2013.05.29, Автор: Максим Добровенский1984 прочтений

Жизнь без химии

Теги: Детали

Технологии производства офсетных печатных форм непрерывно эволюционируют в соответствии с требованиями рынка.

Стоимость готовых форм для коротких коммерческих тиражей и затраты на содержание формного участка становятся важными факторами рентабельности бизнеса. Типографии нуждаются не только в повышении оперативности вывода форм, но и в снижении расходов на эксплуатацию оборудования, закупку расходных материалов, обслуживание и утилизацию отходов.

Технология Agfa :Azura, впервые представленная на Drupa-2004, избавила формный процесс от этапа проявки, заменив его на механическую очистку пластины щётками с применением небольшого количества гуммирующего раствора. Очередное усовершенствование, сделанное инженерами Agfa в 2012 г., поднимает экономичность и производительность бесхимической технологии :Azura на принципиально новый уровень. Новые процессоры :Azura CX 85 и :Azura CX 125 более чем вдвое производительнее, потребляют всего 20 мл гуммирующего раствора на 1 м2 готовых форм, производят меньше отходов и реже требуют сервисного обслуживания. Рекордно низкий расход позволяет обработать до 7000 м2 форм, используя одну 20-литровую канистру стандартного раствора Azura Gum – заметный вклад в общую политику экономии любой типографии.

Новая каскадная двухступенчатая конструкция в несколько раз снижает расход гуммирующего раствора и повышает скорость обработки форм. Если на вымывных процессорах предыдущей серии :Azura C95/C125, обеспечивавших скорость 60 см/мин, расход гума составлял 67 мл/м2, то на процессорах серии :AZURA CX — 20 мл/м2 при 160 см/мин.

Простота эксплуатации и обслуживания делает процессоры Azura CX идеальными для больших и средних коммерческих типографий. Экономичная технология и скорость обработки пластин до 160 см/мин позволяет обрабатывать до 40 000 м2 пластин в год, что открывает перед бесхимической технологией производства офсетных форм новые рыночные сегменты.

Жизнь без химии

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Контроль глянца

    Когда весной 2017 г. в Canon объявили о выпуске принтера Océ Colorado 1640 на базе технологии UVgel, то пообещали не останавливаться на единственной модели. Так и произошло: на FESPA 2019 была объявлена новинка — Océ Colorado 1650.

     

  • Самый быстрый (почти) струйный

    В своё время RISO, выпустив производительный цветной листовой струйный принтер HC5000 со скоростью полноцветной печати больше 100 стр./мин, фактически создала новый сектор рынка. В дальнейшем линейка расширялась и получила название ComColor.

     

  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     


comments powered by Disqus