101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чудеса ассортимента

  • 16 февраля 2011 г.
  • 2554

За что отвечаете в Euromedia и как развивается бизнес?

Работаю в Euromedia два года и являюсь менеджером по международным продажам. В сфере моей ответственности — страны Скандинавии, Восточной Европы, Россия, Великобритания, Испания. Два года назад мы начали сотрудничать с компанией «АТ ДЕСАЙН» буквально с нуля, вместе сформировав оптимальный ассортимент решений — оборудования и носителей для широкоформатной печати. В него вошли как новые решения, так и улучшенные относительно существовавших на тот момент. Касательно масштаба нашего бизнеса в России скажу, что страна по объёмам продаж входит в первую пятёрку (не считая Германии, в которой бизнес в своё время стартовал). И продажи постоянно растут, поэтому уже через год можно ожидать, что положение ещё улучшится.

В этом помогут новые решения?

Да, и мы демонстрируем их на выставке «Реклама-2010». Например, уникальная серия плёнок WonderTack, закрепляющихся на любой гладкой поверхности (пластик, стекло, металл, керамика и т. п.) без клея. Многие путают материал с плёнками, закрепляющимися за счёт электростатики, но WonderTack работает по другому принципу! Оборотная сторона имеет особое микропористое покрытие — своеобразные микроприсоски, внедрённые прямо в материал. Чем более гладкая поверхность, тем лучше закрепление. При этом его можно легко снимать, не оставляя следов; скручивать и мять, не повреждая изображения и оборотную сторону; снова приклеивать к гладкой поверхности. Очень удобно для оформления точек продаж — достаточно напечатать на плёнку изображение и передать её работникам магазина. Никаких особых навыков для размещения — только нужно перед нанесением снять защитную плёнку на обороте. Если речь о рекламе временных акций (например, о рождественских распродажах), то после окончания кампании все объявления легко снимут сами сотрудники. Сворачиваете плёнку в трубочку и складываете до следующей распродажи. И никаких следов от клея на поверхностях!

WonderTack экологичен — сделан из полипропилена (не содержит поливинилхлоридов), запечатывается сольвентными, экосольвентными, УФ- и даже водными чернилами. Для последних есть версия со специальным покрытием. Есть и прозрачная версия из полиэфира.

Интерес к новому материалу очень большой. Люди берут образцы, пробуют приклеить к разным поверхностям… Как правило, через несколько дней после демонстрации мы получаем много звонков с уточняющими вопросами и заказами.

А какие материалы Euromedia популярны в России?

Бумага для фотопечати, фотообои, светорассеивающая плёнка, текстильные материалы, материалы для мобильных стендов.

Фотообои — отличная возможность для широкоформатчиков выйти в новые сектора рынка. Это интерьерный дизайн для гостиниц и отелей, которым нужно выделяться по стилю и регулярно его менять. В этом году мы подготовили две новых марки фотообоев.

Флизелиновые интересны тем, что гораздо легче наносятся на стены. Их не нужно предварительно промазывать клеем, а потом ждать какое-то время перед нанесением. Их можно печатать, резать и сразу наносить на стены, даже передвигать, если с первой попытки не удалось наклеить ровно.

В Германии изготовление фотообоев хорошо развито. Многие предлагают такую услугу через интернет конечному потребителю. Вы посылаете своё изображение или выбираете из библиотеки — и получаете отпечатанные обои требуемого метража, готовые к нанесению на стену. Именно появление услуг по изготовлению фотообоев на широкоформатных принтерах привело к тому, что после снижения потребления обоев в начале 2000-х мы снова наблюдаем рост в этом секторе. Конечно, основными заказчиками выступают кафе, рестораны и отели.

Учитывая, что многие наши заказчики занимаются широкоформатной печатью, но не имеют опыта интерьерного дизайна, для них самоклеящиеся обои особенно привлекательны. Это не сложнее, чем работать с самоклеящимся винилом, а подобный опыт есть у всех.

Все большим спросом пользуется и наше предложение по мобильным стендам, которое позволяет предоставить конечному заказчику полный спектр решений для мобильной графики. В дополнение к каждому из наших мобильных стендов мы предлагаем оптимальный запечатываемый материал из ассортимента Euromedia. По словам наших коллег из «АТ ДЕСАЙН», на российском рынке нам удалось сформировать отличное ценовое предложение по стендам в комбинации с запечатываемыми материалами, при этом многие наши материалы являются действительно уникальными.

Мы в Euromedia всегда стремимся найти материалы, имеющие особые достоинства. Так формируется ассортимент. Конечно, в нём есть и стандартные носители (баннеры, фотобумага), но именно специальные материалы делают нас особенно привлекательными для клиентов.

В России активны поставщики китайских материалов. А в Германии?

Безусловно, они заметны, особенно на рекламных выставках. Но, постоянно общаясь с заказчиками, Вы получите множество разнообразных жалоб на китайские материалы. Самая распространённая — нестабильность качества от партии к партии. В Европе нельзя оставаться в бизнесе, если не обеспечивать стабильное качество продуктов. Кстати, наши партнёры подтверждают, что и в России покупатели становятся всё более требовательными.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по Printech 2021

Представляем структурированный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке 2021 г. Все экспоненты Printech расположены в зале № 2 павильона № 1 МВЦ «Крокус Экспо». Выставка пройдёт с 15 по 18 июня. Наиболее полную версию путеводителя с последними дополнениями можно найти в официальной газете выставки. Мы пометили решения, которые ранее не показывались на выставках в России.

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть первая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — технологии многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом.

Konica Minolta AccurioPress C4080

ЦПМ начального уровня для широкого круга типографий — от малых и средних цифровых до офсетных.

Раскройные «байки»: уши Микки Мауса и прочие неприятности

Мы завершили обзор режущего инструмента, но следует сказать, что очень трудно давать практические советы, кроме тех общих, которые опираются на обобщённый практический опыт.


Новый номер

Тема номера – Printech 2021. Антимикробная защита. Обзор Konica Minolta AccurioPress C4080. Репортажи из ISCB, с конференции AVTOVAZ Smart Factory 2021, интервью с Tech-ni-fold. Планшетные режущие плоттеры с автоподачей. Тайный Покупатель «зинов». 


Голосование
Был ли у вас опыт модернизации уже установленного оборудования с помощью поставщика или стороннего подрядчика?
    Проголосовало: 4