101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Оклейка с имитацией окраски

  • Теги
  • Джастин Пейт
  • 24 января 2013 г.
  • 2574

Оклейка с имитацией окраскиОдной из самых многообещающих тенденций на рынке автомобильной графики стало развитие сегмента оклейки с имитацией окраски. Его появлению предшествовало обновление ассортимента крупных производителей, которые стали предлагать широкий выбор одноцветных глянцевых, матовых, карбоновых и текстурных плёнок. Вместо того чтобы разрабатывать и затем печатать изображение, теперь можно достать из коробки рулон плёнки и приступать к оклейке. Соответственно, изменился и сам процесс монтажа: методики стали проще, а концепция — намного ближе потребителю. Впрочем, при всех достоинствах такой оклейки есть и проблемы, о которых не стоит забывать компаниям и профессионалам, рассчитывающим этим зарабатывать.

Во-первых, оклейка с эффектом окраски требует намного более высокого профессионализма, чем плёнки с нанесённой цветной печатью. Машина должна быть чище, резка — безупречной, монтаж — бесшовным при стойкости 3–4 года. Специалистам-оклейщикам приходится повышать уровень. В противном случае все недостатки работы сразу будут бросаться в глаза клиентам, что не замедлит сказаться на прибылях и перспективах бизнеса. Специалист действительно высокого класса должен доработать такие нюансы, как обработка дверных ручек, бамперов, зеркал, зоны вокруг антенны, следить за идеальной подрезкой уголков и зоны вокруг молдинга. И даже если это потребует дополнительных сил и времени, результаты себя оправдают.

Оклейка с имитацией окраскиКомпаниям, которые хотели бы добавить в свой арсенал оклейку с эффектом окраски, нужно научиться продавать эту идею за соответствующие деньги. Если клиент поинтересуется, чем оклейка автомобиля лучше покраски, объясните: оклеить машину гораздо быстрее. Плёнка защитит заводскую краску, что благоприятно скажется на продажной стоимости машины. На выбор доступно гораздо больше цветов и текстур, а плёнку при желании легко снять или заменить. Ещё одна категория клиентов — покупатели б/у автомобилей. Последующая оклейка позволяет при покупке не обращать внимания на цвет, потому что потом его легко изменить по своему вкусу. Для потребителя это означает более широкий выбор и дополнительную гибкость, а это люди всегда ценят.

В отношении ценовой политики важно учитывать, что оклейка с эффектом окраски требует на 40–60% больше времени по сравнению с запечатанной плёнкой. Соответственно, и цена на эту услугу будет выше, а в планирование загрузки нужно вносить соответствующие коррективы. Огромное значение приобретает правильный выбор плёнки, поскольку на первый план выходит стойкость оклейки. Выделите время, чтобы ознакомить менеджеров по продажам и оклейщиков с особенностями разных плёнок и отличиями между ними — это окупится сторицей.

Освоив все нюансы, связанные с этим современным видом оклейки, индивидуальные специалисты и компании смогут выйти на принципиально новый уровень: оклейка с эффектом окраски значительно расширяет круг потенциальных клиентов, поэтому вполне способна стать фундаментом для прибыльной работы на долгие годы.

Джастин Пейт, профессиональный оклейщик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Есть ли перспективы у направления фотокниг?
Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах
Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021
Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…

Цифровая трансформация вузов: Ricoh поможет
Цифровая трансформация вузов: Ricoh поможет

5 марта 2020 г. в Московском политехническом университете с успехом прошёл Международный научно-практический форум «Цифровизация вуза как элемент формирования цифровой экономики государства». Говорили о возможностях современных средств обучения и ЦПМ как средства повышения удовлетворённости студентов и получения дополнительных доходов.

Цифровой задел на следующую пятилетку
Цифровой задел на следующую пятилетку

Объявив решения, разрабатывавшиеся к drupa 2020, компания HP Inc. обозначила ориентиры в промышленной цифровой листовой и рулонной печати как минимум на ближайшие пять лет.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?
    Проголосовало: 71