101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Материализация «призрака»

  • Игорь Терентьев
  • 19 марта 2013 г.
  • 2286
Харизматичный президент Konica Minolta Inkjet Technologies Акийоши Оно на своих презентациях любит шокировать публику знаменитой цитатой: «Призрак бродит по Европе». На деле всё оказывается не так страшно — речь всего лишь о революционных перспективах струйной печати, в которые Оно абсолютно верит. Не случайно именно ему было доверено представление KM-1 на пресс-конференции Konica Minolta на Drupa-2012…

 


Главное

Листовая струйная цветная ЦПМ KM-1 (не спрашивайте нас, как это расшифровывается) формата B2 — плод сотрудничества Konica Minolta с Komori. Последняя имеет огромный опыт производства листовых и рулонных офсетных машин, поэтому для её инженеров не должно было быть проблем в разработке самонаклада, системы проводки листов и приёмке. А активе Konica Minolta Inkjet Technologies — многолетние наработки в области струйной печати (печатающие головки, системы подачи чернил, электронные системы управления струйной печатью).

Фишки

Хотя создатели подчёркивают, что речь идёт только о технологической демонстрации (даже не предсерийном образце), на Drupa-2012 машина печатала несколько раз в день.

  • Отверждение выполняется светодиодным источником — он практически не нагревает материалы и очень экономичен.
  • Реализована автоматическая коррекция плотности изображения.
  • Простота обслуживания — печатающие головки заменяются оператором.

Основные характеристики

Формат — до 530×750 мм (макс. размер изображения — 520×730 мм).

Производительность — до 3300 стр./ч, в режиме двусторонней печати — 1650 стр./ч.

Разрешение печати — 1200 dpi, количество цветов чернил — 4 (CMYK).

Толщина запечатываемого материала — 0,06–0,45 мм.

Тип чернил — УФ, HS UV.

Тяжёлая ЦПМ

В прямом и переносном смысле — это пока самое тяжёлое, что родилось в Konica Minolta. Как с точки зрения производительности и формата, так и по фундаментальности: вес машины — 6800 кг


Перспективы

  • Добавление ещё двух цветов — 5-го и 6-го (рискнём предположить — один из них может быть лаком)
  • Увеличение макс. толщины материалов до 0,6 мм (упаковщикам понравится)

Когда

Скрытные и ответственные японцы не сообщают даже предварительных сроков выпуска коммерческого продукта.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 32