101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости: продукты и компании

  • 21 июня 2011 г.
  • 3619

Кросс-медийная автоматизация

Fujifilm начала продажи обновлённой до версии 3.2 кросс-медийной АСУ ТП XMF с множеством функциональных дополнений для автоматизации и объединения техпроцессов. Компания также анонсировала новую версию ПО XMF Remote, модуля для отправки заданий в онлайн-режиме и создания электронных цветопроб, повышающего продуктивность взаимодействия отдела допечатной подготовки с заказчиками за счёт расширенных возможностей комментирования. Новые версии ПО XMF упрощают допечатную проверку и предварительный просмотр файлов, объединяя два этапа в одну операцию с печатью заданий напрямую из интерфейса XMF. Расширена функциональность по спуску полос — добавлены поддержка формата JDF 1.4 и встроенная опция подключения к программе послепечатной обработки. Новый вариант ПО XMF Gateway позволяет интегрировать с XMF любую программу управления рабочими потоками и управлять через интерфейсы своей АСУ ТП экспонированием печатных форм на любой СТР-системе Fujifilm.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Автоспуск полос для газетчиков и не только…

ECRM Imaging Systems выпускает АСУ ТП ECRM NewsMate, включающую ECRM RipMate — промышленный стандарт на основе технологии Harlequin с механизмом автоматизированного спуска для газетного производства на основе имён файлов. Многостраничные или отдельные PDF поступают в «горячие папки», где они автоматически формируются в спусковые пары и в нужном порядке экспонируются на пластины. Это полностью исключает ручные операции и существенно экономит время.

ECRM NewsMate оснащается инструментами для коммерческой листовой печати — поддерживаются спуски от 1-й до 64-х полос. Это позволяет газетной типографии принимать в работу коммерческие заказы без приобретения дополнительного ПО.

ПО поддерживает экранную цветопробу: функция ViewMate позволяет заказчикам типографии просматривать и утверждать заказы после растрирования (рипования) и перед отправкой на пластину. Встроенные инструменты типа «Лупа» позволяют увеличивать и проверять любые мелкие элементы, формы растровых точек, углы поворота растра и параметры линиатуры. Поддерживается дистанционное управление: используя архитектуру клиент/сервис, операторы могут управлять системой NewsMate с любой рабочей станции в локальной сети. ECRM NewsMate уже доступна для заказа. Для владельцев ECRM RIP и RipMate предусмотрено обновление. По запросу возможна подробная демонстрация ПО NewsMate через веб-сервис.

Источник: «Терем»

Гибридный победитель

Предоставлено  Roland DGRoland DG представила гибридный струйный УФ-принтер с технологией светодиодного отверждения LEJ-640 (1625 мм), работающий с широким спектром гибких рулонных и жёстких материалов толщиной до 13 мм. Сферы применения — широкоформатная реклама и рекламные стойки, оконная графика, POP-продукция, прототипы упаковки и интерьерный декор. В режиме печати с высоким качеством принтер поддерживает разрешение 1440 dpi. Автоматическая система циркуляции белых чернил предотвращает их оседание. Модель доступна в трёх конфигурациях: CMYK + белые + прозрачные глянцевые чернила; CMYK + белые + белые (для печати по прозрачным плёнкам при изготовлении макетов упаковки); CMYK + прозрачные + прозрачные (для получения эффекта тиснения).

Источник: Roland DG

Предоставлено  Сначала — 1000, теперь — 800

Вслед за моделью Color 1000, стартовавшей в России ещё в прошлом году, Xerox выпустила на наш рынок цветную ЦПМ Xerox Color 800 с возможностью оснащения пятой секцией для сплошного и выборочного нанесения прозрачного тонера. Профессиональное оборудование ориентировано на сегмент печатных маркетинговых коммуникаций — коммерческие типографии, дизайнерские бюро, корпоративные отделы печати, фотосалоны. Характеристики: скорость печати 80 стр./мин на материалах 55–350 г/м2, разрешение 2400 dpi, сухой EA тонер с низкой температурой плавления, передающий 16,7 млн оттенков. Благодаря инновационной системе охлаждения отпечатков, финишная обработка продукции производится незамедлительно. В комплектацию входят стандартный финишер и брошюровщик, опциональные модули обрезки и фальцовки.

Источник: «Xerox Россия»

Широкоформатная печать с интернет-подключением

Принтер HP Designjet T1300 ePrinter (Предоставлено  HP)HP расширила ассортимент устройств HP Designjet серии ePrinter с интернет-подключением, ориентированных на архитектурную, конструкторскую и строительную отрасли. Линейка доступна в двух моделях шириной 61 и 111,8 см, отличается простой загрузкой рулонов и объёмом встроенной памяти в 8 Гбайт.

Принтер HP Designjet T1300 ePrinter (до двух отпечатков А1 в минуту) обслуживает преимущественно большие рабочие группы, HP Designjet T790 ePrinter — малые, мобильные команды технического дизайна. Можно подключить флеш-накопитель или ноутбук к устройству для печати без драйверов, печатать прямо из интернета и сканировать туда материалы, предварительно просматривая файлы на цветном сенсорном экране, удалённо отправлять с компьютеров и смартфонов задания на печать.

HP объявила о бесплатном обновлении встроенного ПО устройств HP Designjet T2300 eMFP, открывающем доступ к сервису HP ePrint & Share через сенсорный экран принтера.

Источник: HP

Rotoman в двух версиях

manroland предложит полиграфистам две версии 16-полосной рулонной печатной машины Rotoman. Модель Rotoman HiPrint ориентирована на продукцию высочайшего уровня при оптимальном соотношении цена/качество. Rotoman DirectDrive (70 000 экз./ч), помимо качества, предлагает расширенный потенциал автоматизации, рассчитана на стабильный выпуск самых разных тиражей — от коротких до максимально длинных. Каждая печатная башня комплектуется двумя двигателями, а цилиндры можно развести настолько широко, что бумага перестанет их касаться. Преимущество: не нужно изменять направление движения полотна с помощью негативно сказывающихся на качестве валиков или затратных с точки зрения энергии и техобслуживания пневмоштанг. Не потребуются и пустые печатные формы. Разведение печатных цилиндров существенно упрощает замену и временное использование лаков и смесевых красок. При смене заказа оператор может заранее вставить новый комплект форм в специальные кассеты. Все остальные операции машина с функцией autoprint выполнит сама, как только получит команду сменить тираж. По данным поставщика, время настройки и отходы на приладку при этом сокращаются на 50%.

Rotoman HiPrint производительностью до 55 000 экз./ч комплектуется оригинальными красочными секциями с контролем температуры, работает с широким ассортиментом недорогих традиционных офсетных полотен без металлической основы.

Источник: manroland

Предоставлено  Цифровая машина выборочного УФ-лакирования 36 Spot UV

Британская Autobond выпустила цифровую машину выборочного УФ-лакирования 36 Spot UV (30 м/мин). Новое поколение машин предназначено для автоматического лакирования различных материалов макс. формата 360×520 мм (планируется выпуск моделей большего формата) и плотностью 150–650 г/м2. УФ-лак наносится струйным способом с последующим УФ-отверждением. Толщина слоя лака достигает 25 мкм и сопоставима с машинами трафаретной печати. Возможна установка в линию с ламинаторами Autobond и других марок (единственное требование — система автоматического разделения листов), дооснащение высокостапельной подачей Heidelberg Speedmaster при автономной работе.

Источник: «Сапплайлэнд»

Ещё одна УФ-система CRON!

Предоставлено  «Паритет» установила ещё одну китайскую экспонирующую УФ-систему Cron — на этот раз в собственном репроцентре, оказывающем услуги по выводу офсетных форм. Полностью автоматизированная линия состоит из CTP UVP-3648DI+ с поддержкой экспонирования обычных аналоговых пластин, автоподатчика, проявочного процессора и стекера. Комплекс, обрабатывающий пластины до 925×660 мм со скоростью до 31 пласт./ч, приобретён компанией в дополнение к термальному CTP-устройству Optitec One1100, что значительно увеличит объёмы услуг по выводу форм. «Паритет» планирует использовать собственный репроцентр в качестве демозала, где заинтересованные заказчики смогут вывести тестовые формы, оценив качество и заявленные характеристики CTP-систем Cron.

Источник: «Паритет»

 

Было

Стало

Multi DX
220 (240)

Thermal

UV

UV

IR

Flex

T-Flex

Hybrid

UV-Flex

XPose!
230-290

Thermal

Thermal

UV

UV

2Flex

Flex

3Flex

T-Flex

4Flex

UV-Flex

Эволюция CTP

Luescher переименовала выпускаемые CTP-системы в связи с появлением новых моделей, стандартизовав наименования серий XPose! и Multi DX и добавив новую версию Multi DX.

В CTP-системы Luescher устанавливаются три типа лазеров, отличающихся мощностью и длиной волн: 830 нм для термальных офсетных пластин, 405 нм для традиционных офсетных пластин, трафаретных сеток, печатных плат и пр., 930 нм для флексопластин и других LAMS-материалов.

Модели с одним типом лазеров получили название Thermal, UV и Flex, соответственно. Гибридные аппараты (2 типа лазерных диодов) названы T-Flex и UV-Flex. В наименовании модели Multi DX добавилось обозначение размера 220. Multi DX 240 — запланированная к выпуску модель большего формата.

Источник: ГК «Легион»

«ВИП-Системы»: резка плюс процессоры

Предоставлено  «ВИП-Системы» начала поставки трёхножевых резальных машин Eurocutter ТМ 28 ТКТ, отличающихся увеличенной производительностью (скорость реза — 28 об./мин). Литая рама, дополнительно усиленный держатель и система привода ножей обеспечат высокое и стабильное качества реза. Информация для настройки, выполнения и запоминания повторяющихся работ выводится на современный сенсорный экран резака.

Компания начала поставки решений Solutions Graphiques (Люксембург), специализирующейся на допечатном и послепечатном оборудовании для фотополимерных пластин. Все машины собираются на одном предприятии, там же проходят финальную проверку на качество. Парк оборудования Solutions Graphiques насчитывает более 700 инсталляций в 90 странах. Сольвентные процессоры Solutions Graphiques представлены двумя основными модификациями — «всё в одном» (формат A4, A3, A3 + А2 и А1) и автоматическими поточными линиями (76×101, 89×119, 107×152 и 132×203 см). Первые выполняют засветку UV-A, UV-C, вымывание, сушку, постэкспозицию, финишинг, обеспечивая гарантированно высокое качество готового клише.

Источник: «ВИП-Системы»

Финансы Heidelberg

Объёмы принятых Heidelberger Druckmaschinen заказов и продаж за истекший финансовый год (1 апреля 2010 г. — 31 марта 2011 г.) выросли по сравнению с предыдущим отчётным периодом. Существенно улучшились операционные результаты, после двух лет наконец достигшие положительной отметки.

Объёмы заказов увеличились на 16% до 2,757 млрд евро, продажи — на 14% до 2,629 млрд евро. Операционная прибыль предварительно оценивается в 4 млн евро. Существенное негативное влияние на результат оказала проводившаяся в течение финансового года капитальная реорганизация. Как ожидается, суммарные убытки Heidelberg составят 130 млн евро.

Источник: Heidelberg

Delphax — партнёр Memjet

Специализирующаяся на высокоскоростном цифровом монохромном печатном оборудовании Delphax Technologies заключила партнёрское соглашение с Memjet.

«Результатом сотрудничества станет цифровая печатная система разработки и производства Delphax Technologies на базе технологии цветной печати Memjet», — заявил президент и исполнительный директор Delphax Дитер Шиллинг. Представить новинку компания планирует на Drupa-2012.

Проект объединил двух представителей отрасли, известных самыми быстрыми решениями — тонерными монохромными от Delphax и струйными цветными от Memjet. Благодаря уникальной печатающей головке, которая вмещает сразу 70 000 сопел, технология печати Memjet отличается непревзойдёнными характеристиками по скорости и разрешению печати.

Источники: Delphax Technologies, Memjet

Обработают книжные блоки

Ассоциация производителей полиграфического оборудования Vega (Китай) приступила к производству автоматического оборудования для обработки книжных блоков средними и малыми тиражами. На выставке China Print-2011 впервые были представлены машины по проклейке корешка книжного блока, заклеечно-окантовочные линии с 1–2 станциями проклейки корешка и с 1–2 станциями обжима. Теперь это оборудование ГК «Терра Принт» рада предложить российским типографиям. По производительности все модели делятся на две группы: оборудование Vega S (до 2000 такт./ч или 30 такт./мин.) и Vega C (до 2700 такт./ч или 45 такт./мин.). При разработке машин было использовано не только всё лучшее из аналогичного оборудования европейских фирм, но и учтены замечания и пожелания потребителей.

Источник: ГК «Терра Принт»

Упаковочный проект с дополнительной ценностью

Входящие в альянс PrintCity компании UPM, Sun Chemical, M-real и Cofely представили новый проект Value Added Packaging (VAPack) для упаковочного рынка. В фокусе — потребности владельцев торговых марок и дизайнеров, рассматриваемые через призму новых технологических возможностей по выпуску упаковки с дополнительной ценностью. Среди преимуществ высокотехнологичной упаковочной продукции: повышенный интерес потребителя, более высокий уровень дифференциации на всех сегментах рынка, новые перспективы для развития и позиционирования торговых марок. Первым этапом стала анонсированная на выставке Interpack инициатива Creative Pack — комплект лучших образцов оригинальной упаковки. До выставки Drupa-2012 члены альянса планируют подготовить ещё два комплекта — Value Pack и Future Pack, задействующие электронные медианосители и новейшие защитные технологии.

Источник: PrintCity

Anicolor для упаковщиков

Предоставлено  Типография Ebro Color стала первым производителем упаковки в Германии, установившем Heidelberg Speedmaster SM 52-5 с красочным аппаратом Anicolor и лакировальной секцией для дисперсионного лака. В типографии также работает печатная Speedmaster CD 74-5+L — для тиражей от 20 000 листов. Ebro Color выпускает складные картонные коробки короткими тиражами от 500 шт., продажи организованы исключительно через интернет.

Ebro Color основана в 1925 г. как коммерческая типография высокой печати. Эрих Бродбек приобрёл компанию в 1961 г. и расширил, превратив в типографию цветной офсетной печати. Ассортимент предприятия включает коробки-подушки, коробки-сумки и коробки из многослойного картона; клиенты типографии — около 1000 компаний в немецкоговорящих странах. Около 70% заказов Ebro Color приходятся на повторяющиеся тиражи.

«Мы выбрали технологию Anicolor главным образом потому, что высокий уровень стандартизации и автоматизации печатного процесса позволяет нам сохранять конкурентоспособность при печати коротких тиражей», — пояснил один из директоров компании Герман Бродбек.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Попробуй Impika

ГК «Терра Принт» приглашает рулонные типографии ознакомиться с цифровыми печатными системами французской Impika, которая разрабатывает, производит и поставляет высокопроизводительные ЦПМ на основе пьезоэлектрических струйных технологий. Сейчас в мире установлено более 110 машин Impika. В  России и странах СНГ решения компании эксклюзивно представляет ГК «Терра Принт». Производственная линейка представлена двумя сериями: iPrint для печати книг, прямых почтовых рассылок, транзакционных и транспромо документов (водные чернила, сушки низкой мощности) и iEngine для автономной установки и интеграции в действующее печатное и послепечатное оборудование.

Источник: ГК «Терра Принт»

Предоставлено ГК Спецпредложение по Сron

ГК «Терра Принт» предлагает российским типографиям специальные условия на CTP-системы Сron: термальная версия — от 1,9 млн руб., версия для аналоговых пластин — от 2,5 млн руб. Системы могут поставляться как автономные устройства и виде полностью автоматизированной системы с автоподатчиком и проявочным процессором в линию, характеризуются высоким разрешением и линиатурой (до 3000 dpi и 300 lpi), работают с широким ассортиментом термальных пластин.

Источник: ГК «Терра Принт»

Демонстрация печатной машины Gallus ESC 340 со станиной из технического гранита (Предоставлено  Управление цветом во флексографии

12 мая учебный центр Print Media Academy Heidelberg (РМА) провёл первый семинар «Управление цветом во флексографии», на котором присутствовали представители крупнейших типографий, специализирующихся на производстве упаковки и этикетки: «Имедженси Принт» (Москва), «Глобус Континенталь» (Москва), Типография им. Скворцова-Степанова ФГУП Издательство «Известия» (Москва), «МДМ Флекс» (Уфа), «Издат-Чёрноземье» (Воронеж), «Палитра-Полиграфия» (Воронеж), «Интегра» (Воронеж), «Исратэк» (Москва), «Цифровая этикетка» (Москва).

Новый семинар разработан учебным центром в ответ на многочисленные запросы полиграфистов. Комментирует Денис Александров, преподаватель Print Media Academy: «Помимо базовых постулатов системы управления цветом, обсуждалось применение CMS в флексографии. Наибольший интерес вызвали вопросы стандартизации по ISO 12647-6, особенности построения ICC-профилей под разные типы печатных материалов, учёт и контроль цветовых показателей на различных стадиях флексопроцессов».

Для участников семинара была организована демонстрация флексомашины Gallus ESC 340 со станиной из технического гранита.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

Предоставлено  Назначения

С 18 апреля 2011 г. директором по маркетингу «ЯМ Интернешнл (СНГ)» назначен Стефан Юрьевич Валуйский, работавший в компании с июля 2010 г. на должности директора по продажам оборудования. До прихода в «ЯМ Интернешнл» он занимал пост коммерческого директора ГК «Терра Принт».

Источник: «ЯМ Интернешнл (СНГ)»


11 миллионов изображений 

Предоставлено  «Фотодженика»  Предоставлено  «Фотодженика»

В середине мая в России стартовал новый сервис: фотобанк «Фотодженика» продаёт более 11  млн изображений по ценам от 4 руб. за файл. Работает как интернет-магазин, где за несколько минут можно купить и скачать фото, векторную графику или видео для рекламы и маркетинга, дизайна, СМИ, сайта, телепрограммы и т. д. Все изображения лицензируются на основе Royalty Free без ограничений по сроку использования, отрасли и территории, предоставляется полный пакет правоустанавливающих и бухгалтерских документов. Оплата одним из стандартных для российского рынка способов.

По словам соучредителя компании Андрея Шипилова, у нового фотобанка большие планы. В частности, в ближайшее время «Фотодженика» предложит покупку материалов в кредит.

Источник: «Фотодженика»


Adobe идёт на абордаж

Игорь Слабых рассказал участникам пресс-конференции о том, какие меры административной и уголовной ответственности применяются к нарушителямРоссийский рынок ПО давно напоминает бурное море, в котором корабли производителей и правообладателей ведут неравный бой с тысячами пиратских шхун. Adobe Systems потратила немало сил на защиту своего «сундука с сокровищами», и с каждым годом число пленных «пиратов» растёт.

19 мая Adobe объявила о результатах своей деятельности по защите авторских прав в России за 2010 г. Добиться удалось многого: 681 уголовное дело по факту использования, распространения и установки нелицензионных продуктов компании — на 35% больше, чем в 2009 г.

Согласно данным управления «К» МВД по борьбе с преступлениями в сфере высоких технологий, в минувшем году Adobe заняла 4-е место по количеству дел, которые были возбуждены по фактам нарушения прав правообладателей. «Лидерами» стали установщики и продавцы пиратского ПО: 395 и 161 дело соответственно. Против пользователей контрафакта было заведено 111 дел, а на долю распространителей нелегального ПО через интернет пришлось 13.

Многие участники пресс-конференции посчитали меру наказания для нарушителей чересчур суровой, а штрафы — слишком большими. Представители компании уверяют, что программа по защите прав не направлена исключительно на возмещение ущерба. К примеру, большое количество нарушителей, которые не в состоянии выплатить компенсацию, заняты на общественных работах в благотворительном фонде «Подари жизнь». Adobe всегда делает поблажки для несовершеннолетних и студентов, ходатайствуя о смягчении меры наказания и сокращении штрафов.

«Для нас главной целью является борьба с использованием нелегального ПО конечными пользователями для зарабатывания денег», — говорит генеральный директор ООО «Юридическая компания «Ваш правовой помощник» Наталья Калина, представляющая интересы Adobe Systems.

Среди пользователей самыми активными пиратами стали фотостудии — на их долю приходится треть правонарушений. Организации сферы торговли получили 23%, деятели в области рекламы — 9%, сфера обучения — 5%, а промышленность и полиграфия  — по 4%. Оставшиеся 22% дел относятся к другим отраслям.

«Я надеюсь, что объявленные Adobe специальные акции (например, скидки для полиграфических и рекламных компаний) помогут пользователям не только осознать риск покупки контрафакта, но и подтолкнут их к приобретению легального ПО», — прокомментировал руководитель отдела по противодействию интеллектуальному пиратству Adobe Systems в России и СНГ Игорь Слабых.

Насколько эффективными будут эти меры — покажет время. В России уровень пиратства в сфере ПО превышает западный почти в 4 раза и составляет около 80%. Так что компании Adobe и её соратникам предстоит выиграть ещё немало баталий, прежде чем просторы океана ПО станут по-настоящему свободными от пиратов. — О. Чурина


Pantone сертифицирует типографии

Pantone анонсировала программу сертификации типографий — PANTONE Certified Printer Program, чтобы гарантировать точность воспроизведения цветов из библиотек Pantone на всём протяжении печатного процесса.

В рамках программы проводится аудит, проверка, анализ и оценка офсетной типографии — от приёма и смешивания красок до печатного производства и взаимодействия с клиентом. Основное внимание уделяется измерению, контролю и передаче данных, анализируются все производственные этапы, включая допечатную подготовку, печать и краски. Предполагается, что с помощью инструментов и ПО для компоновки красок сертифицированные типографии смогут рассчитывать оптимальные варианты в зависимости от тиражного материала и получать представление о том, насколько точно будет передан запланированный дизайнером оттенок. При печати по стандарту GRACoL можно ориентироваться непосредственно на номера оттенков в веерах Pantone.

Американским типографиям участие в программе обойдётся в 7850 долл. (первый год сертификации, двухдневный аудит, годовая лицензия Pantone). Сертификация дополнительных производств — 4100 долл. Повторная сертификация — 6050 долл. за год (2300 за дополнительные производства). Указанные суммы не включают стоимости решений, ПО и калибровочных устройств, которые могут потребоваться для соответствия требованиям сертификации.

При содействии дистрибьютора Pantone в России «Графитек» мы получили комментарий от официального представителя Pantone: «Пока программа действует только на территории США. Ближе к концу 2011 — началу 2012 гг. мы подведём итоги и рассмотрим вопрос о распространении программы на другие регионы, включая Европу, страны СНГ и Российскую Федерацию».

Источники: Pantone, «Графитек»

Владелец ECRM посетил Россию

Президент и владелец ECRM Imaging Systems Рик Блэк посетил Россию с официальным визитом и встретился с руководством «Терем» для обсуждения дальнейшего сотрудничества. В ходе встречи Блэк и генеральный директор «Терем» Сергей Теремов обсудили вопросы углубления партнёрских отношений.

«Российский рынок очень важен для нас, — говорит Блэк. — Наша цель — оставаться лидерами в области доступных фиолетовых CTP-систем. Недавно мы обновили линейку наших фиолетовых CTP (Mako 200, 400, 800), чтобы предоставлять типографиям устройства с усовершенствованной оптической системой. Наивысшее качество экспонирования систем MAKO x00 должно раз и навсегда прекратить бесполезные споры о разнице между фиолетовой и термальной технологиями. При разработке новых устройств мы руководствовались основными принципами, присущими всем нашим предыдущим системам CTP: оно должно быть лёгким в установке, работе и обслуживании; привлекательным по цене для типографий — с лучшим соотношением цена/качество. С начала года “Терем” установил уже две системы ECRM Mako 800.

Компания является нашим эксклюзивным партнёром с 2003 г. и, будучи одним из лидеров рынка, играет важную роль в нашем развитии в России. За время взаимодействия компания неоднократно демонстрировала профессионализм и заслужила репутацию одного из ведущих поставщиков и интеграторов систем CТP в России. Например, сейчас мы проводим совместную акцию по замене любых ФНА на CТP ECRM по системе trade-in. Ранее, по заказу “Терема” был налажен выпуск уникальной модели формата 838×1250 мм для машин Rondoset и ПОГ-168. Благодаря нашему сотрудничеству, ECRM занимает в России третье место по количеству инсталлированных систем».

«ECRM Imaging Systems — один из ведущих производителей фиолетовых систем CTP в мире. Компания успешно продолжает выпускать CТP на базе высоконадёжного фиолетового лазера, в несколько раз превосходящего ресурс работы лазеров термальных CTP, при этом качество экспонирования полностью соответствует требованиям современных коммерческих типографий. Все новые устройства оснащаются 120 мВт лазером, позволяющим легко экспонировать современные бесхимические пластины», — комментирует Теремов.

Источник: «Терем»


Старт – Финиш – Победа

Более 1500 гостей из 75-ти стран посетили cаммит manroland по листовому оборудованию в Оффенбахе 16–20 мая, проходивший в духе и стиле автомобильных гонок «Формула-1». На информативных пит-стопах участники узнали много увлекательного о новых печатных машинах, технологиях и опциях, и в конце гонки каждый клиент смог ощутить себя победителем. Насыщенная программа мероприятия включала экскурсию по заводу manroland, посещение типографий-партнёров, дискуссии на актуальные для отрасли темы — высококачественная упаковка, эффективное коммерческое производство, myVAP (индивидуальное формирование дополнительной ценности продукции).

«Полиграфия живёт и сохраняет влияние на общество». Эти слова из вступительной речи Маркуса Раля, члена совета директоров manroland, ответственного за сегмент листового оборудования, в полной мере отражают послание встречи, в рамках которой посетители знакомились с многочисленными инновациями. Среди новинок — Roland 700 DirectDrive, развивающая скорость до 18 000 экз./ч и переходящая с одного заказа на другой меньше чем за 3 минуты.

Ещё одна, вызвавшая живой интерес тема — технология autoprint smart, обеспечивающая автоматическую последовательную печать заранее подготовленных заказов без участия оператора. А разработка Roland InlineInspector 2.0 с видеосистемой высокого разрешения — залог совершенной стопы на приёмке: устройство контролирует минимальный кегль (до 6 пунктов), инспектирует каждый лист, сравнивает PDF-файлы.

Печать с переворотом на Roland 900 XXL была особенно интересна полиграфическим компаниям с большим объёмом коммерческих заказов. Во время саммита были проданы несколько машин, включая две представленные участникам в демозале. 4-красочная Roland 700 HiPrint отправится в Китай, а 5-красочная Roland 200 с высокой приёмкой и лакировальным модулем — в Италию.

 

Oce, новый партнёр manroland в сфере цифровой печати, подготовила к саммиту две высокопроизводительные струйные системы, уделив особое внимание интеграции техпроцессов и технологиям «веб–печатная машина». Представителям офсетной печати впервые показали цветную ЦПМ Oce ColorStream 3500. Благодаря особой конструкции и программируемым производственным параметрам, оборудование позволяет легко переходить с чёрно-белой на цветную печать. «Саммит дал нам прекрасную возможность показать, как гармонично дополняют друг друга офсетная и цифровая технологии», — поделился впечатлениями исполнительный вице-президент Oce Production Printing Себастьян Ландесбергер.

Комментирует Герхард Видманн, руководитель одного из подразделений австрийской офсетной типографии Schwarzach: «Сегодня мы увидели ряд инновационных решений. На мой взгляд, наиболее интересное — видеосистема. Приятно было узнать, что теперь машины manroland печатают со скоростью 18 000 экз./ч. Очень впечатляет устройство переворота для формата 8 — никогда не видел ничего подобного. Думаю, сотрудничество с Oce полезно, перспективно и особенно актуально, если речь идёт о малых тиражах».

«600 миллионов пользователей Facebook, миллион проданных за выходные iPad 2, 17 миллионов устройств iPhone за квартал — эти цифры подтверждают, что мир активно использует онлайн-средства и становится всё мобильнее. Появляется серьёзная конкуренция для печати, поэтому она должна быть гораздо оригинальнее и эффективнее, чем раньше. Яркий пример — разнообразие вариантов облагораживания полиграфической продукции: лаки и краски с эффектом запаха, голограммы, термоспотные составы, объёмные изображения, индивидуализация, персонализация. Акцент сделан на восприятие всеми органами чувств. Печатная продукция — идеальное средство, позволяющее ощутить эмоциональное переживание. И в будущем от этого никто не откажется», — резюмировал Маркус Раль.

Делегация HGS , в состав которой вошли 85 представителей России, Украины и Белоруссии, стала одной из самых многочисленных на мероприятии. Для показа печатных машин Roland 506, Roland 706, Roland 710 и Roland 900 XXL была организована презентация на русском языке.

Клиенты и менеджеры HGS посетили одну из старейших и самую большую типографию Франкфурта Zarbock. Предприятие основано в 1924 г. и первым в Гессене получило сертификат ISO 12647-2. На полностью автоматических машинах manroland здесь получают печатные издания с красочностью до 10-ти цветов за один прогон. Настроив машины на двухстороннюю печать, дальнейшую обработку продукции можно выполнять уже после одного печатного цикла.

Источник: HGS
Фото предоставлены  HGS


Потенциал и надежды Akiyama

В типографии 90% тиражей на J-Print печатается с рулонаВ типографии «Московские учебники и картолитография»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22