101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Позвольте представиться: ваш Corel Print Partner!

  • 26 июня 2012 г.
  • 2486

Когда появилась программа, в чем её суть, какие выгоды она предоставляет участникам?

Идея лежала на поверхности. Заказчики время от времени жаловались на недобросовестных печатников, а те «переводили стрелки» на CorelDRAW. Наше начинание — поддержать типографии, которые принимают макеты в формате CorelDRAW, — и стало основой Corel Print Partner. Обсуждалось это уже года три, но первые шаги были сделаны в июне прошлого года. Фактически «приём макетов в формате одной из последних версий CorelDRAW» был и остаётся основным требованием к участникам программы. Об этом должно быть указано на их сайте. В обмен мы размещаем информацию о таких типографиях на нашей интерактивной карте http://corel.ru/print/.  Но есть и другие преференции: этой весной участники могли приобрести наш пакет CorelDRAW GS X5 со скидкой 3000 руб. и были приглашены на запуск новой версии 26 апреля.

Когда программа была запущена в России и как развивается?

Концепция была отправлена на согласование в июне, официальный анонс состоялся 14 июля 2011 г. За это время участниками программы стали 106 компаний из 49 городов России и Украины. Это начинание исключительно российского офиса для России и СНГ, однако сейчас идеей заинтересовался наш европейский офис. Возможно, скоро программа станет на самом деле международной.

Corel старается расширить круг участников программы?

Говорить о сверхусилиях по продвижению программы, к сожалению, не приходится — у российского офиса есть задачи с более высоким приоритетом. Но подготовили и разместили рекламу, сделали рассылку по типографиям со скидочным купоном, повесили баннер на главной странице www.corel.ru на пару месяцев. Естественно, поддерживаем в актуальном состоянии интерактивную карту. К счастью, программа уже развивается сама по себе — многие типографии что-то слышали, сами находят информацию на нашем сайте и регистрируются.

Опишите типичные компании-участницы программы? Как много вы о них знаете?

Досье мы на них точно не ведём, и никого в Forbes 500 среди участников не наблюдаем. Моё субъективное мнение: основной сегмент участников — это средний и малый бизнес, хотя (не называя имён) есть и очень крупные игроки. Типичный и хорошо известный тренд — игроки рынка полиграфии часто подрабатывают в сегменте рекламы. Или наоборот.

Бегло посмотрев список участников, радуешься, сколь изобретателен наш малый бизнес, одни названия компаний чего стоят: «Гранат», «Глагол», «Распечатка», «Сахар», «Дельтаплан»…

Есть ли специфические требования к партнёрам программы в России или особые привилегии?

Преференций и привилегий пока нет. Изначальное требование — «приём макетов в формате CorelDRAW, об этом должно быть сказано на сайте компании» — осталось единственным. Остальное — казусы, но о некоторых стоит упомянуть. У некоторых претендентов на вступление в программу не было сайтов — как оказалось, и такое сейчас бывает! Другой «недуг», с которым мы активно боремся, — неправильное написание названия программы. Многие до сих пор пишут «Corel Draw». Ужас!

Получаете ли отклики и пожелания от участников? Какого рода?

Получаем, конечно. Бывают искренние благодарности, поскольку наша интерактивная карта помогает находить новых клиентов в своём городе, точнее, наоборот — клиент находит исполнителей своих заказов на печать. Была пара случаев, когда нам сообщали об ошибках в программе, но речь шла о CorelDRAW X3 и X4. Но самый распространённый вопрос последних недель: «Когда опять будут скидки?» Теперь их просят уже на новую версию CorelDRAW. Отвечаю только вам по большому секрету — этой осенью…

Каковы планы развития программы?

В самых ближайших планах — напечатать красивые дипломы участникам. Что касается будущего, то программа доказала свою актуальность, поэтому, без сомнения, будет дальше развиваться. Но конкретные планы находятся на стадии обсуждения, и анонсировать их сейчас было бы неправильно, ибо тогда они станут уже обещаниями.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Есть ли перспективы у направления фотокниг?
Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах
Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021
Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…

Цифровая трансформация вузов: Ricoh поможет
Цифровая трансформация вузов: Ricoh поможет

5 марта 2020 г. в Московском политехническом университете с успехом прошёл Международный научно-практический форум «Цифровизация вуза как элемент формирования цифровой экономики государства». Говорили о возможностях современных средств обучения и ЦПМ как средства повышения удовлетворённости студентов и получения дополнительных доходов.

Цифровой задел на следующую пятилетку
Цифровой задел на следующую пятилетку

Объявив решения, разрабатывавшиеся к drupa 2020, компания HP Inc. обозначила ориентиры в промышленной цифровой листовой и рулонной печати как минимум на ближайшие пять лет.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?
    Проголосовало: 61