2011.06.221024 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Печатающим пищевую упаковку посвящается…

Flint Group выпустила брошюру «Food Packaging: A Guide to Best Practice for Print» (Пищевая упаковка: рекомендации по печати), которая, по мнению компании, поможет типографиям в выпуске безопасной продукции. «В основу рекомендаций положен наш немалый опыт работы в сегменте пищевой упаковки, десятилетиями остававшемся приоритетным для Flint Group, — прокомментировал Йенс Циммерман, директор Flint Group по маркетингу, направление упаковки и узкорулонной продукции. — Справочник раскрывает основные проблемы, связанные с законодательными нормами в сфере пищевой упаковки, даёт представление о процессах, возникающих при контакте упаковки с содержащимися в ней продуктами». Заказать справочник можно в региональных торговых компаниях Flint Group.

Учитывая рост спроса на УФ-краски с низким уровнем миграции,
Flint Group решила установить дополнительные производственные линии для выпуска узкорулонных красок на основном предприятии в Трелленборге (Швеция). В компании уверены, что рост мощностей позволит полностью удовлетворить рыночный спрос на составы для печати по пищевой упаковке. По словам производственного директора предприятия Питера Хакассона, новые линии выйдут на полную мощность уже летом. Он подчеркнул: хотя спрос на такие составы пока сосредоточен в европейском регионе, данный шаг будет способствовать укреплению мировой инфраструктуры Flint Group в целом.

Источник: Flint Group

Предоставлено  HP3M гарантирует

В продажу поступили фирменные латексные чернила HP 3М Specialty на водной основе, на которые распространяется гарантия 3M MCS для готовой графики. Они отличаются долговечностью и стойкостью к воздействию осадков (при условии ламинирования материалами 3M), не содержат летучих органических компонентов, безопасны для здоровья и не горючи, поэтому оптимальны и для интерьерной продукции, наружной и транспортной рекламы. Поставляются в виде комплекта из шести цветов для принтеров HP Scitex LX600/LX800, предназначены для печати на непрозрачных, полупрозрачных и светоотражающих плёнках, подходят для графических плёнок, используемых на неровных, гофрированных и плоских поверхностях.

Источник: LRT

Краски дорожают

Предоставлено  Flint GroupFlint Group Print Media Europe объявила о масштабном повышении цен на все категории продукции с 1 июля. Цена на краски для рулонной печати с сушкой повышается на 0,30 евро/кг, без сушки — на 0,25 евро/кг, на листовые краски — на 6%. Стоимость увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой вырастет на 0,20 евро/кг, без сушки — на 0,15 евро/кг, для листовой печати — на 0,15 евро/кг. Стоимость противоотмарывающего порошка увеличивается на 0,15 евро/кг, смывок — на 0,15–0,32 евро/л, в зависимости от серии продукта. Офсетные полотна (в рулонах и форматные) станут дороже на 5,80 евро/м2.

Источник: Flint Group

Повторная переработка? Легко!

Xerox получила сертификат Международной ассоциации компаний по очистке макулатурной бумаги от краски (INGEDE), который характеризует как «хорошие» возможности утилизации отпечатков ЦПМ Xerox iGen4, 700 Digital Color Press и Color 800/1000 Press (90 баллов и выше по 100-балльной шкале). Продукция без особых проблем может подвергаться вторичной переработке.

Источник: Xerox

Sepiax покрепче будет

«Экона+» и «Диджипром» провели испытания двух видов печати на нетканом материале DuPont Tyvek с металлизированным покрытием типа 3460М и 3480М, проверив износостойкость нанесённых красок, критичную при изготовлении автомобильных чехлов с эмблемами. Было отпечатано два образца с одинаковыми изображениями: на УФ-принтере Durst Rho 600 штатными чернилами и на принтере Mutoh ValueJet 1204 чёрнилами Sepiax (CMYK, RIP Wasatch).

Вывод: занимающимся изготовлением защитных автомобильных чехлов компаниям поставщики рекомендуют наносить логотипы чернилами Sepiax.

Источники: «Экона+», «Диджипром»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus