2010.11.08, Автор: Игорь Терентьев1770 прочтений

Реклама-2010: 10 лучших рекламных идей

Теги: Выставки Publish

Рекламщики, работающие на "земле" (выполняющие реальные производственные заказы), всегда жадны до новых идей, по поводу которых клиенты громко скажут "Вау!".

Подробный анализ выставки, традиционно проходившей в «Экспоцентре», станет темой следующего номера. А сейчас предлагаем наш рейтинг 10-ти лучших идей, показанных на выставке.

 

Близнецы по рождению

Рулонные УФ-принтеры от Fujifilm и Matan — близнецы по рождению, поскольку построены на общей аппаратной платформе. На выставке показали 3,5-метровые версии с макс. скоростью печати 260 и 278 м2/ч. Идея скоростной УФ-печати наружной рекламы не так уж безумна, как может показаться стойким приверженцам сольвентников…

Другие чернила

Чернила от SEPIAX Ink Technology получили EDP Awards-2010 неспроста. Они не содержат сольвентов, а лишь 30% воды. Частицы специальной смолы с пигментами полимеризуются при нагреве. Получается своеобразное УФ-отверждение без УФ. На выходе имеем возможность нанесения изображений с помощью печатающих головок Epson DX3 и DX4 практически на любые поверхности. В России чернила завезли люди со снимка: Мартин Дуда (слева) представляет SEPIAX, а его российский партнёр Александр Подкопаев руководит фирмой «Диджипром».

Нарисованная одежда

Если бы мы напечатали полную фотографию этого манекена, нам пришлось бы уходить в категорию строго мужских журналов. Обращаем внимание: все памятные детали — галстук, звёздочка, передник — напечатаны. Технологично и впечатляюще.

Жидкий металл

Вслед за Roland металлизированные струйные чернила объявила и показала Mimaki (на стенде «GMP-Русском»). Линейка принтеров Roland, поддерживающих «металл», расширена (теперь есть четыре модели 30–64 дюймов шириной) и продемонстрирована на собственном стенде. Теперь дело за оборотистыми маркетологами, творческими дизайнерами и предприимчивыми производственниками — возможности металлизированных чернил нужно научиться продавать.

Чудоплёнка

Любопытнейший материал представила Euromedia — серия WonderTack выпускается для разных видов чернил (сольвентных, водных на основе красителя и пигментных). Как объяснил Рене Буржуа, на её обороте нет клеевого слоя, но после снятия защитной подложки плёнка прочно прилипает к любой гладкой поверхности. И снимается, если нужно. Мнёшь — а изображение не портится, не исчезают и клейкие свойства. Секрет — в особой структуре оборотной стороны, представляющей собой множество микроприсосок…

Ламинатор без плёнки

Талантливые, но безвестные китайские инженеры никогда не спят, внимательно изучая образцы продукции мировых брендов. На выходе появляются неброские и простые по конструкции аппараты, способные за очень разумные деньги решать повседневные задачи. Жидкий ламинатор c «романтичным» названием BU-1600WL и шириной 1,6 м на самом деле новый и способен заметно облегчить жизнь изготовителям автографики — глянцевое покрытие легко выдерживает растяжение при нанесении изображений на изогнутые детали авто.

 

 

Супергибрид

Mutoh ValueJet Hybrid — гибрид гибридов. В отличие от подавляющего большинства гибридных принтеров, здесь используются не УФ-чернила. Однако они успешно закрепляются как на традиционных рулонных материалах, так и на сложных поверхностях, вплоть до стекла, без предварительных покрытий. Как? Спросите у Mutoh и его российского партнёра «Фирмы "ЛИР"». Или дождитесь следующего номера…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     

  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     


comments powered by Disqus