2010.11.091098 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Универсалы УФ-отверждения

Xennia выпустила комплект универсальных чернил УФ-отверждения XenInx Diamond для струйных систем с промышленными печатающими головками различных производителей. Компания хорошо известна разработкой специализированных чернил для индивидуальных заказчиков и поставками OEM-партнёрам и конечным потребителям. В этом году Xennia уже представила новую серию чернил XenInx, а недавно объявила о расширении производства.

По словам разработчиков, XenInx Diamond отличаются отличной цветопередачей, хорошей адгезией, стойкостью к химикатам, истиранию, температурным колебаниям при печати на широком спектре невпитывающих материалов. Сферы применения — печать на жёстких и гибких носителях, упаковочных и этикеточных материалах, пластике, стекле, фольге.

Источник: Xennia

Школа металлизированных спецэффектов

Color-Logic дополнила свою систему триадных металлизированных оттенков руководством для профессиональных графических дизайнеров. Подготовленное известным дизайнером Марком Майерсом издание на английском языке предлагает пошаговые инструкции по созданию гипотетической журнальной обложки с металлизированными спецэффектами: сначала дизайнер готовит изображение в Photoshop, потом в Illustrator и InDesign добавляются шрифты и логотипы для завершения работы над обложкой. Урок опубликован на ресурсах Psdtuts+ (psd.tutsplus.com) и Vectortuts+ (vector.tutsplus.com), охватывающих тысячи дизайнеров со всего мира.

Комментирует технический директор Color-Logic Ричард Эйндж: «Раньше дизайнеры неохотно работали с металлизированными эффектами из-за непредсказуемости результата. Теперь же, с системой Process Metallic Color System от Color-Logic, даже сложные дизайны дают прогнозируемый и стабильный результат на печати».

Источник: Color-Logic

Экспозиция INX Digital International на выставке VISCOM

На выставке в Милане 21–23 октября INX Digital International представила широкий ассортимент экологически чистых решений, включая новые чернила для текстиля Triangle DTX, систему подачи чернил Triangle Eco Bulk и европейскую премьеру экосольвентных чернил Triangle EDX ECO для принтеров Roland с печатающими головками Epson DX4.

Впервые в рамках линейки Triangle компания представила совместимый по химии и цвету с чернилами ECO продукт для альтернативного рынка: для получения того же цвета, что и при печати OEM-чернилами теперь, не требуется новых цветовых профилей. По информации поставщика, чернила EDX выгодно отличаются высокой скоростью высыхания, низким уровнем запаха и выгодной ценой по сравнению с OEM-чернилами ECO.

Анонсированные на выставке FESPA чернила Triangle DTX предназначены для прямой печати по синтетическим тканям на оборудовании с печатающими головками Epson.

Система Eco Bulk, призванная заменить стандартные пластиковые картриджи ёмкостью 440 мл, на 100% состоит из переработанных материалов и вмещает до 2 л краски. Многочисленные тесты подтвердили, что увеличенный объём повышает стабильность продукта.

Источник: INX Digital International

Дефицит сырья и повышения цен на краски неизбежны и в 2011 г.

Как сообщила Flint Group, с начала года сложилась крайне непростая ситуация на сырьевых рынках — многие ключевые производители встретили его опустошёнными складами и урезанными мощностями. На рост спроса они, как и производители красок, были вынуждены отреагировать повышением цен.

Судя по IV кварталу 2010 г., проблемы с сырьём, включая острый дефицит компонентов, продолжатся. Сохраняются высокие цены на растворители. Крайне дефицитными остаются диоксид титана и нитроцеллюлоза.

«Несмотря на наши позиции глобального поставщика, постоянный дефицит ключевых компонентов для упаковочных и узкорулонных красок вынуждает корректировать состав продукции. Специалисты Flint Group и исследовательские центры будут тесно сотрудничать с заказчиками при необходимости технологических изменений», — прокомментировал вице-президент по поставкам Жан Поль Ван дер Вельде.

Источник: Flint Group

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus