2010.11.08, Автор: Игорь Терентьев1950 прочтений

Реклама-2010: 10 лучших рекламных идей

Теги: Выставки Publish

Рекламщики, работающие на "земле" (выполняющие реальные производственные заказы), всегда жадны до новых идей, по поводу которых клиенты громко скажут "Вау!".

Подробный анализ выставки, традиционно проходившей в «Экспоцентре», станет темой следующего номера. А сейчас предлагаем наш рейтинг 10-ти лучших идей, показанных на выставке.

 

Близнецы по рождению

Рулонные УФ-принтеры от Fujifilm и Matan — близнецы по рождению, поскольку построены на общей аппаратной платформе. На выставке показали 3,5-метровые версии с макс. скоростью печати 260 и 278 м2/ч. Идея скоростной УФ-печати наружной рекламы не так уж безумна, как может показаться стойким приверженцам сольвентников…

Другие чернила

Чернила от SEPIAX Ink Technology получили EDP Awards-2010 неспроста. Они не содержат сольвентов, а лишь 30% воды. Частицы специальной смолы с пигментами полимеризуются при нагреве. Получается своеобразное УФ-отверждение без УФ. На выходе имеем возможность нанесения изображений с помощью печатающих головок Epson DX3 и DX4 практически на любые поверхности. В России чернила завезли люди со снимка: Мартин Дуда (слева) представляет SEPIAX, а его российский партнёр Александр Подкопаев руководит фирмой «Диджипром».

Нарисованная одежда

Если бы мы напечатали полную фотографию этого манекена, нам пришлось бы уходить в категорию строго мужских журналов. Обращаем внимание: все памятные детали — галстук, звёздочка, передник — напечатаны. Технологично и впечатляюще.

Жидкий металл

Вслед за Roland металлизированные струйные чернила объявила и показала Mimaki (на стенде «GMP-Русском»). Линейка принтеров Roland, поддерживающих «металл», расширена (теперь есть четыре модели 30–64 дюймов шириной) и продемонстрирована на собственном стенде. Теперь дело за оборотистыми маркетологами, творческими дизайнерами и предприимчивыми производственниками — возможности металлизированных чернил нужно научиться продавать.

Чудоплёнка

Любопытнейший материал представила Euromedia — серия WonderTack выпускается для разных видов чернил (сольвентных, водных на основе красителя и пигментных). Как объяснил Рене Буржуа, на её обороте нет клеевого слоя, но после снятия защитной подложки плёнка прочно прилипает к любой гладкой поверхности. И снимается, если нужно. Мнёшь — а изображение не портится, не исчезают и клейкие свойства. Секрет — в особой структуре оборотной стороны, представляющей собой множество микроприсосок…

Ламинатор без плёнки

Талантливые, но безвестные китайские инженеры никогда не спят, внимательно изучая образцы продукции мировых брендов. На выходе появляются неброские и простые по конструкции аппараты, способные за очень разумные деньги решать повседневные задачи. Жидкий ламинатор c «романтичным» названием BU-1600WL и шириной 1,6 м на самом деле новый и способен заметно облегчить жизнь изготовителям автографики — глянцевое покрытие легко выдерживает растяжение при нанесении изображений на изогнутые детали авто.

 

 

Супергибрид

Mutoh ValueJet Hybrid — гибрид гибридов. В отличие от подавляющего большинства гибридных принтеров, здесь используются не УФ-чернила. Однако они успешно закрепляются как на традиционных рулонных материалах, так и на сложных поверхностях, вплоть до стекла, без предварительных покрытий. Как? Спросите у Mutoh и его российского партнёра «Фирмы "ЛИР"». Или дождитесь следующего номера…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:

comments powered by Disqus