2011.05.241170 прочтений

"Фотофорум-2011"

Теги: Выставки Publish

Укрывшись под «зонтиком» Consumer Electronics & Photo Expo, выставка «Фотофорум» не потеряла притягательности. Очевидная тенденция года, как справедливо отметил Дмитрий Мокин («Ксерокс СНГ»), — взрывной рост предложений по печати фотокниг. В 2010 г. гораздо заметнее были зарубежные фирмы, а сейчас стенды компаний, изготавливающих фотокниги в России, заполнили целый ряд выставочного павильона. По печатному оборудованию самым заметным оказался стенд «Ксерокс СНГ», где впервые широкой публике представили ЦПМ Xerox Color 1000.

Победители национальной премии «Продукт года-2011»: фототехника, оборудование и материалы

Номинация

 

Продукт-победитель

 

Компания

 

Компактная фотокамера со сменной оптикой

Sony NEX-5

Sony

Любительская зеркальная фотокамера

Nikon D3100

Nikon

Зеркальная фотокамера

PENTAX K-5

Pentar

Профессиональная зеркальная фотокамера

PENTAX 645D

Pentar

Фотопринтер для художественной печати

Epson Stylus Photo R3000

Epson 

Фотопринтер

Canon Pro 9000 Mark II

Canon

ПО для работы с фото и видео

Corel PaintShop Photo Pro X3

Corel

Фотоуслуга

3D фотопечать Fujifilm

FUJIFILM

Фотоуслуга

Моментальная печать фотоальбомов

Mitsubishi Electric

  Немало шума на выставке наделала Lomond, впервые показав серийную реализацию настольного офисного струйного принтера с головками Memjet — Lomond EvoJet Office. Характеристики впечатляют — 60 цв. А4 стр./мин с разрешением 1800×800 dpi. Поставки начнутся в августе-сентябре по 600-700 евро (здесь и далее — ориентировочные цены). Расходники планируется продавать в специальных авторизованных заправочных центрах. В новых картриджах цена литра обойдётся в 320 долл., при перезаправке — 200 долл. Печатающая головка — тоже расходный материал, который заменяется пользователем; заявленный ресурс — 75 тыс. отпечатков, цена — около 125 долл. Картинка, которую печатали на выставке, выглядела вполне достойно на глянцевой фотобумаге; на обычной офисной была блёклой. Lomond заявляет, что себестоимость отпечатка с EvoJet — 1 руб. 30 коп. Ложка дёгтя: уже на второй день выставки на отпечатках был заметен след забившегося сопла. Случайность или системная проблема?

Д. Мокин представил решения Xerox для фотобизнеса: от ЦПМ Xerox Color 1000 и 700 Pro до специализированного ПО Imaxel и M-Photo. Компания, начав в 2009 г. с двух инсталляций M-Photo, в 2010 г. установила уже 11 решений плюс 2 от Imaxel. Прогноз на 2011 г.: M-Photo — 17, Imaxel — 4    
  Выставка всегда привлекала массу фотографов ещё и обилием замечательной натуры  
На организованном дистрибьютором Eizo в России ГК «Легион» семинаре представитель Eizo Europe Бьёрн Йоханнессон порадовал собравшихся эмоциональным рассказом об особенностях восприятия цветов. Из новостей от Eizo: выпуск более доступной, чем профессиональная, серии мониторов SX, а также начало продаж наборов «монитор плюс планшет Wacom»  

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Путеводитель по Printech 2019

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, демонстрируемых на выставках Printech 2019 (зал 13) и RosUpack 2019 (залы 14 и 15) в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо». Выставки пройдут с 18 по 21 июня.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     


comments powered by Disqus