101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Дизайн и реклама-2011": Петрович не радостный

  • 24 мая 2011 г.
  • 2398

Как бы ни уверял нас в своих ярких эмоциях Петрович от Бильжо с рекламы выставки, она получилась не радостной. За единственным исключением ушли поставщики оборудования, новые дизайнерские коллекции показывали всего три бумажных оптовика (подр. см.: Publish № 4, 2011; http://www.publish.ru/publish/2011/04/18589169/). Экспозиция с большим запасом поместилась на одном этаже ЦДХ. Окружавшие зону семинаров многочисленные поставщики решений для создания сайтов ситуацию никак не улучшили. Организаторам явно нужно что-то изменить в подходе. Может быть, пора более чётко определиться с целевой аудиторией?


Эксперименты со временем

Один из самых любимых рекламщиками и полиграфистами жанров — календари. Хотя многочисленные электронные устройства позволяют узнать дату и день недели в считанные секунды, интерес к печатному воплощению календарей не снижается. 4 апреля 2011 г. в новом «ДНК-зале» ЦДХ состоялась финальная церемония V Общероссийского конкурса «Мэтр полиграфии: Оргтайм-2011». Был установлен новый рекорд (81 участник, 193 работы), поэтому решили увеличить количество номинаций.

Победители

Номинация

ПОБЕДИТЕЛЬ

Название календаря

Настольные и сувенирные календари

DELUXE Printery (Алматы)

«Тенгизшевройл»

Настенные календари до формата А2

«Триада, Лтд» (Москва)

«Фрески»

Настенные календари более формата А2

«Офсетная типография № 21» (Москва)

«Дубль В»

Календари с применением цифровой печати

«АйПринт» (Москва)

«Медведи Тедди»

Квартальные календари

«Пи Квадрат» (Москва)

«Весёлая история»

Лучший ежедневник

«Гала Граффити» (Москва)

«Ниармедик»

Новое решение

«Мега-Принт» (Москва)

«Баночки»

Нестандартность подхода

УП «Принт» (Москва)

Armz Uranium Holding

Гран При

ПД «Формат» (Екатеринбург)

KD-Group.2011

Новшество церемонии — прямое включение из Санкт-Петербурга, где коллеги активно, хотя и безуспешно (из 9-ти призов 7 остались в Москве и ни один не уехал в северную столицу), болели за своих во время вручения призов. В ходе объявления победителей девушки демонстрировали гостям вечера номинантов, обходя зал. Присутствовавшие интересовались работами, изучая находки коллег и стараясь запомнить наиболее яркие. Организаторы и мы надеемся, что в 2012 г. конца света не будет, а все смогут снова насладиться результатами полиграфических экспериментов со временем. Главное — не опоздать с заявкой.

 
Вёл церемонию отлично спевшийся дуэт — Андрей Зарецкий (председатель оргкомитета) и Алексей Веселовский (член жюри) Наш личный фаворит в номинации «Нестандартность подхода» — календарь (скорее, инсталляция) «Семь слонов» типографии «Синержи»


Gmund 925 представили две Екатерины: Подобед (продукт-менеджер по дизайнерским коллекциям Энергия и элегантность серебра

5 апреля 2011 г. в том же «ДНК-зале» ЦДХ «Регент-Арт» организовала заседание «Клуба 2D», представив не имеющую аналогов у конкурентов новинку от фабрики Gmund — коллекцию Gmund 925. Её изюминка — особый состав бумаги с ионами чистого серебра, которые, по замыслу создателей, придают ей силу и элегантность драгоценного металла. В коллекции представлено всё разнообразие оттенков серебра: от White Silver с небольшим блеском, через Light Silver, Silver Pigments, Golden Silver к Aqua Silver — редкому бирюзовому тону, который одновременно передаёт холод стали и мягкость шёлка. Все цвета в плотностях 290 или 310 г/м². Светло-серебристый цвет — в плотности 145 г/м² и двустороннем исполнении. Российским дизайнерам ещё предстоит найти достойные применения новинки, но уже ясно — присутствие благородного металла в рекламных материалах придётся по душе солидным заказчикам, которым претит показная роскошь дизайнов с обилием золота. Дополнительный плюс — «серебряная» бумага позволит легко оправдать серьёзные бюджеты на проекты.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Инлегмаш»: конкуренция технологий текстильной печати

С 11 по 14 марта 2025 года в московском «Экспоцентре» прошла очередная выставка «Инлегмаш» — уже пятидесятая! Нельзя не отметить, что по сравнению с выставкой «Текстильлегпром», которая прошла неделей раньше, эта выставка выглядит интереснее: по крайней мере с точки зрения наличия на стендах оборудования, которое может заинтересовать наших читателей.

Стала меньше, но всё ещё интересная

С 4 по 6 марта в Москве прошла выставка «Текстильлегпром-2025». На этот раз она не впечатлила масштабами: на всё хватило единственного зала одного из корпусов «Крокуса», да и тот был задействован не полностью.

Выставки: Labelexpo South China, далее — Sino Label

Китайский рынок цифровой печати этикеток: от ультрабюджетных решений до гибридных конвертеров. Узнайте, как Китай меняет правила игры в индустрии и что нас ждёт на выставке Sino Label 2025.

Планы не успевают

Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.

Музейная полиграфия

Мы в Publish решили составить список музеев — полиграфических и не ограничиваться только столицей. Начинаем мы с Москвы, рассказывая о большой коллекции Музея истории полиграфии, книгоиздания и МГУП имени Ивана Фёдорова, находящегося в структуре Московского политехнического университета.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59