2012.01.131041 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Снова дороже

Flint Group объявила об очередном повышении европейских цен на сольвентные, водные и УФ-краски для печати этикетки и упаковки — с 1 января 2012 г. По словам представителей компании, подорожание для клиентов в среднем составит 5%. Рост цен будет варьироваться в зависимости от продукции и по некоторым позициям окажется существенно выше.

Подразделение флексографских продуктов Flint Group повышает цены на печатные пластины. Ссылаясь на рост стоимости сырья и энергоносителей с середины 2010 г. и намечающиеся в ближайшее время новые существенные подорожания, компания заявила, что в 2012 г. вырастет цена на печатные пластины nyloflex и nyloprint.

Siegwerk в среднем на 6% повысила цены на продукты для упаковочного сегмента. «Мы рассчитывали, что цены на некоторые важные сырьевые компоненты пойдут вниз, но этого не произошло, и мы вновь вынуждены хотя бы частично переложить растущие расходы на клиентов», — прокомментировал президент упаковочного управления по региону EMEA Хьюго Ноордхоек. Он добавил, что цены на TiO2 в течение года выросли на 50–60%, и, по всей вероятности, тенденция сохранится в следующем году. В компании не исключают вероятности очередного повышения цен в 2012 г.

Источники: Flint Group, Siegwerk

Улучшили Brillia

Fujifilm Europe анонсировала печатную пластину Brillia HD PRO-T3 с особой технологией мелкодисперсных частиц (Fine Particle Dispersion, FPD), призванной существенно улучшить печатные характеристики форм. Беспроцессная пластина обрабатывается без процессора, химикатов, гуммирования и даже воды, обеспечивает воспроизведение растровых элементов в диапазоне 1–99% и поддерживает FM-растр 20 мкм. Технология мультизернения (Multi Grain, MGV) гарантирует широчайшие широтные характеристики для баланса краски и воды в печатной машине. Комбинация оригинальных разработок повышает красковосприимчивость пластины, ускоряет проявку в печатной машине, делает форму устойчивее к различным печатным условиям. Пластина уже поступила в продажу.

Источник: Fujifilm Europe

Присмотрись к плёнкам KDX

Ассортимент расходных материалов «МакЦентр» пополнился плёнкой для горячего ламинирования производства китайской KDX. Материал представлен в двух видах: на основе биориентированного полипропилена (BOPP) и более жёсткой разновидности из полиэфира (PET). Толщина плёнок BOPP: 25 мкм (глянец), 28 мкм (матовая) по 3000 и 300 м; PET: 32, 75, 125 мкм по 300, 100 и 75 м.

Для всех плёнок KDX заявлена хорошая адгезия к краске, превосходная прозрачность и химическая стойкость, совместимость с биговкой, фальцовкой, вырубкой, тиснением фольгой и пр. Для работы с плёнкой подходит любой рулонный ламинатор (в зависимости от толщины плёнки, ламинатора и его скорости рабочая температура 70–120 °С).

Источник: «МакЦентр»

Сменили президента

Президентом подразделения упаковки и узкорулонной продукции Flint Group по Европе и Северной Америке назначен Дуг Альдред. Помимо непосредственных должностных обязанностей, он будет координировать глобальную стратегию компании по данному направлению. С 1994 г. он работал в Flint Ink (одна из компаний, объединившихся в Flint Group). В Flint-Schmidt выполнял обязанности вице-президента по продукции для листовой печати, с 2009 г. отвечал за продажи и развитие подразделения упаковки и узкорулонной продукции в регионе EMEA.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus