2010.10.11944 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Картриджи и фотобумага — что с рынком?

По данным ITResearch, в первом полугодии объём продаж на российском рынке оригинальных картриджей для принтеров и настольных МФУ составил 8,1 млн штук, что в целом соответствует аналогичному периоду прошлого года. В натуральном выражении рынок снизился примерно на 3%. Таким образом, восстановления рынка оригинальных расходных материалов пока не происходит. Напомним, в 2009 г. его объём существенно уменьшился по сравнению с докризисным 2008 г. Похоже, россияне пока не отказались от приобретенной в пик кризиса привычки экономить на количестве и качестве печати. Под ценовым давлением оказался и рынок совместимых картриджей для струйной печати (львиную долю здесь составляют картриджи для струйных устройств Canon и Epson). Сегмент уменьшился даже по сравнению с 2009 г. Это связывают с тем, что бюджетные пользователи активно переориентировались на ещё более доступную по цене перезаправку.

ITResearch подсчитала итоги I полугодия 2010 г. рынка фотобумаги для струйной печати офисных форматов от 10Ч15 до A2. Объём продаж в натуральном выражении составил 1,6 млн пачек, в денежном — 10,95 млн долл. Суммарная площадь проданной фотобумаги оценивается почти в 4 млн м2. Параметр, несмотря на его внешнюю экзотичность, адекватно отражает ситуацию в натуральном выражении, поскольку нивелирует разнообразие форматов и объёмов упаковки, в которых продаётся фотобумага. Самыми популярными у пользователей оказались: в формате 10Ч15 см — с глянцевым покрытием, в формате A4 — с глянцевым и матовым типами покрытия. На них суммарно пришлось около 71% продаж. ITResearch называет также пятёрку крупнейших игроков этого рынка (в алфавитном порядке) — Epson, HP, Lomond, Privision и ProfiLine.

Источник: «Бестселлеры IT-рынка»

Струйное серебро и золото

Mimaki Engineering анонсировала серебристые чернила в эко-сольвентной линейке ES3 для широкоформатных принтеров. Начало продаж запланировано на октябрь 2010 г. Новинка в комбинации с цветными комплектами ES3 позволит широкоформатным типографиям предлагать визуально привлекательную продукцию с эффектами «металлик», «золото», «бронза». Для работы с новыми оттенками на принтерах JV33-130/160/260, CJV30-60/100/130/160, TS3-1600, TPC-1000 JV33 и CJV30 достаточно перейти на чернила ES3, обновить прошивку и RIP. Печать серебристыми чернилами не требует специальных знаний или навыков — просто выбирается нужный цвет из библиотеки Raster Link Pro5 или создаётся собственный. Mimaki выводит на рынок и белила ES3 для печати по прозрачным и цветным материалам.

Источник: “Русском»

Спеццены на Saphira

Центр расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» начинает осеннюю распродажу пластин Heidelberg Saphira: огромный ассортимент форматов для аналоговой и CTP (термальной) технологии по самым низким ценам (в зависимости от объёма закупки). Клиенты получают и 20% скидку на все запасные части от Heidelberg. Акция продлится до 31 декабря 2010 г.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»

GMG расширяет сотрудничество с Sun Chemical

GMG расширяет совместный проект с Sun Chemical, в рамках которого планируется реализовать доступ к базе данных Sun Chemical SmartColour из техпроцессов с допечатными инструментами EskoArtwork и цветопробными решениями GMG. Сотрудничество трёх ведущих поставщиков отрасли позволит добиться углублённой, сквозной работы с цветом в производстве этикетки и упаковки.

База данных SmartColour представляет собой реальные образцы краски на материалах с указанием спецификаций для ведущих торговых марок. Такой подход призван экономить время и средства, снимая необходимость в пробопечати. Решение EskoArtwork Color Engine подключается к базе данных SmartColour и используется для управления информацией о красках. При расчёте смесевых цветов учитываются полные спектральные данные конкретной краски. Теперь GMG намерена интегрировать технологию EskoArtwork, чтобы подключить к системе SmartColour собственное цветопробное решение ColorProof.

Завершение интеграции запланировано на конец 2010 г., а на выставке Labelexpo Americas демонстрировалась комбинация из технологии SmartColour и недавно выпущенной версии EskoArtwork Suite 10.

Источник: GMG

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus