101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: продукты и компании

  • 13 января 2012 г.
  • 2395

Снова дороже

Flint Group объявила об очередном повышении европейских цен на сольвентные, водные и УФ-краски для печати этикетки и упаковки — с 1 января 2012 г. По словам представителей компании, подорожание для клиентов в среднем составит 5%. Рост цен будет варьироваться в зависимости от продукции и по некоторым позициям окажется существенно выше.

Подразделение флексографских продуктов Flint Group повышает цены на печатные пластины. Ссылаясь на рост стоимости сырья и энергоносителей с середины 2010 г. и намечающиеся в ближайшее время новые существенные подорожания, компания заявила, что в 2012 г. вырастет цена на печатные пластины nyloflex и nyloprint.

Siegwerk в среднем на 6% повысила цены на продукты для упаковочного сегмента. «Мы рассчитывали, что цены на некоторые важные сырьевые компоненты пойдут вниз, но этого не произошло, и мы вновь вынуждены хотя бы частично переложить растущие расходы на клиентов», — прокомментировал президент упаковочного управления по региону EMEA Хьюго Ноордхоек. Он добавил, что цены на TiO2 в течение года выросли на 50–60%, и, по всей вероятности, тенденция сохранится в следующем году. В компании не исключают вероятности очередного повышения цен в 2012 г.

Источники: Flint Group, Siegwerk

Улучшили Brillia

Fujifilm Europe анонсировала печатную пластину Brillia HD PRO-T3 с особой технологией мелкодисперсных частиц (Fine Particle Dispersion, FPD), призванной существенно улучшить печатные характеристики форм. Беспроцессная пластина обрабатывается без процессора, химикатов, гуммирования и даже воды, обеспечивает воспроизведение растровых элементов в диапазоне 1–99% и поддерживает FM-растр 20 мкм. Технология мультизернения (Multi Grain, MGV) гарантирует широчайшие широтные характеристики для баланса краски и воды в печатной машине. Комбинация оригинальных разработок повышает красковосприимчивость пластины, ускоряет проявку в печатной машине, делает форму устойчивее к различным печатным условиям. Пластина уже поступила в продажу.

Источник: Fujifilm Europe

Присмотрись к плёнкам KDX

Ассортимент расходных материалов «МакЦентр» пополнился плёнкой для горячего ламинирования производства китайской KDX. Материал представлен в двух видах: на основе биориентированного полипропилена (BOPP) и более жёсткой разновидности из полиэфира (PET). Толщина плёнок BOPP: 25 мкм (глянец), 28 мкм (матовая) по 3000 и 300 м; PET: 32, 75, 125 мкм по 300, 100 и 75 м.

Для всех плёнок KDX заявлена хорошая адгезия к краске, превосходная прозрачность и химическая стойкость, совместимость с биговкой, фальцовкой, вырубкой, тиснением фольгой и пр. Для работы с плёнкой подходит любой рулонный ламинатор (в зависимости от толщины плёнки, ламинатора и его скорости рабочая температура 70–120 °С).

Источник: «МакЦентр»

Сменили президента

Президентом подразделения упаковки и узкорулонной продукции Flint Group по Европе и Северной Америке назначен Дуг Альдред. Помимо непосредственных должностных обязанностей, он будет координировать глобальную стратегию компании по данному направлению. С 1994 г. он работал в Flint Ink (одна из компаний, объединившихся в Flint Group). В Flint-Schmidt выполнял обязанности вице-президента по продукции для листовой печати, с 2009 г. отвечал за продажи и развитие подразделения упаковки и узкорулонной продукции в регионе EMEA.

Источник: Flint Group

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 11