2011.10.121450 прочтений

Новости: продукты и компании

Теги: Publish

14 разрядов для 24-х дюймов

В октябре NEC Display Solutions Europe начинает поставки MultiSync P241W для профессиональных пользователей с высокими требованиями к оборудованию. 24-дюймовый ЖК-монитор предлагает чрезвычайно большие углы обзора, а узкая и плоская рамка позволяет эффективно интегрировать его в системы с несколькими экранами. Матрица IPS с разрешением 1920×1200 и 14-разрядная обработка изображений с гамма-коррекцией минимизируют нагрузку на зрение. Есть режим «картинка в картинке», готовая DICOM-калибровка, цифровое управление однородностью цветов и функция коррекции ухудшения подсветки. Интерфейсы подключения представлены разъёмом DisplayPort, двумя DVI-D, программируемым встроенным концентратором USB (3 выхода/ 2 входа). В комплекте кабели DVI-D-DVI-D, VGA-VGA, DisplayPort и USB. Трёхлетняя гарантия включает и систему подсветки.

Источник: NEC Display Solutions Europe

Для iPad будет проще

Quark выпустила бесплатное обновление ПО QuarkXPress до версии 9.1. Оно включает модуль App Studio, позволяющий дизайнерам создавать собственные приложения для iPad, распространять их через онлайн-магазин Apple App Store, готовить и публиковать материалы для приобретения и загрузки через эти приложения. В пакет App Studio входит ПО QuarkXPress 9 и модули App Studio Factory (создание приложений под ОС Mac OS X), App Studio Issue Previewer (тестирование), App Studio Publishing Portal (управление приложениями и выпущенными файлами). Разработчики считают, что предлагаемая ими ценовая модель сделает процесс доступным для всех желающих. «Мы не привязываем клиента к ежемесячной подписке, оплате загрузок или проценту от продаж, поэтому освоение публикаций для iPad не потребует долгосрочных инвестиций», — комментирует вице-президент Quark по маркетингу Джевин Дрейк. Для выпуска публикаций под iPad дизайнеры и издатели приобретают у Quark лицензию на шаблон приложения и пакет лицензий на выпуски (единоразовые затраты на каждое приложение и выпуск). Дополнительно — оплата за учётную запись разработчика Apple и хостинг материалов. Если дизайнер создаёт приложение под единоразовый материал, стоимость лицензии шаблона составит 199 евро, лицензии на издание — 279 евро, членства в программе Apple iOS Developer — 79 евро. 90% скидка для образовательных учреждений и студентов: выпуск ежемесячного журнала для iPad в течение первого года обойдётся всего в 375 евро.

Источники: Quark, Axoft

В фотоальбомы из социальных сетей

На выставке Graph Expo в Чикаго Taopix показала 3-ю версию пакета для работы с фотоальбомами Taopix Portfolio. Сквозная платформа ориентирована на выпуск цифровых фототоваров коммерческими типографиями и фотолабораториями. В новинке реализовано свыше 250 крупных доработок для улучшения функциональности, интерфейса и цифровых сервисов. Увидеть решение в работе можно было на стенде HP (зона фоторешений). Среди новых возможностей — многофункциональный текстовый инструмент, загрузка в проект снимков из социальных сетей, работа с фотостоками, обновлённый магазин, отправка готовой фотопродукции на электронную почту друзей/знакомых, офлайн-заказы на CD/DVD-носителях. В продажу Taopix Portfolio поступит в IV кв. 2011 г.

Источник: Taopix

Упрощая переход

Markzware обновила популярный программный модуль Q2ID (Quark to InDesign) для Adobe InDesign. Новая версия совместима с InDesign CS5.5 и работает с файлами QuarkXPress до версии 9 включительно (платформы Macintosh и Windows). Модуль преобразует документы Quark для работы в InDesign CS4, CS5, а теперь и CS5.5. Процесс полностью в фоновом режиме — достаточно открыть любой документ Quark в новом файле InDesign.

Источник: Markzware

Прокатись на Carousel

Adobe Systems на выставке Photoshop World-2011 представила приложение Adobe Carousel для устройств iPad, iPhone, iPod touch и Mac OS. Оно разработано для всех, кто любит фотографию, много снимает и заинтересован в простом инструменте для просмотра, редактирования и публикации фото без забот о синхронизации и аппаратных ограничениях на объём хранения. Благодаря встроенной облачной технологии SmartMesh, снимки можно редактировать в любое время и в любом месте, приглашать к совместной работе над альбомами друзей и членов семьи. Ключевой компонент — мощная технология обработки фотографий, реализованная в Adobe Photoshop Lightroom. До 31 января 2012 г. Adobe намерена продавать приложение по специальной цене 59,99 долл. в год или 5,99 долл. в месяц. Подписчики, воспользовавшиеся предложением, смогут продлить контракт на тех же условиях ещё на два года. По завершении акции цена составит 99,99 долл. в год.

Источник: Adobe Systems

Версия 10 к 20-ти годам

К 20-летию первого цифрового сервера печати Fiery его создатель EFI приурочила выход платформы Fiery нового поколения.

Fiery System 10 отличается ускоренной обработкой документов, а новейшие технологии калибровки гарантируют стабильность цвета, более тесную интеграцию с послепечатным этапом, высокие гибкость и степень контроля.

Значительным шагом вперёд в управлении цветом создатели считают опцию Fiery Calibrator, которая должна сделать процесс калибровки эффективнее и проще, повысить степень его интеграции. Специальная система оповещения отображает информацию о статусе калибровки, выводит предупреждения и сообщения о её необходимости. Редактор Fiery Image Enhance Visual Editor позволяет редактировать любое изображение в макете, не открывая исходный файл с дизайном, даёт возможность регулировать яркость, контраст, высокие света и тени, цветовой баланс, резкость, убирать эффект «красных глаз». Улучшена работа с переменными данными, реализована поддержка нового стандарта PDF/VT-1 и прямая печать с мобильных устройств Apple iOS на устройства под управлением Fiery. Расширена интеграция с АСУ ТП Agfa Apogee Prepress и готовящейся к выходу Kodak Prinergy: отправлять работы на печать и управлять цифровыми печатными системами на базе Fiery можно через знакомый пользовательский интерфейс. Поставки Fiery System 10 уже начались, в ближайшем времени компания объявит первых OEM-пользователей.

Источник: EFI

Цифровой «пирог»

Xerox запустила на российский рынок линейку ПО XMPie 5.0 для цифровой полиграфии, рассчитанную на автоматизацию и создание персонализированной текстовой и графической продукции, разработку и запуск эффективных маркетинговых кросс-медийных кампаний по традиционным каналам связи и с использованием мобильных и электронных рассылок. ПО поддерживает формирование заказов на печать в режиме 24/7, что особенно актуально для современных цифровых типографий, работающих с ориентированными на широкую аудиторию корпоративными заказчиками.

В новую линейку входят масштабируемые продукты различного ценового уровня, которые делятся на две группы: настольные приложения XMPie uDirect для создания персонализированных полиграфических продуктов и организации рассылок тиражом до 1500 отправлений; промышленные серверные решения XMPie Personal Effect для производства и обработки больших объёмов персонализированной продукции, генерации кросс-медийных кампаний и поддержки онлайн-печати.

Предполагается, что софтверное решение позволит компаниям расширить ассортимент предложений, повысить качество взаимодействия с клиентами, поддержать лояльность аудитории и усилить интерес к продуктам и услугам.

Источник: «Xerox Россия»

Печать по требованию на дисках

Устройство Epson PP-50 Discproducer для малых и средних офисов предназначено для автоматической 6-красочной печати на CD/DVD. Новая модель для тиражирования дисков сочетает надёжность, качество, удобство и низкую себестоимость печати в маркетинговых отделах компаний, копировальных салонах, рекламных и коммуникационных агентствах, архивах. Автоматическая подготовка партий по 50 дисков с запатентованным механизмом захвата AcuGrip экономит время сотрудников: нет необходимости вставлять отдельные диски и следить за их сменой. При ширине в 38 см производитель позиционирует устройство как самый компактный вариант тиражирования дисков.

Источник: Epson Europe

Удобная корзина

В сентябре Summa начинает продажи удобной опции для режущего стола F1612. Специальная корзина предназначена для сбора продукции и отходов после резки, помогая держать рабочее место в чистоте. Корзину можно зафиксировать в нескольких позициях, наклонить переднюю часть, чтобы та не мешала оператору, переместить ниже верхнюю фиксирующую планку. Увидеть новинку в действии можно было на выставке Viscom France в Париже 27–29 сентября.

Источник: Summa

  Новости компаний 

POLAR-Mohr расширяет ассортимент

POLAR-Mohr завершила приобретение немецкой машиностроительной Dienst Verpackungstechnik. В компании уверены, что сделка полностью соответствует её стратегическим целям. Dienst выпускает оборудование и системы для автоматической упаковки товаров в коробки, и POLAR-Mohr считает это направление весьма перспективным. Ещё одним аргументом в пользу объединения стала географическая близость двух компаний, которая позволяет рассчитывать на синергетический эффект в определённых областях бизнеса.

Источник: POLAR-Mohr

Inca Digital удвоила

Inca Digital удвоила объёмы производства на заводе в британском Кембридже, чтобы удовлетворить существенно возросший спрос на планшетные широкоформатные УФ-принтеры. По данным компании, многие полиграфисты начинают дооснащать производство вторыми и даже третьими УФ-системами, склоняясь к чистым цифровым технологиям вместо комбинирования с трафаретной и офсетной печатью.

«Благодаря мировому успеху принтеров серии Onset за последние три года, требования к качеству цифровой печати стали заметно выше и открыли объёмный рынок, заинтересованный в оперативном выпуске качественной графики — на широком спектре материалов и по приемлемой цене. Сейчас мы активно расширяем штат, который вырастет примерно на 20%, и работаем с нашими поставщиками над увеличением объёма поставок», — прокомментировала генеральный директор Линда Белл.

Эксклюзивным дистрибьютором принтеров Inca и запатентованных чернил Uvijet является Fujifilm.

Источник: Inca Digital

Рост проекта PrintCity VAPack

После успешного запуска на майской выставке Interpack проекта Value Added Packaging (VAPack), инициированного альянсом PrintCity, к компаниям manroland, UPM, Sun Chemical, M-real, Kurz, Merck, Weilburger Graphics и генеральному партнёру проекта Bobst присоединились новые участники, которые предоставят оригинальные образцы высокотехнологичной упаковочной продукции. В 2011/2012 гг. ноу-хау и технологиями будут делиться Eltosch (УФ-решения), Hammesfahr (высококачественные принтеры), Heiber + Schroder (оригинальная технология вклейки окошек), H + M (инструментарий для горячего тиснения фольгой), Koch & Glasder (отделка с добавленной стоимостью), Marbach (высечные штампы), Rieker (упаковка верхнего ценового сегмента).

Источник: PrintCity

«Некстпоуз» договаривается с Cron

«Некстпоуз» заключила договор с Hangzhou Cron Machinery & Electronics на поставку всего модельного ряда CTP-систем на территории России. Основным преимуществом решений Cron поставщик считает наличие переменного разрешения, позволяющего комбинировать высокую производительность с отличным качеством высоколиниатурных форм. Научно-исследовательская команда Cron получила множество технологических патентов и государственных наград в следующих областях: акустоэлектроника, оптика и электроника. Производственные линии Cron и системы контроля качества полностью соответствуют стандартам сертификации ISO 9000.

Источник: «Некстпоуз»

Итоги Corel Teacher-2011

Corel опубликовала итоги ежегодного конкурса Corel Teacher-2011, главная задача которого — демонстрация современного подхода к обучению возможностям и функциям обновлённой линейки продуктов Corel. Главный приз получил урок по продукту Corel Painter «Рисуем озорного кота» Натальи Романковой. В других номинациях были представлены разнообразные разработки — от серьёзных и профессиональных уроков для тех, кто хорошо знаком с Corel, до уроков, показывающих возможности продуктов начинающим пользователям. «Конкурс закончился, победители объявлены, но самое важное для нас как организаторов — результаты начинают жить именно после окончания конкурса. Это сотни уроков, которые будут полезны тысячам пользователей продуктов Corel: они помогут начинающим и профессионалам в решении поставленных задач», — прокомментировал представитель Corel в России и странах СНГ Сергей Фенёв.

Источник: Corel

10-й сезон ежегодного фотоконкурса Espon

1 сентября стартовал 10-й, юбилейный сезон ежегодного фотоконкурса Espon «Моя лучшая фотография 2011-2012». По сложившейся традиции конкурс будет состоять из этапов «Город» (1 сентября — 31 октября), «Люди» (1 ноября — 31 декабря) и «Природа» (1 января — 28 февраля). Каждый этап будет курировать признанный мастер фотографии. Его задача — отбор 100 лучших работ этапа, авторы которых будут приглашены на мастер-класс в фотошколу, а также выбор четырёх финалистов. Их работы отметят призами: фотопринтерами Epson, фотокурсами Московской школы фотографии и мультимедиа им. А. Родченко, годовыми подписками журналов «Фотомастерская» и Digital Photo. Работы победителей будут представлены на финальной выставке в рамках «Фотофорума» в апреле 2012 г., где и определится обладатель главного приза — профессионального фотопринтера Epson Stylus Photo R3000.

Источник: Epson Europe

Участники пресс-тура и учредитель типографии Тур в «Индустрия цвета»

24 августа в рамках пресс-тура, организованного «Гейдельберг-СНГ», журналисты из Москвы и Санкт-Петербурга посетили петербургскую типографию «Индустрия цвета». Для них провели экскурсию по офисным и производственным помещениям, показали оборудование и работу печатной Speedmaster XL 105-6+LX. Компания, представленная на полиграфическом рынке с 1999 г., специализируется на производстве картонной упаковки любой степени сложности и предлагает полный комплекс услуг по изготовлению продукции и логистике процесса. В начале 2011 г. здесь было запущено исключительное для российского рынка оборудование — Heidelberg Speedmaster XL 105-6+LХ (18 000 отт./ч), одна из пяти машин подобного класса в России, оснащённая системой спектрофотометрического контроля всего печатного оттиска Prinect Image Control.

«Мы тщательно подошли к вопросу выбора, детально изучили нюансы аналогичных машин, общались со всеми компаниями-производителями, присутствующими на российском рынке, — рассказывает учредитель типографии Александр Афремов. — В первую очередь мы оценивали наиболее показательные критерии: быстроту переналадки, минимизацию потерь, оперативность поддержки со стороны поставщика. Сейчас оборудование работает на прогнозируемом уровне, с момента запуска отпечатано около 27 млн отт.».

«Уже сейчас мы определили и активно используем основные преимущества новой системы Image Control: абсолютное качество и полная идентичность цвета при печати повторного тиража, сохранение данных по цвету в базе оборудования, профилирование по всем расходным материалам», — добавил директор типографии Сергей Гудочков.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

  Назначения 

Председатель совета управляющих директоров Heidelberger Druckmaschinen Бернхард Шрайер стал президентом и председателем консультативного комитета крупнейшей отраслевой выставки мира Drupa. На этом посту он сменил Мартина Вайкенмайера, управляющего директора Korber PaperLink, возглавившего комитет по окончании Drupa-2008. Организаторы выставки подчёркивают, что Вайкенмайер больше не может выполнять обязанности директора выставки ввиду стратегической переориентации бумажного подразделения Koerber.

Очередная полиграфическая выставка Drupa пройдёт в Дюссельдорфе 3–16 мая 2012 г.

Источник: Drupa


Стефан Валуйский («ПолиграфИнтер-2011»: люди и машины

Хотя состоявшаяся 22 сентября пресс-конференция была посвящена 23-й выставке «ПолиграфИнтер», о машинах говорили гораздо меньше, чем о людях, — кадры остаются главным дефицитом отрасли. Генеральный директор MVK Михаил Башелеишвили заверил всех, что выставка в отличной форме. Небывалое число зарегистрировавшихся (17 000 за 11 дней до открытия) это подтверждает. А президент МАП Борис Кузьмин вспомнил, что история ведётся ещё с «Полиграфбуммаш», но с тех пор утекло много воды, и в стране сформирована современная полиграфическая инфраструктура. К сожалению, исключительно за счёт импортного оборудования — собственное производство мы потеряли. Переход на двухлетний цикл положительно сказался на интересе к выставке со стороны посетителей и экспонентов. Но поставщикам цифровой печатной техники нужно информировать о своих новинках чаще, поэтому принято решение о проведении в 2012 г. выставки Polygraphinter Digital.

И. о. ректора МГУП Константин Антипов подчеркнул, что ведущий отраслевой вуз готов к переходу на новые стандарты обучения, однако и индустрия должна выразить заинтересованность в получении специалистов с определённым набором знаний и навыков. Вуз способен адаптировать программы обучения и регулярно корректировать их с учётом реальных потребностей — но для этого нужно знать, как именно. Типографии должны проявить активность, «артикулировать» свои требования. А от продуктивности диалога отрасли с вузом зависит, получит ли полиграфия грамотных специалистов, которых не хватает как воздух. Неслучайно управляющий партнёр консалтинговой компании MindShift Partners Алексей Иваненко назвал недостаточный уровень образования топ-менеджеров серьёзной проблемой: «Многие потеряли свой бизнес, потому что не знали, что делать». Ответы на многие из этих вопросов обещаны на форуме «Бумага и печать. Будущее есть!» 5 и 6 октября. И. Терентьев


Adobe меняет мир. Через впечатления...

У Adobe уже неплохо получается впечатлять людей. Директор по развитию бизнеса Роман Менякин демонстрирует разработанное с помощью Adobe DPS и ставшее популярным динамичное приложение глянцевого журнала. Слева: А. Тарасов19 сентября представительство Adobe в России и СНГ пригласило журналистов, чтобы рассказать о стратегии компании и новой, широкомасштабной партнёрской программе. Генеральный директор представительства Арсений Тарасов, занявший этот пост 1 июня, объяснил, что компания видит свою миссию в том, чтобы менять мир через цифровые впечатления. Учитывая современные тенденции, Adobe планирует развиваться по трём стратегическим направлениям: создание контента, его доставка (управление впечатлениями пользователей), онлайн-аналитика и оптимизация. А что же печать? Отвечая на наш вопрос о стратегии в развитии приложений для печати, Тарасов сослался на мнение эксперта, недавно выступавшего в России по приглашению Adobe с презентацией «Революция в печати». Суть революции в том, что стандартные печатные продукты уходят в прошлое, балом будет править «кастомизация» и персонализация, основанная на мощи цифровых технологий. Учитывая это, компания и будет строить свою стратегию на рынке печати.

Во второй части презентации была объявлена новая партнёрская программа Adobe Partner Connection Program. Она предусматривает систему вознаграждения реселлеров в зависимости от уровня их активности и профессионализма и начинается 4 октября 2011 г. Программу представил директор по развитию канала продаж и работе с партнёрами Adobe Systems в странах Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Вернер Мак.

Участие в программе в качестве зарегистрированного реселлера (Registered Reseller) бесплатно, для этого необходимо пройти регистрацию на партнёрском портале. Для получения существенных преимуществ, доступных на следующем уровне программы (Certified Reseller), партнёры могут бесплатно посетить отдельные учебные курсы, пройти экзамены и получить соответствующий сертификат. Программа предусматривает два дополнительных уровня для реселлеров, стремящихся тесно работать с Adobe над планированием и развитием своего бизнеса (Gold и Platinum).

В. Мак: Главное преимущество программы — возможность регистрации сделок: партнёры получат компенсацию от Adobe за инвестиции в предпродажную работу. Партнёр, зарегистрировавший сделку, получает компенсационную выплату, при этом не обязательно, чтобы именно этот реселлер совершил продажу. Стимулирующая инициатива поможет повысить прибыльность партнёров при продаже продуктов Adobe и позволит вознаградить наиболее успешных реселлеров. Регистрировать сделки могут реселлеры уровня Certified и выше.

Авторизованные дистрибьюторы Adobe смогут предложить всем своим реселлерам уровня Certified и выше накопительную программу лицензирования Adobe Cumulative Licensing Program (CLP), что позволит укрепить взаимоотношения с ключевыми партнёрами. Дистрибьюторы примут активное участие в мероприятиях Adobe по расширению реселлерской экосистемы и будут задействованы в продвижении маркетинговых программ и инициатив по развитию рынка.

Программа была запущена в Центральной Европе год назад и хорошо себя зарекомендовала — доходы сертифицированных и «золотых» реселлеров увеличились до 90%. В 2012 г. она будет распространена на другие страны СНГ и региона EMEA. — И. Терентьев


Тет-а-тет с заказчиком

В новом шоу-руме представлена широкая гамма продукции Canon: лазерные ЦПМ, фотопринтеры и струйные широкоформатные принтеры. За кадром остались фото- и видеокамеры, проекторы и прочее30 августа в новом шоу-руме Canon состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту Imaging Solutions Forum — национальному туру деловых мероприятий Canon, проводящихся с начала года в крупнейших городах России с целью лично познакомиться с заказчиками профессиональной офисной техники Canon.

Гостям был показан фильм «Canon: сила цвета для успеха Вашего бизнеса» (излишне объяснять, с помощью какой техники он был снят). Среди действующих лиц — руководители и сотрудники предприятий, пользующихся техникой Canon: типографии и копировального центра, фотостудии, научной библиотеки, федеральной таможенной службы и др.

Как рассказал директор департамента корпоративных и дилерских продаж Олли-Пекка Олавуо, чтобы определиться с направлением развития бизнеса, в Canon долго собирали информацию о тенденциях в офисной технике. Каковы же здесь проблемы?

Эдуард Солодов, директор отдела маркетинга и поддержки продаж: Во-первых, лавинообразно нарастающий объём информации. Как ожидается, к 2020 г. объём информации в мире увеличится в 35 раз по сравнению с 2006 г. Работник офиса в среднем тратит 8 часов в неделю на поиски нужной информации, и половину этого времени — бесполезно. Около 60% менеджеров принимают важные решения, не владея полной информацией. Нанимать для её переработки новых сотрудников дорого, да и невозможно. К тому же тут подстерегает и вторая проблема: уменьшение трудоспособного населения, причём в России сильнее, чем в развитых странах.

В-третьих, всё больше вероятности того, что информация попадёт не в те руки. Проблема конфиденциальности весьма серьёзна, а похищаются в основном данные о клиентах, что чревато юридическими осложнениями.

Для решения этих проблем Canon разрабатывает не только совершенное «железо», но и ПО, позволяющее контролировать его работу и делать её более эффективной. Аргументы Canon — качество и производительность, безопасность и контроль расходов.

Canon беспокоит, что трудоспособное население России уменьшается на 1% в годВсе эти качества пригодились при оборудовании аэропорта в Пулково — проект, о котором рассказал руководитель направления консалтинга Евгений Моржевилов. Печатать документы здесь необходимо круглосуточно и бесперебойно: для пассажиров, экипажей и персонала наземных служб. Canon не только предоставила технику, обучение персонала и сервис, но и создала систему непривязанного рабочего места, осуществила авторизацию пользователей посредством RFID (что не всегда бывает даже в Европе) и даже учёт рабочего времени сотрудников через оргтехнику.

Интересно, что заказчик выступал не собственником оборудования, а арендатором, оплата производится по количеству отпечатков. Благодаря оптимизации процессов уменьшилось количество страниц и принтеров. Казалось бы, продавцу выгоднее обратное: «раскручивать» клиента по максимуму. Но такой сиюминутный подход неприемлем, если поставщик действительно заботится об интересах клиента и развитии своей компании. — Ю. Захаржевский

 

Компании уже предлагают такие киоски

Что на On-Demand?

7–12 сентября совместно с Московской международной книжной выставкой-ярмаркой в павильоне № 75 ВВЦ прошла выставка-конференция On Demand Russia. Удивительно, но всего за месяц до главной полиграфической выставки в небольшой экспозиции да ещё на площадке, довольно далёкой от привычной целевой аудитории из мира полиграфии, не обошлось без премьер.

Самый большой стенд в центре заняла Konica Minolta, показавшая новинку, яркую во всех смыслах — ЦПМ bizhub PRESS C70hc имеет расширенный цветовой охват (её обзор см. в Publish № 9). На стенде также развернули монохромную систему печати bizhub PRO 1051 с послепечатными опциями в линию для выпуска книг по требованию.

«НИССА Центрум» представила решения Canon (ЦПМ imageRUNNER Advance 9060Pro и Canon imagePRESS C1+) с пятым прозрачном тонером Oce для цветной и монохромной печати, а также оборудование H.-H. Schmedt для послепечатной обработки. В комплексе эти машины могут использоваться для печати обложек и цветных вставок, книжных блоков и пр. — в производстве книг малыми тиражами, оперативной полиграфии.

Параллельно проходили многочисленные конференции, посвящённые книгоизданию. Самый популярный вопрос для обсуждения — победят ли ридеры и планшеты печатные книги. Правильный ответ даст жизнь, но не сегодня и даже не завтра. — И. Терентьев

bizhub PRESS C70hc выдаёт до 71 стр./мин в цвете, но лучше всего проявит себя при поиске уникальных ниш Впервые в России — чемпион по скорости печати среди листовых монохромных ЦПМ. Oce VarioPrint 6000 Ultraвыдаёт до 314отт./мин


Жизнь в полиграфии

На выставке «ПолиграфИнтер-2011» можно будет приобрести книгу Игоря Тулина «Моя работа», выпущенную типографией «МС Принт». Книга не поступит в книготорговую сеть и будет распространяться только 4–8 октября на стенде «МакЦентр». Проработав на различных должностях в нескольких столичных типографиях более 10-ти лет, автор попытался показать взаимоотношения работников высшего управленческого звена полиграфических компаний «изнутри», как участник событий. Некоторые утверждения очевидны, другие весьма спорны. Есть и ошибочные, но автор не претендует на абсолют. Местами он прямолинеен, категоричен и субъективен, но именно это и подкупает. Книга представляет интерес для работников, связанных с полиграфическим производством. Всем пришедшим с экземпляром журнала Publish — скидка 25%. В пятницу 7 октября в 15:00 состоится презентация, на которой можно будет получить автограф автора и сфотографироваться с ним.

Источник: «МакЦентр»

Харизматичный управляющий партнёр PVG Александр Артёмов лишь на секунду задумался, отвечая на вопрос о стимуле развития его бизнеса, которому уже 16 лет.

Дитя не по годам

Формальным поводом дня открытых дверей, состоявшегося 9 сентября на производственной площадке PVG («ПиВиДжи-Принт») в Санкт-Петербурге, было представление нового приобретения — самого быстрого в России в своём классе промышленного широкоформатного планшетного принтера HP Scitex FB7500 производительностью до 500 м2/ч. В действительности компания подвела своеобразный итог крупнейших инвестиционных проектов текущего года и продемонстрировала партнёрам, клиентам и даже конкурентам возросшие возможности по всем направлениям своей деятельности.

Как сообщил на пресс-конференции перед началом презентации генеральный директор PVG Михаил Алексеев, помимо нового флагмана, были приобретены два рулонных промышленных аппарата из серии HP Scitex (3,2-метровый ХР 2300 и 5-метровый XP 5300). Важный факт: все три принтера работают на УФ-чернилах, что знаменует переход к экологически чистым технологиям. И хотя в России экологический фактор пока не играет решающей роли в получении заказов, представители международных компаний при выборе потенциального исполнителя всё чаще обращают внимание именно на это.

Как отметил директор по маркетингу для регионов EMEA направления HP Graphics Solutions Business Ронен Зиони, в мире уже установлено более 100 единиц HP Scitex FB7500. Однако в Восточной Европе процесс только пошёл — по одной машине работает в Венгрии и Чехии. Учитывая производительность и уровень автоматизации систем FB7500, у их первых владельцев в каждом регионе не просто увеличиваются производственные мощности, а появляется заметное конкурентное преимущество — ведь для крупных заказчиков важна надёжность исполнителя и способность выполнить задачу в кратчайшие сроки при любых обстоятельствах

В PVG стараются сбалансированно подходить к развитию — у компании по-прежнему есть большой объём крупноформатных заказов с тиражами, которые выгоднее и быстрее печатать офсетным способом. Для этого в дополнение к KBA Rapida 205 приобретена и запущена 5-красочная KBA Rapida 162 с двумя лаковыми секциями.

По словам Алексеева, объём инвестиций состави

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus