2012.05.181297 прочтений

Расходные материалы: новости

Теги: Publish

Белые — дороже

Flint Group Europe с 1 апреля повысила цены на все белые краски для упаковочной и этикеточной печати. Компания ссылается на продолжающееся удорожание диоксида титана в течение 6-го квартала подряд. В результате производитель намерен комбинировать повышения цен с доплатами за белые сольвентные, водные и УФ-краски на европейских рынках. В зависимости от вида продукции рост стоимости составит от 0,22 до 0,40 евро/кг.

Источник: Flint Group Europe

Большие полотна

ContiTech к выставке Drupa готовит инновации в сфере листовой офсетной печати больших форматов. Среди новинок — офсетные полотна Conti-Air 7plus и Conti-Air UV Plus. Сферы применения первых для традиционных красок — большие объёмы упаковки и издательской продукции, печать по металлу. Вторые рассчитаны на офсетные машины большого формата для УФ-печати.

Источник: ContiTech

Аккредитация офсетных полотен

Trelleborg прошла аккредитацию офсетных полотен в независимом институте тестирования ISEGA. Полученный сертификат подтверждает, что офсетные полотна Trelleborg Rollin и Vulcan безопасны для печати пищевой упаковки. Гибридное полотно Vulcan Kart-One разработано специально для упаковочного рынка и совместимо с традиционными и УФ-красками. На сегмент упаковки ориентировано и новое офсетное полотно Rollin LibiX.

Источник: Trelleborg

Печатать по плёнкам будет легче

Flint Group анонсировала новое поколение нитроцеллюлозных красок для высококачественной флексопечати по плёночным материалам. Для красок FlexiStar MV и FlexiPrint MV заявлен отличный краскоперенос без наслаивания на печатных формах и лишней очистки на длинных тиражах. Краски подходят для анилоксовых валов с самой высокой линиатурой (400 лин./см и выше), не содержат мигрирующих мономерных пластификаторов, помогают бороться с кольцевым эффектом растровых точек. Разработки уже удостоились высоких оценок от технических специалистов Fischer & Krecke.

Увидеть краски в работе можно будет на Drupa (стенд Fischer & Krecke).

Источник: Flint Group

Для безопасной упаковки

hubergroup выпустила в продажу офсетную краску NewV pack MGA для листовой УФ-печати с пониженным уровнем миграции. По словам поставщика, низкий уровень миграции характерен даже при неполном отверждении УФ-состава (в частности, при снижении со временем мощности УФ-ламп).

Краска разработана специально для сегмента пищевой упаковки и соответствует Директиве ЕС 1953/2004 и шведскому законодательству по контактирующим с пищевыми продуктами материалам SR 817.023.21. Новинка рекомендована для офсетной и высокой УФ-печати по бумаге и картону, подходит для горячего тиснения фольгой; невпитывающие материалы требуют предварительного тестирования на совместимость. Помимо цветов CMYK, доступны смесевые оттенки и базовые цвета. Скоро компания обещает добавить к ним УФ-лак и металлизированные краски.

Источник: hubergroup

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus