2011.05.241192 прочтений

"Дизайн и реклама-2011": Петрович не радостный

Теги: Выставки Publish

Как бы ни уверял нас в своих ярких эмоциях Петрович от Бильжо с рекламы выставки, она получилась не радостной. За единственным исключением ушли поставщики оборудования, новые дизайнерские коллекции показывали всего три бумажных оптовика (подр. см.: Publish № 4, 2011; http://www.publish.ru/publish/2011/04/18589169/). Экспозиция с большим запасом поместилась на одном этаже ЦДХ. Окружавшие зону семинаров многочисленные поставщики решений для создания сайтов ситуацию никак не улучшили. Организаторам явно нужно что-то изменить в подходе. Может быть, пора более чётко определиться с целевой аудиторией?


Эксперименты со временем

Один из самых любимых рекламщиками и полиграфистами жанров — календари. Хотя многочисленные электронные устройства позволяют узнать дату и день недели в считанные секунды, интерес к печатному воплощению календарей не снижается. 4 апреля 2011 г. в новом «ДНК-зале» ЦДХ состоялась финальная церемония V Общероссийского конкурса «Мэтр полиграфии: Оргтайм-2011». Был установлен новый рекорд (81 участник, 193 работы), поэтому решили увеличить количество номинаций.

Победители

Номинация

ПОБЕДИТЕЛЬ

Название календаря

Настольные и сувенирные календари

DELUXE Printery (Алматы)

«Тенгизшевройл»

Настенные календари до формата А2

«Триада, Лтд» (Москва)

«Фрески»

Настенные календари более формата А2

«Офсетная типография № 21» (Москва)

«Дубль В»

Календари с применением цифровой печати

«АйПринт» (Москва)

«Медведи Тедди»

Квартальные календари

«Пи Квадрат» (Москва)

«Весёлая история»

Лучший ежедневник

«Гала Граффити» (Москва)

«Ниармедик»

Новое решение

«Мега-Принт» (Москва)

«Баночки»

Нестандартность подхода

УП «Принт» (Москва)

Armz Uranium Holding

Гран При

ПД «Формат» (Екатеринбург)

KD-Group.2011

Новшество церемонии — прямое включение из Санкт-Петербурга, где коллеги активно, хотя и безуспешно (из 9-ти призов 7 остались в Москве и ни один не уехал в северную столицу), болели за своих во время вручения призов. В ходе объявления победителей девушки демонстрировали гостям вечера номинантов, обходя зал. Присутствовавшие интересовались работами, изучая находки коллег и стараясь запомнить наиболее яркие. Организаторы и мы надеемся, что в 2012 г. конца света не будет, а все смогут снова насладиться результатами полиграфических экспериментов со временем. Главное — не опоздать с заявкой.

 
Вёл церемонию отлично спевшийся дуэт — Андрей Зарецкий (председатель оргкомитета) и Алексей Веселовский (член жюри) Наш личный фаворит в номинации «Нестандартность подхода» — календарь (скорее, инсталляция) «Семь слонов» типографии «Синержи»


Gmund 925 представили две Екатерины: Подобед (продукт-менеджер по дизайнерским коллекциям Энергия и элегантность серебра

5 апреля 2011 г. в том же «ДНК-зале» ЦДХ «Регент-Арт» организовала заседание «Клуба 2D», представив не имеющую аналогов у конкурентов новинку от фабрики Gmund — коллекцию Gmund 925. Её изюминка — особый состав бумаги с ионами чистого серебра, которые, по замыслу создателей, придают ей силу и элегантность драгоценного металла. В коллекции представлено всё разнообразие оттенков серебра: от White Silver с небольшим блеском, через Light Silver, Silver Pigments, Golden Silver к Aqua Silver — редкому бирюзовому тону, который одновременно передаёт холод стали и мягкость шёлка. Все цвета в плотностях 290 или 310 г/м². Светло-серебристый цвет — в плотности 145 г/м² и двустороннем исполнении. Российским дизайнерам ещё предстоит найти достойные применения новинки, но уже ясно — присутствие благородного металла в рекламных материалах придётся по душе солидным заказчикам, которым претит показная роскошь дизайнов с обилием золота. Дополнительный плюс — «серебряная» бумага позволит легко оправдать серьёзные бюджеты на проекты.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     


comments powered by Disqus