства упаковки. «Наши клиенты придают всё больше значения гибкости, времени вывода продукта на рынок и издержкам на эксплуатацию оборудования. Поэтому мы решили объединить усилия с Kodak, известной своими сильными позициями в цифровом сегменте», — прокомментировал исполнительный директор Bobst Group Жан Паскаль Бобст. Как отмечают представители компаний, Bobst уже разрабатывает инновационные решения на базе технологий Kodak.

Итальянская Uteco Group, выпускающая печатные машины для рынка гибкой упаковки, интегрирует две впечатывающие системы Kodak Prosper S20 — монохромную и цветную — с 8-красочной флексомашиной Uteco Onyx 810. Комментирует Леонардо Гоби, коммерческий и маркетинговый директор Uteco Group: «Потребительский рынок уже несколько лет требует от упаковки принципиально новых функций, связанных в первую очередь с маркетингом, взаимодействием с потребителем. Такие возможности даёт гибридная печать, объединяющая преимущества флексографии с уникальными возможностями цифровых технологий». При скорости 600 м/мин и разрешении 600×300 dpi производительность систем Prosper S20 полностью соответствует характеристикам флексографского оборудования.

Источники: Kodak, Bobst

Предложение, от которого трудно отказаться

Рафи Альбо и его «чистый» прямой маркетинг в действии

Одно из незыблемых преимуществ цифровой печати — возможности персонализации. Однако её простейшие формы в виде писем с окошками, банальных счетов за коммунальные услуги и даже «высший пилотаж» — поздравительные открытки к дню рождения и приглашения — давно уже не вызывают у получателей таких эмоций и процентов отклика, которые радовали бы маркетологов. «Обычная персонализация скучна, а настоящий, “чистый” прямой маркетинг (pure 1 to 1 marketing) должен быть привлекательными, он секси!», — так считает владелец израильского агентства Segmarketing Рафи Альбо. Его презентация (а скорее — представление) перед небольшой группой полиграфистов и журналистов состоялась 2 октября в Москве перед посещением первого владельца HP Indigo 7600 — типографии Autograff. Мероприятие было организовано при поддержке российского подразделения HP Indigo и его эксклюзивного партнёра «НИССА Центрум».

Альбо — настоящий шоумен, умеющий зажигать людей. Сначала он напомнил, что мы живем во всё ускоряющемся мире, где каждый следующий носитель информации достигает такого же масштаба охвата на порядок быстрее предыдущего. Потом отошёл в сторонку, предоставив переводчице попробовать озвучить мелькающие в специальном видеоролике тезисы о скорости перемен в современном мире. Идея понятна — современный человек живёт в мире, перенасыщенном информацией, поэтому, чтобы пролезть к нему в душу, нужны всё более сильные воздействия.

Далее последовало самое интересное — рассказы о реальных маркетинговых компаниях с нестандартным персонализированным подходом. Например, Рафи продемонстрировал сложный буклет в виде плоского сейфа из картона, который открывается набором одной из 1000 комбинаций цифр. Его от имени Marlboro разослали большому количеству людей с персональным призывом к каждому набрать свой код и открыть сейф. Внутри — ключ к персональной веб-страничке, которая служила входом в лотерею.

Ещё один пример — поздравительная кампания Visa для группы VIP-клиентов. Персонализированная открытка выделялась не только сложным исполнением (её можно было открывать постепенно), но и небанальным текстом. Поздравление содержало упоминание дня недели, в который у получателя был день рождения, а также предложение добавить нечто к планам на этот праздничный день. Например, сходить в магазин одного из участников проекта, получив дополнительную скидку по вложенной карточке.

Один из самых сложных проектов был реализован для сети детской одежды KedKids. При запуске новой коллекции, которая обычно в первые дни продаётся втридорога, для предварительно отобранных членов программы лояльности постоянных клиентов (склонных тратить намного больше денег, чем остальные) организовали специальную рассылку. Она начиналась с вопроса: «Как вы думаете, ваш ребенок — звезда?». Естественно, текст призыва корректировался с учётом имени и пола ребёнка. Далее матери предлагали зайти на специальный мини-сайт и разместить на готовом шаблоне обложки каталога KedKids три фото ребёнка, а также выбрать ближайший магазин компании, куда клиенту удобнее всего добраться. Через некоторое время участникам акции предлагалось посетить выбранный магазин и забрать там бесплатно (!) готовый каталог с фотографиями ребёнка на обложке. Процент забравших свой каталог оказался заоблачный — 92%, а тем, кто не забрал, каталоги прислали почтой. Но такое не выбрасывают. Надо ли упоминать, что 76% клиентов, забравших каталог, купили вещи из новой коллекции? «Раз уж пришли…»

А самым эффектным моментом выступления Альбо была демонстрация возможностей дополненной реальности, которая запускается хранящейся в базе данных специального приложения картинкой. Например, направив камеру смартфона на коробочку жевательной резинки, Рафи вызывал на экран танцующих под «Ганга-стайл» трёхмерных персонажей…

Важно то, что все описанные Альбо примеры не умозрительны — их уже реализовали, а держатели брендов заплатили за эти сложные, но эффективные кампании, реальные деньги. В том числе — за нестандартную персонализированную печатную продукцию, исполненную на ЦПМ HP Indigo… — И. Терентьев

Купили Metrix Software

EFI объявила о поглощении компании Edmonds, американского производителя автоматизированных технологий планирования печати и спуска полос, известного как Metrix Software. Финансовые условия сделки не разглашаются. Персонал Metrix перешёл на работу в EFI, включая генерального директора и основателя Рохана Холта. EFI планирует дальнейшее развитие всей линейки ПО Metrix с предоставлением технической поддержки. Кроме того, решение Metrix будет доступно в качестве интегрированного модуля спуска полос для АСУП EFI Pace. В перспективе все разработки Metrix интегрируют с другими системами EFI. На выставке SGIA Expo в США, которая пройдёт уже в этом месяце, можно будет увидеть в работе новейшую версию ПО Metrix.

Источник: EFI

Добавили прямого гравирования

Новости

В рамках партнёрства с HELL Gravure Systems компания Fujifilm добавит к ассортименту решений для Европы систему прямого лазерного гравирования формата B1. Устройство PremiumSetter S1300 производства HELL Gravure Systems призвано расширить присутствие Fujifilm в сегменте этикеточной и упаковочной продукции. Европейская премьера оборудования, которое будет поставляться в комплекте с флексографскими пластинами Flenex DLE, состоялась на выставке Label Expo в Брюсселе.

Источник: Fujifilm

 

Приросли 3D-печатью и печатной электроникой

MGI Digital Graphic Technology выкупила 100% акций французской Ceradrop, специализирующейся на разработке и производстве профессиональных систем струйной печати класса high-end. Располагающаяся в Лиможе Ceradrop основана в 2006 г. сотрудниками всемирно известной лаборатории CNRS (Centre National de la Recherche Scientifique). Всего за 7 лет компания сумела выйти в лидеры рынка печатной электроники и 3D-компонентов. Предложенное ей оборудование в комбинации с оригинальными чернилами предназначено для создания 2D- и 3D-компонентов из керамики и органических материалов: антенны, дисплеи OLED, чипы, солнечные элементы, RFID-метки, биомедицинские сенсоры, батареи. Совместимые материалы: стекло, металлы, полимеры, пластики, бумага и пр. По данным IDTechEx, в 2012 г. рынок печатной электроники оценивался в 9,4 млрд долл. К 2020 г. он должен вырасти до 40 млрд долл., в 2020 г. — до 300 млрд долл.

Источник: MGI

Новости

Примечательные инсталляции

Новости

В типографии «Футурис» установили первую в России конфигурацию ЦПМ Xerox iGen 150 с контроллером EFI Fiery (150 стр./мин). Корпоративным клиентам компания предлагает изготовление книжных и журнальных блоков, рекламных материалов, календарей и других видов полиграфической продукции. В начале текущего года типография столкнулась с увеличением объёмов печати — ресурсов установленной ЦПМ Xerox Color 800 стало недостаточно. После консультаций представители типографии ознакомились с работой ЦПМ Xerox iGen 150 в компаниях AP Trade (Санкт-Петербург) и Atta 45 (Стокгольм), высоко оценив её возможности по печати переменных данных. Высокопроизводительная ЦПМ Xerox iGen 150 впервые была представлена широкой публике на выставке Drupa-2012. Разрешение 2400×2400 dpi при печати на материалах плотностью 60—350 г/м 2; рекомендованная месячная загрузка — до 3 750 000 лист.

На фото: региональный представитель «Гейдельберг-СНГ» Дмитрий Анисимов, руководитель РЦ Москва «Гейдельберг-СНГ» Михаил Мякишев, директор «МТК пресс» Валерий Бочагов, заместитель директора типографии «МТК пресс» Александр Игнатенко

В марте 2013 г. типография «МТК пресс» (Ярославль) установила листовую офсетную Speedmaster XL 75-5+L-С с технологией Prinect Axis Control. За прошедшие полгода её пробег составил уже 10 млн листопрогонов, а норма выработки за смену выросла почти на 70% по сравнению с Printmaster 74-4P. Сейчас «МТК пресс» производит широкий спектр рекламной, коммерческой и представительской полиграфической продукции и упаковки для международных и крупных российских компаний, клиентов из Ярославля и области. «Сегодня, имея опыт ведения бизнеса, а также разносторонние знания по организации производства, мы отдаём предпочтение сложным с технологической и художественной точки зрения заказам. Наше географическое положение позволяет привлекать заказы и от московских клиентов — близость к столице определяет оперативность доставки, а цена может быть привлекательнее, чем в Москве», — поделился впечатлениями директор типографии Валерий Бочаров. Кроме того, в декабре 2012 г. здесь запустили резальную Polar N 115 Plus с ПО Polar Compucut 5.0. «МТК пресс» одной из первых российских типографий внедрила и успешно использует эту систему.

Источники: «Xerox Россия», «Гейдельберг-СНГ»

Speedmaster. Непревзойдённый результат

Новости

Heidelberg анонсировала рекламную кампанию «Speedmaster. Непревзойдённый результат», задача которой — доносить интересную информацию о практических аспектах эксплуатации машин Speedmaster. Стартовав осенью 2013 г., кампания продлится до выставки Drupa-2016. Динамично развивающиеся малые предприятия, крупные производители коммерческой и упаковочной продукции, провайдеры комплексных услуг — у всех будет возможность высказаться на веб-сайте проекта. Там же можно будет найти раздел «Полезные советы» с практической информацией. Бесплатное приложение для смартфонов и планшетных компьютеров позволит рассмотреть со всех сторон объёмную модель Speedmaster.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Новости

PrintCity — упаковщикам

Альянс PrintCity приглашает владельцев торговых марок, печатные и послепечатные производства принять участие во втором международном форуме Packaging Inspiration, посвящённом вопросам упаковки. Мероприятие пройдёт в немецком Гамбурге с 19 по 20 февраля 2014 г. Среди актуальных тем — новые возможности послепечатной отделки и цифровой печати, «умная упаковка». Организаторы планируют пригласить на форум дизайнеров, агентства, производителей фирменных товаров, поскольку уверены, что с ними можно и нужно расширять взаимодействие. Подробная программа и условия регистрации будут опубликованы через несколько недель.

Источник: PrintCity Alliance

Сорт «Графический двухрулонный»

Учёные-селекционеры уже десятки лет успешно применяют практику выведения новых сортов за счёт скрещивания. Принцип прост — получить новый сорт, сочетающий лучшие свойства нескольких других. В инженерной практике подобные опыты не так распространены — считается, что для каждой группы пользователей важны строго определённые наборы свойств. Над ними обычно и работают…

Рулоны материала загружаются в HP DesignJet Z5400 PostScript ePrinter сзади и спереди

Однако в HP всё-таки посчитали возможным совершить некое скрещивание, создав новую модель широкоформатного принтера HP DesignJet Z5400 PostScript ePrinter. 16 октября её представила журналистам Ирина Толпегина — менеджер по маркетингу HP Designjet в регионе Центральной и Восточной Европы. Формально этот аппарат, предназначенный для копировальных салонов и розничных торговых сетей, находится в линейке графических принтеров DesignJet Z. Он ориентирован на задачи, требующие высокого качества печати на широком спектре материалов, и должен быть востребован коммерческими печатными салонами, фотографами и т. п. Для задач САПР и печати инженерной графики HP предлагает линейку DesignJet T — она обеспечивает высокую скорость больших объёмов печати при умеренных требованиях к качеству. Для таких приложений обычно хватает 4-красочных моделей с чернилами на основе красителя.

Чем же «новичок» принципиально отличается от других графических моделей? Самое главное отличие — он пока единственный в этой линейке оснащён сразу двумя рулонами подачи материалов. Переключение между ними — автоматическое. Подобное давно является нормой в секторе инженерной графики, но, видимо, считалось ненужным для печатающих не так много клиентов из сектора коммерческой полиграфии. Теперь в HP считают, что этот стереотип не верен. По крайней мере, если речь идёт о копировальных салонах, где каждая минута, потраченная на ручную смену рулона, — потерянные деньги. Зато в Z5400 применяется 6-красочная схема: чернила CMY дополняются тремя вариантами чёрного. Это обеспечивает повышенное качество печати чёрно-белых фотографий. Чернила, как и на всех моделях DesignJet Z — водные пигментные, отличающиеся высокой влаго- и светостойкостью. Ширина печати — 111 см, скорость — до 54 м 2/ч, разрешение — 2400×1200 dpi. Операторы должны оценить удобство управления с сенсорного экрана (на нём можно отображать и проверять задания на печать), а также автоматическое обновление ПО, печать с USB-накопителей и приём заданий по электронной почте. В комплекте — решение HP Instant Printing PRO для предварительного просмотра, печати без полей и упрощённой печати файлов PDF, PostScript, HP-GL/2, TIFF и JPG.

Как отметила Толпегина, на аппарат уже принимаются заказы, а предлагаться он будет в России по весьма конкурентной цене — около 8000 долл. В ноябре принтер можно будет увидеть на «Полиграфинтер-2013». — И. Терентьев

FOGRA научит цвету

Новости

C 6 по 7 февраля в Мюнхене (Германия) FOGRA проводит четвёртый симпозиум по управлению цветом.

В программе первого дня: работа с цветом — тенденции и технологии; стандартизированные профили для бумаги с оптическими отбеливателями; гибридные техпроцессы для материалов с оптическими отбеливателями и без них; управление процессами и качеством по PSO и PSD; автоматизация техпроцессов — базовые принципы; стабильное воспроизведение фирменных цветов; выбор сервера для работы с цветом; обучающие семинары.

Программа второго дня: работа с цветом при печати наружной рекламы; сложности профилирования материалов; спецэффекты и их место на рынке услуг; оборудование и материалы для рекламной печати на мягких носителях; обучение персонала; внедрение и реализация стандартов качества (PSD); цифровая печать по текстилю и нетрадиционные рынки; энергоэффективность традиционной и цифровой печати; цвет в 3D-печати. Стоимость участия — 1075 евро (896 евро до 30 ноября). Для членов FOGRA — 752 и 627 евро соответственно.

Источник: FOGRA

Новости

Откроют центр упаковочных технологий

В январе 2014 г. Goss откроет в США новый центр упаковочных технологий для демонстрации рулонных офсетных машин Sunday Vpak, а также тестирования технологий и расходных материалов. Первоначально в центре площадью 650 м 2 установят машину Goss Sunday Vpak 500 для печати по бумажным и плёночным материалам: 7 печатных секций, ширина полотна 850 мм, шаг печати от 406 до 812 мм, флексографская секция, системы УФ- и электронного отверждения, работа с плёнкой толщиной 9–75 мкм и бумагой до 100 г/м 2. Компания рассчитывает проводить в центре семинары и обучающие программы, а также представлять его в качестве нейтральной, контролируемой среды для тестирования красок, химикатов, вспомогательных систем для рулонного офсетного производства. Оборудование и расходные материалы для первой машины Sunday Vpak предоставят ESI, Flint, Martin Automatic, Nela, Prime UV, QuadTech, Technotrans и Vataphone.

Источник: Goss

Спецзоны: проект Ipex-2014

Посетители Ipex-2014 получат возможность увидеть и больше узнать о тех видах печатной продукции и оборудования, которые эксперты считают наиболее перспективными в ближайшем будущем. Отдельные зоны Future Innovations запланированы для направлений фотопродукции, цифровой упаковочной печати, 3D-печати и печатной электроники. Так, например, в зоне фотопродукции будет представлена вся производственная цепочка: от веб-сайтов до технологий печати, брошюрования и отправки. Типографиям расскажут, как быстро создавать веб-сайты для пользователей, куда те могут загружать снимки для фотоальбомов, календарей и прочей персонализированной продукции. Посетители зоны печатной электроники увидят образцы продукции, созданной с применением офсета, флексографии, глубокой и струйной печати.

Источник: Ipex

75-летний юбилей ксерографии

Новости

75 лет назад Честеру Карлсону впервые удалось воспроизвести изображение методом ксерографии, положив начало корпорации Xerox и развитию целой индустрии. По словам самого Карлсона, он хотел сделать работу в офисах продуктивнее, проще и не такой утомительной. Начиная с октября, Xerox планирует целую серию мероприятий к своему юбилею. При этом корпорация намерена ориентироваться на будущее, обсуждая потенциал интранета, веб-чатов и социальных сетей под лозунгом «The Next 75» (Следующие 75).

Источник: Xerox

Соглашение об автоматизации

«ЯМ Интернешнл» и «Моноритм» заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь при приобретении оборудования через «ЯМ Интернешнл» типографии получают скидку на АСУП ASystem и PrintEffect. Гибкие решения ASystem и PrintEffect предназначены для автоматизации основных бизнес-процессов на предприятии: от расчёта заказа, планирования и обеспечения ресурсами до отгрузки готовой продукции. Возможна интеграция с допечатными АСУ ТП, программно-аппаратными решениями для сбора оперативной информации о прохождении заказа в производстве, клиентскими веб-сервисами, бухгалтерскими системами.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Договорились по поводу LED-UV

«Терра Системы» (входит в состав ГК «Терра Принт») и «ВМГ-Трейд» (входит в состав ГК «Внешмальтиграф») объявили о заключении партнёрского соглашения по продвижению инновационной технологии LED-UV на российском полиграфическом рынке. «Терра Системы» является эксклюзивным поставщиком японской Ryobi, предложившей технологию Ryobi LED-UV. «ВМГ-Трейд» — эксклюзивный поставщик УФ-красок светодиодного отверждения производства Toyo Ink.

В рамках соглашения «Терра Системы» берёт на себя обязательства по консультированию российских типографий по печатному оборудованию, подбору конфигураций, своевременной поставке оборудования и запчастей, монтажу и пусконаладочным работам, обучению персонала, гарантийному и послегарантийному обслуживанию машин Ryobi. «ВМГ-Трейд» берёт на себя обязательства по предпродажному консультированию по краскам, обеспечению бесперебойных поставок красок, высококвалифицированной технологической поддержке. Компании также договорились о проведении ряда совместных маркетинговых мероприятий, направленных на информирование российских типографии об успехах и преимуществах технологии LED-UV.

Генеральный директор «Терра Системы» Стефан Валуйский: «Я очень рад, что нам удалось достичь соглашения с “ВМГ-Трейд”. Учитывая опыт наших партнёров в поставках красок и соответствующей технологической поддержке заказчиков, уверен, что новый альянс сослужит добрую службу полиграфической отрасли нашей страны».

Генеральный директор «ВМГ-Трейд» Андрей Зуйков: «Интерес полиграфистов к светодиодному УФ-отверждению не случаен. Сегодня это самая передовая технология, получившая широкое распространение в Японии и ряде европейских стран. Несомненно, в ближайшее время мы услышим о первых инсталляциях таких машин и в России. Мы подтверждаем готовность к бесперебойным поставкам LED-UV красок и дальнейшему технологическому сопровождению заказчиков».

Источники: «Терра Системы», «ВМГ-Трейд»

Высечка и тиснение на автомате

Новости

«ВИП-Системы» начала поставки на российский рынок автоматических машин для высечки и тиснения Eurekaprogressor производства немецкой MZE Maschinenbau. История MZE Mashinenbau началась в 50-е годы. До 1974 г. компания выпустила более 1000 единиц переферийного оборудования для компании Адольфа Мора, поставлявшей гильотинные резальные машины (теперь Polar Mohr). Сейчас бумагорезальное и послепечатное оборудование MZE известно в мире под маркой Eurocutter. Автоматические машины для высечки и тиснения Progressor 1060 предназначены для работы с листами формата до 1060×760 мм на скорости до 7500 лист./ч. Модификации оборудования: 1060 D — без удаления облоя, 1060 DS — c удалением облоя, 1060F — для высечки и тиснения.

Источник: «ВИП-Системы»

Назначения

Совет директоров Eastman Kodak избрал председателем Джеймса Континенцу, который уже приступил к выполнению своих обязанностей. С апреля 2013 г. Континенца занимал должность директора Kodak. Текущий исполнительный директор компании Антонио Перез останется членом совета директоров. Помимо Kodak Джеймс Континенца входит в советы директоров предприятий в целом ряде отраслей: упаковка, медиа/цифровая реклама, биогорючее, сетевые телекоммуникации.

Источник: Eastman Kodak

Новости

Североевропейское отделение Roland DG объявляет о назначении Павла Кузьменко новым главой представительства компании в России и странах СНГ. Начиная с 7 октября на своей должности он отвечает за развитие канальных продаж, маркетинга, партнёрской экосистемы и дистрибуции продукции. В активе нового главы представительства 14-летний опыт работы в Microsoft, Fujitsu Siemens Corporation и Compaq (сейчас часть HP), где он занимал ряд руководящих позиций в области продаж и маркетинга. «Уверен, что смогу реализовать стратегию Roland DG, опираясь на мои знания цифровых технологий, а также навыки продаж и маркетинга цифровых решений, что в свою очередь приведёт к росту продаж, конкурентоспособности Roland DG и переходу нашего бизнеса в России и странах СНГ на качественно новый уровень», — сообщил Павел Кузьменко.

Источник: Roland DG

Новости

В руководстве «Первого полиграфического комбината» произошли кадровые изменения. С 1 октября коммерческим директором ППК назначен Дмитрий Перелыгин, занимавший позицию начальника логистическо-складского комплекса. Владимир Ещенко с должности коммерческого директора переходит в совет директоров предприятия, где займётся вопросами стратегического развития.

Источник: ППК

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

    comments powered by Disqus