2013.05.29, Автор: Максим Добровенский1793 прочтений

Жизнь без химии

Теги: Детали

Технологии производства офсетных печатных форм непрерывно эволюционируют в соответствии с требованиями рынка.

Стоимость готовых форм для коротких коммерческих тиражей и затраты на содержание формного участка становятся важными факторами рентабельности бизнеса. Типографии нуждаются не только в повышении оперативности вывода форм, но и в снижении расходов на эксплуатацию оборудования, закупку расходных материалов, обслуживание и утилизацию отходов.

Технология Agfa :Azura, впервые представленная на Drupa-2004, избавила формный процесс от этапа проявки, заменив его на механическую очистку пластины щётками с применением небольшого количества гуммирующего раствора. Очередное усовершенствование, сделанное инженерами Agfa в 2012 г., поднимает экономичность и производительность бесхимической технологии :Azura на принципиально новый уровень. Новые процессоры :Azura CX 85 и :Azura CX 125 более чем вдвое производительнее, потребляют всего 20 мл гуммирующего раствора на 1 м2 готовых форм, производят меньше отходов и реже требуют сервисного обслуживания. Рекордно низкий расход позволяет обработать до 7000 м2 форм, используя одну 20-литровую канистру стандартного раствора Azura Gum – заметный вклад в общую политику экономии любой типографии.

Новая каскадная двухступенчатая конструкция в несколько раз снижает расход гуммирующего раствора и повышает скорость обработки форм. Если на вымывных процессорах предыдущей серии :Azura C95/C125, обеспечивавших скорость 60 см/мин, расход гума составлял 67 мл/м2, то на процессорах серии :AZURA CX — 20 мл/м2 при 160 см/мин.

Простота эксплуатации и обслуживания делает процессоры Azura CX идеальными для больших и средних коммерческих типографий. Экономичная технология и скорость обработки пластин до 160 см/мин позволяет обрабатывать до 40 000 м2 пластин в год, что открывает перед бесхимической технологией производства офсетных форм новые рыночные сегменты.

Жизнь без химии

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     


comments powered by Disqus