2010.05.13976 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Доходы растут

Adobe Systems сообщила о результатах за первый финансовый квартал 2010 г., завершившийся 5 марта. Доходы компании достигли 858,7 млн долл. по сравнению с 786,4 млн долл. за аналогичный период год назад (+9%) и 757,3 млн долл. в последнем квартале фискального 2009 г. По мнению президента и генерального директора компании Шантану Нарайена, высокие результаты объясняются стабильным спросом на дизайнерские продукты Adobe, а также востребованностью решений Acrobat и Omniture.

Операционная прибыль по GAAP за I кв. 2010 г. оценивается в 176,8 млн долл. Суммарный доход 127,2 млн долл. (156,4 млн долл. в I кв. 2009 г. и убытки в 32 млн в предыдущем).

Источник: Adobe Systems

Всемирный запуск

12 апреля, в День Космонавтики, Adobe Systems анонсировала пакет Adobe Creative Suite 5, в котором большое внимание было уделено интерактивности и производительности цифрового контента, подготовке маркетинговых кампаний на различных носителях и устройствах. Компания полностью обновила флагманские дизайнерские инструменты для дальнейшей оптимизации дизайнерского рабочего процесса. Реализована интеграция с онлайн-контентом и доступ к технологиям подписи Omniture для получения, хранения и анализа информации, опубликованной на сайтах или взятой из других источников. Семейство продуктов Adobe CS5 позволяет получать контент и приложения для плеера Flash Player 10.1 и среды Adobe AIR 2, оптимизированных для высокого быстродействия на мобильных экранах. Принципиально новый компонент пакета — ПО Adobe Flash Catalyst для создания интерактивного контента без написания кода.

В основе новой продуктовой линейки пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection, включающий инструменты Photoshop CS5, Illustrator CS5, InDesign CS5, Flash Catalyst CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Adobe Premiere Pro CS5 и After Effects CS5. Полная линейка Creative Suite 5 состоит из Creative Suite 5 Master Collection, Creative Suite 5 Design Premium, Creative Suite 5 Web Premium, Creative Suite 5 Production Premium, Creative Suite 5 Design Standard плюс 15 специализированных продуктов, сопутствующих технологий и интеграция с сервисами Adobe CS Live.

Источник: Adobe Systems

Уже поддержали CS5

WoodWing Software объявила о полной совместимости своих продуктов с Adobe Creative Suite 5. Компания выпустила бета-версию программного модуля Smart Styles CS5 для Adobe InDesign и InCopy, которую можно скачать на http://community.woodwing.net/labs. Поставки коммерческой версии начнутся одновременно с поступлением в продажу CS5. Завершается работа над другими модулями и обновлением издательской системы Enterprise — выпуск бета-версий запланирован на май.

axaio, специализирующаяся на решениях для создания, печати и редактирования PDF в издательстве и полиграфии, объявила о совместимости линейки продуктов MadeToPrint с пакетом CS5. Модуль MadeToPrint Standard (349 евро) для Adobe InDesign CS5 оптимизирует вывод файла в PDF и другие форматы. MadeToPrint Auto (2490 евро) обеспечивает автоматический стандартизированный вывод из InDesign CS5. Модуль MadeToPrint Server (5490 евро) рассчитан на автоматизированную обработку больших объёмов данных с высокими требованиями к издательскому и полиграфическому процессу. Поставки начнутся одновременно с продажами пакета CS5.

Источники: WoodWing Software, axaio

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus