2011.05.261109 прочтений

Новости

Теги: Publish

Эволюции творчества

Adobe Systems анонсировала программу «Эволюции творчества». Мероприятие состоится 25 мая в московском Центре международной торговли и в этом году примет сразу четырёх ведущих экспертов по продуктам Adobe — Джейсона Левина, Терри Уайта, Грега Рьюиса и Пола Трэни, которые посвятят участников в секреты нового ПО Adobe CreativeSuite 5.5. Мастер-классы пройдут в рамках двух тематических потоков (Design&Video и Web&Flash) и охватят все основные направления: видео и продакшн, дизайн для печати и Digital Publishing Suite (DPS), работа с цифровыми изображениями, создание кроссплатформенных приложений в среде Flash, веб-разработка с помощью HTML5 и CSS3. Уайт покажет, как за счёт интеграции DPS с Adobe Creative Suite верстать бумажную и электронную версии журнала в одном макете. Левин представит функцию интеллектуальной стабилизации Warp Stabilizer в After Effects. Рьюис расскажет о развивающихся веб-технологиях HTML5 и CSS3, а Трэни прямо на глазах участников создаст во Flash приложения для разных устройств, которые смогут взаимодействовать и обмениваться данными. Подробнее ознакомиться с программой «Эволюции творчества» и приобрести билеты можно на официальном сайте www.cs5evolution.ru. Каждую неделю Adobe разыгрывает билеты на своих страницах в Facebook и Twitter, а частным и корпоративным покупателям в апреле и мае дарит бесплатные приглашения.

Источник: Adobe Systems

Creative Suite 5.5 уже в продаже

На 3 мая Adobe запланировала выход обновлённой линейки продуктов Adobe Creative Suite 5.5, призванной сделать дизайнеров и разработчиков полноценными участниками быстро растущего рынка смартфонов и планшетных ПК на фоне революционных изменений в распространении и потреблении материалов. Начиная с CS 5.5, спустя год после основного релиза будут выходить промежуточные версии — для поддержки творческого сообщества на фоне появления новых технологий и разработок. Один из ключевых пакетов новой линейки Adobe Creative Suite 5.5 Master Collection объединил все лучшие инструменты для творчества от Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Acrobat, Flash Builder, Flash Catalyst, Flash Professional, Dreamweaver, Adobe Premiere Pro и After Effects. Полная линейка пакетов включает Creative Suite 5.5 Master Collection, Creative Suite 5.5 Design Premium, Creative Suite 5.5 Web Premium, Creative Suite 5.5 Production Premium и Creative Suite 5.5 Design Standard. Подробности — в теме номера Adobe Magazine.

Источник: Adobe Systems

Не опоздать до 6 июня

С 4 апреля до 6 июня 2011 г. Adobe Systems предлагает рекламным агентствам приобрести продукты Adobe со значительной скидкой. Условия акции распространяются на русскоязычные версии ПО CS5 Design Standart, CS5 Design Premium, CS5 Web Premium и отдельные продукты: Adobe Photoshop CS5, Adobe Illustrator CS5, Adobe Flash CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Dreamweaver CS5. Любая организация или индивидуальный предприниматель, занимающийся рекламной деятельностью, получит уникальную возможность стать обладателем лицензионного ПО Adobe на специальных условиях — в среднем на 20% дешевле коммерческих цен.

Adobe Systems продлила акцию поддержки российских полиграфистов до 6 июня 2011 г. В течение двух месяцев профильные компании смогут приобрести лицензионное ПО Adobe на специальных условиях — в среднем на 20% дешевле коммерческих цен. Среди продуктов — российские версии Adobe Design Standard CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Photoshop CS5, Adobe Acrobat X Pro. Принадлежность компании к сфере полиграфии определяется оргкомитетом акции по наличию кода ОКВЭД 22.хх.

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     


comments powered by Disqus