2011.05.261106 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Эксклюзив на Sicolor

«МакЦентр» заключила эксклюзивное соглашение на поставку в Россию офсетных красок Sicolor для листовых печатных машин и получила возможность продавать продукцию под маркой Epple.

Созданная в 1889 г. Epple имеет вековые традиции и огромный опыт работы в области красок, особенно для пищевой и табачной промышленности. Юридически Sicolor — дочерняя компания Epple, основанная в 2002 г. после покупки у Siegwerk технологии, рецептур и разработок по краскам листового офсета. Обе компании управляются из единого офиса, а краски производятся на одном заводе в Аугсбурге по единой технологии.

Предлагаемая «МакЦентр» продуктовая линейка Sicolor включает две серии триадных красок для листовой печати: Universon-E (быстросохнущая универсальная эконом-серия на базе экологически безопасных компонентов) и Suprion (высококачественные краски с повышенной пигментацией на основе масел растительного происхождения). В ассортименте компании широкий спектр красок с различными свойствами, в т. ч. для печати по невпитывающим материалам, составы металлизированные и Pantone, УФ-краски и лаки. Краски Sicolor отвечают всем требованиям ISO 2846-1, по интенсивности, колориметрическим характеристикам и резкости точки полностью соответствуют стандартам, предъявляемым к офсетным краскам ISO 12647-26.

Источник: «МакЦентр»

Предоставлено  LRTСпециальные сольвентные плюс циркуляция белых

Предоставлено  LRTLRT начала поставки сольвентных чернил Star Ink от американского производителя Nazdar. Это совместная разработка двух компаний: продукт выпущен для удовлетворения потребности российских клиентов в бюджетных и качественных сольвентных чернилах. Среди преимуществ — высокое качество печати и малое время отверждения. Star Ink совместимы со всеми принтерами с печатающими головками Xaar 128. CMYK-серия выпускается в 5-литровых контейнерах и уже доступна со склада в Москве.

Для более эффективной печати белыми чернилами к принтеру GCC StellarJET K72 производитель добавил систему циркуляции. Решение обеспечивает стабильную работу принтера, предотвращая осаждение чернил и засорение печатающей головки. Расположенная в нижней части промежуточной ёмкости система циркуляции помогает поддерживать на оптимальном уровне производительность при работе с белыми чернилами.

Источник: LRT

С заботой об экологии

Heidelberg добавляет к ассортименту решений расходных материалов экологичную серию Saphira Eco, охватывающую полную технологическую цепочку создания дополнительной прибыли — допечать, печать, послепечать. Первыми продуктами в серии станут CTP-пластины, краски, лаки, адгезионные составы, смывки и увлажняющие растворы. В компании уверены, что расход-ные материалы Saphira Eco помогут полиграфистам в выполнении международных и локальных программ сертификации, включая Nordic Swan и European EcoLabel. В основу серии создатели положили природоохранные принципы, по возможности заменив минеральные и синтетические компоненты на сырьё из возобновляемых ресурсов, а также существенно сократив долю остальных компонентов в составах. В продажу новинки поступят с середины 2011 г.

Источник: Heidelberg

Flint против миграции

Flint Group предложила рынку пищевой этикетки и упаковки новую серию УФ-красок Flexocure Ancora с пониженным уровнем миграции. Краски отлично ведут себя в машине при высокой скорости печати, имеют хорошую адгезию и отличную стойкость к истиранию на синтетических поверхностях.

Наибольший риск миграции обычно связывают с входящими в состав УФ-красок фотоинициаторами и мономерами. Тестировавшие новые краски независимые организации подтвердили, что при корректном нанесении на упаковку их уровень миграции ниже установленных норм.

Источник: Flint Group

Флексопластины дорожают

Flint Group Flexographic Products повысила цены на печатные пластины nyloflex и nyloprint, ссылаясь на сложившуюся ситуацию со стоимостью сырья и энергоносителей. Как подчёркивают в компании, консолидация химической промышленности в течение последних лет существенно ограничила доступные мировым производителям объёмы. Удорожание печатных пластин nyloflex составит в среднем 5%, nyloprint — в среднем 10%, в зависимости от конкретного продукта.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     


comments powered by Disqus