2010.05.131004 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Надёжность, качество, цена

«МакЦентр» заключила соглашение о поставке офсетных резинотканевых полотен Sava с высокой стойкостью к растяжению и усадке. Продукция концерна известна на российском рынке как надёжная и качественная, с привлекательной ценой. В ассортименте — офсетные полотна для листовых и рулонных машин с газовой сушкой и без, на самоклеящейся основе для печати бесконечных формуляров и конвертов, полотна для печати УФ-красками и лакирования, работы с невпитывающими материалами, включая металл и пластик. Резинотканевые полотна Sava поставляются в 95 стран, включая Германию, Англию, Италию, Америку и Россию. Приобрести их в «МакЦентре» можно будет с середины мая.

Источник: «МакЦентр»

Не путать Konita с Konica. Это — пластины!

«Паритет» со своим давним партнёром, китайской Konita, объявили о запуске в производство модифицированной серии аналоговых пластин KLP-SS. Они обладают повышенной чувствительностью и предназначены для работы в обычных формных процессах и с СТР-устройствами, экспонирующими аналоговые пластины (BasysPrint, Luescher, Cron и др.).

Серийное производство офсетных пластин было начато Konita в 1993 г. В 1999 г. компания первой в КНР получила сертификат ISO 9002, а в 2003 г. у неё появился уже второй сертификат ISO 9001:2000. С 2004 г. «Паритет» поставляет её продукцию в Россию для ведущих типографий страны, опыт работы которых показал, что пластины ни в чём не уступают европейским аналогам, а по ряду параметров даже превосходят. В апреле Konita запустила новую линию по производству пластин, смонтированную при помощи британских специалистов, что без сомнения скажется на объёмах производства и позволит сократить сроки изготовления заказов для потребителей.

Источник: «Паритет»

Каждая 5-я — бесплатно

«Терем» и Agfa Graphics начали беспрецедентную акцию, актуальную для типографий, рассматривающих покупку в ближайшее время термальной или фиолетовой CTP-системы. Акция в рамках предстоящей выставки Ipex-2010 проводится до 31 мая 2010 г.

Покупка CTP-системы по акции «Каждая 5-я пластина — бесплатно!» включает предоставление права на приобретение офсетных СTP-пластин Agfa любой марки со специальной 20% скидкой в течение года (до 1000 м2 или до 2000 м2 для :Avalon N8). Оптимальную CTP-систему выбирает сама типография — на основе технологических требований (формат печатных машин, термальное или фиолетовое экспонирование) и специфики производства. В акции участвуют модели :Avalon V4, :Avalon N4, :Avalon N8 с проявочным процессором в линию и АСУ ТП Agfa Apogee Prepress 6.x. Возможна беспроцентная рассрочка на 6–12 месяцев или лизинг от известной компании.

Источник: «Терем»

Альтернативный полиэфир

Printware объявила о поставках расширенной линейки полиэфирных печатных пластин для CTP-систем AB Dick/Presstek, Agfa, ECRM, Escher-Grad, Fuji, Heidelberg, Konica, Linotype, Mitsubishi, PrePRESS Solutions, Scitex, Screen, Xante/RipIt и др. Заявленные преимущества полиэфирных пластин SilverStream — прямые отгрузки от североамериканского производителя, тиражестойкость до 20 000 отт., толерантность к балансу краска/вода и длительности экспонирования, совместимость практически с любыми печатными красками, линиатура до 175 lpi при воспроизведении растровых элементов 5–95%, стойкое к царапинам, прочное покрытие. В компании подчёркивают наличие круглосуточной технической поддержки.

Источник: Printware

Чернила без вреда

Mutoh Europe выпустила чернила на водной основе Direct Disperse без содержания летучих органических веществ. Комплект из 4-х цветов создан специально для серии принтеров для прямой печати по тканям Viper TX и Viper TX Extreme. По информации поставщика, краски отличаются быстрым высыханием, отличным цветовым охватом, не забивают сопла. Сфера применения — массовое производство наружной рекламы на тканевой основе и двусторонних флагов. УФ-стойкость для наружной продукции оценивается в один год. Краски на ткани фиксируются не за счёт давления, а температурным способом.

Источник: Mutoh Europe

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus