2011.10.141441 прочтений

Собираетесь ли в этом году посетить выставку "ПолиграфИнтер"?

Теги: Publish

Илья Кунахович, начальник производства принт-салона «СамПолиграфист» (Москва)

На выставку собираемся, потому что хотим понять, куда идёт российский рынок, начал ли уже сближаться с Европой. Сейчас надо думать, в каком направлении развиваться, какое нужно для этого оборудование.

Ещё одна причина — собираемся обновить некоторое оборудование, в частности КБС. Предыдущую КБС и брошюровочную линию выбрали на Drupa-2008. На выставке посмотрим на технику «живьём», чтобы понять, как работают узлы, зрительно определить надёжность механических частей.

Стефан Стефанов, профессор кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Российского университета дружбы народов (Москва)

Выставку я посещаю с целью узнать новости, поговорить о новых экспонатах, сделать общие наблюдения по движению фирм на рынке — вверх, вниз или отсутствие среди экспонентов. Также моя цель — найти новинки профессиональной литературы и некоторые приобрести, найти новых спонсоров и издателей для своих книг и словарей.

Можно встретиться со старыми друзьями, выпить по стаканчику сока и поболтать недолго, чтобы не отвлекать их от непосредственных обязанностей — работы с клиентами. Веду короткие разговоры с менеджерами о том, что они привезли показывать, и обязательно с вопросом: что нового они уже успели увидеть на выставке и как воспринимают её в целом?

Я свободен от корпоративных ограничений, поскольку не работаю ни в одном из структурных звеньев полиграфической промышленности. На выставке теперь могу встречаться с кем хочу и говорить о чём хочу, не думая о корпоративной солидарности и интересах компании.

А с ожиданиями я не ходил на выставки никогда. Это создаёт ограничения, а сведения надо воспринимать беспристрастно, чтобы потом их анализировать и делать выводы.

Я слышал высказывания, что выставки и даже полиграфия умирают. По-моему, это маркетинговые штучки. Традиции не умирают. Люди остаются людьми: катаются на велосипеде, везут с собой в машине дубину (биту), стреляют из лука и арбалета, покупают домашний кинотеатр. Люди хотят общаться, получая от этого наслаждение, а не только информацию. Информацию быстрее и целенаправленнее можно получить из интернета. Но ею сыт не будешь. Только обмен информацией является процессом творческим, отсюда и радость общения, и творческие порывы, и чувство личности.

Михаил Павлов, исполнительный директор ОАО ИПО «Лев Толстой» (Тула)

Наши руководители и специалисты примут участие в выставке в качестве заинтересованных посетителей. В первую очередь, нам важно ознакомиться с новыми тенденциями в развитии полиграфического оборудования и технологий, направленных на улучшение сочетаемости оперативной печати с отделочными процессами классической полиграфии.

Посмотрим и новые решения по модернизации основного оборудования, чтобы определиться с инвестированием средств в его приобретение. Однако нас не интересуют на нынешнем этапе предложения по скоростным моделям печатных машин. Снижение тиражей изданий вынуждает не ориентироваться на такие машины, ибо их потенциал сейчас, к сожалению, не может эффективно использоваться.

Антон Золотов, директор по коммерции и развитию ГК «Шар» (Тула)

Раньше мы и сами (совместно с партнёрами) участвовали в выставках «Здравоохранение», «Аптека» и «Росупак». На выставках «ПолиграфИнтер», разумеется, бывали и даже подписывали контракты на приобретение оборудования.

В этом году планируем быть на выставке по возможности — если получится. Особенной причины стремиться к её посещению нет, так как наши планы развития не требуют изучения нового оборудования, технологий и т. д. Основная задача сегодня — повышение эффективности компании и укрепление занятых позиций.

Если и поедем на выставку, то с целью общего развития и встреч с поставщиками, во время которых обсуждаются перспективы развития рынка и свойства новых расходных материалов.

Алексей Веселовский, директор типографии «24_принт» (Москва)

На выставке, конечно, буду, но не все дни её работы. Правильно, что она проходит теперь только раз в два года, чаще просто не нужно. С появлением станции метро рядом с выставочным комплексом она стала доступнее — это несомненный плюс.

Цель посещения — повидаться и пообщаться с коллегами и поставщиками, посмотреть на новые решения и оборудование. Но главное — всё-таки общение.

Ожиданий особых нет: пока что у меня планы развития не предполагают приобретения нового оборудования. Интересно будет сверить свои субъективные оценки рынка с реальностью. Выставка всегда была термометром, благодаря которому можно понять состояние атмосферы в отрасли: и по количеству экспонентов, и по количеству посетителей, и по их настроениям.

Евгений Фельдман, генеральный директор Можайского полиграфического комбината (Можайск)

Выставку в этом году мы посетим. Во-первых, это возможность за один раз встретиться со всеми поставщиками, познакомиться с новыми. Встречи с незнакомыми поставщиками на прошлых выставках, как минимум, позволяли получить новую информацию, которая, в свою очередь, давала повод для разных профессиональных размышлений. Постоянное общение и встречи со старыми партнёрами тоже необходимы: для поддержания и развития отношений, обсуждения вариантов сотрудничества.

Во-вторых, хотя в настоящий момент мы не собираемся приобретать какое-либо оборудование, необходимо регулярно знакомиться с новыми разработками, чтобы представлять себе перспективу развития отрасли. Экспоненты всегда готовы предоставить нужную информацию (даже если понимают, что в ближайшее время мы не купим их оборудование), потому что наш комбинат — крупное предприятие, которое давно заняло своё место на рынке, но при этом постоянно меняется и развивается.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus