101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оклейка с имитацией окраски

  • Теги
  • Джастин Пейт
  • 24 января 2013 г.
  • 3072

Оклейка с имитацией окраскиОдной из самых многообещающих тенденций на рынке автомобильной графики стало развитие сегмента оклейки с имитацией окраски. Его появлению предшествовало обновление ассортимента крупных производителей, которые стали предлагать широкий выбор одноцветных глянцевых, матовых, карбоновых и текстурных плёнок. Вместо того чтобы разрабатывать и затем печатать изображение, теперь можно достать из коробки рулон плёнки и приступать к оклейке. Соответственно, изменился и сам процесс монтажа: методики стали проще, а концепция — намного ближе потребителю. Впрочем, при всех достоинствах такой оклейки есть и проблемы, о которых не стоит забывать компаниям и профессионалам, рассчитывающим этим зарабатывать.

Во-первых, оклейка с эффектом окраски требует намного более высокого профессионализма, чем плёнки с нанесённой цветной печатью. Машина должна быть чище, резка — безупречной, монтаж — бесшовным при стойкости 3–4 года. Специалистам-оклейщикам приходится повышать уровень. В противном случае все недостатки работы сразу будут бросаться в глаза клиентам, что не замедлит сказаться на прибылях и перспективах бизнеса. Специалист действительно высокого класса должен доработать такие нюансы, как обработка дверных ручек, бамперов, зеркал, зоны вокруг антенны, следить за идеальной подрезкой уголков и зоны вокруг молдинга. И даже если это потребует дополнительных сил и времени, результаты себя оправдают.

Оклейка с имитацией окраскиКомпаниям, которые хотели бы добавить в свой арсенал оклейку с эффектом окраски, нужно научиться продавать эту идею за соответствующие деньги. Если клиент поинтересуется, чем оклейка автомобиля лучше покраски, объясните: оклеить машину гораздо быстрее. Плёнка защитит заводскую краску, что благоприятно скажется на продажной стоимости машины. На выбор доступно гораздо больше цветов и текстур, а плёнку при желании легко снять или заменить. Ещё одна категория клиентов — покупатели б/у автомобилей. Последующая оклейка позволяет при покупке не обращать внимания на цвет, потому что потом его легко изменить по своему вкусу. Для потребителя это означает более широкий выбор и дополнительную гибкость, а это люди всегда ценят.

В отношении ценовой политики важно учитывать, что оклейка с эффектом окраски требует на 40–60% больше времени по сравнению с запечатанной плёнкой. Соответственно, и цена на эту услугу будет выше, а в планирование загрузки нужно вносить соответствующие коррективы. Огромное значение приобретает правильный выбор плёнки, поскольку на первый план выходит стойкость оклейки. Выделите время, чтобы ознакомить менеджеров по продажам и оклейщиков с особенностями разных плёнок и отличиями между ними — это окупится сторицей.

Освоив все нюансы, связанные с этим современным видом оклейки, индивидуальные специалисты и компании смогут выйти на принципиально новый уровень: оклейка с эффектом окраски значительно расширяет круг потенциальных клиентов, поэтому вполне способна стать фундаментом для прибыльной работы на долгие годы.

Джастин Пейт, профессиональный оклейщик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.

Intec ColorCut FB1175

Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.

«Данные, данные и ещё больше данных»: разумная стратегия инвестирования в оборудование *

Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.

По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?

Среди положительных ответов в этом месяце есть все предложенные нами варианты, в том числе второй — «Позволяю проверенному поставщику снова себя уговорить». И это может быть не так уж наивно, как кажется на первый взгляд.



Голосование
Какая технология широкоформатной печати имеет в перспективе наибольшие шансы стать основной для рекламных производств?
    Проголосовало: 69