2011.05.261281 прочтений

Новости

Теги: Publish

Эволюции творчества

Adobe Systems анонсировала программу «Эволюции творчества». Мероприятие состоится 25 мая в московском Центре международной торговли и в этом году примет сразу четырёх ведущих экспертов по продуктам Adobe — Джейсона Левина, Терри Уайта, Грега Рьюиса и Пола Трэни, которые посвятят участников в секреты нового ПО Adobe CreativeSuite 5.5. Мастер-классы пройдут в рамках двух тематических потоков (Design&Video и Web&Flash) и охватят все основные направления: видео и продакшн, дизайн для печати и Digital Publishing Suite (DPS), работа с цифровыми изображениями, создание кроссплатформенных приложений в среде Flash, веб-разработка с помощью HTML5 и CSS3. Уайт покажет, как за счёт интеграции DPS с Adobe Creative Suite верстать бумажную и электронную версии журнала в одном макете. Левин представит функцию интеллектуальной стабилизации Warp Stabilizer в After Effects. Рьюис расскажет о развивающихся веб-технологиях HTML5 и CSS3, а Трэни прямо на глазах участников создаст во Flash приложения для разных устройств, которые смогут взаимодействовать и обмениваться данными. Подробнее ознакомиться с программой «Эволюции творчества» и приобрести билеты можно на официальном сайте www.cs5evolution.ru. Каждую неделю Adobe разыгрывает билеты на своих страницах в Facebook и Twitter, а частным и корпоративным покупателям в апреле и мае дарит бесплатные приглашения.

Источник: Adobe Systems

Creative Suite 5.5 уже в продаже

На 3 мая Adobe запланировала выход обновлённой линейки продуктов Adobe Creative Suite 5.5, призванной сделать дизайнеров и разработчиков полноценными участниками быстро растущего рынка смартфонов и планшетных ПК на фоне революционных изменений в распространении и потреблении материалов. Начиная с CS 5.5, спустя год после основного релиза будут выходить промежуточные версии — для поддержки творческого сообщества на фоне появления новых технологий и разработок. Один из ключевых пакетов новой линейки Adobe Creative Suite 5.5 Master Collection объединил все лучшие инструменты для творчества от Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign, Acrobat, Flash Builder, Flash Catalyst, Flash Professional, Dreamweaver, Adobe Premiere Pro и After Effects. Полная линейка пакетов включает Creative Suite 5.5 Master Collection, Creative Suite 5.5 Design Premium, Creative Suite 5.5 Web Premium, Creative Suite 5.5 Production Premium и Creative Suite 5.5 Design Standard. Подробности — в теме номера Adobe Magazine.

Источник: Adobe Systems

Не опоздать до 6 июня

С 4 апреля до 6 июня 2011 г. Adobe Systems предлагает рекламным агентствам приобрести продукты Adobe со значительной скидкой. Условия акции распространяются на русскоязычные версии ПО CS5 Design Standart, CS5 Design Premium, CS5 Web Premium и отдельные продукты: Adobe Photoshop CS5, Adobe Illustrator CS5, Adobe Flash CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Dreamweaver CS5. Любая организация или индивидуальный предприниматель, занимающийся рекламной деятельностью, получит уникальную возможность стать обладателем лицензионного ПО Adobe на специальных условиях — в среднем на 20% дешевле коммерческих цен.

Adobe Systems продлила акцию поддержки российских полиграфистов до 6 июня 2011 г. В течение двух месяцев профильные компании смогут приобрести лицензионное ПО Adobe на специальных условиях — в среднем на 20% дешевле коммерческих цен. Среди продуктов — российские версии Adobe Design Standard CS5, Adobe InDesign CS5, Adobe Photoshop CS5, Adobe Acrobat X Pro. Принадлежность компании к сфере полиграфии определяется оргкомитетом акции по наличию кода ОКВЭД 22.хх.

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus