2013.06.241074 прочтений

Расходные материалы. Бумажные новости

Теги: Расходные материалы

Старт PapermanTour 20


 PapermanTour

17 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама-2013» Antalis провела семинар, посвящённый коллекции Curious. Семинар открыл генеральный директор Antalis в России Себастьян Жанполь, напомнивший, что 2013 г. станет для компании юбилейным: 20 лет назад Antalis начала поставки полиграфических материалов в Россию. В рамках юбилейного года стартовал проект PapermanTour 20: праздничные мероприятия пройдут во всех городах с филиалами компании. После семинара в Москве и презентации в Санкт-Петербурге на очереди Нижний Новгород и Ростов. Завершится PapermanTour 20 осенью грандиозным мастер-классом в Москве.

Кристоф Балареск рассказал о новой коллекции особенной бумаги Curious Matter, изготовленной из… картофеля! Крахмал, добытый из воды, в которой промывали картофель в процессе производства чипсов и картофеля фри, придаёт поверхности особую фактуру и становится основой для получения интенсивного цвета. На ощупь бумага напоминает сочетание песка и шёлка, цвета однородные с глубоким матовым эффектом.

Источник: Antalis

Случай с синтетикой

Xerox Premium NeverTear
 

Типография «Супервэйв» выполнила проект на синтетической бумаге Xerox Premium NeverTear (350 мкм) для сети петербургских ресторанов «Такао», решившей снизить расходы на производство информационных материалов для посетителей.

Расходы на печать и обновление меню — ощутимая статья затрат для ресторанов с высокой посещаемостью, а сверхпрочный синтетический материал от Xerox не рвётся, не промокает, не пачкается и долго сохраняет товарный вид. Благодаря новому способу брошюровки (для крепления были выбраны кольца, позволяющие менять неактуальные страницы и добавлять новые), теперь в «Такао» допечатывают только листы с еженедельными акциями.

Источник: «Xerox Russia»

Новые материалы

Широкоформатный ассортимент

Xerox предложила новую линейку широкоформатной фотобумаги для струйной печати Xerox Photo paper. Она рекомендована для струйного оборудования любых производителей, включая широкоформатные плоттеры для интерьерной печати. Плотность 180–260 г/м<sup>2sup> при ширине 0,61–1,067 м (в рулонах по 30 м). Виды покрытий — матовое, полуглянцевое, глянцевое, атласное.

Источник: «Xerox Россия»

Кто говорил, что картон и гламур несовместимы?

Sihl Digital Imaging предложила оригинальный полужёсткий материал для фотопечати. «Гламурный» фотокартон 3145 Glamour S толщиной 0,3 мм предназначен для получения высококачественной продукции на сольвентных и латексных принтерах. По мнению поставщика, материал станет недостающим звеном между планшетной и рулонной УФ-печатью: жёсткости картона достаточно для вертикальной либо подвешенной конструкции, при этом он достаточно гибок для рулонов. Возможно ламинирование самоклеящимися либо термоматериалами.

Источник: Sihl Digital Imaging

Crush удивит упаковщиков

«Александр Браун» расширила ассортимент дизайнерской бумаги новой коллекцией Crush производства итальянской фабрики Favini. В конце 2012 г. бумага Crush была удостоена награды на международной профессиональной выставке элитной упаковки Luxe Pack Monaco-2012 как самый инновационный продукт в категории Luxe Pack in Green. Основой коллекции, выполненной в семи натуральных оттенках, стали органические отходы, фрукты и орехи (15% — органические материалы, 30% — продукты вторичной переработки). По текстуре бумага варьируется от бархатной шероховатой до напоминающей крафт. Сфера применения — упаковка и пакеты класса «люкс», фирменные обложки и папки, почтовые рассылки, этикетки и пр.

Источник: «Александр Браун»

Новости компаний

«Этикеточники» повышают цены

Ссылаясь на продолжающийся рост цен на сырьё и энергоносители, с 1 июля 2013 г. Ahlstrom повышает цены на бумагу, которую выпускает подразделение Label and Processing. Подорожание составит до 7%, в зависимости от рынков, продуктов и имеющихся договорённостей. Подразделение Label and Processing поставляет материалы для полиграфии и упаковки, этикеточные и подложечные сорта бумаги с заводов Бразилии, Франции, Германии и Италии.

Ведущий производитель этикеточной бумаги и материалов для гибкой упаковки Brigl&Bergmeister поднимет цены с 1 июля 2013 г. на 5-7%. Производитель заявляет, что решение связано с ростом затрат на сырьё, энергию и логистику, подчеркивая: несмотря на хороший спрос и высокую загрузку мощностей, коэффициент доходности отрасли остаётся на неприемлемо низком уровне.

Источники: Ahlstrom, СБО

Metsa Board в плюсе

Metsa Board огласила финансовые показатели за I кв.: операционная прибыль за январь–март 2013 г. составила 30,2 млн евро. Продажи оценены в 535 млн евро, прибыль до выплаты налогов — в 3,9 млн евро. В компании отмечают стабилизацию притока заказов на упаковочный картон по сравнению с предыдущим кварталом. Сохраняется высокий спрос на крафт-лайнер с белым верхним слоем (на эту продукцию компания повысила цены). Выросли объёмы поставок немелованной чистоцеллюлозной бумаги и мелованных сортов, но в этом сегменте рыночные цены падают. В январе принадлежащая Metsa Board бумажная фабрика Alizay во Франции перешла в собственность французской государственной Conseil Général de l’Eure. Сумма сделки — 22 млн евро.

Источник: Metsa Board

«Кондопога» теряет деньги и рынок

В I кв. 2013 г. убыток ОАО «Кондопога» (Карелия) составил 841,64 млн руб. по сравнению с чистой прибылью 322,41 млн руб. в соответствующем периоде предыдущего года, об этом говорится в полученном Lesprom Network отчёте компании. Выручка «Кондопоги» в I кв. 2013 г. снизилась в годовом исчислении на 70,2% до 961,26 млн руб. (I кв. 2012 г. — 3,23 млрд руб.).

Снижение выручки компания объясняет сокращением производства газетной бумаги на 128,0 тыс. т. В I кв. 2013 г. загрузка производственных мощностей ОАО «Кондопога» составила 25,5 % в сравнении с 91,8% в I кв. 2012 г. Снижение загрузки произошло из-за отсутствия сырья. Также на снижение выручки повлияло сокращение цен на газетную бумагу на экспортном рынке.

В 2012 г. выручка ОАО «Кондопога» сократилась на 14,6% до 12,22 млрд руб., убыток по итогам года составил 1,57 млрд руб. Доля компании на российском рынке газетной бумаги снизилась до 36%. В 2012 г. компания произвела 680 тыс. т бумаги, в том числе 678,6 тыс. т газетной. Доля экспорта в общем объёме производства составила 83%. Бумаги пониженной массой (42 г/м<sup>2sup>) произведено 150 тыс. т.

Источник: Lesprom Network 

За безопасный труд

28 апреля — Всемирный день охраны труда. Инициатива UPM по повышению безопасности труда, анонсированная в начале 2012 г., показывает превосходные результаты. За истекший период показатель частоты несчастных случаев с потерей рабочего времени (Lost Time Accident Frequency, LTAF) упал в общей сложности на 40%. На конец 2012 г. на 9-ти производствах из 69-ти уже более года не происходило несчастных случаев на рабочих местах.

Источник: UPM

Продали для диверсификации

UPM продала активы и часть земли при бумажной фабрике UPM Stracel компании Blue Paper, совместному предприятию VPK Packaging Group и Klingele Papierwerke. После переоборудования новый собственник планирует развернуть здесь производство флютинга и тест-лайнера из макулатурного сырья. Предположительно, фабрика возобновит работу осенью 2013 г., и 130 новых рабочих мест предложат бывшим сотрудникам Stracel. До января 2013 г. UPM выпускала на фабрике мелованную журнальную бумагу.

Источник: UPM

Смена руководства на «Монди СЛПК»

Йорма Юхани Турпейнен назначен новым генеральным директором «Монди СЛПК» на 3 года. До этого он являлся гендиректором «Стора Энсо Пакаджинг ББ» (дочернего предприятия финско-шведского концерна Stora Enso), работал в Saint-Gobain Packaging и M-real. Совет директоров принял решение освободить от должности гендиректора Клауса Пеллера и расторгнуть срочный трудовой договор с ним по соглашению сторон.

Источник: СБО

Конкурсы

Шарм в стиле The Kiss

Весной 2013 г. «Александр Браун» объявила творческий конкурс «Шарм в стиле The Kiss», который продлится до 20 февраля 2014 г. Идея, как и сама коллекция The Kiss, навеяна шедевром Гюстава Климта. Номинаций две: «Само совершенство» (самое интересное дизайнерское изделие из бумаги The Kiss) и «Золотые руки» (самая изысканная и качественная работа). Для участия необходимо представить работы в центральный офис компании до 20 февраля 2014 г. В каждой номинации будут выбраны два победителя. Весной 2014 г. их пригласят на фабрику Lakepaper в Баварии.

Источник: «Александр Браун»

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Бумага UPM DIGI: выразительность самого белого
     

    Цена бумаги — значительная часть стоимости заказа. Можно ли сэкономить, взяв для цифровой печати обычную бумагу, или стоит потратиться на цифровую? Ответ на этот вопрос получили участники встречи «Соцветие UPM DIGI: выразительность белого».

     

  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • ТЕСТ: готовы ли Вы оценить качество печати?
     

    Редакция Publish совместно с партнёром – бумажным оптовиком Antalis – разработала тест, в котором мы предлагаем определить, как те или иные дефекты печати влияют на финальных вердикт: тираж или брак.

     

  • Вера Бубело: «Если рынок позволит, мы готовы увеличить выпуск мелованной бумаги в любой момент»
     

    Когда в конце 2012 г. Группа «Илим» объявила о планах по выпуску мелованной бумаги в России, это вызвало определённый скепсис среди полиграфистов. О подобных проектах другие компании объявляли и ранее. Но ни один из них не был реализован. Сейчас на дворе уже 2017 г., и мелованная чистоцеллюлозная бумага «Омела» прочно заняла своё место на рынке. Иногда полиграфисты даже жалуются, что её бывает непросто приобрести — «Омела» бывает дефицитным продуктом, поскольку при вполне достойном качестве она обычно продаётся заметно дешевле импортной бумаги. На наши вопросы о текущем состоянии и перспективах производства отечественной меловки отвечает директор по продажам белых бумаг и пиловочника Группы «Илим» Вера Бубело.

     

  • В IndexBox посчитали офсетную бумагу *

    Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.

     


comments powered by Disqus
301 Moved Permanently

301 Moved Permanently


nginx/1.4.1