101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Будущее креатива - версия-2010

  • Игорь Терентьев
  • 13 мая 2010 г.
  • 3046

Для события, изобретённого российским представительством Adobe Systems в прошлом году, лучше всего подходит слово «фестиваль». Именно оно отражает царящую там атмосферу праздника. В этот раз общая идея не претерпела существенных изменений, за одним исключением: организаторы решили установить небольшой входной порог — участие стало платным. Цена вопроса — 300 рублей при ранней регистрации или 600 для тех, кто не торопился. Как следствие, были опасения, что такого массового наплыва, как в 2009 г. (1200 человек), в этот раз не будет. Именно этим я бы объяснил толчею на первом этаже при регистрации — количество творческих профессионалов, готовых променять поход в кино на знакомство с новыми продуктами Adobe, и партнёров явно недооценили. Но это единственная накладка, без которых не обходится ни одно мероприятие такого масштаба.

После завершения традиционного обратного отсчёта собравшиеся стали свидетелями замечательного лазерного шоу

Событие могло бы и не состояться, не поддержи его партнёры — Flexis, NVIDIA, Softburg.ru, WACOM, EPSON. Организаторы не забывали благодарить их за поддержку

В момент, когда писалась статья, официальных данных о количестве посетителей ещё не было, но оценить его оказалось довольно просто. Зал «Октябрь» вмещает 1518 зрителей. Партер был забит до отказа, участники также сидели и стояли в проходах примерно до середины зала, на треть был заполнен и балкон. Так что можно смело предположить, что посетителей было немногим менее полутора тысяч.

Хотя формально в списке партнёров до последнего времени Apple не значилась, компания всё же решилась поддержать фестиваль. Решения Apple представлялись для зрителей потока «Дизайн и графика», а в фойе расположился стенд Deep Artment (бывшая Deep Apple)

На новейшем 21-дюймовом планшете-экране WACOM Cintiq девушка деловито рисовала
обнажённую натуру. Очевидно, по памяти

Формально, была ещё одна заминка: вышедшие на сцену руководители представительства Adobe — генеральный директор Александр Потапов, директор по маркетингу Ольга Мананникова и директор по развитию бизнеса Роман Менякин — вдруг оказались в полной темноте. Надев строительные каски, они стали освещать зрительские ряды фонарями, разы- грав небольшую сценку на тему «Какой творческий процесс без накладок». Получив заслуженную порцию аплодисментов, представители Adobe дали старт фестивалю и уступили места штатным «евангелистам» компании. А те постарались продемонстрировать самые яркие возможности новейшей версии Adobe Creative Suite 5.

Как и положено

Во второй половине дня участники разделились на потоки по интересам. Как призналась Мананникова, организаторы так и не смогли найти решения дилеммы «а у вас тут везде интересно» в режиме реального времени. Впрочем, на каждом мастер-классе велась видеозапись. Поэтому у тех, кто что-то пропустил или вообще не смог попасть на фестиваль, будет возможность ознакомиться с видео. Отдельные семинарские потоки были посвящены графике и дизайну, видео и постпродакшену, профессиональной фотографии, веб- и флеш-технологиям, а также 20-летию Photoshop. Среди докладчиков — хорошо известные имена: Владимир Чайка, Андрей Журавлёв, Андрей Разумовский, Александр Романовский, Александр Сераков и др.

Вряд ли кто-то из пришедших на Creative Future-2010 пожалел о своём решении. Но всегда хочется большего. Пожелаем организаторам не сбавлять темп и повторить фестиваль в следующем году. Есть смысл подумать и о регионах, пусть даже не в таком масштабе. Страна у нас большая, а творческие профессионалы есть не только в столице.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41