2012.01.13950 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Снова дороже

Flint Group объявила об очередном повышении европейских цен на сольвентные, водные и УФ-краски для печати этикетки и упаковки — с 1 января 2012 г. По словам представителей компании, подорожание для клиентов в среднем составит 5%. Рост цен будет варьироваться в зависимости от продукции и по некоторым позициям окажется существенно выше.

Подразделение флексографских продуктов Flint Group повышает цены на печатные пластины. Ссылаясь на рост стоимости сырья и энергоносителей с середины 2010 г. и намечающиеся в ближайшее время новые существенные подорожания, компания заявила, что в 2012 г. вырастет цена на печатные пластины nyloflex и nyloprint.

Siegwerk в среднем на 6% повысила цены на продукты для упаковочного сегмента. «Мы рассчитывали, что цены на некоторые важные сырьевые компоненты пойдут вниз, но этого не произошло, и мы вновь вынуждены хотя бы частично переложить растущие расходы на клиентов», — прокомментировал президент упаковочного управления по региону EMEA Хьюго Ноордхоек. Он добавил, что цены на TiO2 в течение года выросли на 50–60%, и, по всей вероятности, тенденция сохранится в следующем году. В компании не исключают вероятности очередного повышения цен в 2012 г.

Источники: Flint Group, Siegwerk

Улучшили Brillia

Fujifilm Europe анонсировала печатную пластину Brillia HD PRO-T3 с особой технологией мелкодисперсных частиц (Fine Particle Dispersion, FPD), призванной существенно улучшить печатные характеристики форм. Беспроцессная пластина обрабатывается без процессора, химикатов, гуммирования и даже воды, обеспечивает воспроизведение растровых элементов в диапазоне 1–99% и поддерживает FM-растр 20 мкм. Технология мультизернения (Multi Grain, MGV) гарантирует широчайшие широтные характеристики для баланса краски и воды в печатной машине. Комбинация оригинальных разработок повышает красковосприимчивость пластины, ускоряет проявку в печатной машине, делает форму устойчивее к различным печатным условиям. Пластина уже поступила в продажу.

Источник: Fujifilm Europe

Присмотрись к плёнкам KDX

Ассортимент расходных материалов «МакЦентр» пополнился плёнкой для горячего ламинирования производства китайской KDX. Материал представлен в двух видах: на основе биориентированного полипропилена (BOPP) и более жёсткой разновидности из полиэфира (PET). Толщина плёнок BOPP: 25 мкм (глянец), 28 мкм (матовая) по 3000 и 300 м; PET: 32, 75, 125 мкм по 300, 100 и 75 м.

Для всех плёнок KDX заявлена хорошая адгезия к краске, превосходная прозрачность и химическая стойкость, совместимость с биговкой, фальцовкой, вырубкой, тиснением фольгой и пр. Для работы с плёнкой подходит любой рулонный ламинатор (в зависимости от толщины плёнки, ламинатора и его скорости рабочая температура 70–120 °С).

Источник: «МакЦентр»

Сменили президента

Президентом подразделения упаковки и узкорулонной продукции Flint Group по Европе и Северной Америке назначен Дуг Альдред. Помимо непосредственных должностных обязанностей, он будет координировать глобальную стратегию компании по данному направлению. С 1994 г. он работал в Flint Ink (одна из компаний, объединившихся в Flint Group). В Flint-Schmidt выполнял обязанности вице-президента по продукции для листовой печати, с 2009 г. отвечал за продажи и развитие подразделения упаковки и узкорулонной продукции в регионе EMEA.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Широкоформатная печать в век роботизации *

    Как поставщики оборудования помогают РПК и типографиям автоматизировать печатные и послепечатные процессы и повысить эффективность производства.

     

  • Konica Minolta AccurioPress C6100

    AccurioPress C6100

    Заключение: новый флагман Konica Minolta в линейке цветных листовых ЦПМ. Машина универсальна: предназначена для длинных и коротких тиражей, отлично справляется с широким ассортиментом запечатываемых материалов — от мелованной бумаги до фактурной и синтетики, а в недалёкой перспективе — и с баннерными форматами. Может быть вариантом как для расширения производства, так и в качестве первой ЦПМ в типографии — правда, для этого нужно обеспечить поток заказов, достаточный для машины такой производительности.

     

  • Лучшая послепечать: устройства КБС

    Мы продолжаем традицию формирования «народного рейтинга», в котором руководители и владельцы типографий рассказывают о том оборудовании, которое им по опыту эксплуатации нравится больше всего.

     

     

     

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     

  • Два флагмана

    Запустив в типографии «Флагман» вторую в России промышленную ЦПМ Ricoh Pro C9100, компания Ricoh Rus пригласила существующих и, возможно, будущих пользователей своих решений в Анапу — обменяться опытом и посмотреть на новую машину на производстве.

     


comments powered by Disqus