101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ра­с­ход­ные ма­те­ри­а­лы. Новости

  • 24 июля 2013 г.
  • 1937

Флексоинновации


Flint Group на выставке-конференции Flexoforum-2013 представила несколько инновационных разработок. Собравшее около 120 участников мероприятие проходило в апреле в финском городе Ювяскюля — впервые в рамках специализированной выставки FinnGraf. Программа включала лекции по допечатной подготовке, гильзовым технологиям, запечатываемым материалам, краскам, защите продукции и перспективным материалам для упаковки.

Коммерческий директор направления решений для упаковочной и узкорулонной промышленности по Северной Европе Марк Саттон представил новинки в сегменте печатных красок, среди которых продукты с функцией защиты от подделок Verimaster и антимикробные добавки Biomaster.

Менеджер флексографского направления Маркус Мюльфайт представлял оригинальную технологию экспонирования nyloflex NExT для сегмента гибкой упаковки и печати по гофрокартону. Она работает с любыми цифровыми пластинами для флексопечати и не требует специальных расходных материалов.

Источник: Flint Group

Отказались от сольвентных пластин

«ЯМ Интернешнл» прекращает поставки флексографских сольвентных СTР-пластин Asahi Photoproducts на рынки России и стран Центральной Азии и намерена сконцентрировать усилия на водовымывных пластинах Toyobo. Компания планирует расширять номенклатуру материалов для флексографии и высокой печати, ориентированных на поставщиков упаковочной и этикеточной продукции.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

UMS 4.0

Mutoh начинает поставки 4-го поколения мягких сольвентных чернил UMS для рулонной печати рекламной продукции. Форма поставки: бутыли по 1 л и кассеты по 440 мл. Чернила CMYK UMS для интерьерной и наружной продукции заменят составы Mutoh MS и MS+ первого и второго поколения. Заявленная стойкость к УФ-излучению при наружном применении — до 3-х лет без дополнительного ламинирования. Как сообщает поставщик, чернила практически не пахнут и не требуют дополнительной вентиляции, охватывают 83% цветовой таблицы Pantone С, подходят для высококачественной и производительной печати. Рекомендованы для инсталляционной базы сольвентных принтеров Mutoh, работающих с мягкими чернилами, и для ValueJet последнего поколения. Средний расход: 8 мл/м² при разрешении 720 dpi для ПВХ без покрытия (запечатываемая площадь 67%).

Источник: Mutoh

Это будет ICE!

На выставке Labelexpo Europe в Брюсселе (24–27 сентября) Xeikon представит новый тонер ICE для собственных этикеточных ЦПМ, который поступит в продажу в IV кв. 2013 г. Он оптимален для печати по термочувствительным материалам, включая полиэтилен и термоэтикетки для туб, мягких бутылок и пр. «До сих пор с такими материалами сухой тонер не работал, — подчеркнул вице-президент направления расходных материалов и процессов Лоуд Депрез. — Именно поэтому тонер ICE стал настоящей инновацией в сегменте цифровых этикеток». Среди заявленных преимуществ нового состава на базе технологии Xeikon QA — высокая светостойкость, непрозрачность и печать по традиционным материалам без праймера. Тонер ICE подходит для всех новых и работающих ЦПМ Xeikon 3000.

Компания предлагает этикеточным предприятиям оценить новый тонер с помощью веб-сервиса www.SeeTheProof.com. Желающие могут загрузить собственные файлы с этикетками и заказать тестовую печать на различных материалах, включая ПЭ. Забрать готовые образцы можно будет на выставочном стенде Xeikon.

Источник: Xeikon

Скорректировали структуру

Flint Group внесла изменения в административную структуру. Первоочередной задачей президента Print Media Transatlantic Билла Миллера теперь будет укрепление позиций компании, вывод её на уровень ведущих игроков отрасли и разработка глобальной стратегии Print Media. Президентом Print Media Europe назначен Крейг Фостер, который параллельно будет выполнять обязанности президента направления пигментов и смол. Должность генерального директора Print Media Europe занял Тони Лорд, являющийся вице-президентом по крупнейшим европейским производствам Flint Group.

Источник: Flint Group

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 28