101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Оклейка с имитацией окраски

  • Теги
  • Джастин Пейт
  • 24 января 2013 г.
  • 2843

Оклейка с имитацией окраскиОдной из самых многообещающих тенденций на рынке автомобильной графики стало развитие сегмента оклейки с имитацией окраски. Его появлению предшествовало обновление ассортимента крупных производителей, которые стали предлагать широкий выбор одноцветных глянцевых, матовых, карбоновых и текстурных плёнок. Вместо того чтобы разрабатывать и затем печатать изображение, теперь можно достать из коробки рулон плёнки и приступать к оклейке. Соответственно, изменился и сам процесс монтажа: методики стали проще, а концепция — намного ближе потребителю. Впрочем, при всех достоинствах такой оклейки есть и проблемы, о которых не стоит забывать компаниям и профессионалам, рассчитывающим этим зарабатывать.

Во-первых, оклейка с эффектом окраски требует намного более высокого профессионализма, чем плёнки с нанесённой цветной печатью. Машина должна быть чище, резка — безупречной, монтаж — бесшовным при стойкости 3–4 года. Специалистам-оклейщикам приходится повышать уровень. В противном случае все недостатки работы сразу будут бросаться в глаза клиентам, что не замедлит сказаться на прибылях и перспективах бизнеса. Специалист действительно высокого класса должен доработать такие нюансы, как обработка дверных ручек, бамперов, зеркал, зоны вокруг антенны, следить за идеальной подрезкой уголков и зоны вокруг молдинга. И даже если это потребует дополнительных сил и времени, результаты себя оправдают.

Оклейка с имитацией окраскиКомпаниям, которые хотели бы добавить в свой арсенал оклейку с эффектом окраски, нужно научиться продавать эту идею за соответствующие деньги. Если клиент поинтересуется, чем оклейка автомобиля лучше покраски, объясните: оклеить машину гораздо быстрее. Плёнка защитит заводскую краску, что благоприятно скажется на продажной стоимости машины. На выбор доступно гораздо больше цветов и текстур, а плёнку при желании легко снять или заменить. Ещё одна категория клиентов — покупатели б/у автомобилей. Последующая оклейка позволяет при покупке не обращать внимания на цвет, потому что потом его легко изменить по своему вкусу. Для потребителя это означает более широкий выбор и дополнительную гибкость, а это люди всегда ценят.

В отношении ценовой политики важно учитывать, что оклейка с эффектом окраски требует на 40–60% больше времени по сравнению с запечатанной плёнкой. Соответственно, и цена на эту услугу будет выше, а в планирование загрузки нужно вносить соответствующие коррективы. Огромное значение приобретает правильный выбор плёнки, поскольку на первый план выходит стойкость оклейки. Выделите время, чтобы ознакомить менеджеров по продажам и оклейщиков с особенностями разных плёнок и отличиями между ними — это окупится сторицей.

Освоив все нюансы, связанные с этим современным видом оклейки, индивидуальные специалисты и компании смогут выйти на принципиально новый уровень: оклейка с эффектом окраски значительно расширяет круг потенциальных клиентов, поэтому вполне способна стать фундаментом для прибыльной работы на долгие годы.

Джастин Пейт, профессиональный оклейщик

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Epson SureColor SC-F9400H

Заключение: сочетание разумной цены, высоких производительности и качества печати, а также удобства обслуживания делают этот широкоформатный сублимационный принтер начального промышленного уровня привлекательным для различных компаний, занимающихся производством одежды (особенно спортивной), рекламных конструкций, предметов интерьера и других изделий из ткани. Главная «фишка» — наличие флуоресцентных чернил — обеспечивает владельцам принтера очевидое конкурентное преимущество.

Любовь к японскому офсету как объединяющий фактор

19 ноября 2020 г. в Казани компания «Терра Системы» провела очередной большой Open House RMGT для российских полиграфистов. На мероприятие съехались более полусотни руководителей типографий Татарстана, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов России. Объединяющей идеей всех собравшихся были любовь к печатному офсетному оборудованию Ryobi/RMGT и опыт его практической эксплуатации.

«Един в трёх лицах», или Такие разные возможности Mimaki UCJV300

Впервые в рубрике «Например» мы расскажем сразу о трёх компаниях, работающих в разных нишах широкоформатного рынка и использующих при этом одно и то же оборудование — рулонный УФ-принтер/каттер Mimaki UCJV300. Герои статьи единодушны: возможности этого принтера настолько велики, что можно постоянно открывать новые сферы его применения.

УФ-печать как инструмент облагораживания

Краснодарская типография Printovo известна читателям Publish как первый в крае покупатель цветной листовой ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C1100. Её руководитель Сергей Веременников нашёл экономичное и эффективное решение для облагораживания цифровой печатной продукции с помощью струйной УФ-технологии.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 214