2010.09.171507 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

10 ведущих мировых поставщиков красок

Для большинства мировых поставщиков печатных красок прошедший финансовый год оказался сложным. По данным ежегодного отчёта, подготовленного журналом Ink World Magazine, практически вся десятка ведущих производителей столкнулась с падением объёмов продаж. Несмотря на заметное улучшение ситуации во втором полугодии, уровень поставок даже отдалённо не приблизился к показателям докризисного периода.

При этом часть компаний отметили, что им удалось улучшить прибыльность, несмотря на слабые продажи и рост цен на сырьё. Увереннее других чувствуют себя поставщики, специализирующиеся на решениях для рынка упаковки и цифровой печати, а также отверждаемых энергией составах.

Годовые объёмы продаж первой десятки в млрд. долл.

  • DIC/Sun Chemical                  5,44
  • Flint Group                                2,90
  • Toyo Ink                                     1,31
  • Sakata INX                                1,17
  • Siegwerk Group                       1,08
  • Huber Group                             0,917
  • Tokyo Printing Ink                     0,543
  • SICPA                                         0,400
  • Fujifilm Sericol International  0,350 (прогноз)
  • T&K Toka                                   0,336 (прогноз)

Источник: Ink World Magazine

Цены вверх

За полгода существенно выросла стоимость основного сырья для производства красок, в отдельных случаях — на 30%. С учётом дестабилизации поставок и дефицита химикатов, стимулирующих их удорожание, Flint Group Packaging & Narrow Web решила повысить цены на свою продукцию с 1 августа 2010 г. Сольвентные краски и лаки подорожают на 4%, водные краски и лаки — на 8%, УФ-краски — на 8%, УФ-лаки — на 11%.

С сентября Flint Group Print Media Europe повышает цены на энергоотверждаемые краски и лаки, водные составы для лакирования. Основная причина — серьёзное повышение цен на акриловую кислоту и другие сырьевые компоненты. УФ-отверждаемые краски подорожают на 6%, лаки — на 7–15%, водные лаки — на 6%.

Источник: Flint Group

Fujifilm Sericol меняет название

Интеграция Fujifilm Sericol в состав корпорации Fujifilm вступила в завершающую фазу. С 1 июля 2010 г. все коммерческие операции проводятся от имени подразделения графических систем корпорации Fujifilm.

Расположенное в Великобритании предприятие по разработке и производству чернил для цифровой печати, красок и вспомогательных материалов для флексографии и трафаретной печати меняет название на Fujifilm Speciality Ink Systems. Марка Sericol будет сохранена в названиях ряда продуктовых линий Fujifilm. Используя инновационные разработки, Fujifilm намерена укрепить лидирующие позиции на рынках трафаретной печати и флексографии, активно участвовать в развитии цифровой печати.

Источник: «АТ Десайн»

Пластина «оцифрована»

Flint Group Flexographic Products выпустила цифровую версию хорошо известной водовымывной пластины для флексографии nyloflex Sprint. Продукт ориентирован на высокие требования узко- и среднерулонного рынка, отличается хорошей стойкостью к УФ-краскам и лакам, воспроизводит, по данным поставщика, самые мелкие элементы при линиатуре 60 лин./см
и выше. У пластины отличные характеристики краскопереноса и высокие показатели при растровой печати. Вымывание выполняется обычной водопроводной водой, без добавок и сольвентов. Время обработки менее 30 минут.

Источник: Flint Group

Струйное серебро

Mimaki Engineering добавила к линейке эко-сольвентных чернил для широкоформатных принтеров серий JV33 и CJV30 новую серебристую разновидность, поставки которой начнутся в октябре 2010 г. Комбинируя серебристые чернила с цветными комплектами ES3, можно получить металлизированные эффекты с золотым, бронзовым и другими оттенками. Для работы с ними дооснащения печатной техники не требуется — достаточно обновить аппаратное ПО и ПО для RIP. Не потребуется оператору и специальных знаний — пользователь просто указывает нужный цвет в библиотеке RasterLinkPro5 или подбирает свой. Вместе с серебристыми Mimaki начнёт поставки новых белых чернил ES3, рекомендованных для печати по прозрачным и цветным материалам.

Источник: Mimaki Engineering

УФ-печать термоструйным способом

ImTech получила новый патент на наносимые термоструйным способом УФ-отверждаемые жидкости. В результате многолетней исследовательской работы создано три разновидности УФ-отверждаемых чернил для картриджей HP45, предназначенных для материалов на основе полиэтилена и ПВХ.

По словам президента компании и соавтора изобретения Билла Баскирка, разработка ориентирована на печать по невпитывающим материалам с помощью термоструйной технологии. До недавнего времени она редко применялась для маркировки и изготовления упаковки, поскольку отсутствовали совместимые с нужными материалами чернила. Баскирк добавил, что ImTech продолжит работать над расширением сфер применения термоструйной печати.

Источник: ImTech

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus