101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Вторая ступень — полёт успешный

  • Юрий Захаржевский
  • 26 сентября 2013 г.
  • 3197

Первая ЦПМ в новой типографии — HP Indigo 3050 — была куплена в сентябре, в самый разгар кризиса 2008 г. Несмотря на это, с оплатой оборудования проблем не возникло.

Среди выпускаемой «Мива-Принт» продукции — брошюры и календари на пружине, а также малотиражная упаковка (слева). Справа — каталог тканей и книги стихов в твёрдом переплёте. Раскрытая книга на фото напечатана на дизайнерской бумаге с довольно выраженной текстурой, что, однако, не ухудшило качество изображения. Также в «Мива-Принт» успешно применяется синтетическая бумага Agfa Synaps

Основная продукция типографии — рекламная: листовки, буклеты, воблеры, брошюры и т. д. По сравнению с HP Indigo 1000, с которой Кирилл имел дело ранее, новая машина печатала быстрее и качественнее.

Качественная работа и выполнение строгих требований клиентов естественно привели к расширению бизнеса, так что даже приходилось отказываться от некоторых заказов. Поскольку первая печатная машина за несколько лет работы показала себя с хорошей стороны, следующую ЦПМ решено было приобрести того же производителя. В феврале 2013 г. была установлена HP Indigo 5500. Одна из причин выбора именно этой модели — себестоимость печати на ней меньше, чем на 3050.

Одно из основных отличий HP Indigo 5500 от Indigo 3050 — узел подачи

Теперь в типографии успешно работают обе машины. Типография «Мива-Принт» может успешно предлагать печать на различных материалах: от толстых картонов и пластиков до тонких офсетных бумаг. Одно из главных отличий между старой и новой моделью — устройство подачи. На предыдущей машине устройство подачи  — вакуумный самонаклад. На новой ЦПМ подача более привычная для цифровой техники и лучше удовлетворяющая задачам оперативной полиграфии — вакуумная система подачи с 4-мя лотками.

Вакуумный самонаклад ЦПМ 3050 лучше ведет себя со сложными материалами. Большинство материалов вполне успешно запечатываются на обеих машинах, при этом у новой есть и свои преимущества. Во?первых, новая машина менее требовательна к климатическим условиям в печатном цехе за счёт более совершенной системы проводки бумаги. Во-вторых, несмотря на формально одинаковую скорость (2000 отт./ ч при красочности CMYK+0) работа на новой машине получается гораздо более оперативной. Благодаря «принтерной» подаче, пока машина печатает из одного лотка, оператор может закладывать другие запечатываемые материалы в остальные лотки. За счёт гибкости в управлении заданиями, новой системы подачи и системы быстрой смены краски модель HP Indigo 5500 более оперативна.

Обе машины в типографии «Мива-Принт» имеют конфигурацию CMYK+белила. Белые чернила часто нужны при печати на прозрачных и цветных материалах. На новой машине возможна ещё одна конфигурация, шестикрасочная: CMYK, фиолетовый и оранжевый. Эта система, именуемая IndiChrome, позволяет печатать изображения с расширенным цветовым охватом. Также на новой машине возможна работа с красками Lс и Lm для фотопечати.

После инсталляции второй машины типографии уже не приходится отказываться от тиражей, она борется за каждый заказ. Сейчас «Мива-Принт» обрабатывает около 500 заказов в месяц.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 61