2010.05.131203 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Доходы растут

Adobe Systems сообщила о результатах за первый финансовый квартал 2010 г., завершившийся 5 марта. Доходы компании достигли 858,7 млн долл. по сравнению с 786,4 млн долл. за аналогичный период год назад (+9%) и 757,3 млн долл. в последнем квартале фискального 2009 г. По мнению президента и генерального директора компании Шантану Нарайена, высокие результаты объясняются стабильным спросом на дизайнерские продукты Adobe, а также востребованностью решений Acrobat и Omniture.

Операционная прибыль по GAAP за I кв. 2010 г. оценивается в 176,8 млн долл. Суммарный доход 127,2 млн долл. (156,4 млн долл. в I кв. 2009 г. и убытки в 32 млн в предыдущем).

Источник: Adobe Systems

Всемирный запуск

12 апреля, в День Космонавтики, Adobe Systems анонсировала пакет Adobe Creative Suite 5, в котором большое внимание было уделено интерактивности и производительности цифрового контента, подготовке маркетинговых кампаний на различных носителях и устройствах. Компания полностью обновила флагманские дизайнерские инструменты для дальнейшей оптимизации дизайнерского рабочего процесса. Реализована интеграция с онлайн-контентом и доступ к технологиям подписи Omniture для получения, хранения и анализа информации, опубликованной на сайтах или взятой из других источников. Семейство продуктов Adobe CS5 позволяет получать контент и приложения для плеера Flash Player 10.1 и среды Adobe AIR 2, оптимизированных для высокого быстродействия на мобильных экранах. Принципиально новый компонент пакета — ПО Adobe Flash Catalyst для создания интерактивного контента без написания кода.

В основе новой продуктовой линейки пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection, включающий инструменты Photoshop CS5, Illustrator CS5, InDesign CS5, Flash Catalyst CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Adobe Premiere Pro CS5 и After Effects CS5. Полная линейка Creative Suite 5 состоит из Creative Suite 5 Master Collection, Creative Suite 5 Design Premium, Creative Suite 5 Web Premium, Creative Suite 5 Production Premium, Creative Suite 5 Design Standard плюс 15 специализированных продуктов, сопутствующих технологий и интеграция с сервисами Adobe CS Live.

Источник: Adobe Systems

Уже поддержали CS5

WoodWing Software объявила о полной совместимости своих продуктов с Adobe Creative Suite 5. Компания выпустила бета-версию программного модуля Smart Styles CS5 для Adobe InDesign и InCopy, которую можно скачать на http://community.woodwing.net/labs. Поставки коммерческой версии начнутся одновременно с поступлением в продажу CS5. Завершается работа над другими модулями и обновлением издательской системы Enterprise — выпуск бета-версий запланирован на май.

axaio, специализирующаяся на решениях для создания, печати и редактирования PDF в издательстве и полиграфии, объявила о совместимости линейки продуктов MadeToPrint с пакетом CS5. Модуль MadeToPrint Standard (349 евро) для Adobe InDesign CS5 оптимизирует вывод файла в PDF и другие форматы. MadeToPrint Auto (2490 евро) обеспечивает автоматический стандартизированный вывод из InDesign CS5. Модуль MadeToPrint Server (5490 евро) рассчитан на автоматизированную обработку больших объёмов данных с высокими требованиями к издательскому и полиграфическому процессу. Поставки начнутся одновременно с продажами пакета CS5.

Источники: WoodWing Software, axaio

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus