2011.05.241340 прочтений

"Дизайн и реклама-2011": Петрович не радостный

Теги: Выставки Publish

Как бы ни уверял нас в своих ярких эмоциях Петрович от Бильжо с рекламы выставки, она получилась не радостной. За единственным исключением ушли поставщики оборудования, новые дизайнерские коллекции показывали всего три бумажных оптовика (подр. см.: Publish № 4, 2011; http://www.publish.ru/publish/2011/04/18589169/). Экспозиция с большим запасом поместилась на одном этаже ЦДХ. Окружавшие зону семинаров многочисленные поставщики решений для создания сайтов ситуацию никак не улучшили. Организаторам явно нужно что-то изменить в подходе. Может быть, пора более чётко определиться с целевой аудиторией?


Эксперименты со временем

Один из самых любимых рекламщиками и полиграфистами жанров — календари. Хотя многочисленные электронные устройства позволяют узнать дату и день недели в считанные секунды, интерес к печатному воплощению календарей не снижается. 4 апреля 2011 г. в новом «ДНК-зале» ЦДХ состоялась финальная церемония V Общероссийского конкурса «Мэтр полиграфии: Оргтайм-2011». Был установлен новый рекорд (81 участник, 193 работы), поэтому решили увеличить количество номинаций.

Победители

Номинация

ПОБЕДИТЕЛЬ

Название календаря

Настольные и сувенирные календари

DELUXE Printery (Алматы)

«Тенгизшевройл»

Настенные календари до формата А2

«Триада, Лтд» (Москва)

«Фрески»

Настенные календари более формата А2

«Офсетная типография № 21» (Москва)

«Дубль В»

Календари с применением цифровой печати

«АйПринт» (Москва)

«Медведи Тедди»

Квартальные календари

«Пи Квадрат» (Москва)

«Весёлая история»

Лучший ежедневник

«Гала Граффити» (Москва)

«Ниармедик»

Новое решение

«Мега-Принт» (Москва)

«Баночки»

Нестандартность подхода

УП «Принт» (Москва)

Armz Uranium Holding

Гран При

ПД «Формат» (Екатеринбург)

KD-Group.2011

Новшество церемонии — прямое включение из Санкт-Петербурга, где коллеги активно, хотя и безуспешно (из 9-ти призов 7 остались в Москве и ни один не уехал в северную столицу), болели за своих во время вручения призов. В ходе объявления победителей девушки демонстрировали гостям вечера номинантов, обходя зал. Присутствовавшие интересовались работами, изучая находки коллег и стараясь запомнить наиболее яркие. Организаторы и мы надеемся, что в 2012 г. конца света не будет, а все смогут снова насладиться результатами полиграфических экспериментов со временем. Главное — не опоздать с заявкой.

 
Вёл церемонию отлично спевшийся дуэт — Андрей Зарецкий (председатель оргкомитета) и Алексей Веселовский (член жюри) Наш личный фаворит в номинации «Нестандартность подхода» — календарь (скорее, инсталляция) «Семь слонов» типографии «Синержи»


Gmund 925 представили две Екатерины: Подобед (продукт-менеджер по дизайнерским коллекциям Энергия и элегантность серебра

5 апреля 2011 г. в том же «ДНК-зале» ЦДХ «Регент-Арт» организовала заседание «Клуба 2D», представив не имеющую аналогов у конкурентов новинку от фабрики Gmund — коллекцию Gmund 925. Её изюминка — особый состав бумаги с ионами чистого серебра, которые, по замыслу создателей, придают ей силу и элегантность драгоценного металла. В коллекции представлено всё разнообразие оттенков серебра: от White Silver с небольшим блеском, через Light Silver, Silver Pigments, Golden Silver к Aqua Silver — редкому бирюзовому тону, который одновременно передаёт холод стали и мягкость шёлка. Все цвета в плотностях 290 или 310 г/м². Светло-серебристый цвет — в плотности 145 г/м² и двустороннем исполнении. Российским дизайнерам ещё предстоит найти достойные применения новинки, но уже ясно — присутствие благородного металла в рекламных материалах придётся по душе солидным заказчикам, которым претит показная роскошь дизайнов с обилием золота. Дополнительный плюс — «серебряная» бумага позволит легко оправдать серьёзные бюджеты на проекты.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • «Реклама» с азиатским прищуром...

    Главная российская выставка для индустрии широкоформатной и сувенирной печати заметно выросла, при этом фокус экспозиции сместился в сторону решений из Азии, прежде всего — из Китая.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2019»

    Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Как материалы «оживляют» события

    Что меняется в мире материалов для печати элементов оформления мероприятий*.

     

  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2019

    Решения для производства этикетки на главной выставке двухлетия.

     

  • Путеводитель по «расходникам» на Labelexpo Europe 2019

    Расходные материалы для производства этикетки на главной выставке двухлетия.

     

     

     

     

     

     


comments powered by Disqus