2013.04.232917 прочтений

Новости

Ситуация с Ipex-2014

Вслед за такими крупными и известными компаниями, как HP, Heidelberg, Xerox, Agfa, Roland DG, Komori и Kodak, о своём отказе от участия в Ipex-2014 объявили Canon и Mimaki.

Глава направления промышленной печати Canon Europe Патрик Чапиус заявил, что, несмотря на тщательный анализ ситуации, решение далось нелегко, учитывая успешное участие в двух предыдущих мероприятиях. Комментируя отказ Canon, управляющий директор организатора Питер Холл напомнил, что более 100 лет выставка была неотъемлемой частью международной полиграфической отрасли. Informa Exhibitions намерена обсудить дальнейшую политику с акционерами и только после этого определиться с судьбой Ipex.

И тут масла в огонь подлила Mimaki, решив сделать ставку на FESPA, ориентированную на производителей широкоформатной, рекламной и текстильной продукции. В планах Mimaki выставки FESPA-2013 в Лондоне (25–29 июня) и FESPA-2014 в Мюнхене.

Вскоре организаторы Ipex всё же опубликовали открытое письмо акционерам, однозначно заявив, что выставка пройдёт в 2014 г. в Лондоне. Они подчеркнули, что опросили 1600 коммерческих типографий мира, и их мнение о выставке было положительным. «Типографии заинтересованы в нейтральных мероприятиях, независящих от одного производителя. Так они смогут найти время и возможности, чтобы оценить и обдумать перемены в отрасли и открывающиеся перед ними возможности», — говорится в письме.

Источники: Canon Europe, Mimaki, Informa Exhibitions

Кто меньше?

 

Японский полиграфический гигант Toppan Printing в марте опубликовал фотографию отпечатанной книги на фоне игольного ушка. 22-страничная микрокнига о цветах содержит названия и ч/б иллюстрации японских цветов, но без увеличения ни увидеть, ни прочесть не получится. Сейчас книга выставлена в токийском музее печати Toppan. Копию немного большего размера вместе с увеличительным стеклом можно приобрести за 300 долл. Компания планирует подать заявку в «Книгу рекордов Гиннеса». Пока пальму первенства самой маленькой книги удерживает издание из России (0,9 мм).

Источник: Toppan Printing

Мониторы для придирчивых

 

Eizo расширила линейку мониторов ColorEdge с аппаратной калибровкой. Сфера применения — допечатная подготовка, фотография, графический дизайн, вещание. Теперь линейка ColorEdge включает три серии. Профессиональные мониторы серии CG представлены уже имеющимися моделями и новыми устройствами CG246 (24 дюйма), CG276 (27 дюймов). Особенности — встроенный датчик автоматической калибровки, широкий цветовой охват, защитный козырёк и калибровочное ПО в комплекте.

Источник: Eizo

Pantone Plus для избранных

 

К 50-летию торговой марки Pantone выпустила лимитированную серию Pantone Plus для полиграфии и мультимедийного сегмента. Продукты охватывают 1677 смесевых оттенков (560 новых), тысячи специализированных и триадных цветов, бесплатные инструменты для работы с цветом. На выбор несколько вариантов комплектации.

Источник: Pantone

Сканеры для любой задачи

Если вам казалось, что сканеры — исчезающий вид, обратите внимание на эту подборку новостей.

Microtek представила профессиональный графический планшетный сканер ScanMaker 1000XL Plus. Модель формата A3 с оптическим разрешением 3200×6400 dpi и глубиной цвета 48 бит укомплектована адаптером для сканирования плёнок и слайдов с динамическим диапазоном 4,0 Dmax. Светодиодная подсветка снимает необходимость в прогреве сканера перед работой и снижает энергопотребление. Замена катодных ламп на LED не повлияла на качество и цветовой охват сканирования, благодаря трёхдиапазонным светодиодам. Сканер появится в продаже на территории России весной 2013 г. Компания также полностью перевела линейку профессиональных графических сканеров на современную LED-подсветку.

 

Компактный, но производительный планшетный сканер Xerox DocuMate 4830 работает с материалами формата до А3 и длинными документами (до 2997 мм). Скорость — 30 стр./мин в одностороннем режиме, 60 стр./мин в дуплексе. Есть функция распознавания одновременного захвата листов, а технология Visioneer OneTouch позволяет одним щелчком задавать настройки сканирования, обрабатывать и сохранять документы. С помощью программных средств можно корректировать чёткость и качество изображений, создавать и редактировать файлы в формате PDF, сохранять их в различные форматы Microsoft Office.

 

Тонкому и компактному сканеру HP Scanjet 300 (3190 руб., рекомендованная розничная цена) достаточно простого нажатия кнопки и 10 с на фотографию. На сканирование одностраничного документа с разрешением 200 dpi устройство затратит 11 с (макс. разрешение – 4800 dpi, глубина цвета 48 бит). Функция сканирования в облако позволяет напрямую отправлять документы по электронной почте. Питание от компьютера через USB-кабель упрощает перемещение и установку устройства. ПО ArcSoft PhotoStudio 6 позволяет обрезать и обрабатывать отсканированные изображения для печати. HP Scanjet 200 (2790 руб.) с аналогичными функциями отличается максимальным разрешением сканирования.

 

Canon анонсировала промышленные сканеры документов DR-G1130 (130 стр./мин, рекомендованная розничная цена в США — 9975 долл.) и DR-G1100 (100 стр./мин, 6775 долл.) из серии imageFORMULA, рассчитанные на загрузку в течение всего рабочего дня. Особенности — сканирование двух сторон за один прогон; работа с цветом, оттенками серого или в ч/б режиме; распознавание двойных листов. Обе модели укомплектованы автоматическим податчиком документов на 500 листов.

Источники: Microtek, «Xerox Россия», HP, Canon U.S.A.

Вычистит фон без следов

Contex, специализирующаяся на решениях для широкоформатного сканирования и работы с изображениями, предлагает бесплатно обновить ПО Nextimage до версии 3.1. Разработчики улучшили адаптивный пороговый алгоритм для широкоформатного сканирования и добавили функцию точного автоматического определения формата. Адаптивный пороговый алгоритм повышает качество сканирования новых и старых ч/б документов за счёт очистки фона с сохранением деталей в сером цветовом диапазоне. В ПО Nextimage 3.1 предусмотрены драйвера для принтеров Océ серий PlotWave, Océ ColorWave, TCS и TDS, а также принтера Epson SC-T. Реализована поддержка 64-битных клиентов TWAIN, поддержка Canon iPF760/765, двусторонний обмен данными с принтерами Canon по LAN. Бесплатную пробную версию ПО Nextimage 3.1 можно загрузить здесь: www.contex.com/en-US/Products/Nextimage/Nextimage-Form.aspx

Источник: Contex

Невероятные приключения Ryobi в России

Новые партнёры — М. Нестеренко (ГК «Терра Принт») и Б. Альман (Ferrostaal) — обещают приложить все усилия, чтобы российские покупатели машин Ryobi могли исправно получать прибыль в офсете

В 2012 г. японская Ryobi не раз оказывалась источником новостей, причём часто неожиданных. В августе о пересмотре договорённостей с ней объявили ILLIES Graphik и «НИССА Центрум», переставшая быть эксклюзивным дистрибьютором. Было понятно, что вскоре можно ждать изменений. 19 сентября о закрытии своего полиграфического направления и прекращении его деятельности как дистрибьютора Ryobi с 31 декабря 2012 г. объявила немецкая C. Illies & Co. А 27 сентября прошла пресс-конференция новой компании «ЛОГОМАШ», при поддержке представителя ILLIES Graphik заявившей о намерениях поставлять оборудование Ryobi в России. На этом сюрпризы не закончились. 17 октября на сцене появилась немецкая Ferrostaal, уже имевшая опыт поставок Ryobi в ряде регионов мира. Новая договорённость включила в сферу ответственности Ferrostal как мастер-дистрибьютора Германию, Россию, Беларусь, Украину, Польшу и страны Балтии. Участники рынка с изумлением наблюдали за происходящим — для традиционно консервативной полиграфии изменений в столь короткий период произошло многовато. И тут в дело вступила ГК «Терра Принт», ещё в августе заключившая соглашение с ILLIES Graphik о дистрибуции Ryobi на Украине. Компании потребовалось меньше месяца, чтобы договориться с Ferrostaal: 14 декабря было объявлено, что ГК «Терра Принт» становится субдистрибьютором Ryobi в России и Украине с 1 января 2013 г.

Такова предыстория, о которой полезно напомнить в репортаже о конференции «Ryobi. Прибыль в офсете», организованной ГК «Терра Принт» 28 февраля 2013 г. в Москве. На неё пригласили журналистов и клиентов, чтобы рассказать о состоянии дел и планах на будущее. Помимо организаторов, участвовали представители Ryobi и Ferrostaal, обеспечившие мероприятию полный кворум.

Рассказ о компании директор по международным продажам Ryobi Кохеи Яцумото начал с напоминания о правильном произношении: «Риоби» и никак иначе. Основанная в 1943 г. компания входит в Ryobi Group с персоналом 7121 человек, выпускающую высокоточное литьё, полиграфическое оборудование, электроинструмент и строительную арматуру. Производство листовых офсетных машин начато в 1961 г. Среди важных вех — выпуск первых машин формата B2 в 1989 г. (для KBA) и А2 в 1998 г., DI-машины в 2000 г. (Ryobi продолжает их выпуск для Presstek). Далее были первые машины форматов А1 в 2005 г. и B1 в 2008 г. Среди последних инноваций — второе поколение светодиодных УФ-сушек (LED-UV) и прототип ЦПМ формата B2 на жидком тонере со скоростью 8000 отт./ч (показаны на Drupa-2012), а также «эко»-серия B2 — 760E. В Японии работает уже 61 машина с LED-UV в 50-ти типографиях. В России таких пока нет.

Ferrostaal представил исполнительный вице-президент Бернд Альман. Несмотря на обширный опыт и географию продаж компании в области промышленного оборудования, при нормальном развитии событий российским клиентам не придётся контактировать с Ferrostaal — продажи и сервис будут полностью в ведении субдистрибьютора. Однако в Ferrostaal всё же есть собственная служба поддержки, а с апреля начинает работу новый склад запчастей для полиграфического оборудования под Гамбургом — старый был практически полностью распродан Illies Graphik ещё до того, как Ferrostaal договорилась с Ryobi. Отдельное внимание Альман уделил изменению курса «иена/евро» и его влиянию на перспективы. Падение курса с максимального уровня в конце лета 2012 г. более чем на 25% должно положительно повлиять на продажи японского оборудования в Европе.

С. Валуйский объяснил своё согласие возглавить «Терра Системы» двумя причинами: достоинствами марки Ryobi и верой в её перспективы, а также его личным предыдущим положительным опытом работы в ГК «Терра Принт».
Справа — К. Яцумото

Для успешного развития бизнеса здесь в России ГК «Терра Принт» посчитала нужным создать новую структуру — «Терра Системы». Как объяснил её генеральный директор Стефан Валуйский, помимо продажи листовых офсетных машин Ryobi, компания будет поставлять резальное оборудование Sсhneider Senator. В части сервиса будут опираться на общую инфраструктуру ГК «Терра Принт». У компании немалый опыт продаж машин Adast и Shinohara, есть собственный сервисный центр. Валуйский представил технического директора «Терра Системы» — Алексея Искоростинского и отметил: несмотря на активное развитие цифровых технологий печати и пропаганду поставщиков, рынок листового офсета в России существует — в 2012 г. было продано около 40 листовых машин разных форматов. Вкладывающиеся в современные офсетные машины будут иметь конкурентные преимущества. Среди потенциальных бестселлеров — серия 920, обеспечивающая при выпуске определённой группы продукции существенную экономию места, расходных материалов и электричества по сравнению с полноформатными машинами.

С 1 января 2013 г. ГК «Терра Принт» взяла на себя обязательства по сервису всех машин Ryobi, поставленных предыдущими партнёрами. «Мы выкупили у “НИССА Центрум” склад запчастей и получили полный список клиентов по машинам Ryobi. Это пример цивилизованных отношений между игроками рынка», — заявил генеральный директор ГК «Терра Принт» Михаил Нестеренко. На вопрос о том, какую машину Ryobi компания покажет на «ПолиграфИнтер-2013», он ответил: «Ту, что у нас приобретут в самое ближайшее время». И добавил: «Имейте в виду — по таким сделкам обычно договариваются на очень специальные условия».

На конференции также состоялись вручение сертификатов на дополнительную полугодовую гарантию покупателям машин Ryobi и круглый стол по сервису. Судя по спокойным голосам за этим столом, проблемы с сервисом оказались вполне решаемы. — И. Терентьев

Проверка на все сто!

 

Enfocus выпустила второе обновление решений PitStop Pro 11 и PitStop Server 11, полностью совместимое с Microsoft Windows 8, Microsoft Server 12 и Adobe Acrobat XI Standard/Pro. Обещаны расширенные возможности автоматизации за счёт улучшений в работе списков Action List. Добавлены новые функции и модернизированы имеющиеся, включая опцию Smart Preflight. Новая функция Split Page, позволяющая делить страницы надвое по вертикали или горизонтали, актуальна для получающих развороты и работающих с отдельными страницами. Действие применимо даже к полностью готовым спускам полос. Сейчас ПО PitStop применяют свыше 130 000 пользователей со всего мира.

Источник: Enfocus

Spark-компакт

Esko дополнила серию устройств CDI для экспонирования флексопластин компактной моделью CDI Spark 2420 для узкорулонной этикеточной печати. Особенности — варьирующийся размер изображений и расширенная совместимость с формными материалами. По данным FINAT, мировой спрос на этикеточную продукцию всех видов в ближайшие годы продолжит расти и в 2012/2013 гг. составит около 6–7%. Система работает с пластинами формата до 609×508 мм — цифровыми и свободными от химии, для высокой печати на металлической основе и фольге, трафаретными сетками. Разрешение: стандартно 2000 ppi и 2540 ppi, опции High Res 4000 ppi и HD Flexo 4000 ppi. Три варианта оптики: Optics 7.5, Optics 10, Optics 15.

Источник: Esko

Следите за печатью издали

Специализирующаяся на ПО для широкоформатной печати Caldera представила программно-аппаратный комплекс PrintBoard. Модуль для решений Caldera Print & Cut напрямую взаимодействует с RIP Caldera 9.10, выводя на экран статистику в реальном времени: дневная производительность в м2, скорость печатного устройства и его доля в общем производстве, количество ошибок за день, очередь работ для каждого принтера. В комплекс стоимостью 995 евро входит медиаплейер Variable Display с «облегчённой» лицензией. Аппаратно-независимое веб-решение доступно из любой точки, включая мобильные и планшетные устройства.

Источник: Caldera

Полиграфия — слово женского рода

Коллективное фото участников встречи

Принято считать, что в любом серьёзном бизнесе, в том числе полиграфическом, у руля гораздо чаще стоят мужчины. Шумные печатные гиганты, запах типографской краски и метровые рулоны бумаги совершенно не вяжутся с хрупким женским образом, но… Вот уже который год на особых мероприятиях, традиционно организуемых «Гейдельберг СНГ», мы наблюдаем иную ситуацию. 13 марта прошла четвёртая встреча «Женщины… Полиграфия… Успех». Приятный знак: на это раз её открыла первая в истории московского офиса женщина-генеральный директор – Кати Рокариес. И она отметила, что из общего числа сотрудников «Гейдельберг-СНГ» на всей территории СНГ более 70 – женщины.

«Я очень уважаю своих коллег, которые своей работой способствуют развитию нашей компании и полиграфии в целом, — рассказала Рокариес. — И среди них много женщин, которые не только успешно справляются со своей работой, но также заботятся о своих семьях, детях – это нелегко. Я хочу сказать спасибо всем сотрудникам "Гейдельберг-СНГ", работа которых содействует нашему успеху. Доля "Гейдельберг-СНГ" на рынке нового листового офсетного оборудования в России за апрель-декабрь 2012 г. составила 64% – это очень хороший результат».

На встрече успели поговорить и о делах насущных. В своей презентации Рокариес представила результаты продаж в разных сегментах рынка полиграфического оборудования: в продажах резальных машин доля компании за период апрель-декабрь 2012 г. составила 47%, фальцевальных – 50%. Она также отметила, что объём импорта листового офсетного оборудования в Россию за последние два года тоже увеличивался.

Для заинтересованных была предоставлена информация о скидках, умело плюсующихся к взаимовыгодному сотрудничеству.

Затронули и тему предстоящей выставки печатных технологий China Print 2013, которая пройдёт в Пекине 14–18 мая 2013 г., где у Heidelberg будет просторный (порядка 3600 м2) и информационно насыщенный стенд. Рокариес пригласила всех делиться предложениями и пожеланиями для составления успешного плана пекинской встречи.

Второй частью официальной программы стало выступление специальной гостьи — директора центра маркетинга и издательского менеджмента ФГУП Издательства «Известия» Веры Фёдоровны Сангорской, которая рассказала о себе, о своём долгом пути в издательском мире и роли полиграфии в своей жизни. С особой теплотой говорила она о «ставшей уже родной» типографии, много чего пережившей со дня основания И. Д. Сытиным, в т. ч. транспортный коллапс и последовавшую за ним модернизацию. Сейчас это современное, оснащённое офсетным и цифровым печатным оборудованием предприятие, по достоинству оценить которое смогут все желающие на официальной презентации 4 апреля 2013 г.

А в завершение вечера гостей ожидал приятнейший сюрприз — выступление заслуженной артистки России Юлии Рутберг, которая ярко и зажигательно поздравила всех собравшихся с прошедшим женским праздником. Господа полиграфисты не удержались и задали животрепещущий вопрос: «Так что же всё-таки: "живая" книга или планшет?» Было видно, что все остались довольны ответом. Ведь в душе мы понимаем, что никогда электронная книга не сможет заменить аромата печатных листов и изящества художественного оформления. Кому как ни нам, женщинам полиграфии, знать об этом! — А. Иглина

Следующий латексный

Широкоформатный принтер HP Designjet L26100 (155 см), использующий водные латексные чернила HP 792 Designjet Latex Inks, ориентирован на небольшие печатные салоны. Рекомендован для производства устойчивых к различным воздействиям наружных и интерьерных изделий: оформление мест продаж, уличный декор, реклама и графика для транспорта (разрешение 1200 dpi). При желании дооснащается устройствами подачи и приёмки запечатываемого материала. Ассортимент широкоформатных материалов HP, пригодных для вторичной переработки, помогает владельцам латексных принтеров привлекать экологически ориентированных клиентов. Принтер уже продаётся в России.

Источник: HP

Печатает гелем

Ricoh представила на российском рынке цветной принтер нового поколения SG7100DN формата А3 (рекомендованная розничная цена 35 638 руб.) на базе гелевой технологии Geljet. Скорость печати документов А4 — 29 стр./мин при выходе первого отпечатка за 8 с. Быстросохнущие гелевые чернила Liquid Gel устойчивы к солнечному свету и влаге. Особенности: фронтальный доступ к панели управления, сетевая интерфейсная плата в стандартной комплектации, вместительные опциональные лотки. В режиме энергосбережения принтер расходует 0,71 Вт. В режиме Economy Color себестоимость цветных отпечатков заявлена практически на уровне монохромных. Источник: Ricoh

Быстрые водные

 

С апреля Mutoh Deutschland начинает поставки двух новых принтеров для печати водными чернилами.

DrafStation RJ-900X для сегмента САПР  дополнен модификацией DrafStation RJ-900 (Pro) для архитектурного направления, чертежей, печати по текстилю. Модель класса high-end (ширина печати 1074 мм) обеспечивает, по словам компании, самое высокое разрешение в своём классе в 2880 dpi. Сфера применения — плакаты, графика, печать на термотрансферной бумаге (включая самые тонкие сорта). Принтер имеет печатающую головку нового поколения (360 сопел на цвет) и режим скоростной печати (на 20% быстрее, 180×360 dpi), работает с любыми водными чернилами.

ValueJet 1624W (ширина печати 1615 мм) тоже укомплектован новыми головками с поддержкой переменного размера капли 3,5–35 пл. Скорость печати до 29 м2/ч (360×720 dpi). Для тонких материалов есть удобная схема регулировки высоты печатающей головки.

Источник: Mutoh Deutschland

Полный комплект

22 марта компания «ПризМикс» провела пресс-завтрак для представителей отраслевых изданий. С журналистами беседовали региональный представитель (регион МЕА) департамента струйной печати EFI Массимилиано Кариолато и ответственный за Восточную Европу Витольд Воловиц, который рассказал об истории и последних достижениях EFI. Американская компания имеет: подразделения по струйной печати VUTEk и Jetrion; дивизион, занимающийся RIP и контроллерами печати EFI Fiery; подразделение автоматизации EFI EPS, занимающееся ПО для управления полиграфическими предприятиями. Осенью прошлого года EFI представила новое поколение струйных принтеров для декорирования керамических поверхностей Cretaprint Ceramic Tile Printers. Развивается и направление по производству и продаже красок. Сегодня компания — лидер мирового рынка по УФ-краскам для принтеров суперширокого формата (от 2 м).

Одно из основных преимуществ для клиентов EFI — поставка законченных решений для широкоформатной печати: оборудование, ПО и чернила. Недавно это решение стало совершенно законченным: появились УФ-чернила, сертифицированные 3М, известным производителем материалов для широкоформатной печати. При использовании её материалов и этих чернил в действие вступает комплексная гарантия (на 5 лет) на истирание, выцветание и даже на цветовоспроизведение.

До 20% прибыли компания направляет на разработку новых продуктов, поэтому остаётся на шаг впереди конкурентов. Об этих разработках и новшествах рассказал Кариолато. EFI предоставляет широкоформатные решения для всех материалов и сегментов рынка со скоростью печати 35–550 м2/ч. Флагманская серия принтеров VUTEk — GS с разрешением до 1000 dpi, опциями для загрузки и выгрузки рулона и другими усовершенствованиями. За 4 года выпуска продано 520 машин. Из них 110 имеют усовершенствованную конструкцию, с возможностями, доступными с 2012 г.: LED-технологией УФ-закрепления и печатающими головками с переменной каплей. Все ранее выпущенные машины класса GS можно дооснастить этими опциями.

В EFI считают, что печать с переменной каплей экономит до 20% чернил. У LED-технологии, в которой вместо ртутьсодержащих УФ-ламп используются лазерные диоды, главное преимущество — меньший нагрев запечатываемого материала. С лампами материал может деформироваться от нагрева. Кроме того, LED-технология экономит электроэнергию.

Компания старается правильно локализовать продукты и организовать сервис — это важнейший фактор успеха на рынке. Локальные партнёры, как считает Кариолато, лучше знают рынок. В России для продаж был выбран один из крупнейших поставщиков — «ПризМикс», представляющий всю линейку принтеров VUTEk. Недавно была инсталлирована третья 5-метровая машина в России. После инсталляции оборудования приоритетной задачей становится снабжение расходными материалами. В этом году компания намерена улучшить сервисную поддержку.

Для работы в регионах, как рассказал генеральный директор «ПризМикс» Алексей Сафронов, авторизовано 10 компаний, проведено два обучающих семинара для продавцов дилеров. Через полгода «ПризМикс» планирует увидеть результат по продажам. Несколько потенциальных покупателей уже намечается, хотя, как заметил Сафронов, российские покупатели известны придирчивым подходом к выбору техники. Это оправдано: машины требуют серьёзных инвестиций. Но и такие возможности оборудования встречаются нечасто.

EFI, по словам Кариолато, уделяет большое внимание европейскому рынку, поэтому в середине мая в Брюсселе открывается новый демозал (более 3000 м2), в котором будет представлен весь модельный ряд широкоформатной техники EFI. До этого показывать самые большие устройства в европейских демоцентрах было невозможно, а летать для этого в США накладно и удобно не всем. В действующих же типографиях по ряду причин неудобно производить тестовую печать, которая нужна, чтобы покупатель своими глазами увидел, что он получит в итоге.

Отрасль широкоформатной печати, как считает Кариолато, переходит от аналоговых технологий к цифровым, и EFI видит в этом большой потенциал для продвижения своих решений. — Ю. Захаржевский

Можно и по тубам

Цифровые технологии HP Indigo предлагают весомые преимущества при печати по тубным материалам: незначительная допечатная подготовка; исключительно высокое качество текста, линий, изображений и теней; любые оттенки цвета; ускоренный вывод товаров на рынок. Печать по тубам относительно проста, но требует тщательной подготовки. Три основных этапа — праймирование, печать и отделка. При нанесении праймера обязательно оставляют зоны без него и краски для дальнейшей сварки/склейки. Для дополнительной защиты красочного слоя от внешней среды рекомендовано ламинирование или лакирование (например, на оборудовании AB Graphic). Основанная в 1908 г. швейцарская Pirlo — один из крупнейших европейских производителей жестяной и алюминиевой упаковки для косметической продукции, медицинских препаратов, продуктов питания и табачных изделий. В 2010 г. была открыта дочерняя фирму Pirlo Tubes, которая сейчас выпускает около 8 млн туб в месяц. В основе техпроцесса — 7-красочная ЦПМ HP Indigo. «Система смешивания красок позволяет воспроизводить полный спектр цветов Pantone, а цифровые технологии повышают гибкость и скорость печати», — делится впечатлениями управляющий директор Pirlo Tubes Райнер Каркевиль.

Источник: «НИССА Центрум»

Покажут, как надо делать трафареты

 

К своему 20-летию, отмеченному в 2012 г., «Ризо Евразия» приурочила анонс оригинального принтера трафаретных форм Goccopro 100, позволяющего получить готовую трафаретную форму практически одним нажатием кнопки. В этом году Riso начинает коммерческие поставки принтера. В середине апреля состоится серия презентаций для дилеров и их клиентов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Для проведения тренингов Россию посетят представители головного офиса Riso Kagaku Corporation (Токио). Изготовление трафаретной формы на этом принтере напоминает прожиг мастер-плёнки ризографа. Получив изображение с компьютера, аппарат менее чем за 2 минуты выдаёт готовый трафарет, который достаточно установить на раму. Процесс не требует воды, химикатов, эмульсий или тёмной комнаты: не нужно готовить сетку, экспонировать изображение, промывать, сушить и ретушировать. Расходный материал — специальная сетка в рулонах (мастер-плёнка) четырёх видов для печати на различных поверхностях: на футболках, полотенцах, дереве (70 нитей/дюйм); текста и изображений с большой площадью заливки на тканях (120 нитей/дюйм); на пластмассах, искусственных кожах и металлах (200 нитей/дюйм), для печати сольвентными чернилами по металлам и пластмассам (180 нитей/дюйм).

Источник: «Ризо Евразия»

Спецэффекты Scodix

Scodix в конце февраля на выставке-конференции Dscoop8 представила оригинальные спецэффекты Scodix Metallic. Цифровое воспроизведение металлизированных оттенков основано на обычной триадной печати, дополненной технологией Scodix SENSE. Добиться такого результата, по словам разработчиков, можно только на цифровом оборудовании Scodix S с технологией Scodix RSP (Rotate, Scale and Position). Две ПЗС-камеры и алгоритм обработки изображений Scodix IP обеспечивают высокое качество печати и необходимую точность приводки.

Посетителям также представили струйную обновлённую ЦПМ S75 с увеличенным до 530×750 мм форматом. Она работает с цифровыми и офсетными запечатываемыми материалами, поддерживает технологии Scodix SENSE, Scodix Rainbow, Scodix Metallic, Scodix Barcode и Scodix Inkjet Braille.

Источник: Scodix

Больше автоматизации для CRON

Ведущий китайский производитель СТР компания CRON, известная прежде всего экспонирующими системами, работающими на аналоговых пластинах (UV-CTP или CTcP), значительно расширила варианты автоматизации своих аппаратов. Теперь для заказа доступны следующие опции: автоматические податчики на 50/100 пластин (в зависимости от толщины), на 500 пластин, мультикассетные податчики на 50/100 пластин, а также встроенные системы пробивки штифтовых отверстий. Данные опции будут представлены компанией CRON на выставке China Print, которая будет проходить с 14 по 18 мая 2013 г. в Пекине.

Источник: «Паритет»

Режет и следит

 

Mutoh Deutschland представила режущий плоттер Mutoh ValueCut с шириной реза 610/1320/1830 мм. При точности реза ±0,1 мм и скорости 1630 мм/с обещана привлекательная цена. Сфера применения — оформление торговых точек, наклейки, чертежи, наружная и интерьерная реклама. Особенность — функция отслеживания материала. О сроках поступления плоттеров в продажу пока не сообщается. Возможно, в Германии они появятся в апреле 2013 г.

Источник: Mutoh Deutschland

Первая рулонная от Fujifilm

 

Fujifilm начала продажи струйной рулонной ЦПМ Jet Press 540W (ранее известной как Jet Press W и анонсированной на Drupa-2012). Она рассчитана на короткие тиражи цифровой продукции — буклеты, персонализированные журналы, учебники, книги, газетную продукцию. Европейские клиенты увидят новинку в действии в Центре современных печатных технологий Fujifilm в Брюсселе. Оборудование компактно (6,6×2,8 м), работает со специальной бумагой для струйной печати и материалами без покрытия плотностью 64–157 г/м2 при качестве печати 600 dpi (в этом году разрешение планируют повысить до 1200 dpi). Особая технология FM-растрирования исключает муар и растровые розетки. Используются пигментные чернила Vividia WP-S или на основе красителей WD-S с улучшенной влагостойкостью. Работу контролирует АСУ ТП XMF с полной поддержкой переменных данных. ЦПМ можно будет приобрести отдельно или в комплектации с финишными модулями Fujifilm (устройство роспуска на листы и рулонная подача). Возможна интеграция с финишными системами Hunkeler (газетная печать) и Müller Martini (коммерческие тиражи).

Источник: Fujifilm

В помощь газетчикам

X-Rite представила новое решение для управления цветом — систему автоматического сканирования IntelliTrax News. Она повысит доходность газетного производства путём экономии краски, снижения отходов бумаги и повышения качества печати. Программно-аппаратный комплекс упрощает контроль основных для газетной печати переменных — красочной плотности и баланса по серому. Оснащённая новым спектроденситометром система — важный инструмент в условиях ограниченной доходности цветной рулонной печати, уверен представляющий решения для сканирования в печатном цехе Скотт Хериг.

Источник: X-Rite

«Хладнокровный» ламинатор

Seal Graphics представила «холодный» ламинатор Seal 65 EL с шириной рабочей поверхности 1,65 м. Он выполняет весь спектр работ по холодному ламинированию и монтированию отпечатков на жёсткую основу (плёнку-подложку, пенокартон, жёсткий ПВХ, акриловое и силикатное стекло, алюминиевые композитные панели, микрогофрокартон, сотовый поликарбонат и т. п.) толщиной до 25 мм. Два высокоточных вала с силиконовым покрытием равномерно распределяют давление по всей длине. Надёжная монолитная конструкция обеспечивает качественный результат даже при макс. скорости в 4,25 м/мин.

Источник: «ЛИР Консалтинг»

Новости компаний

Xerox поглотила Impika

Xerox поглотила французскую Impika, специализирующуюся на струйных решениях для коммерческой и промышленной печати защищённой, этикеточной и упаковочной продукции. Impika предлагает ЦПМ для печати водными чернилами на базе собственных технологий: линейка промышленных устройств с непрерывной подачей iPrint (375 м/мин) и модели iPress с разрешением до 2400×1200 dpi.

С 2011 г. Xerox была одним из реселлеров оборудования Impika. Компания разработала и вывела на рынок единственную в мире высокоскоростную струйную ЦПМ сухой печати Xerox CiPress.

Комментируя сделку, президент по полиграфическим коммуникациям Джефф Якобсон подчеркнул, что, по данным исследовательской компании I.T. Strategies, рынок промышленной струйной печати до 2015 г. будет ежегодно увеличивать объёмы продаж на 21%. Добавив к своим предложениям технологии Impika, Xerox рассчитывает укрепить ведущие позиции на рынке цветной промышленной печати.

Все 55 сотрудников Impika перейдут на работу в Xerox. Условия сделки не разглашаются.

Источник: Xerox

KBA на позитиве

KBA опубликовала предварительные финансовые результаты за 2012 г. Продажи выросли больше чем на 10% и составили почти 1,3 млрд евро при операционной прибыли свыше 30 млн евро (9,9 млн евро в 2011 г.). Четвёртый год подряд компания, по всей вероятности, завершит с прибылью. Высокие результаты объясняют сокращением затрат, повышением эффективности и гибким ассортиментом предложений. Почти 30% поступает из сегментов, меньше затронутых структурными изменениями в полиграфической отрасли. В IV кв. 2012 г. амортизационные расходы подразделения офсетной печати составили почти 30 млн евро. KBA считает подобные тенденции следствием ориентировки на более прибыльные заказы и направления. Штат компании за прошедший год сократился больше чем на 200 человек, до 6187 сотрудников. К концу 2013 г. KBA дополнительно закроет производство в Треннфельде. С начала 2012 г. изменены условия контрактов на заводах в Вюрцбурге и Радебойле.

Позитивные финансовые результаты позволяют производителю инвестировать средства в развивающиеся рынки. После освоенного выпуска струйных рулонных ЦПМ на заводе в Вюрцбурге компания выходит на флексографский рынок. Приобретение контрольного пакета акций итальянской Flexotecnica — свидетельство интереса к печати по гибким упаковочным материалам. Flexotecnica — подразделение Officine Meccaniche G. Cerutti (OMGC), итальянского производителя оборудования для глубокой упаковочной и издательской печати. Компания выпускает флексомашины с центральным печатным цилиндром для европейского и зарубежных рынков из компонентов, поставляемых подрядчиками. Сделка оценивается в сумму до 10 млн евро и будет завершена после получения разрешений от регулятивных органов. Других подробностей стороны пока не сообщают.

Источники: KBA, Flexotecnica

Anicolor открывает двери

В конце января Heidelberg организовала мероприятие Anicolor Days, в рамках которого более 150 клиентов из разных стран, включая Россию, посетили Print Media Center в Гейдельберге, а также типографии с печатными машинами Speedmaster SX 52 и XL 75 Anicolor.

В типографии drucken 123 — Offsetdruck Mueller (малотиражная печать, 8 сотрудников) 4-красочная Speedmaster SM 52 Anicolor эксплуатировалась с 2009 по 2011 гг., после чего её заменили 5-красочной Speedmaster SM 52 Anicolor с лакировальной секцией. «Теперь мы печатаем и смесевыми красками. После лакирования оттиски без задержки отправляются на послепечатную обработку, и клиент получает продукцию в течение 24–36 ч», — рассказали в типографии. Осенью 2012 г. здесь запустили цифровую систему Linoprint C 751, что привлекло дополнительные заказы: доля гибридной продукции сейчас составляет 20–30%. В 2012 г. компания на 30% увеличила объёмы продаж, достигнув показателя в 1 млн евро.

В типографии Medienhaus Reuffurth (75 сотрудников) с августа 2012 г. эксплуатируется первая в мире 5-красочная Speedmaster XL 75 Anicolor с секцией лакирования. Комментирует владелец предприятия Ханс Ройфурт: «Машина превзошла все ожидания: за 4 месяца эксплуатации отходы снижены на 65% по сравнению с обычной моделью с системой Prinect Inpress Control. Подача краски регулируется моментально, даже самые трудные изображения машина воспроизводит стабильно». На ней уже отпечатали 1,3 млн отт. Установлены здесь и 6-красочные Speedmaster XL 105 и Speedmaster XL 75 с лакировальными секциями. Все заказы типографии включены в рабочий поток Prinect.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Agfa Graphics выиграла в суде

В конце января апелляционный суд Гааги вынес решение по патентному спору между Agfa Graphics и её китайским конкурентом Chengdu Xingraphics: продажи цифровых пластин Xingraphics FIT нарушают выданный Agfa патент EP823327. Соответственно, Xingraphics и её локальным дилерам запрещено заниматься их реализацией в Нидерландах. Компания обязана возместить Agfa убытки и затраты на судопроизводство. Запрет распространяется и на любые другие позитивные термальные пластины на базе запатентованной технологии. «Мы обсуждаем патентные вопросы с другими конкурентами и их дилерами, чтобы прийти к обоюдному согласию по поводу компенсации за нарушение патентных прав», — прокомментировал директор Agfa по вопросам интеллектуальной собственности Руди Гёдевек.

Источник: Agfa Graphics

Показали Vpak


С 25 февраля по 1 марта Goss International проводила дни открытых дверей. В головном офисе компании в США производителям упаковки из Европы и Северной Америки представили печатную машину Goss Sunday Vpak для высококачественной рулонной печати. При ширине запечатываемого полотна более 1 м машина работает с широким ассортиментом плёночных материалов, от ПЭТ 9 мкм до BOPP 28 мкм.

В конце 2012 г. компания уже проводила аналогичное мероприятие, где демонстрировала возможности машин Sunday Vpak на примере упаковочных сортов картона и предварительно запечатываемых лайнеров.

Рулонные офсетные машины Goss Sunday Vpak 500 и Vpak 3000 ориентированы на производителей картонной и гибкой упаковки, этикетки. Ширина запечатываемого полотна 520–1905 мм, скорость печати до 457 м/мин. Особенности — гильзовые адаптеры, современные системы краскоподачи, регулировки натяжения полотна, контроля.

Источник: Goss International

Сертификаты для широкого формата

Mimaki Engineering в сотрудничестве с Color Concepts, независимой компанией по созданию профилей для запечатываемых материалов, внедряет программу независимой сертификации запечатываемых носителей для принтера Mimaki JV400LX и латексных чернил. Она охватит производителей запечатываемых материалов из региона EMEA. Планируется расширить её на другие принтеры и чернила Mimaki.

Среди заявленных преимуществ для производителей — маркетинг их продукции силами Mimaki на крупнейших международных выставках и мероприятиях, начиная с FESPA-2013, реклама в печатных изданиях и онлайн. Сертифицированные поставщики также примут участие в программе по выпуску каталогов с образцами, которые, по мнению Mimaki, будут способствовать популяризации их продукции на рынке. Все желающие могут регистрироваться на сайте проекта Mimaki Color Base.

Источник: Mimaki

Оценили и купили

Норвежская инвестиционная компания Procuritas приобрела активы Contex, специализирующейся на решениях для широкоформатного сканирования и работы с изображениями. Инвесторы решили выделить дополнительные средства на исследования и разработки. Уже в этом году Contex предложит рынку ряд инновационных продуктов.

Источник: Contex

ГК «Комлайн» — партнёр EFI

ГК «Комлайн» подписала стратегическое соглашение, в рамках которого будет продавать, внедрять и поддерживать ПО EFI. Соглашение распространяется на Россию и бывшие союзные республики за исключением стран Балтии.

По данным ГК «Комлайн», сегодня в России установлено около 10-ти АСУП EFI PrintSmith. За 2013 г. эту цифру планируется довести до 50-ти. Компания уже расширила штат специалистов, отвечающих за продажи и поддержку продуктов EFI, и провела соответствующее обучение у производителя.

В России ГК «Комлайн» будет предлагать следующие модульные решения EFI:

  • АСУП EFI PrintSmith для малых и средних офсетных и цифровых типографий;
  • АСУП EFI Pace для крупных предприятий или тех, кому требуются сложные индивидуально настраиваемые бизнес-процессы (электронная коммерция, производство периодики);
  • система управления ресурсами предприятия EFI Monarh;
  • АСУП EFI Radius для производителей упаковочно-этикеточной продукции;
  • решения «веб–печатная машина» EFI Online Print Solutions и EFI Digital StoreFront.

«После кризиса рынок поменялся: конкуренция ужесточилась, и компании необходимо точно понимать, где она теряет деньги, на чём зарабатывает сейчас и на чём сможет зарабатывать в будущем. Многие делают это в Excel, но гораздо более полные и точные результаты обеспечивает АСУП. Это основной инструмент руководителя бизнеса, необходимый для принятия управленческих решений в области продаж и производства», — пояснил директор по продажам ГК «Комлайн» Олег Михеев.

Источник: ГК «Комлайн»

Продавцы «облака»

Adobe Systems и Terem Digital and Mobile подписали дистрибьюторское соглашение по Adobe Marketing Cloud (ранее Adobe Digital Marketing Suite) — инструментам для веб-аналитики и оптимизации материалов.Решение поможет создать интегрированную платформу данных, анализировать поведение аудитории в режиме реального времени, получать актуальные отчёты для привлечения рекламодателей, обмениваться данными для расширения потенциала рекламных ресурсов, распределять и оптимизировать рекламный бюджет, оптимизировать сайты и цифровые издания, исходя из предпочтений читателей. «Для нас соглашение стало частью стратегии по расширению присутствия на цифровом рынке. Решение легко встроить в рабочий процесс не только пользователям платформы Adobe Digital Publishing Suitе, но и для большинства веб-порталов», — прокомментировал руководитель направления цифрового маркетинга Terem Digital and Mobile Сергей Неженский.

Источник: Adobe Systems

Anicolor открывает двери

В рамках тура Anicolor Days свыше 150 клиентов из разных стран знакомились с преимуществами технологии Anicolor

В конце января Heidelberg организовала мероприятие Anicolor Days, в рамках которого более 150 клиентов из разных стран, включая Россию, посетили Print Media Center в Гейдельберге, а также типографии с печатными машинами Speedmaster SX 52 и XL 75 Anicolor.
В типографии drucken 123 — Offsetdruck Mueller (малотиражная печать, 8 сотрудников) 4-красочная Speedmaster SM 52 Anicolor эксплуатировалась с 2009 по 2011 гг., после чего её заменили 5-красочной Speedmaster SM 52 Anicolor с лакировальной секцией. «Теперь мы печатаем и смесевыми красками. После лакирования оттиски без задержки отправляются на послепечатную обработку, и клиент получает продукцию в течение 24–36 ч», — рассказали в типографии. Осенью 2012 г. здесь запустили цифровую систему Linoprint C 751, что привлекло дополнительные заказы: доля гибридной продукции сейчас составляет 20–30%. В 2012 г. компания на 30% увеличила объёмы продаж, достигнув показателя в 1 млн евро.
В типографии Medienhaus Reuffurth (75 сотрудников) с августа 2012 г. эксплуатируется первая в мире 5-красочная Speedmaster XL 75 Anicolor с секцией лакирования. Комментирует владелец предприятия Ханс Ройфурт: «Машина превзошла все ожидания: за 4 месяца эксплуатации отходы снижены на 65% по сравнению с обычной моделью с системой Prinect Inpress Control. Подача краски регулируется моментально, даже самые трудные изображения машина воспроизводит стабильно». На ней уже отпечатали 1,3 млн отт. Установлены здесь и 6-красочные Speedmaster XL 105 и Speedmaster XL 75 с лакировальными секциями. Все заказы типографии включены в рабочий поток Prinect.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Кому фальцовщики широкого формата?

Дистрибьюторская OCS будет поставлять широкоформатные фальцовщики производства итальянской Gera. Они поступят на склады в начале апреля и будут доступны партнёрам на эксклюзивных условиях. За 40 лет Gera разработала более 30-ти модификаций фальцовщиков, обновляя технологическую и функциональную базу с учётом новых типов бумаги и потребностей клиентов. Компания выпускала оборудование по индивидуальным заказам, а выросла в полноценное промышленное производство с собственным центром разработок. Прямые поставки дополнили OEM-соглашения с мировыми производителями печатного оборудования. В портфель OCS Distribution вошли автономные и работающие в линию устройства для широкоформатных документов (цветные и ч/б отпечатки лазерных и струйных принтеров), поддерживающие нестандартные форматы длиной до 6 м и шириной до 920 мм.

Источник: OCS

«Плюспицот»

До 31 декабря 2013 г. в компании «Терем» по акции «CTP AGFA + 500» клиенты получают специальные цены на любую CTP-систему Agfa и запас пластин в объёме 500 м2 в подарок (на сумму более 4000 евро). Все приславшие заявку до 30 апреля бесплатно получат сертификат ещё на 200 м2 пластин, действительный на весь период действия акции. В акции участвуют 16 конфигураций, среди которых «фиолетовая» система Avalon V4 (от 61 900 евро), термальная Avalon N8-20Sc (от 99 900 евро) и др. Все комплексы включают онлайн-процессор, АСУ ТП Apogee Prepress 8, НДС, пуско-наладочные работы и обучение персонала. Возможно увеличение гарантийного срока до 2-х лет.

Источник: «Терем»

Примечательные инсталляции

 

В середине февраля ГК «Комлайн» успешно запустила систему прямого экспонирования традиционных офсетных пластин CTcP Wifac GPS Imaging UV4-32 в типографии Нижегородского государственного технического университета. Основанная в 1930 г. типография с цифровым и офсетным оборудованием печатает учебно-методические пособия и книги для нужд университета, издаёт учебники, научные труды и монографии профессорско-преподавательского состава. Серия компактных устройств прямого экспонирования GPS Imaging UV рассчитана на аналоговые офсетные пластины и совместима с большинством марок пластин, представленных на российском рынке.

 

В конце февраля специалисты «ЯМ Интернешнл» установили в типографии ТЦ «Крестьянин» (Ростовская обл.) допечатный флексографский комплекс из СTP-системы Screen PlateRite FX870II и башенного процессора AGI Cosmo 66×86 в макс. комплектации. В качестве формного материала используются водовымывные пластины Toyobo Cosmolight, совместимые с водными, спиртовыми и УФ-отверждаемыми красками. Типография ранее специализировалась исключительно на выпуске периодики. Для расширения ассортимента товаров и услуг было решено организовать участок флексографской печати полимерной и бумажной упаковки. Производственная мощность нового комплекса позволяет выпускать цифровые печатные формы не только для собственных нужд, но и «на сторону».

«ВИП-Системы» смонтировали систему FastWash на газетной печатной линии KBA Comet в типографии «Прайм Принт» (Долгопрудный). Системой автоматической смывки были оснащены 7 печатных башен и одна для газетной краски УФ-отверждения. Патентованная система смывки FastWash подходит для рулонных и листовых офсетных печатных машин Heidelberg, KBA, manroland, GOSS, Mitsubishi, Müller Martini, Drent, Goebel, Edelmann. Для смывки офсетных полотен используются сухие салфеточные полотна в рулонах, дополненные системой подачи жидкой смывки и смачивания.

 

В марте запущена рулонная офсетная машина GOSS Community в типографии «Поволжский дом печати» (Тольятти). Агрегат для производства газетной продукции на немелованной бумаге состоит из трёх 4-красочных башен (4+4), трёх автономных рулонных зарядок и клапанно-графеечного фальцаппарата с устройствами двойного и параллельного фальца, поперечной перфорации. Оснащена моносекцией для печати по схеме 1+1, дистанционной приводкой и валовым приводом. В данной конфигурации предназначен для круглосуточного выпуска продукции А2, А3 и А4 с макс. объёмом и красочностью для формата А3 в 32 полосы (24 полосы по схеме 4+4 и 8 по схеме 1+1). Макс. производительность — 35 000 экз./ч. За монтаж и пусконаладку отвечали специалисты «НИССА Медиапроект». Это уже вторая GOSS Community, установленная ими на этом предприятии с 2005 г.

Источники: ГК «Комлайн», «ЯМ Интернешнл», «ВИП-Системы», «НИССА Медиапроект»

Новости
 

Пропечатают как следует

Инженеры Ricoh разработали технологию переноса тонера с использованием переменного тока AC Transfer (Alternate Current Transfer). Модуль устанавливается на ЦПМ Ricoh и улучшает качество печати на материалах с выраженной текстурой, повышая адгезионные свойства частиц тонера. Плохая запечатываемость материалов с выраженным рельефом — традиционная проблема цифрового оборудования. Классическая система переноса тонера с применением постоянного тока не обеспечивает достаточной укрывистости. Технология Ricoh AC Transfer доставляет больше тонера в труднодоступные места, давая ровное изображение по всей поверхности запечатываемого материала — без «проплешин» в областях бороздок и впадин. Все цветные системы Ricoh Pro C651EX/C751/C751EX, выпущенные в текущем году, компания укомплектует модулем AC Transfer. На произведённые ранее модели опцию установят по желанию заказчика. Для активации системы AC Transfer нужно выбрать в библиотеке текстурный запечатываемый материал. В остальных случаях оборудование работает в классическом режиме, чтобы избежать избыточного переноса тонера. «При печати на текстурных материалах у заказчиков раньше практически не было выбора, — отметил руководитель подразделения продуктового маркетинга компании Ricoh Rus Олег Панкин. — Струйные и офсетные машины справлялись с этой задачей гораздо лучше тонерных, но новая технология решила проблему».

Источник: Ricoh Rus

 


Новости

«Продукт года-2013»: приём закончен

Закончился приём заявок на участие в ежегодной национальной премии в области потребительской электроники «Продукт года-2013». Профессиональное жюри из экспертов рынка и редакторов ведущих специализированных изданий и порталов приступает к тестированию номинированных продуктов. Церемония награждения состоится 11 апреля — в первый день работы выставки Consumer Electronics & Photo Expo. На сайте конкурса результаты появятся 12 апреля.

Источник: «Мидэкспо»

Скоро лето и «Росупак»

Крупнейшая в России, странах СНГ и Восточной Европы выставка упаковочной индустрии RosUpack-2013, которая состоится 18–21 июня в MИЦ «Крокус Экспо», открыла регистрацию посетителей. Получив электронный пригласительный билет, специалисты сэкономят время при регистрации на месте.

Более 18 000 посетителей из 49-ти стран мира и всех регионов России ежегодно приезжают в Мос-кву, чтобы заключить контракты и решить производственные задачи. Среди постоянных участников, производителей готовой упаковки и сырья — «Агава», «Архангельский ЦБК», «Архбум», «Готек», «Гранит», «Группа Илим», «Дилявер», «ИПП Информационный центр», «Киевский ЦБК», «Кнауф Петроборд», «Комус», «Мир упаковки», «Николь-Пак», «Союзпак», «Тико-пластик, «Триари Арт», «Холдинг Протэк», «Эксимпак-Ротопринт», «Южуралкартон» и др. Познакомиться с новинками для производства упаковки и фасовки приглашают «Аквакультура», «Бегарат Фертрибс — унд Сервис», «Глобал Принтинг Системс», «Гофро Технологии», «Золотой шар», «Матимэкс», «Мерпаса», «Меторг», «НОТИС», «ОСТПАК Т», «Петромаш-Сервис», «Русская трапеза», «Сигнал Пак», «Терра Принт Трейд», «Упаковочные решения», Windmoeller & Hoelscher.

Источник: RosUpack

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

    comments powered by Disqus