101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Печать как высокое искусство

  • Юрий Захаржевский
  • 13 декабря 2012 г.
  • 3669
Konica Minolta bizhub PRO C6000L
По качеству печати bizhub PRO C6000L, как рассказывает Е. Годзиковская, несравнима с прежними аппаратами: «Оно устраивает даже наших придирчивых дизайнеров». Судя по смелому применению плотных плашек, дизайнеры действительно не испытывают проблем с печатью. А фотосюжеты на цифровой технике уже давно сравнимы по качеству с офсетом

«Московская государственная академическая филармония» — крупнейшая в стране концертная организация. Для такого учреждения важнейшую роль в работе играет реклама — то, что призвано привлечь публику, донести до неё информацию в лучшем виде. Что позволяет меломану узнать о событии, а случайного прохожего заставляет обратить внимание на филармонический концерт? Программки и буклеты, информационные листовки, флаеры, афиши — всё это создается сотрудниками рекламно-информационной службы, важного связующего звена между музыкантом и слушателем.

Поначалу рекламная продукция создавалась на простых принтерах и копирах. Чтобы не зависеть от типографий и рекламных агентств, филармония пополняла техническую базу новейшим оборудованием, но качество и себестоимость печати по-прежнему оставляли желать лучшего.

«Многие вещи мы раньше просто не могли печатать самостоятельно, — рассказывает руководитель отдела Евгения Годзиковская. — Поскольку наша продукция попадает в руки ведущих мировых исполнителей — как отечественных, так и зарубежных, — мы не могли предоставлять им некачественные изделия».

Konica Minolta bizhub PRO C6000L
Konica Minolta bizhub PRO C6000L была приобретена с модулем брошюровки, в котором происходит фальцовка и прошивка скобой. Сканер тоже не является декоративным украшением 

Наконец, в конце прошлого года, к 90-летию Московской филармонии, для рекламно-издательского отдела (РИО) была приобретена современная японская цифровая печатная машина Konica Minolta bizhub PRO C6000L, позволяющая быстро и качественно осуществлять полноцветную печать.

«Служенье муз не терпит суеты»

«Великий русский поэт очень точно охарактеризовал творчество, – говорит Е. Годзиковская. – Но для того, чтобы музам не приходилось суетиться, кому-то порой приходится преодолевать форс-мажорные обстоятельства». Исполнитель может заболеть, и тогда необходимо полностью переделывать программу концерта. Иногда новую афишу нужно выпустить за несколько часов до события. Благодаря цифровой технике всё это стало реальностью.

От техники требуется не только высокое качество печати, но и бесперебойная работа с большими объёмами продукции. Привычные для Московской филармонии тиражи многим «цифровикам» покажутся крупными — 500-1000 экз.: многочисленные флаеры, программы, буклеты, брошюры. Заключив с поставщиком покликовый контракт, в РИО очень быстро оценили рентабельность новой техники в сравнении с устройствами предыдущих поколений.

Ещё одно важное преимущество Konica Minolta – оперативная работа сервис-инженеров поставщика. Чрезвычайно удобен удалённый сервис: за своевременной заменой расходных деталей и материалов следит сам поставщик.

Сотрудники РИО Московской филармонии, являясь людьми творческими, характеризуют новую технику непривычным для полиграфистов термином – «замечательная». Ведь она полностью удовлетворяет их задачам и духу нашего времени.

Для печати афиш филармонии также используется цифровая техника. На фото — широкоформатный струйный принтер Epson Stylus Pro 9890 

Не следит, а присматривает

Система удалённого мониторинга состояния машины с помощью GPRS-модема – весьма удобное средство для отправки служебной информации о состоянии оборудования и расходных материалов. Она не связана с локальной сетью клиента, что избавляет от сомнений в целостности информации. Возможность дистанционного отслеживания ресурса материалов, сервисных сообщений и другой информации позволяет «предвидеть» наступающие сроки замены материалов и обслуживания машины.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 68