101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Q-зона

  • Теги
  • Юрий Захаржевский
  • 7 августа 2013 г.
  • 5713
Так «исторически сложилось», что клиенты iPrintIt всегда желали получить только совершенный продукт. В соответствии с их требованиями приходилось и разрабатывать собственное ПО, и приобретать соответствующее оборудование.

История iPrintIt началась в начале 2010 г., когда был запущен сайт для создания фотокниг с помощью программы Apple iPhoto. В ней удобно хранить фотографии, а также есть функционал для создания фотокниг. Поэтому сначала клиентами были только пользователи «Маков».

Для работы с PDF-файлами, созданными в iPhoto, в компании написали собственное ПО, которое проверяет файл примерно по 200 параметрам. Альбомы поначалу печатали у партнёров на ЦПМ HP Indigo. Убедившись, что дело движется, решили приобрести собственную печатную машину. Как рассказывает директор компании Денис Колесников, на выбор ушло почти 2 месяца интенсивной работы: сотрудники компании ездили по демозалам поставщиков, печатали свои файлы, сравнивали, причём делали это не по одному разу.

Выбор был нелёгким: поставщики, естественно, стремились показать товар лицом и отладить процесс под представленные клиентом файлы. При этом разные сюжеты выявляли разные проблемы… Наконец, весной прошлого года была приобретена Konica Minolta bizhub PRESS C70hc.

Q-зона

Зона качества

Пользователи «Маков», ставшие первыми клиентами компании, привыкли к высокому уровню качества. А в iPrintIt могут его обеспечить благодаря качественной технике и потому, что сумели обеспечить стабильную работу ЦПМ, поскольку для неё выделили специальное помещение — так называемую Q-зону с постоянно поддерживаемым климатом. «Мы обещаем клиентам: если результат не понравится, мы полностью вернём деньги за заказ, включая стоимость доставки, — рассказывает Колесников. — Это накладывает ответственность, зато наш рекламный бюджет теперь равен нулю. Конечно, сначала мы сообщили о своей услуге на 10-ти сайтах, но теперь весть передаётся из уст в уста». После приобретения собственной печатной машины качество печати фотокниг и оперативность их изготовления ещё более повысились.


Конечно, для успеха в этом секторе рынка важно не только «железо». Постепенный рост клиентской базы привёл к тому, что у компании появились клиенты, пользующиеся Windows. Для них предоставили дополнительную услугу: выезд дизайнера с Apple MacBook. В таком режиме работали около года. Почему же люди пользовались этой услугой, а не делали заказы на конкурирующих сайтах, где фотокнигу можно сверстать самому? В iPrintIt проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что одна из главных причин — неудачный интерфейс для вёрстки книг на сайтах многих конкурентов. Часто услуги дизайнера заказывали люди, которые, покопавшись в программе вёрстки фотокниги, через пару часов просто бросали это занятие. В компании учли ошибки конкурентов и создали интуитивно понятный онлайн-сервис.

В компании создали собственное онлайн-решение для обработки заказов. Понятный даже самому неопытному пользователю интерфейс подкреплён мощным ПО организации производственного процесса, который учитывает все аспекты профессиональной печати и послепечатной обработки. Но в iPrintIt пошли дальше и теперь предлагают это решение другим компаниям: оно подойдёт практически любой типографии или печатному салону, а настройку и внедрение специалисты iPrintIt берут на себя

Не печатью единой…

Послепечатная обработка, в зависимости от заказа, производится несколькими способами. Самый простой вид переплёта — на пружине. Часто делаются фотокниги в мягкой обложке на КБС с термоклеем. Для этого сначала взяли простую машину без боковой проклейки. Но быстро поняли, что без приклейки обложки к блоку (рядом с корешком) хорошего качества не добиться, и заменили её на новую машину, позволяющую выполнять эту операции. В iPrintIt стремятся к совершенству на всех стадиях производства: например, при изготовлении книг в твёрдом переплёте вместо картона стали использовать пластик, поскольку его не «ведёт» после каширования.

При ручной подаче bizhub PRESS C70hc может печатать на листах длиной до 1200 мм. Благодаря этому в iPrintIt целиком запечатывают обложки (для книг с мягкой обложкой) и суперобложки

Собственные разработки и bizhub PRESS C70hc с расширенным цветовым охватом открыли новые возможности для расширения ассортимента услуг компании. И в iPrintIt сумели ими воспользоваться!

Статьи по теме

Захаржевский Ю. Яркая сверхновая // Publish № 4, 2012; http://www.publish.ru/articles/201204_19906092

Захаржевский Ю. Konica Minolta bizhub PRESS C70hc // Publish № 9, 2011; http://www.publish.ru/articles/201109_19275840

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Концепция стен

Компания из Краснодарского края строит бизнес на фотообоях и стеновых панелях, делая ставку на качество, маркетплейсы и яркие эмоции.

ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2025» на стенде «Смарт-Т» были представители ряда китайских компаний. Одним из них стала менеджер по региональным продажам бренда ARK-JET Мяо Ин (Miyoenn Yingying), которая поделилась подробностями о выпускаемом оборудовании и планами по дальнейшему развитию бизнеса в России.

Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59