101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новости

  • 16 сентября 2010 г.
  • 3154

Дизайнерам понравится

Apple обновила линейку компьютеров. Профессиональные Apple Mac Pro на базе процессоров Intel Xeon Nehalem и Westmere комплектуются 4, 6, 8 или 12 ядрами обработки с частотой 2,4–3,2 ГГц. А благодаря поддержке технологии Hyper-Threading Apple Mac Pro в максимальной конфигурации предложит 24 виртуальных ядра. В стандартную комплектацию входит дискретная видеокарта ATI Radeon HD 5770 с 1 Гбайт графической памяти GDDR5, предусмотрены три видеопорта для подключения мониторов и подключение четырёх скоростных дисков SDD ёмкостью 512 Гбайт. Оперативная память Apple Mac Pro легко наращивается до 32 Гбайт, жёсткий диск — до 8 Тбайт, добавляются 4 платы расширения PCI Express.

     

iMac с обновлённой архитектурой на базе 32-нм процессоров Intel Core i3, i5 и i7, поддерживающих технологию наращивания производительности Turbo Boost. Модели комплектуются экранами 21 и 27 дюймов формата 16:9 со светодиодной подсветкой. Разрешение 1920´1080 для модели 21 дюйм, 2560´1440 для 27-дюймового экрана. Теперь на каждом iMac установлены дискретные графические процессоры ATI Radeon. Для iMac с диагональю 27 дюймов это Radeon HD 5750 с 1 Гбайт графической памяти стандарта GDDR5.

Источник: Apple

Засыпает без работы

Четырёх полосная CTP-система Kodak Magnus 400 III Platesetter ориентирована на коммерческие типографии, офсетные упаковочные производства, издательства. Отличается упрощённым обслуживанием, удобным пользовательским интерфейсом и уменьшенным влиянием на окружающую среду. Обновил производитель и электронную «начинку» устройства, предусмотрев опцию перехода в спящий режим.

Среди дополнительных возможностей — поддержка семи языков, механизм автовосстановления, сетевой интерфейс Gigabit Ethernet. Программная опция KODAK Intelligent Prepress Manager позволяет полностью контролировать выпуск печатных форм в удалённом режиме.

Источник: Kodak

Российский старт Xerox Color 1000

Xerox выпустила на российский рынок ЦПМ Xerox Color 1000, впервые представленную на Ipex в мае. Особенность рассчитанной на самый широкий круг заказчиков модели — дополнительная 5-я секция для прозрачного тонера с функцией сплошного или выборочного покрытия с эффектом лакирования. Сфера применения — рекламная и маркетинговая продукция, персонализированные материалы прямой рассылки, элементы корпоративного стиля, издательские приложения и фотоальбомы, продукция с элементами защиты.

Сухой ЕА-тонер Low Melt с низкой температурой плавления и уменьшенными частицами призван обеспечить широкий цветовой охват при разрешении 2400 dpi, хорошую детализацию, точную прорисовку векторных линий и качественные заливки. Уникальная конструкция фьюзерного модуля с ремнём закрепления вместо валов минимизирует появление артефактов, продляет срок эксплуатации машины и обеспечивает печать на материалах 55–350 г/м2 без потери скорости (100 стр./мин).

«Запуская эту машину, мы рассчитываем укрепить позиции Xerox в сегменте коммерческой печати и фотопечати, — прокомментировал менеджер по продукту PSG Color “Xerox Россия” Артём Комиссаров. — Мы уже получили несколько заказов на эту машину от российских типографий, и в ближайшее время состоятся первые установки Color 1000 в нашей стране».

Источник: «Xerox Россия»

Печатают в монохроме, сканируют в цвете

Новая серия МФУ формата А3 от Konica Minolta ориентирована на современные офисы, где печать в цвете необязательна, но в документообороте задействуются цветные документы. Устройства bizhub 223/283/363/423 предлагают ч/б печать, копирование, передачу факсов и цветное сканирование. Модели со скоростью печати 22–42 стр./мин за минуту сканируют до 70 оригиналов в цветном и монохромном режиме, переводя их в форматы JPEG, TIFF, PDF, compact PDF, XPS, compact XPS, поддерживая сканирование на электронную почту, FTP, SMB, Box, USB и TWAIN.

Технология bizhub Extended Solution Technology (bEST) позволяет использовать в управлении устройством программные решения сторонних разработчиков (например, для архивирования документов), поддерживает создание учётных записей, аутентификацию пользователей и печать Follow-Me. ПО PageScope Account Manager упрощает централизованный контроль печати в сети, ПО PageScope User Authentication Manager предлагает удобное управление правами пользователей на печать.

Источник: Konica Minolta

Эксклюзив продлён

Horizon и HGS вновь подписали эксклюзивный договор о сотрудничестве на 3 года в связи с истечением срока предыдущего. 20 июля 2010 г. генеральный директор Horizon Питер Бергер, управляющий партнёр Horizon Райнер Бергердинг и генеральный директор HGS Вадим Семёнов скрепили подписями документ, предусматривающий поставку и сервисное обслуживание оборудования Horizon на территории России. В прошлом году сотрудничеству между Horizon и HGS исполнилось 10 лет.

Источник: HGS

Нет производства — нет соглашения

Швейцарская WIFAG закрывает производство рулонных машин для газетного производства и сосредоточит усилия на сервисной поддержке установленного оборудования. Решение руководства связано с тяжёлыми последствиями кризиса. В связи с этим «ЯМ Интернешнл» сообщила о двустороннем соглашении о прекращении сотрудничества с WIFAG.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

Официально от Technotrans

«ВИП-Системы» — официальный представитель Technotrans на территории России. Компании договорились о совместной работе по продаже, сервису и поставкам запасных частей всего спектра производственной линейки Technotrans, включая системы подачи увлажняющего раствора и его подготовки, темперирования контуров, автоматические системы подачи краски и пр. В связи с инвентаризацией склада Technotrans в Москве владельцы её систем смогут приобрести необходимые запасные части по самым выгодным ценам. Количество и ассортимент ограничены.

Источник: «ВИП-Системы»

Договорились с Challenge

ГК «Комлайн» начинает сотрудничество со старейшим американским производителем бумагорезальных машин Challenge. На первую их поставку в Россию до 1 сентября 2010 г. действовали специальные условия. В 1887 г. Challenge выпустила первую в мире бумагорезальную машину, в 1940-м — разработала гидравлический резак. Все производственные этапы — от проектирования до технического облуживания — Challenge выполняет сама. Оборудование компании полностью производится в США. В ассортименте бумагорезальные и машины для трёхсторонней обрезки (триммеры), сверлильные устройства и аксессуары.

«Это очень надёжное и безопасное оборудование. Надеемся, российским типографиям понравится качество техники Challenge, тем более в ассортименте предложения практически на любой бюджет», — прокомментировал президент ГК «Комлайн» Алексей Иваненко.

Источник: ГК «Комлайн»

Отметили золотом

«ВИП-Системы» получила статус «золотого дилера» EskoArtwork по Центральной и Восточной Европе. При присуждении статуса принимались во внимание продажи, квалификация специалистов компании, уровень сервисной поддержки, наличие склада запасных частей и публикации в русскоязычных СМИ о продуктах и возможностях решений EskoArtwork. «ВИП-Системы» сотрудничает с EskoArtwork с 1996 г. и единственная из всех партнёров на территории России и бывшего СССР удостоилась статуса «золотого дилера».

Источник: «ВИП-Системы»

Карточкой за полиграфию

Типография «Яркое впечатление» из Санкт-Петербурга, входящая в группу компаний Pre Production, для удобства клиентов установила в офисе платёжный терминал, дополнив им традиционные способы оплаты заказа — наличными и безналичными средствами по выставленному счёту. Как считают в типографии, предприятие первым из полиграфических компаний Санкт-Петербурга предложило заказчикам оплату с помощью терминала.

Источник: «Яркое впечатление»

Лучшие на manroland

В июле в актовом зале Московского полиграфического колледжа им. И. Фёдорова состоялось торжественное награждение победителей традиционного конкурса «Лучший печатник на manroland». Церемония проходила в рамках вручения выпускникам дипломов с отличием. Председателем жюри был глава представительства manroland в России Михаэль Байер. Победителями стали Антон Кулешов и Евгений Баценков, удостоившиеся путешествия в Германию для знакомства с техникой и технологиями manroland. Сертификаты на поездку вручил генеральный директор HGS Вадим Семёнов.

5–8 июля 2010 г. победители побывали с ознакомительной экскурсией на заводе manroland. Выпускники полиграфического колледжа посетили производство листового оборудования в немецком Оффенбахе. Программа пребывания также включала тренинги в «Центре обучения manroland», где ребятам рассказали о новейших разработках и достижениях в области листового офсета.

Конкурс на звание лучшего печатника ежегодно проводят совместно Московский полиграфический колледж, manroland и HGS. Цель проекта — стимулировать учащихся к овладению не предусмотренной программой обучения специальностью —
печатника.

Источник: HGS

«Мидэкспо» объединяет выставки

Выставочная компания «Мидэкспо» — организатор международных выставок «Фотофорум», HDi Show, Premium Hi-Fi и Mobile & Digital Show — решила объединить все мероприятия в единый проект Consumer Electronics & Photo Expo. Предполагается, что в новой концепции он станет единственным отраслевым событием в России, демонстрирующим весь спектр потребительской электроники: аудио, видео, фото, мобильную, портативную, компьютерную технику, профессиональные фото и видео. Выставка будет включать следующие экспозиции:

  • «Фотофорум» — любительское и профессиональное фото и видео;
  • «Аудио-Видео» — аудио/видеооборудование и домашние системы развлечений;
  • Mobile & Digital — компьютерные, мобильные и цифровые устройства и развлечения;
  • Digital TV — оборудование и услуги для приёма цифрового ТВ;
  • Premium HI-FI — Hi-Fi, High End аудио/видео (отель «Аквариум»).

Consumer Electronics & Photo Expo-2011 состоится 14–17 апреля 2011 г. в международном выставочном центре «Крокус Экспо» и отеле «Аквариум». Четыре дня будут насыщены деловыми мероприятиями для специалистов рынка, шоу и презентациями участников, мастер-классами и тренингами, конкурсами, турнирами, фотовыставками и концертами.

Источник: «Мидэкспо»

Послесловие к FESPA

Делегация «АТ Десайн» посетила FESPA. Павильон текстильной печати поражал обилием спецэффектов. На нескольких стендах были представлены системы CTS (Computer-To-Screen), объединяющие трафаретную и цифровую технологии, а также оборудование для автоматизированного изготовления и обработки трафаретных печатных форм. Швейцарская Sefar показывала сетку для трафаретной печати с антистатическими свойствами. Не отставали по числу инноваций и павильоны цифровых технологий. Хитом стал печатный комплекс Uvistar Fujifilm с возможностью интегрирования в систему контроля цвета Pro-File. Впервые представленная в Мюнхене разработка Pro-File позволяет полностью синхронизировать цвета печати при использовании различных печатных платформ и технологий Fujifilm, включая трафаретную, Color+, Onset, Acuity, Uvistar. В ходе выставки менеджеры «АТ Десайн» встретились с представителями Fujifilm Graphic Systems, Xaar, Industrial Inkjet, Konica Minolta, Sefar, Avery Dennison, Eurotext, Siliconi, BMP, Arjowiggins, TTS и по итогам FESPA планируют предложить заказчикам обновлённые и расширенные коммерческие предложения.

Источник: «АТ Десайн»

Печать на 340 lpi

В московской типографии «Вива-Стар» успешно внедрена технология Agfa :Sublima, призванная поднять качество офсетной печати на фотографический уровень. В типографии уверены, что внедрённая после тщательного тестирования технология упрочит её позиции как одного из ведущих полиграфических предприятий Москвы и привлечёт новых заказчиков. Практически все заказы в типографии теперь печатаются с наивысшей линиатурой, которую даёт :Sublima, — 340 lpi.

Источник: «Терем»

Назначения

В Adobe Systems новый руководитель направления маркетинга и PR в России и СНГ. Виктория Цимбалова приходит из Microsoft, где отвечала за работу с партнёрами. В Adobe Systems будет координировать работу маркетингового подразделения компании, включая планирование, разработку и реализацию маркетинговых и PR-стратегий. В 2003 г. она окончила Новгородский государственный университет с присвоением квалификации психолога и преподавателя английского и французского языков, а в 2009 г. получила второе высшее образование в Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова по специальности «Маркетинг в ИТ-индустрии». 

Источник: Adobe Systems

В начале июля директором по продажам оборудования «ЯМ Интернешнл» (СНГ) назначен Стефан Юрьевич Валуйский. Он получил техническое образование в Московском энергетическом институте (МЭИ), в 2003 г. закончил обучение по программе Management Business Administration/Марке-тинг. Стаж работы в полиграфии — более 10 лет, последние 4 года был коммерческим директором «Терра Принт». В сферу его ответственности войдёт реализация проектов продаж полиграфического оборудования в Центральном и Поволжском регионах РФ, развитие клиентских связей и укрепление позиций компании как ведущего поставщика решений для полиграфии.

Источник: «ЯМ Интернешнл» (СНГ)

В июле 2010 г. руководителем отдела продаж полиграфического оборудования ГК «Терра Принт» назначен Максим Александрович Круглов. В его активе многолетнее успешное сотрудничество с ведущими полиграфическими предприятиями России и СНГ по поставкам полиграфического оборудования. Сфера ответственности Круглова — развитие направления полиграфического оборудования.

Менеджером отдела продаж «Терра Пластика» назначен Виталий Васильевич Рябов, окончивший МАТИ-РГТУ им. К. Э. Циолковского по специализации «Материаловедение и технология переработки новых материалов» с квалификацией «инженер-технолог полимерной промышленности».

Источник: ГК «Терра Принт»


Конкурс «Азбука» C-Arts 4

1 августа стартовал четвёртый проект C-Arts — «Азбука», в котором могут принять участие все желающие вписать своё имя в историю современного искусства: иллюстраторы, фотографы, копирайтеры, поэты, писатели, журналисты, блогеры. В предыдущих проектах художники и иллюстраторы уже создали «Колоду карт», придумали «Открытки на каждый день» и визуализировали «33 сказки». Каждый проект стал событием в мире искусства и с успехом разошёлся по частным коллекциям, а проект «33 сказки» признан «Книгой 2006 года» в номинации «Арт-книга».

Желающим принять участие предлагается зарегистрироваться на сайте http://azbuka.c-arts.ru/, выбрать букву или цифру и написать про неё историю (до 3000 знаков с пробелами). С 22 сентября можно будет выбрать понравившуюся историю и проиллюстрировать её. Крайний срок подачи заявок: 14 сентября 2010 г. для писателей, 5 ноября 2010 г. для иллюстраторов.  Проект преследует три основные цели: повысить качество печатного слова и иллюстрации в России, поднять культурную ценность творческих профессий в глазах общества, привлечь внимание к творческим сообществам. Авторы изданных работ получат один экземпляр в подарок, а организаторы обещают рассказать всем об участниках — талантливых, современных, творческих специалистах.

Источник: C-Arts

566 в плюсе

Pantone представила новую версию своих вееров, получившую в название слово Plus и 566 новых цветов, из них 224 дополнили основной набор оттенков Pantone. Изменена последовательность цветов в веерах — теперь они располагаются не по кодам, а по оттенкам. Для поиска цвета по номеру в конце веера есть индекс-указатель. В каждый веер включён индикатор освещения — два соседствующих поля, запечатанных металлизированными красками. Если свет правильный, оба имеют один оттенок, если нет — будут отличаться. И теперь толщина красочного слоя для всех цветов веера абсолютно одинаковая, согласно стандарту ISO. А вот бумага, на которой печатаются веера, ISO не соответствует, так в ней используется оптический отбеливатель. Но, по словам Пола Грэхэма, директора по продажам Pantone в регионе EMEA, в реальной жизни обычно и используют бумагу с отбеливателем, поэтому здесь Pаntone старается быть ближе к жизни.

П. Грэхэм:

Изменены и веера Pantone Color Bridge Guide. На странице веера рядом располагаются два оттенка: Pantone и наиболее близкий аналог из CMYK. Очевидно, что одни пары цветов почти совпадают, а другие нет. В этом основной смысл сопоставления: чтобы клиент мог точно представить, что будет, если смесевой цвет возьмутся печатать стандартной триадой. Рядом с образцами цветов указаны его значение в модели RGB и ближайшие аналоги из веб-палитры (HTML-код). В предыдущих версиях было разделение для американского рынка и европейского. Теперь веера унифицированы для всего мира. Зато добавилась версия, отпечатанная на офсетной бумаге (раньше — только на мелованной). Среди продуктов X-Rite (владельца Pantone) есть калибровочные таблицы для сканирования и фотосъёмки. Основные цвета с них также вошли в веера Color Bridge Guide

Раньше в стандартном веере было всего 2 страницы с неоновыми оттенками. Теперь их 42 плюс пастельные тона. А для печатающих только традиционной триадой без дополнительных цветов лучше всего подойдёт веер Pantone CMYK Guide.

Ещё одно изменение — в веере с 300 новыми металлизированными оттенками. Теперь он называется Premium Metallics, а все оттенки основаны на новом цвете Pantone Silver (в предыдущей версии был Pantone 877 Silver) с более высоким показателем блеска, не теряющем его при покрытии лаком.

14 основных цветов-колорантов и система номеров остались прежними. Видимо, Pantone решила не экспериментировать после неудачи с Pantone Goe. Эта прогрессивная система включала меньше основных цветов, которые позволяли создавать больше оттенков по сравнению с традиционной системой Pantone. Более совершенное решение рынок принял очень холодно, а производители красок не поддержали Pantone выпуском соответствующих продуктов. Сейчас Goe применяется только в узких нишах, например при печати длинных тиражей упаковки. Но флагманский продукт Plus компенсирует некоторые недостатки предыдущей версии и приближается по характеристикам к Goe.

Для улучшения коммуникаций между людьми Pantone рекомендует свой продукт Chips — сборник отрывных образцов цветов-чипсов. Аналоги есть для всех вееров Pantone. В папке на кольцах размещаются страницы с образцами: подчёркивается, что дополнительно можно заказывать отдельные страницы, если все отрывные будут израсходованы. Цветные чипсы позволяют проверять сочетания цветов, что с веером не всегда удобно. Чипсы можно отдавать клиенту и использовать в качестве приложения к договору.

Несмотря на удобство, чипсы не пользуются большим спросом на российском рынке. По словам, Василия Дождалёва, менеджера по продукции Pantone компании Grafitec, самые популярные веера — базовый Formula Guide, мелованные и офсетные. Второе место в продажах до начала кризиса занимал полный набор вееров Essentials, а теперь — Color Bridge и CMYK. — Д. Старцев

Слияние-2

В марте 2010 г. компания «Артмастер» объявила о покупке акций HGS — одного из ведущих игроков российского полиграфического рынка. В том же месяце ROLEN Worldwide Projects (ROLEN) приобрела три компании («Вариант», «Ориентал Про» и «Варио-Сервис»), занимающиеся поставкой и сервисным обслуживанием полиграфического, флексографского и полимерного оборудования. Сразу после объявления о покупке активов инвесторы договорились о программе широкомасштабного сотрудничества. В частности, она включала в себя использование общих ресурсов (кадровых и материальных), позволяла HGS использовать «Варио-Сервис» как поставщика сервисных услуг по ремонту и обслуживанию техники, поставляемой HGS.

Прошедшие месяцы стали очень успешными для каждой из компаний. Объёмы продаж HGS и «Ориентал Про» существенно превышают результаты аналогичного периода прошлого года, а «Вариант» за 5 месяцев заключила контрактов на поставку флексомашин больше, чем суммарно за 2008 и 2009 гг. Выделенный сервис в лице «Варио-Сервис» доказал не только свою жизнеспособность, но и наглядно продемонстрировал эффективность такой модели ведения бизнеса.

Смена собственников не только не ослабила существующий бизнес, но и дала новый импульс к развитию. Программа выхода из кризиса и сотрудничество между «Артмастер» и ROLEN помогли им эффективно использовать ресурсы, сократить непроизводительные издержки и повысить качество обслуживания клиентов. Опираясь на положительный опыт кооперации, собственники компаний приняли решение о слиянии своих полиграфических активов путём обмена акциями. Объединённая группа компаний будет действовать под торговой маркой ROLEN.

Решение было с воодушевлением встречено поставщиками всех компаний, входящих в группу. Для клиентов очередной этап реструктуризации означает ещё более эффективное партнёрство и улучшение качества обслуживания. Слияние не отразилось на кадровом составе менеджмента компаний. Генеральным директором HGS является Вадим Семёнов, «Ориентал Про» возглавляет Алексей Ермохин, «Вариант» — Андрей Павлов, «Варио-Сервис» — Сергей Иванов. Общее руководство группой компаний осуществляет Виталий Сидоров.

Группа компаний решила двигаться по пути приобретения готовых предприятий на территории России, Белоруссии и Украины. Собственники бизнеса находятся в процессе переговоров по дальнейшим приобретениям на полиграфическом рынке. В ближайшие полтора года экспансия за пределами отмеченных выше территорий не планируется.

Источник: Rolen

Успех как причина консолидации

Что принципиально изменится для клиентов?

И.И.: Клиенты у всех компаний разные, и потребности у них различные. Но есть общая польза для всех клиентов. Когда компании построены на единой «платформе», ресурсов оказывается больше. Если нужно — ресурсы нескольких могут быть брошены на одного клиента. Получается больше потоков. Теперь клиент, если ему так удобно, может получить решения любой компании группы из одних рук. Это существенно облегчает подготовку документов для финансирования сделок. Для нас же облегчается и ускоряется привлечение финансовых ресурсов, поскольку банки гораздо охотнее имеют дело с компаниями, входящими в крупные группы и холдинги. Проверено на себе.

Ирина Иоаннесян и Юрий Кожухов в эксклюзивном интервью Publish объяснили причины и следствия произведённых изменений.

Ю. К.: То же самое касается и наших поставщиков — им так гораздо спокойнее. Степень доверия к более крупным структурам, очевидно, выше. Кроме того, достигается более высокая организационная эффективность. У нас одна иностранная и одна внутренняя ветка, один банк, минимум издержек и персонала.

Мы сделали простой расчёт — занимайся каждая компания всем этим самостоятельно, потребовалось бы 11 человек. В группе с единой платформой справляются пятеро, хотя вообще это работа на семерых. Всего же в группе работает около 125 человек.

Компании представляют комплементарные решения. Это помогает?

И. И.: Это огромный плюс. Мы попробовали технологию взаимодействия по разным проектам, ещё когда компании принадлежали разным собственникам, и поняли, что это очень хорошо работает.

У клиентов не возникает опасений, что вы будете подталкивать их к покупке только ваших решений?

И. И.: Принуждать клиента глупо. Гораздо эффективнее удовлетворить ожидания именно так, как он этого хочет. К тому же мы готовы поставить далеко не только то, что предлагается нашей группой. Мы верим, что обладаем лучшим набором брендов, но, если клиент хочет что-то другое, поставим и это. К тому же наша сервисная компания обслуживает не только оборудование наших производителей, но и другие популярные на рынке марки.

Консолидация часто происходит на фоне сужающегося рынка. Объединение под эгидой Rolen подтверждает эту теорию?

И. И.: Я считаю, что рынок в России не сжимается, хотя игроков, конечно, будет меньше, консолидация продолжится. Мы сами приложим к этому руку, поскольку ведём переговоры с несколькими полиграфическими компаниями.

Ю. К.: Рынок не сужается, а трансформируется. Меняется его структура. Наша консолидация позволит соответствовать результатам трансформации.

Среди брендов группы есть только один, располагающий решениями для цифровой печати…

И. И.: Группа на «цифре» концентрироваться не будет. На мой взгляд, именно цифровую печать в первую очередь «сожрёт» Интернет. Подходя к рынку с точки зрения игрока, на «цифру» я бы не поставила. К тому же это такой тесный рынок, на котором уже просто негде повернуться.

А планируете заниматься расходными материалами?

И. И.: Нет. Как раз в этом направлении мы открыты для различных альянсов с поставщиками красок, полотен и бумаги. И мы никогда не будем с ними конкурировать.

Насколько важна для группы компания, занимающаяся сервисом?

И. И.: Она не только важна, но и успешна, поскольку перекрыла наши самые оптимистичные прогнозы вдвое. Это следствие большого количества новых клиентов и продолжения контрактных отношений со старыми.

А каковые результаты продаж за последнее время?

И. И.: Буквально только что подписан 7-й в этом году контракт на поставку флексомашины Mark Andy.

Ю. К.: HGS участвовал в крупнейшем на юге России проекте с контрактом на поставку полноформатной машины. Всего с марта продано пять машин:
четыре формата А1 и одну формата А0. Если помните, в апреле мы говорили о том, что будем оценивать эффективность проектов. Теперь поняли, что всё идёт более чем успешно. Это и стало главной причиной объединения

Мода на 27-дюймовые

NEC Display Solutions представила свой первый 27-дюймовый широкоформатный ЖК-монитор SpectraView Reference 271 — следующее поколение мониторов для профессиональной работы с цветом. Модель поддерживает калибровку на аппаратном уровне, комплектуется современной 10-разрядной ЖК-матрицей P-IPS, способной отобразить 1,07 млрд оттенков. Цветовой охват 107% Adobe RBG гарантирует лучшую в своём классе точность цветопередачи. Монитор с разрешением 2560´1440 ориентирован на сегменты допечатной подготовки, экранной цветопробы, редактирования фото- и видеоматериалов. Полугодовая гарантия на отсутствие дефектов пикселей.

ЖК-монитор SpectraView Reference 271 обладает всеми профессиональными функциями: трёхмерная таблица пересчёта цветов (3D LUT) для раздельной эмуляции цветового пространства, 14-разрядная таблица пересчёта для точной калибровки цветов посредством гамма-коррекции, ПО NEC Profiler для создания 16-разрядных ICC-профилей. Функция Backlight Ageing Correction гарантирует стабильность качества изображения, уровня белого и яркости на протяжении всего срока службы монитора. В комплекте светозащитный козырёк, кабели DisplayPort и DVI-D.

Поступающий в продажу с сентября новый 27-дюймовый монитор Apple Cinema со светодиодной подсветкой формата 16:9 содержит на 60% больше пикселей по сравнению с 24-дюймовой моделью. Благодаря светодиодной подсветкеы монитор с разрешением 2560´1440 мгновенно выходит на максимальную яркость, не тускнеет и отличается высокоточной регулировкой яркости экрана. За регулировку яркости в зависимости от освещённости отвечает встроенный датчик. Технология IPS обеспечивает углы обзора в 178°. Дополнительно в монитор встроены аудиосистема мощностью 49 Вт с низкочастотным динамиком, веб-камера и микрофон. Монитор легко подключается к любому ноутбуку и настольному компьютеру Mac, причём видео- и аудиосигналы передаются по одному кабелю. С помощью адаптера питания MagSafe можно подзарядить ноутбук.

Источники: NEC Display Solutions, Apple RISO открывает Евразию

Даже в век GPS ещё остаётся место для великих географических открытий (во всяком случае, когда речь идёт о бизнесе). 28 июля 2010 г. японская RISO Kagaku Corporation открыла дочернюю RISO Eurasia. Она стала «правопреемницей» московского представительства RISO, штаб-квартира расположена в столице России, а территория ответственности включает и сопредельные государства на двух континентах, ранее управлявшиеся четырьмя представительствами: Украину, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Грузию, Азербайджан, Армению, Таджикистан и Туркменистан. Региональным управляющим стал Сергей Мусатов. Если ранее московское представительство входило в сферу ответственности RISO Deutschland, то RISO Eurasia подчиняется непосредственно японскому офису.

Делегация RISO обсуждает направления сотрудничества с ректором МГУП Александром Цыганенко

На открытие в Москву прибыла большая делегация RISO во главе с Ясухиро Такахаши, 30 лет назад руководившим разработкой первого в мире ризографа. Компания гордится тем, что название «ризограф» на территории бывшего СССР стало нарицательным для всех цифровых дупликаторов, работающих по принципу трафаретной печати. Сейчас у фирмы уже две группы продуктов — помимо ризографов, это цветные скоростные струйные однопроходные системы печати. Их выпуск начался в 2003 г. с модели HC5000 (105 стр./мин в цвете), а в 2009 г. было представлено второе поколение — серия ComColor (до 150 стр./мин в цвете).

Для RISO Kagaku прошлый финансовый год, как и для всей индустрии, был неудачным — оборот упал до 604 млн евро (в предыдущем — более 700 млн евро), но за счёт сокращения расходов удалось получить прибыль 16 млн евро (ранее — убыток 5 млн евро). В текущем году ожидается рост — он уже показан в I квартале. Доля бизнеса RISO Eurasia в общем объёме RISO Kagaku — примерно 2%, что позволяет оценить объём продаж в деньгах (RISO его традиционно не объявляет) — около 12 млн евро.

Как рассказал Мусатов, в нашей стране RISO присутствует с 1992 г., за это время создана сеть из 150 дилеров. Всего продано 28 264 устройства, большинство продолжает эксплуатироваться. Рыночная доля продуктов RISO на рынке цифровых дупликаторов на «подведомственных» территориях RISO Eurasia, по данным исследований RISO, 70%, что выше, чем в большинстве других стран.

Среди трёх аппаратов, размещённых в лаборатории, — новейший струйный RISO ComColor 7050

Результаты продаж I квартале обнадёживают. В сравнении с аналогичным периодом прошлого финансового года достигнут рост по всем направлениям: ризографы — 44%, краски — 21%, мастер-плёнка — 14%, цветные струйные системы — 125%, чернила — 45%. Различия в цифрах роста по краске и мастер-плёнке Мусатов объяснил повышением тиражности. Касательно серии ComColor у RISO Eurasia есть намерение осуществлять прямой маркетинг в Москве. «Это не означает, что мы собираемся заняться прямыми продажами, — после отладки технологии продаж мы передадим её в руки наших дилеров», — успокоил партнёров Мусатов. В России и соседних странах технология ComColor пока ещё не так популярна, как в Западной Европе, поэтому RISO у нас изучает способы продвижения этих устройств. Один из вариантов — продажа в рамках клик-контрактов, когда клиенты оплачивают только оговоренную стоимость копий.

На мероприятие съехались многочисленные партнёры компании, поделились опытом продаж ризографов и выразили надежду, что открытие RISO Eurasia благотворно повлияет на развитие бизнеса. Станут короче логистические цепочки, а статус коммерческого представительства позволит компании действовать более гибко и оперативно.

Представителей прессы интересовала судьба прототипа ризографа формата А2, представленного на Ipex-2010. Пока информации о нём очень мало. Как заявили представители RISO, машина под рабочим названием Neswpaper printer была показана с целью изучения спроса. Скорость печати до 100 стр./мин, подача по широкой стороне. Когда она появится в продаже и появится ли вообще — неизвестно. Однако в программу мероприятий делегации RISO вошёл и визит к потенциальному заказчику. Очевидно, аппарат может быть интересен газетчикам, которым регулярно приходится печатать очень короткие тиражи газет для постоянных заказчиков.

В тот же день RISO Eurasia организовала посещение МГУП, в честь своего юбилея получившего приставку «имени первопечатника Ивана Фёдорова». Для главного полиграфического вуза компания сделала отличный подарок — торжественно открыта лаборатория, оснащённая тремя аппаратами RISO. — И. Терентьев

Всё включено

Олег Бондарев, директор по маркетингу OKI Russia: На рынке печатающих устройств за последние два года только Oki продолжает радоваться ежеквартальным отчётам, выпускаемым аналитической группой IDC. И есть чему. Согласно этим данным, доля Oki на рынке цве

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
HP удваивает...

На проходившей в Израиле 21–22 марта конференции Pre-drupa компания HP объявила о существенном расширении портфолио решений для цифровой печати сразу по нескольким направлениям, включая струйные промышленные рулонные HP PageWide Txxx. А самые мощные HP Indigo теперь построены на двойных «движках».

Рекламный старт

Выставка «Реклама-2015» состоялась, что в текущих экономических условиях можно считать главным позитивным фактом, внушающим надежды на оживление рынка.

Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
1. Сразу делали и печать, и швейку
23%
23 %
2. Есть печать, швейки нет, но хотим
10%
10 %
3. Есть печать, завели швейку и нравится
0%
0 %
4. Есть печать, швейки нет и не хотим
45%
45 %
5. Есть печать, завели швейку и не нравится
13%
13 %
6. Завели швейку, решили отказаться от печати
10%
10 %
Проголосовало: 31