2010.09.171015 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

10 ведущих мировых поставщиков красок

Для большинства мировых поставщиков печатных красок прошедший финансовый год оказался сложным. По данным ежегодного отчёта, подготовленного журналом Ink World Magazine, практически вся десятка ведущих производителей столкнулась с падением объёмов продаж. Несмотря на заметное улучшение ситуации во втором полугодии, уровень поставок даже отдалённо не приблизился к показателям докризисного периода.

При этом часть компаний отметили, что им удалось улучшить прибыльность, несмотря на слабые продажи и рост цен на сырьё. Увереннее других чувствуют себя поставщики, специализирующиеся на решениях для рынка упаковки и цифровой печати, а также отверждаемых энергией составах.

Годовые объёмы продаж первой десятки в млрд. долл.

  • DIC/Sun Chemical                  5,44
  • Flint Group                                2,90
  • Toyo Ink                                     1,31
  • Sakata INX                                1,17
  • Siegwerk Group                       1,08
  • Huber Group                             0,917
  • Tokyo Printing Ink                     0,543
  • SICPA                                         0,400
  • Fujifilm Sericol International  0,350 (прогноз)
  • T&K Toka                                   0,336 (прогноз)

Источник: Ink World Magazine

Цены вверх

За полгода существенно выросла стоимость основного сырья для производства красок, в отдельных случаях — на 30%. С учётом дестабилизации поставок и дефицита химикатов, стимулирующих их удорожание, Flint Group Packaging & Narrow Web решила повысить цены на свою продукцию с 1 августа 2010 г. Сольвентные краски и лаки подорожают на 4%, водные краски и лаки — на 8%, УФ-краски — на 8%, УФ-лаки — на 11%.

С сентября Flint Group Print Media Europe повышает цены на энергоотверждаемые краски и лаки, водные составы для лакирования. Основная причина — серьёзное повышение цен на акриловую кислоту и другие сырьевые компоненты. УФ-отверждаемые краски подорожают на 6%, лаки — на 7–15%, водные лаки — на 6%.

Источник: Flint Group

Fujifilm Sericol меняет название

Интеграция Fujifilm Sericol в состав корпорации Fujifilm вступила в завершающую фазу. С 1 июля 2010 г. все коммерческие операции проводятся от имени подразделения графических систем корпорации Fujifilm.

Расположенное в Великобритании предприятие по разработке и производству чернил для цифровой печати, красок и вспомогательных материалов для флексографии и трафаретной печати меняет название на Fujifilm Speciality Ink Systems. Марка Sericol будет сохранена в названиях ряда продуктовых линий Fujifilm. Используя инновационные разработки, Fujifilm намерена укрепить лидирующие позиции на рынках трафаретной печати и флексографии, активно участвовать в развитии цифровой печати.

Источник: «АТ Десайн»

Пластина «оцифрована»

Flint Group Flexographic Products выпустила цифровую версию хорошо известной водовымывной пластины для флексографии nyloflex Sprint. Продукт ориентирован на высокие требования узко- и среднерулонного рынка, отличается хорошей стойкостью к УФ-краскам и лакам, воспроизводит, по данным поставщика, самые мелкие элементы при линиатуре 60 лин./см
и выше. У пластины отличные характеристики краскопереноса и высокие показатели при растровой печати. Вымывание выполняется обычной водопроводной водой, без добавок и сольвентов. Время обработки менее 30 минут.

Источник: Flint Group

Струйное серебро

Mimaki Engineering добавила к линейке эко-сольвентных чернил для широкоформатных принтеров серий JV33 и CJV30 новую серебристую разновидность, поставки которой начнутся в октябре 2010 г. Комбинируя серебристые чернила с цветными комплектами ES3, можно получить металлизированные эффекты с золотым, бронзовым и другими оттенками. Для работы с ними дооснащения печатной техники не требуется — достаточно обновить аппаратное ПО и ПО для RIP. Не потребуется оператору и специальных знаний — пользователь просто указывает нужный цвет в библиотеке RasterLinkPro5 или подбирает свой. Вместе с серебристыми Mimaki начнёт поставки новых белых чернил ES3, рекомендованных для печати по прозрачным и цветным материалам.

Источник: Mimaki Engineering

УФ-печать термоструйным способом

ImTech получила новый патент на наносимые термоструйным способом УФ-отверждаемые жидкости. В результате многолетней исследовательской работы создано три разновидности УФ-отверждаемых чернил для картриджей HP45, предназначенных для материалов на основе полиэтилена и ПВХ.

По словам президента компании и соавтора изобретения Билла Баскирка, разработка ориентирована на печать по невпитывающим материалам с помощью термоструйной технологии. До недавнего времени она редко применялась для маркировки и изготовления упаковки, поскольку отсутствовали совместимые с нужными материалами чернила. Баскирк добавил, что ImTech продолжит работать над расширением сфер применения термоструйной печати.

Источник: ImTech

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus