2012.01.13913 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Снова дороже

Flint Group объявила об очередном повышении европейских цен на сольвентные, водные и УФ-краски для печати этикетки и упаковки — с 1 января 2012 г. По словам представителей компании, подорожание для клиентов в среднем составит 5%. Рост цен будет варьироваться в зависимости от продукции и по некоторым позициям окажется существенно выше.

Подразделение флексографских продуктов Flint Group повышает цены на печатные пластины. Ссылаясь на рост стоимости сырья и энергоносителей с середины 2010 г. и намечающиеся в ближайшее время новые существенные подорожания, компания заявила, что в 2012 г. вырастет цена на печатные пластины nyloflex и nyloprint.

Siegwerk в среднем на 6% повысила цены на продукты для упаковочного сегмента. «Мы рассчитывали, что цены на некоторые важные сырьевые компоненты пойдут вниз, но этого не произошло, и мы вновь вынуждены хотя бы частично переложить растущие расходы на клиентов», — прокомментировал президент упаковочного управления по региону EMEA Хьюго Ноордхоек. Он добавил, что цены на TiO2 в течение года выросли на 50–60%, и, по всей вероятности, тенденция сохранится в следующем году. В компании не исключают вероятности очередного повышения цен в 2012 г.

Источники: Flint Group, Siegwerk

Улучшили Brillia

Fujifilm Europe анонсировала печатную пластину Brillia HD PRO-T3 с особой технологией мелкодисперсных частиц (Fine Particle Dispersion, FPD), призванной существенно улучшить печатные характеристики форм. Беспроцессная пластина обрабатывается без процессора, химикатов, гуммирования и даже воды, обеспечивает воспроизведение растровых элементов в диапазоне 1–99% и поддерживает FM-растр 20 мкм. Технология мультизернения (Multi Grain, MGV) гарантирует широчайшие широтные характеристики для баланса краски и воды в печатной машине. Комбинация оригинальных разработок повышает красковосприимчивость пластины, ускоряет проявку в печатной машине, делает форму устойчивее к различным печатным условиям. Пластина уже поступила в продажу.

Источник: Fujifilm Europe

Присмотрись к плёнкам KDX

Ассортимент расходных материалов «МакЦентр» пополнился плёнкой для горячего ламинирования производства китайской KDX. Материал представлен в двух видах: на основе биориентированного полипропилена (BOPP) и более жёсткой разновидности из полиэфира (PET). Толщина плёнок BOPP: 25 мкм (глянец), 28 мкм (матовая) по 3000 и 300 м; PET: 32, 75, 125 мкм по 300, 100 и 75 м.

Для всех плёнок KDX заявлена хорошая адгезия к краске, превосходная прозрачность и химическая стойкость, совместимость с биговкой, фальцовкой, вырубкой, тиснением фольгой и пр. Для работы с плёнкой подходит любой рулонный ламинатор (в зависимости от толщины плёнки, ламинатора и его скорости рабочая температура 70–120 °С).

Источник: «МакЦентр»

Сменили президента

Президентом подразделения упаковки и узкорулонной продукции Flint Group по Европе и Северной Америке назначен Дуг Альдред. Помимо непосредственных должностных обязанностей, он будет координировать глобальную стратегию компании по данному направлению. С 1994 г. он работал в Flint Ink (одна из компаний, объединившихся в Flint Group). В Flint-Schmidt выполнял обязанности вице-президента по продукции для листовой печати, с 2009 г. отвечал за продажи и развитие подразделения упаковки и узкорулонной продукции в регионе EMEA.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Cyklos Airspeed 450
     

    Airspeed 450

    Заключение: программируемый универсальный модуль для перфорации и биговки с вакуумным самонакладом. Среди послепечатного оборудования своего класса выделяется редкой возможностью делать перфорацию для календарей.

     

  • Урок 3: Основы выбора материалов для использования в фотоотверждаемых смесях *
     

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

    Обычно мономеры, которые первоначально имеют низкую вязкость, в составе отверждаемой смеси играют роль реакционноспособной основы и растворителя для фотоинициатора. Необходимое снижение вязкости смеси также может быть достигнуто добавлением мономеров.

     

  • Упаковка в центре внимания *
     

    Оперативная печать упаковки: главная стратегия Komori

    Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также даёт покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент — при покупке.

     

  • Diana теперь Easy
     

    Организовав презентацию новейшей фальцевально-склеивающей машины на месте её производства, Masterwork и Heidelberg показали, что произошедшее после формирования альянса перераспределение ролей позволит ему снабжать упаковочные типографии лучшими решениями.

     

  • Печать на Printech и «Росупак»: глоток свежего воздуха
     

    Прошедшая выставка Printech 2017 оказалась весьма подвержена влиянию соседней «Росупак». Впрочем, в данном случае влияние оказалось исключительно позитивным, как и настрой участников и посетителей.

     


comments powered by Disqus