2011.03.181265 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Широкоформатные чернила

Редакция Publish продолжает дополнять обзор чернил для широкоформатных принтеров, начатый в № 12, 2010. Сегодня представляем информацию о чернилах, выпускаемых в Великобритании Fujifilm Speciality Ink Systems (известны на рынке под маркой Sericol; в 2010 г. компания отказалась от её использования для цифровых чернил в пользу основного бренда корпорации Fujifilm). В ассортименте, представленном российским дистрибьютором «АТ Десайн», как сольвентные серии Color+, так и УФ-серии Color+ и Uvijet. Их особенность — широкий цветовой охват, обеспечивающий яркие и насыщенные цвета, высокоустойчивые к внешнему воздействию.

Пользователи отмечают стабильность цветопередачи и качества чернил, что положительно сказывается на экономике широкоформатной печати. На себестоимость печати благоприятно влияет то, что патентованная технология дисперсии пигмента «micro-V» значительно продлевает жизнь печатных головок, снижает частоту замены фильтров и уменьшает время на обслуживание оборудования. Квалифицированная технологическая поддержка включает профилирование оборудования и помощь при переходе с чернил других марок. Цветовая схема — CMYK и CMYKLcLm, в ряде УФ-серий присутствуют белый, оранжевый и фиолетовый. Сольвентные серии предназначены для принтеров Efi Vutek, Gandi Innovations Jeti, Nur, HP Scitex Grandjet/XLJet/Turbojet, Mimaki, Mutoh, DGI, Infinity, Flora, Teckwin, Skyjet и др. УФ-чернила совместимы с принтерами на основе головок Xaar 126/500, Spectra 128/256 (Nova,Galaxy), Konica Minolta, Riсoh (Hitachi), ToshibaTec.

«АТ Десайн» предлагает и сольвентные чернила под собственной торговой маркой INKY+ (производство — Великобритания), зарекомендовавшие себя оптимальным решением для сольвентных широкоформатных принтеров азиатского производства. При высоком качестве и привлекательной цене это надёжный и беспроблемный продукт для принтеров с головками XAAR, Spectra, Konica Minolta, Seiko, Ricoh (Hitachi). Особенности — отличное качество печати, насыщенные яркие цвета, широкий цветовой охват. Светостойкость 18 месяцев.

Источник: «АТ ДЕСАЙН»

Прозрачные УФ-чернила? Есть!

Mimaki Engineering добавила прозрачную разновидность к серии твёрдых УФ-чернил для струйных светодиодных принтеров UJF-3042, серий JFX plus и JFX. В Европе прозрачные чернила появятся в продаже с марта. Предназначены для получения глянцевого и сатинированного эффектов на готовых отпечатках, напоминающих обычное полиграфическое лакирование. Возможно нанесение в несколько слоёв — для более выраженного визуального эффекта. Для работы потребуется обновление встроенного в принтер ПО и RIP RasterLinkPro5.

Источник: Mimaki Engineering

Выше плотность — ниже расход

Toyo Ink разработала триадные краски для газетной печати Vantean Eco Lio, отличающиеся высокой оптической плотностью. Новинку уже представили на корпоративной выставке Toyo Ink, проходившей в Токио 20 января. По информации поставщика, повышенная плотность жёлтой, пурпурной и голубой красок помогает сократить их расход почти на 20%. Улучшенная формула чёрной краски помогает бороться с эффектом повышенной контрастности при высыхании. Среди преимуществ — сокращение пробивания и отмарывания при работе с лёгкими сортами бумаги, предотвращение красочного тумана, разбрызгивания и загрязнения направляющих валиков. Серия поступит в продажу в апреле.

Источник: Toyo Ink

Подорожание

Siegwerk поднимает цены на все свои продукты, ссылаясь на постоянный рост стоимости сырья. В среднем подорожание составит 8%, по отдельным направлениям — до 25%. «Удорожание сырья настолько влияет на бизнес, что мы вынуждены переложить часть затрат на потребителей, — прокомментировал генеральный исполнительный директор компании Герберт Форкер. — К концу 2010 г. ситуация не стабилизировалась: на фоне продолжающегося дефицита последовали новые повышения цен. Но мы продолжим инвестировать средства в направления, делающие нас надёжным партнёром для упаковочной и издательской отраслей, будем и дальше предлагать клиентам стабильно качественную продукцию и дополнительные сервисы».

Источник: Siegwerk

Не гонись за дешевизной

HP обнародовала результаты исследования независимой компании QualityLogic, согласно которому оригинальные картриджи с тонером HP LaserJet превосходят неоригинальные. Дефектов выявлено не было, тогда как 41,7% из 216 неоригинальных обладали теми или иными недостатками. 97% страниц, распечатанных с оригинальными картриджами HP, подходили не только для внутрикорпоративных целей, но и для клиентов и поставщиков. В случае с восстановленными/совместимыми картриджами — всего 61%.

87 из 216 протестированных картриджей с тонером от сторонних производителей показали низкий уровень качества — более 50% отпечатков были признаны абсолютно непригодными или пригодными только для внутреннего использования. У восстановленных/совместимых картриджей наблюдались серьёзные проблемы с закреплением тонера, а текст и изображения в большинстве случаев получались бледнее. Производитель отмечает, что при печати оригинальными картриджами HP LaserJet общая стоимость печати в целом почти в два раза ниже, чем у восстановленных/совместимых, из-за ненадёжности и низкого качества печати.

Источник: HP

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus