2011.10.181021 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Xingraphics — впервые на выставке «ПолиграфИнтер»

Xingraphics впервые примет участие в выставке «ПолиграфИнтер», представив новые термальные CTP-пластины Fit Invado. Экономичный продукт ориентирован на средние и длинные тиражи с высокими требованиями к качеству печати. Посетителей познакомят с беспроцессными термальными пластинами FIT eCO. Обещана первая в мире действительно экологичная технология, сокращающая затраты и исключающая лишние переменные из допечатного и печатного процессов.

Источник: Xingraphics 

УФ-краска следующего поколения

Flint Group анонсировала на рынках Европы и Азии офсетную УФ-краску нового поколения Lithocure Premium для печати на большинстве этикеточных и узкорулонных материалов. «Учитывая, что офсет подразумевает зачастую проблематичный баланс между несколькими компонентами, мы разрабатывали краску как фундамент для стабилизации УФ-печати», — прокомментировал менеджер продукта Пар Олссон.

Среди основных заявленных преимуществ — макс. широкое окно вода/увлажняющий раствор, стабильность в течение всего рабочего цикла, устойчивость к вспениванию при сложных сюжетах и колебаниях условий в печатном цехе, очень хорошая адгезия к широкому спектру материалов, улучшенные показатели отверждения и стойкости к истиранию, насыщенность и качество на высоких скоростях печати.

Краска создавалась для офсетного УФ-оборудования, но может применяться и в рулонных УФ-машинах высокой печати. Ассортимент включает триаду, основные оттенки Pantone, цвета с высокой степенью стойкости, кроющий белый. В Северной Америке продукт появится на рынке под торговой маркой Lithokett, которая будет отличаться некоторыми сырьевыми компонентами.

Источник: Flint Group

Выше качество и экологичность

К выставке IFRA Expo-2011 (10–12 октября, Вена) ContiTech Elastomer Coatings подготовила экспозицию высокотехнологичных офсетных полотен, которые, по словам поставщика, не только повышают качество печати, но и отличаются доступностью и экологичностью. Новое металлическое полотно CONTI-AIR STEEL CTZ 71 предназначено для газетной печати по технологии сухого офсета. Среди его достоинств производитель упоминает сокращение времени на смывку и расхода смывочных средств, исключительную равномерность полотна по толщине. Ещё одна новинка — Phoenix Journal, первое офсетное полотно для газетного сегмента от Phoenix Xtra Blankets, ориентированное на газетное оборудование планетарного типа.

Войдёт в экспозицию и хорошо известная газетчикам разработка CONTI-AIR Evolution-TR, обеспечивающая отличные показатели краскопереноса и высвобождения бумаги. Газетное полотно CONTI-AIR Entropia-TR 2 отличается дополнительным компрессионным слоем, демонстрируя высокую стабильность на 4-секционных башнях. На выставке компания отпразднует свой юбилей — 100 лет выпуска высококачественных печатных полотен.

Источник: ContiTech

«Энергетик» для полиграфистов

Agfa Graphics анонсировала термальную печатную пластину :Energy Elite Pro с двойным покрытием, которая отличается повышенной чувствительностью (ускорение обработки до 20%) и допускает большую вариативность в условиях экспонирования. Характеристики: тоновой диапазон 1–99% при 200 lpi, растр :Sublima XM 20 мкм. Химически стойкий второй слой и улучшенная стойкость к механическим воздействиям должны повысить тиражестойкость готовых форм при работе в агрессивных условиях без обжига (например, с УФ-красками). Ещё одним источником экономии и стабилизации процесса станет увеличение срока службы вымывного раствора (до 7000 м2) и снижение частоты подкрепления (50 мл/м2).

Пластина совместима с широким спектром экспонирующих устройств и термальных процессоров, включая анонсированную недавно производительную систему :Avalon N8-80XT.

Источник: Agfa Graphics

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus