2011.06.221348 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Печатающим пищевую упаковку посвящается…

Flint Group выпустила брошюру «Food Packaging: A Guide to Best Practice for Print» (Пищевая упаковка: рекомендации по печати), которая, по мнению компании, поможет типографиям в выпуске безопасной продукции. «В основу рекомендаций положен наш немалый опыт работы в сегменте пищевой упаковки, десятилетиями остававшемся приоритетным для Flint Group, — прокомментировал Йенс Циммерман, директор Flint Group по маркетингу, направление упаковки и узкорулонной продукции. — Справочник раскрывает основные проблемы, связанные с законодательными нормами в сфере пищевой упаковки, даёт представление о процессах, возникающих при контакте упаковки с содержащимися в ней продуктами». Заказать справочник можно в региональных торговых компаниях Flint Group.

Учитывая рост спроса на УФ-краски с низким уровнем миграции,
Flint Group решила установить дополнительные производственные линии для выпуска узкорулонных красок на основном предприятии в Трелленборге (Швеция). В компании уверены, что рост мощностей позволит полностью удовлетворить рыночный спрос на составы для печати по пищевой упаковке. По словам производственного директора предприятия Питера Хакассона, новые линии выйдут на полную мощность уже летом. Он подчеркнул: хотя спрос на такие составы пока сосредоточен в европейском регионе, данный шаг будет способствовать укреплению мировой инфраструктуры Flint Group в целом.

Источник: Flint Group

Предоставлено  HP3M гарантирует

В продажу поступили фирменные латексные чернила HP 3М Specialty на водной основе, на которые распространяется гарантия 3M MCS для готовой графики. Они отличаются долговечностью и стойкостью к воздействию осадков (при условии ламинирования материалами 3M), не содержат летучих органических компонентов, безопасны для здоровья и не горючи, поэтому оптимальны и для интерьерной продукции, наружной и транспортной рекламы. Поставляются в виде комплекта из шести цветов для принтеров HP Scitex LX600/LX800, предназначены для печати на непрозрачных, полупрозрачных и светоотражающих плёнках, подходят для графических плёнок, используемых на неровных, гофрированных и плоских поверхностях.

Источник: LRT

Краски дорожают

Предоставлено  Flint GroupFlint Group Print Media Europe объявила о масштабном повышении цен на все категории продукции с 1 июля. Цена на краски для рулонной печати с сушкой повышается на 0,30 евро/кг, без сушки — на 0,25 евро/кг, на листовые краски — на 6%. Стоимость увлажняющих растворов для рулонной печати с сушкой вырастет на 0,20 евро/кг, без сушки — на 0,15 евро/кг, для листовой печати — на 0,15 евро/кг. Стоимость противоотмарывающего порошка увеличивается на 0,15 евро/кг, смывок — на 0,15–0,32 евро/л, в зависимости от серии продукта. Офсетные полотна (в рулонах и форматные) станут дороже на 5,80 евро/м2.

Источник: Flint Group

Повторная переработка? Легко!

Xerox получила сертификат Международной ассоциации компаний по очистке макулатурной бумаги от краски (INGEDE), который характеризует как «хорошие» возможности утилизации отпечатков ЦПМ Xerox iGen4, 700 Digital Color Press и Color 800/1000 Press (90 баллов и выше по 100-балльной шкале). Продукция без особых проблем может подвергаться вторичной переработке.

Источник: Xerox

Sepiax покрепче будет

«Экона+» и «Диджипром» провели испытания двух видов печати на нетканом материале DuPont Tyvek с металлизированным покрытием типа 3460М и 3480М, проверив износостойкость нанесённых красок, критичную при изготовлении автомобильных чехлов с эмблемами. Было отпечатано два образца с одинаковыми изображениями: на УФ-принтере Durst Rho 600 штатными чернилами и на принтере Mutoh ValueJet 1204 чёрнилами Sepiax (CMYK, RIP Wasatch).

Вывод: занимающимся изготовлением защитных автомобильных чехлов компаниям поставщики рекомендуют наносить логотипы чернилами Sepiax.

Источники: «Экона+», «Диджипром»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus