101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ра­с­ход­ные ма­те­ри­а­лы. Новости

  • 24 июля 2013 г.
  • 2273

Флексоинновации


Flint Group на выставке-конференции Flexoforum-2013 представила несколько инновационных разработок. Собравшее около 120 участников мероприятие проходило в апреле в финском городе Ювяскюля — впервые в рамках специализированной выставки FinnGraf. Программа включала лекции по допечатной подготовке, гильзовым технологиям, запечатываемым материалам, краскам, защите продукции и перспективным материалам для упаковки.

Коммерческий директор направления решений для упаковочной и узкорулонной промышленности по Северной Европе Марк Саттон представил новинки в сегменте печатных красок, среди которых продукты с функцией защиты от подделок Verimaster и антимикробные добавки Biomaster.

Менеджер флексографского направления Маркус Мюльфайт представлял оригинальную технологию экспонирования nyloflex NExT для сегмента гибкой упаковки и печати по гофрокартону. Она работает с любыми цифровыми пластинами для флексопечати и не требует специальных расходных материалов.

Источник: Flint Group

Отказались от сольвентных пластин

«ЯМ Интернешнл» прекращает поставки флексографских сольвентных СTР-пластин Asahi Photoproducts на рынки России и стран Центральной Азии и намерена сконцентрировать усилия на водовымывных пластинах Toyobo. Компания планирует расширять номенклатуру материалов для флексографии и высокой печати, ориентированных на поставщиков упаковочной и этикеточной продукции.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

UMS 4.0

Mutoh начинает поставки 4-го поколения мягких сольвентных чернил UMS для рулонной печати рекламной продукции. Форма поставки: бутыли по 1 л и кассеты по 440 мл. Чернила CMYK UMS для интерьерной и наружной продукции заменят составы Mutoh MS и MS+ первого и второго поколения. Заявленная стойкость к УФ-излучению при наружном применении — до 3-х лет без дополнительного ламинирования. Как сообщает поставщик, чернила практически не пахнут и не требуют дополнительной вентиляции, охватывают 83% цветовой таблицы Pantone С, подходят для высококачественной и производительной печати. Рекомендованы для инсталляционной базы сольвентных принтеров Mutoh, работающих с мягкими чернилами, и для ValueJet последнего поколения. Средний расход: 8 мл/м² при разрешении 720 dpi для ПВХ без покрытия (запечатываемая площадь 67%).

Источник: Mutoh

Это будет ICE!

На выставке Labelexpo Europe в Брюсселе (24–27 сентября) Xeikon представит новый тонер ICE для собственных этикеточных ЦПМ, который поступит в продажу в IV кв. 2013 г. Он оптимален для печати по термочувствительным материалам, включая полиэтилен и термоэтикетки для туб, мягких бутылок и пр. «До сих пор с такими материалами сухой тонер не работал, — подчеркнул вице-президент направления расходных материалов и процессов Лоуд Депрез. — Именно поэтому тонер ICE стал настоящей инновацией в сегменте цифровых этикеток». Среди заявленных преимуществ нового состава на базе технологии Xeikon QA — высокая светостойкость, непрозрачность и печать по традиционным материалам без праймера. Тонер ICE подходит для всех новых и работающих ЦПМ Xeikon 3000.

Компания предлагает этикеточным предприятиям оценить новый тонер с помощью веб-сервиса www.SeeTheProof.com. Желающие могут загрузить собственные файлы с этикетками и заказать тестовую печать на различных материалах, включая ПЭ. Забрать готовые образцы можно будет на выставочном стенде Xeikon.

Источник: Xeikon

Скорректировали структуру

Flint Group внесла изменения в административную структуру. Первоочередной задачей президента Print Media Transatlantic Билла Миллера теперь будет укрепление позиций компании, вывод её на уровень ведущих игроков отрасли и разработка глобальной стратегии Print Media. Президентом Print Media Europe назначен Крейг Фостер, который параллельно будет выполнять обязанности президента направления пигментов и смол. Должность генерального директора Print Media Europe занял Тони Лорд, являющийся вице-президентом по крупнейшим европейским производствам Flint Group.

Источник: Flint Group

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60