2010.12.221428 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Новогодний подарочек…

С 1 января относящееся к Flint Group подразделение Print Media Europe повышает цены на краски для рулонной печати с сушкой и без, а также на издательские краски для глубокой печати. В компании подчёркивают, что за последние 6–9 месяцев стоимость некоторых видов сырья выросла более чем на 100% и есть все основания полагать, что тенденция сохранится в следующем году.

Цены на краски для рулонной печати с сушкой вырастут на 0,45 евро за кг, для печати без сушки — на 0,35 евро, для глубокой печати — на 0,40 евро. «Удорожание лишь частично компенсирует издержки, которые мы уже взяли на себя в текущем году и прогнозируем в следующем, — пояснил вице-президент по рулонной продукции Фредерик Броман. — Если наши затраты на сырьё останутся на прежнем уровне или вырастут, будем вынуждены поднимать цены и в 2011 г.».

Источник: Flint Group

Смешивать и перепаковывать

В ноябре 2010 г. Sun Chemical начала строительство высокотехнологичного завода в с. Петровском Наро-Фоминского р-на Московской обл. Он будет удовлетворять спрос на краски, лаки и другие расходные материалы для всех сегментов полиграфического рынка. В рамках производства будут смешиваться табачные краски и лаки, сольвентные и водорастворимые жидкие краски, офсетные и УФ-отверждения, хранение и перепаковка красок для рулонной печати с сушкой и без.

Клиентам будут предоставляться дополнительная технологическая поддержка и сервис, обеспечиваться короткие сроки исполнения заказов, улучшенная схема поставок и высокое качество продуктов. Стабильность поставок гарантируют два дублирующих производства Sun Chemical в Санкт-Петербурге и Переславле-Залесском.

Новое производство значительно усилит присутствие Sun Chemical на растущем рынке. Генеральный директор «Sun Chemical Россия» Андрей Иванов сказал: «Это важный этап в развитии компании. Инвестиции усилят наши позиции на рынке, выявят преимущества локального производства». По его мнению, Россия обладает огромным потенциалом для развития полиграфии, и Sun Chemical хочет помочь клиентам в его реализации. Завод планируется достроить в I кв. 2012 г. — Д. Старцев

Поколение NExT

На корпоративном симпозиуме Flint Group в Штутгарте подразделение Flint Group Flexographic Products продемонстрировало впечатляющие результаты технологии УФ-экспонирования nyloflex NExT. Сообщается об исключительно точном воспроизведении растровых элементов с плоскими верхушками, увеличенном тоновом диапазоне и оптимизированной текстуре поверхности для улучшенного краскопереноса и повышения оптической плотности красочного слоя.

Основным преимуществом технологии экспонирования nyloflex NExT создатели считают отсутствие инертных газов и связанных с ними рисков плюс снятие необходимости в дополнительных расход-ных материалах. К стандартному производству цифровых печатных форм не добавляются шаги типа ламинирования негативной плёнкой. Единственное отличие процесса — источник УФ-излучения высокой мощности, благодаря которому полимеризация ускоряется настолько, что кислородное ингибирование становится несущественным. Тесты подтвердили повышение тиражестойкости печатных форм и сокращение полошения от шестерён. В продажу решения на базе УФ-технологии nyloflex NExT должны поступить в 2011 г.

Источник: Flint Group

Kodak покупает «рельеф»

Eastman Kodak практически в полном объёме приобретает активы направления рельефных пластин у Tokyo Ohka Kogyo (TOK). В компании уверены, что сделка позволит повысить уровень обслуживания заказчиков. В первую очередь это относится к упаковочной отрасли, которую Eastman Kodak считает для себя ключевой. Направление рельефных пластин включает решения для флексографии, высокой печати, нанесения шрифта Брайля и подмодельные плиты под маркой TOK, выпускающиеся на заводе неподалёку от Токио. После завершения сделки в I кв. 2011 г. штат Kodak пополнится 100 сотрудниками TOK. Финансовые условия приобретения не разглашаются.

Источник: «НИССА Центрум»

Переезд Sepiax

Головной офис Sepiax Ink Technology (входит в группу Gernot Langes-Swarovski), создавшей первые в мире чернила на водной основе для печати по любым поверхностям, переезжает в Австрию. В компании объясняют это высоким интересом со стороны дилеров, производителей оборудования, представителей промышленности. Новый офис расширит возможности для организации встреч и будет расположен рядом с научным центром при университете Клагенфурта, где работает множество «зелёных» компаний.

Источник: Sepiax Ink Technology

Обычная, но универсальная

basysPrint, подразделение Punch Graphix, в своё время предложившее первые CTP-системы на базе УФ-технологий, и европейский производитель офсетных пластин Ipagsa анонсировали решение Activa FPP — новую позитивную предварительно очувствлённую офсетную пластину, совместимую со всеми экспонирующими УФ-устройствами basysPrint.

Для ускоренного экспонирования на Activa FPP нанесено специальное синее покрытие с высокой чувствительностью к УФ-излучению. После экспонирования синий слой обеспечивает контрастное изображение, упрощающее визуальную проверку и денситометрический контроль. Тиражестойкость пластины 150 000 отт. без обжига, более 1 млн отт. с обжигом. Activa FPP рекомендованы для листового и рулонного печатного оборудования при макс. разрешении экспонирования 3200 dpi и FM-растрах с величиной отдельного элемента 20 мкм. Помимо широкого диапазона экспонирования и проявки, заявлена совместимость с аналоговыми и CTP-системами ведущих производителей. Разработка соответствует всем европейским стандартам качества и отличается высокой стабильностью от партии к партии.

Источники: basysPrint, Ipagsa

Назначения во Flint Group

Генеральным исполнительным директором Flint Group назначен Антуан Фейди, который приступит к своим обязанностям с 1 января 2011 г. На руководящем посту он сменит Чарльза Нотта, ранее совмещавшего должности председателя совета директоров и генерального директора. За плечами Антуана Фейди более 20 лет в химической отрасли. Ранее он занимал должность генерального директора Akzo Nobel Decorative Paints-Europe и исполнительного директора ICI Packaging & Coatings.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus