2010.11.08, Автор: Игорь Терентьев1883 прочтений

Реклама-2010: 10 лучших рекламных идей

Теги: Выставки Publish

Рекламщики, работающие на "земле" (выполняющие реальные производственные заказы), всегда жадны до новых идей, по поводу которых клиенты громко скажут "Вау!".

Подробный анализ выставки, традиционно проходившей в «Экспоцентре», станет темой следующего номера. А сейчас предлагаем наш рейтинг 10-ти лучших идей, показанных на выставке.

 

Близнецы по рождению

Рулонные УФ-принтеры от Fujifilm и Matan — близнецы по рождению, поскольку построены на общей аппаратной платформе. На выставке показали 3,5-метровые версии с макс. скоростью печати 260 и 278 м2/ч. Идея скоростной УФ-печати наружной рекламы не так уж безумна, как может показаться стойким приверженцам сольвентников…

Другие чернила

Чернила от SEPIAX Ink Technology получили EDP Awards-2010 неспроста. Они не содержат сольвентов, а лишь 30% воды. Частицы специальной смолы с пигментами полимеризуются при нагреве. Получается своеобразное УФ-отверждение без УФ. На выходе имеем возможность нанесения изображений с помощью печатающих головок Epson DX3 и DX4 практически на любые поверхности. В России чернила завезли люди со снимка: Мартин Дуда (слева) представляет SEPIAX, а его российский партнёр Александр Подкопаев руководит фирмой «Диджипром».

Нарисованная одежда

Если бы мы напечатали полную фотографию этого манекена, нам пришлось бы уходить в категорию строго мужских журналов. Обращаем внимание: все памятные детали — галстук, звёздочка, передник — напечатаны. Технологично и впечатляюще.

Жидкий металл

Вслед за Roland металлизированные струйные чернила объявила и показала Mimaki (на стенде «GMP-Русском»). Линейка принтеров Roland, поддерживающих «металл», расширена (теперь есть четыре модели 30–64 дюймов шириной) и продемонстрирована на собственном стенде. Теперь дело за оборотистыми маркетологами, творческими дизайнерами и предприимчивыми производственниками — возможности металлизированных чернил нужно научиться продавать.

Чудоплёнка

Любопытнейший материал представила Euromedia — серия WonderTack выпускается для разных видов чернил (сольвентных, водных на основе красителя и пигментных). Как объяснил Рене Буржуа, на её обороте нет клеевого слоя, но после снятия защитной подложки плёнка прочно прилипает к любой гладкой поверхности. И снимается, если нужно. Мнёшь — а изображение не портится, не исчезают и клейкие свойства. Секрет — в особой структуре оборотной стороны, представляющей собой множество микроприсосок…

Ламинатор без плёнки

Талантливые, но безвестные китайские инженеры никогда не спят, внимательно изучая образцы продукции мировых брендов. На выходе появляются неброские и простые по конструкции аппараты, способные за очень разумные деньги решать повседневные задачи. Жидкий ламинатор c «романтичным» названием BU-1600WL и шириной 1,6 м на самом деле новый и способен заметно облегчить жизнь изготовителям автографики — глянцевое покрытие легко выдерживает растяжение при нанесении изображений на изогнутые детали авто.

 

 

Супергибрид

Mutoh ValueJet Hybrid — гибрид гибридов. В отличие от подавляющего большинства гибридных принтеров, здесь используются не УФ-чернила. Однако они успешно закрепляются как на традиционных рулонных материалах, так и на сложных поверхностях, вплоть до стекла, без предварительных покрытий. Как? Спросите у Mutoh и его российского партнёра «Фирмы "ЛИР"». Или дождитесь следующего номера…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2019

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, демонстрируемых на выставках Printech 2019 (зал 13) и RosUpack 2019 (залы 14 и 15) в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо». Выставки пройдут с 18 по 21 июня.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • FESPA 2019: полезные расходники

    Классифицированный путеводитель по расходным материалам на главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • FESPA 2019: инновации в широком формате

    Классифицированный путеводитель по главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     


comments powered by Disqus