2013.05.29, Автор: Максим Добровенский1907 прочтений

Жизнь без химии

Теги: Детали

Технологии производства офсетных печатных форм непрерывно эволюционируют в соответствии с требованиями рынка.

Стоимость готовых форм для коротких коммерческих тиражей и затраты на содержание формного участка становятся важными факторами рентабельности бизнеса. Типографии нуждаются не только в повышении оперативности вывода форм, но и в снижении расходов на эксплуатацию оборудования, закупку расходных материалов, обслуживание и утилизацию отходов.

Технология Agfa :Azura, впервые представленная на Drupa-2004, избавила формный процесс от этапа проявки, заменив его на механическую очистку пластины щётками с применением небольшого количества гуммирующего раствора. Очередное усовершенствование, сделанное инженерами Agfa в 2012 г., поднимает экономичность и производительность бесхимической технологии :Azura на принципиально новый уровень. Новые процессоры :Azura CX 85 и :Azura CX 125 более чем вдвое производительнее, потребляют всего 20 мл гуммирующего раствора на 1 м2 готовых форм, производят меньше отходов и реже требуют сервисного обслуживания. Рекордно низкий расход позволяет обработать до 7000 м2 форм, используя одну 20-литровую канистру стандартного раствора Azura Gum – заметный вклад в общую политику экономии любой типографии.

Новая каскадная двухступенчатая конструкция в несколько раз снижает расход гуммирующего раствора и повышает скорость обработки форм. Если на вымывных процессорах предыдущей серии :Azura C95/C125, обеспечивавших скорость 60 см/мин, расход гума составлял 67 мл/м2, то на процессорах серии :AZURA CX — 20 мл/м2 при 160 см/мин.

Простота эксплуатации и обслуживания делает процессоры Azura CX идеальными для больших и средних коммерческих типографий. Экономичная технология и скорость обработки пластин до 160 см/мин позволяет обрабатывать до 40 000 м2 пластин в год, что открывает перед бесхимической технологией производства офсетных форм новые рыночные сегменты.

Жизнь без химии

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     


comments powered by Disqus