2011.05.24971 прочтений

"Фотофорум-2011"

Теги: Выставки Publish

Укрывшись под «зонтиком» Consumer Electronics & Photo Expo, выставка «Фотофорум» не потеряла притягательности. Очевидная тенденция года, как справедливо отметил Дмитрий Мокин («Ксерокс СНГ»), — взрывной рост предложений по печати фотокниг. В 2010 г. гораздо заметнее были зарубежные фирмы, а сейчас стенды компаний, изготавливающих фотокниги в России, заполнили целый ряд выставочного павильона. По печатному оборудованию самым заметным оказался стенд «Ксерокс СНГ», где впервые широкой публике представили ЦПМ Xerox Color 1000.

Победители национальной премии «Продукт года-2011»: фототехника, оборудование и материалы

Номинация

 

Продукт-победитель

 

Компания

 

Компактная фотокамера со сменной оптикой

Sony NEX-5

Sony

Любительская зеркальная фотокамера

Nikon D3100

Nikon

Зеркальная фотокамера

PENTAX K-5

Pentar

Профессиональная зеркальная фотокамера

PENTAX 645D

Pentar

Фотопринтер для художественной печати

Epson Stylus Photo R3000

Epson 

Фотопринтер

Canon Pro 9000 Mark II

Canon

ПО для работы с фото и видео

Corel PaintShop Photo Pro X3

Corel

Фотоуслуга

3D фотопечать Fujifilm

FUJIFILM

Фотоуслуга

Моментальная печать фотоальбомов

Mitsubishi Electric

  Немало шума на выставке наделала Lomond, впервые показав серийную реализацию настольного офисного струйного принтера с головками Memjet — Lomond EvoJet Office. Характеристики впечатляют — 60 цв. А4 стр./мин с разрешением 1800×800 dpi. Поставки начнутся в августе-сентябре по 600-700 евро (здесь и далее — ориентировочные цены). Расходники планируется продавать в специальных авторизованных заправочных центрах. В новых картриджах цена литра обойдётся в 320 долл., при перезаправке — 200 долл. Печатающая головка — тоже расходный материал, который заменяется пользователем; заявленный ресурс — 75 тыс. отпечатков, цена — около 125 долл. Картинка, которую печатали на выставке, выглядела вполне достойно на глянцевой фотобумаге; на обычной офисной была блёклой. Lomond заявляет, что себестоимость отпечатка с EvoJet — 1 руб. 30 коп. Ложка дёгтя: уже на второй день выставки на отпечатках был заметен след забившегося сопла. Случайность или системная проблема?

Д. Мокин представил решения Xerox для фотобизнеса: от ЦПМ Xerox Color 1000 и 700 Pro до специализированного ПО Imaxel и M-Photo. Компания, начав в 2009 г. с двух инсталляций M-Photo, в 2010 г. установила уже 11 решений плюс 2 от Imaxel. Прогноз на 2011 г.: M-Photo — 17, Imaxel — 4    
  Выставка всегда привлекала массу фотографов ещё и обилием замечательной натуры  
На организованном дистрибьютором Eizo в России ГК «Легион» семинаре представитель Eizo Europe Бьёрн Йоханнессон порадовал собравшихся эмоциональным рассказом об особенностях восприятия цветов. Из новостей от Eizo: выпуск более доступной, чем профессиональная, серии мониторов SX, а также начало продаж наборов «монитор плюс планшет Wacom»  

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     


comments powered by Disqus