2010.11.08, Автор: Игорь Терентьев1650 прочтений

Реклама-2010: 10 лучших рекламных идей

Теги: Выставки Publish

Рекламщики, работающие на "земле" (выполняющие реальные производственные заказы), всегда жадны до новых идей, по поводу которых клиенты громко скажут "Вау!".

Подробный анализ выставки, традиционно проходившей в «Экспоцентре», станет темой следующего номера. А сейчас предлагаем наш рейтинг 10-ти лучших идей, показанных на выставке.

 

Близнецы по рождению

Рулонные УФ-принтеры от Fujifilm и Matan — близнецы по рождению, поскольку построены на общей аппаратной платформе. На выставке показали 3,5-метровые версии с макс. скоростью печати 260 и 278 м2/ч. Идея скоростной УФ-печати наружной рекламы не так уж безумна, как может показаться стойким приверженцам сольвентников…

Другие чернила

Чернила от SEPIAX Ink Technology получили EDP Awards-2010 неспроста. Они не содержат сольвентов, а лишь 30% воды. Частицы специальной смолы с пигментами полимеризуются при нагреве. Получается своеобразное УФ-отверждение без УФ. На выходе имеем возможность нанесения изображений с помощью печатающих головок Epson DX3 и DX4 практически на любые поверхности. В России чернила завезли люди со снимка: Мартин Дуда (слева) представляет SEPIAX, а его российский партнёр Александр Подкопаев руководит фирмой «Диджипром».

Нарисованная одежда

Если бы мы напечатали полную фотографию этого манекена, нам пришлось бы уходить в категорию строго мужских журналов. Обращаем внимание: все памятные детали — галстук, звёздочка, передник — напечатаны. Технологично и впечатляюще.

Жидкий металл

Вслед за Roland металлизированные струйные чернила объявила и показала Mimaki (на стенде «GMP-Русском»). Линейка принтеров Roland, поддерживающих «металл», расширена (теперь есть четыре модели 30–64 дюймов шириной) и продемонстрирована на собственном стенде. Теперь дело за оборотистыми маркетологами, творческими дизайнерами и предприимчивыми производственниками — возможности металлизированных чернил нужно научиться продавать.

Чудоплёнка

Любопытнейший материал представила Euromedia — серия WonderTack выпускается для разных видов чернил (сольвентных, водных на основе красителя и пигментных). Как объяснил Рене Буржуа, на её обороте нет клеевого слоя, но после снятия защитной подложки плёнка прочно прилипает к любой гладкой поверхности. И снимается, если нужно. Мнёшь — а изображение не портится, не исчезают и клейкие свойства. Секрет — в особой структуре оборотной стороны, представляющей собой множество микроприсосок…

Ламинатор без плёнки

Талантливые, но безвестные китайские инженеры никогда не спят, внимательно изучая образцы продукции мировых брендов. На выходе появляются неброские и простые по конструкции аппараты, способные за очень разумные деньги решать повседневные задачи. Жидкий ламинатор c «романтичным» названием BU-1600WL и шириной 1,6 м на самом деле новый и способен заметно облегчить жизнь изготовителям автографики — глянцевое покрытие легко выдерживает растяжение при нанесении изображений на изогнутые детали авто.

 

 

Супергибрид

Mutoh ValueJet Hybrid — гибрид гибридов. В отличие от подавляющего большинства гибридных принтеров, здесь используются не УФ-чернила. Однако они успешно закрепляются как на традиционных рулонных материалах, так и на сложных поверхностях, вплоть до стекла, без предварительных покрытий. Как? Спросите у Mutoh и его российского партнёра «Фирмы "ЛИР"». Или дождитесь следующего номера…

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Выставки в апреле: от фотообоев до фотокниг

    Как обычно, в апреле в Москве прошло несколько выставок. Некоторые из них можно считать непрофильными. Но оказалось, что интересные решения для печати сегодня можно найти везде.

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     


comments powered by Disqus