2010.11.08, Автор: Игорь Терентьев1438 прочтений

Реклама-2010: 10 лучших рекламных идей

Теги: Выставки Publish

Рекламщики, работающие на "земле" (выполняющие реальные производственные заказы), всегда жадны до новых идей, по поводу которых клиенты громко скажут "Вау!".

Подробный анализ выставки, традиционно проходившей в «Экспоцентре», станет темой следующего номера. А сейчас предлагаем наш рейтинг 10-ти лучших идей, показанных на выставке.

 

Близнецы по рождению

Рулонные УФ-принтеры от Fujifilm и Matan — близнецы по рождению, поскольку построены на общей аппаратной платформе. На выставке показали 3,5-метровые версии с макс. скоростью печати 260 и 278 м2/ч. Идея скоростной УФ-печати наружной рекламы не так уж безумна, как может показаться стойким приверженцам сольвентников…

Другие чернила

Чернила от SEPIAX Ink Technology получили EDP Awards-2010 неспроста. Они не содержат сольвентов, а лишь 30% воды. Частицы специальной смолы с пигментами полимеризуются при нагреве. Получается своеобразное УФ-отверждение без УФ. На выходе имеем возможность нанесения изображений с помощью печатающих головок Epson DX3 и DX4 практически на любые поверхности. В России чернила завезли люди со снимка: Мартин Дуда (слева) представляет SEPIAX, а его российский партнёр Александр Подкопаев руководит фирмой «Диджипром».

Нарисованная одежда

Если бы мы напечатали полную фотографию этого манекена, нам пришлось бы уходить в категорию строго мужских журналов. Обращаем внимание: все памятные детали — галстук, звёздочка, передник — напечатаны. Технологично и впечатляюще.

Жидкий металл

Вслед за Roland металлизированные струйные чернила объявила и показала Mimaki (на стенде «GMP-Русском»). Линейка принтеров Roland, поддерживающих «металл», расширена (теперь есть четыре модели 30–64 дюймов шириной) и продемонстрирована на собственном стенде. Теперь дело за оборотистыми маркетологами, творческими дизайнерами и предприимчивыми производственниками — возможности металлизированных чернил нужно научиться продавать.

Чудоплёнка

Любопытнейший материал представила Euromedia — серия WonderTack выпускается для разных видов чернил (сольвентных, водных на основе красителя и пигментных). Как объяснил Рене Буржуа, на её обороте нет клеевого слоя, но после снятия защитной подложки плёнка прочно прилипает к любой гладкой поверхности. И снимается, если нужно. Мнёшь — а изображение не портится, не исчезают и клейкие свойства. Секрет — в особой структуре оборотной стороны, представляющей собой множество микроприсосок…

Ламинатор без плёнки

Талантливые, но безвестные китайские инженеры никогда не спят, внимательно изучая образцы продукции мировых брендов. На выходе появляются неброские и простые по конструкции аппараты, способные за очень разумные деньги решать повседневные задачи. Жидкий ламинатор c «романтичным» названием BU-1600WL и шириной 1,6 м на самом деле новый и способен заметно облегчить жизнь изготовителям автографики — глянцевое покрытие легко выдерживает растяжение при нанесении изображений на изогнутые детали авто.

 

 

Супергибрид

Mutoh ValueJet Hybrid — гибрид гибридов. В отличие от подавляющего большинства гибридных принтеров, здесь используются не УФ-чернила. Однако они успешно закрепляются как на традиционных рулонных материалах, так и на сложных поверхностях, вплоть до стекла, без предварительных покрытий. Как? Спросите у Mutoh и его российского партнёра «Фирмы "ЛИР"». Или дождитесь следующего номера…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Лучшее на выставке «Реклама 2017»

    Решения главной российской выставки в области широкоформатной и сувенирной печати, которые привлекли наше внимание.

     

     

  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017: на чём и чем печатать
     

    Расходные материалы на самой большой выставке этикеточной индустрии в истории. Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября — от самоклеющейся бумаги и плёнок для ламинирования до красок и чернил для цифровой печати.

     


comments powered by Disqus