2010.05.131276 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Доходы растут

Adobe Systems сообщила о результатах за первый финансовый квартал 2010 г., завершившийся 5 марта. Доходы компании достигли 858,7 млн долл. по сравнению с 786,4 млн долл. за аналогичный период год назад (+9%) и 757,3 млн долл. в последнем квартале фискального 2009 г. По мнению президента и генерального директора компании Шантану Нарайена, высокие результаты объясняются стабильным спросом на дизайнерские продукты Adobe, а также востребованностью решений Acrobat и Omniture.

Операционная прибыль по GAAP за I кв. 2010 г. оценивается в 176,8 млн долл. Суммарный доход 127,2 млн долл. (156,4 млн долл. в I кв. 2009 г. и убытки в 32 млн в предыдущем).

Источник: Adobe Systems

Всемирный запуск

12 апреля, в День Космонавтики, Adobe Systems анонсировала пакет Adobe Creative Suite 5, в котором большое внимание было уделено интерактивности и производительности цифрового контента, подготовке маркетинговых кампаний на различных носителях и устройствах. Компания полностью обновила флагманские дизайнерские инструменты для дальнейшей оптимизации дизайнерского рабочего процесса. Реализована интеграция с онлайн-контентом и доступ к технологиям подписи Omniture для получения, хранения и анализа информации, опубликованной на сайтах или взятой из других источников. Семейство продуктов Adobe CS5 позволяет получать контент и приложения для плеера Flash Player 10.1 и среды Adobe AIR 2, оптимизированных для высокого быстродействия на мобильных экранах. Принципиально новый компонент пакета — ПО Adobe Flash Catalyst для создания интерактивного контента без написания кода.

В основе новой продуктовой линейки пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection, включающий инструменты Photoshop CS5, Illustrator CS5, InDesign CS5, Flash Catalyst CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Adobe Premiere Pro CS5 и After Effects CS5. Полная линейка Creative Suite 5 состоит из Creative Suite 5 Master Collection, Creative Suite 5 Design Premium, Creative Suite 5 Web Premium, Creative Suite 5 Production Premium, Creative Suite 5 Design Standard плюс 15 специализированных продуктов, сопутствующих технологий и интеграция с сервисами Adobe CS Live.

Источник: Adobe Systems

Уже поддержали CS5

WoodWing Software объявила о полной совместимости своих продуктов с Adobe Creative Suite 5. Компания выпустила бета-версию программного модуля Smart Styles CS5 для Adobe InDesign и InCopy, которую можно скачать на http://community.woodwing.net/labs. Поставки коммерческой версии начнутся одновременно с поступлением в продажу CS5. Завершается работа над другими модулями и обновлением издательской системы Enterprise — выпуск бета-версий запланирован на май.

axaio, специализирующаяся на решениях для создания, печати и редактирования PDF в издательстве и полиграфии, объявила о совместимости линейки продуктов MadeToPrint с пакетом CS5. Модуль MadeToPrint Standard (349 евро) для Adobe InDesign CS5 оптимизирует вывод файла в PDF и другие форматы. MadeToPrint Auto (2490 евро) обеспечивает автоматический стандартизированный вывод из InDesign CS5. Модуль MadeToPrint Server (5490 евро) рассчитан на автоматизированную обработку больших объёмов данных с высокими требованиями к издательскому и полиграфическому процессу. Поставки начнутся одновременно с продажами пакета CS5.

Источники: WoodWing Software, axaio

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus