101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Hunkeler innovationdays-2013: все флаги в гости…

  • Олеся Зайцева
  • 23 января 2013 г.
  • 2939
Цифровая динамика на фоне швейцарских пейзажей.

Hunkeler innovationdays11–15 февраля 2013 г. в выставочном центре Messe Lucerne швейцарского города Люцерн состоится юбилейная, 10-я выставка-конференция Hunkeler innovationdays. Когда-то камерное, а теперь уже получившее всемирную известность мероприятие проходит раз в два года, собирая признанных «законодателей моды» — тех, кто определяет направления развития рынка. Выставка уже давно заслужила статус ключевого события для индустрии цифровой печати, послепечатной обработки и рассылки цифровой бумажной продукции. Именно здесь широкая общественность знакомится с новейшими системами подачи и финишинга, оценивает на практике комплексные технологические процессы с высочайшей эффективностью — от программного обеспечения до готовой книги, от постановки задачи до конкретного решения. Автономные, полуавтономные и устанавливаемые в линию системы пользуются неизменным интересом со стороны поставщиков цифровых услуг и присматривающихся к «цифре» традиционных типографий.

Дольше и масштабнее

Hunkeler innovationdaysУчитывая рост активности со стороны участников и посетителей, организаторы увеличили продолжительность мероприятия с четырёх до пяти дней. На площади порядка 7000 м2 свои последние разработки представят около 80-ти экспонентов, среди которых ведущие производители цифровых систем печати и всемирно признанные поставщики финишных систем, расходных материалов, ИТ-решений.

Среди экспонатов будут комплексные интегрированные решения, охватывающие все этапы производственных техпроцессов. Главная задача новинок — сокращение издержек через передовые технологии цифровой печати и финишной обработки документов. Hunkeler innovationdays приурочит к выставке мировые премьеры.

Посетители смогут лично пообщаться с ведущими специалистами в этой области, увидят в работе широкий спектр решений для печати транзакционной и транспромо, книжной и газетной по требованию, выпуска прямых почтовых рассылок.

Гости со всего мира

Прошлая выставка была фантастически успешна: её посетили свыше 5000 представителей отрасли, что, по мнению организаторов, даёт чёткое представление о том, что цифровая печать становится весомым игроком и всё активнее привлекает интерес традиционных мировых рынков.

Комментирует президент Hunkeler Штефан Ханкелер: «Каждые два года выставка даёт уникальную возможность владельцам и руководителям компаний со всего мира собраться для обсуждения насущных вопросов и собственными глазами увидеть, как обстоят дела с развитием рынка цифровой послепечати. Мы уверены, что и в следующем году мероприятие вновь станет источником важной информации и отличным местом для общения». По его словам, экспозиция соберёт самые высокотехнологичные решения для пред- и послепечатной работы с бумагой — посетителям будет, на что посмотреть.

Всем, кто размышляет о перспективах развития цифрового направления в печатном бизнесе, Publish настоятельно рекомендует посетить мероприятие.

Анонсы Hunkeler

Пока большинство партнёров выбирают решения для представления на выставке, Hunkeler уже анонсировала некоторые новинки.

  • Первые высокопроизводительные финишные модули нового поколения.
  • Удалённая сервисная поддержка.
  • Интегрированные системы контроля для инспекции полотна и отслеживания работы АСУ ТП.
  • Системы PC7 для нанесения праймера и лака в линию.
  • Hunkeler Laser HL6.
  • Книжная линия с контролем целостности наполнения книги.

Партнёры выставки

Среди 80-ти экспонентов — самые известные имена, лидеры рынка цифровой печати. Вот лишь несколько примеров:

Canon

HP

Ricoh

Pitney Bowes

Impika

Kodak

Screen

Xeikon

Océ

Xerox

KBA

Heidelberg

Horizon

Müller Martini

manroland web systems

Mondi

Polar

Meccanotecnica

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 16