101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чудеса ассортимента

  • 16 февраля 2011 г.
  • 2839

За что отвечаете в Euromedia и как развивается бизнес?

Работаю в Euromedia два года и являюсь менеджером по международным продажам. В сфере моей ответственности — страны Скандинавии, Восточной Европы, Россия, Великобритания, Испания. Два года назад мы начали сотрудничать с компанией «АТ ДЕСАЙН» буквально с нуля, вместе сформировав оптимальный ассортимент решений — оборудования и носителей для широкоформатной печати. В него вошли как новые решения, так и улучшенные относительно существовавших на тот момент. Касательно масштаба нашего бизнеса в России скажу, что страна по объёмам продаж входит в первую пятёрку (не считая Германии, в которой бизнес в своё время стартовал). И продажи постоянно растут, поэтому уже через год можно ожидать, что положение ещё улучшится.

В этом помогут новые решения?

Да, и мы демонстрируем их на выставке «Реклама-2010». Например, уникальная серия плёнок WonderTack, закрепляющихся на любой гладкой поверхности (пластик, стекло, металл, керамика и т. п.) без клея. Многие путают материал с плёнками, закрепляющимися за счёт электростатики, но WonderTack работает по другому принципу! Оборотная сторона имеет особое микропористое покрытие — своеобразные микроприсоски, внедрённые прямо в материал. Чем более гладкая поверхность, тем лучше закрепление. При этом его можно легко снимать, не оставляя следов; скручивать и мять, не повреждая изображения и оборотную сторону; снова приклеивать к гладкой поверхности. Очень удобно для оформления точек продаж — достаточно напечатать на плёнку изображение и передать её работникам магазина. Никаких особых навыков для размещения — только нужно перед нанесением снять защитную плёнку на обороте. Если речь о рекламе временных акций (например, о рождественских распродажах), то после окончания кампании все объявления легко снимут сами сотрудники. Сворачиваете плёнку в трубочку и складываете до следующей распродажи. И никаких следов от клея на поверхностях!

WonderTack экологичен — сделан из полипропилена (не содержит поливинилхлоридов), запечатывается сольвентными, экосольвентными, УФ- и даже водными чернилами. Для последних есть версия со специальным покрытием. Есть и прозрачная версия из полиэфира.

Интерес к новому материалу очень большой. Люди берут образцы, пробуют приклеить к разным поверхностям… Как правило, через несколько дней после демонстрации мы получаем много звонков с уточняющими вопросами и заказами.

А какие материалы Euromedia популярны в России?

Бумага для фотопечати, фотообои, светорассеивающая плёнка, текстильные материалы, материалы для мобильных стендов.

Фотообои — отличная возможность для широкоформатчиков выйти в новые сектора рынка. Это интерьерный дизайн для гостиниц и отелей, которым нужно выделяться по стилю и регулярно его менять. В этом году мы подготовили две новых марки фотообоев.

Флизелиновые интересны тем, что гораздо легче наносятся на стены. Их не нужно предварительно промазывать клеем, а потом ждать какое-то время перед нанесением. Их можно печатать, резать и сразу наносить на стены, даже передвигать, если с первой попытки не удалось наклеить ровно.

В Германии изготовление фотообоев хорошо развито. Многие предлагают такую услугу через интернет конечному потребителю. Вы посылаете своё изображение или выбираете из библиотеки — и получаете отпечатанные обои требуемого метража, готовые к нанесению на стену. Именно появление услуг по изготовлению фотообоев на широкоформатных принтерах привело к тому, что после снижения потребления обоев в начале 2000-х мы снова наблюдаем рост в этом секторе. Конечно, основными заказчиками выступают кафе, рестораны и отели.

Учитывая, что многие наши заказчики занимаются широкоформатной печатью, но не имеют опыта интерьерного дизайна, для них самоклеящиеся обои особенно привлекательны. Это не сложнее, чем работать с самоклеящимся винилом, а подобный опыт есть у всех.

Все большим спросом пользуется и наше предложение по мобильным стендам, которое позволяет предоставить конечному заказчику полный спектр решений для мобильной графики. В дополнение к каждому из наших мобильных стендов мы предлагаем оптимальный запечатываемый материал из ассортимента Euromedia. По словам наших коллег из «АТ ДЕСАЙН», на российском рынке нам удалось сформировать отличное ценовое предложение по стендам в комбинации с запечатываемыми материалами, при этом многие наши материалы являются действительно уникальными.

Мы в Euromedia всегда стремимся найти материалы, имеющие особые достоинства. Так формируется ассортимент. Конечно, в нём есть и стандартные носители (баннеры, фотобумага), но именно специальные материалы делают нас особенно привлекательными для клиентов.

В России активны поставщики китайских материалов. А в Германии?

Безусловно, они заметны, особенно на рекламных выставках. Но, постоянно общаясь с заказчиками, Вы получите множество разнообразных жалоб на китайские материалы. Самая распространённая — нестабильность качества от партии к партии. В Европе нельзя оставаться в бизнесе, если не обеспечивать стабильное качество продуктов. Кстати, наши партнёры подтверждают, что и в России покупатели становятся всё более требовательными.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26