2010.05.131156 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Надёжность, качество, цена

«МакЦентр» заключила соглашение о поставке офсетных резинотканевых полотен Sava с высокой стойкостью к растяжению и усадке. Продукция концерна известна на российском рынке как надёжная и качественная, с привлекательной ценой. В ассортименте — офсетные полотна для листовых и рулонных машин с газовой сушкой и без, на самоклеящейся основе для печати бесконечных формуляров и конвертов, полотна для печати УФ-красками и лакирования, работы с невпитывающими материалами, включая металл и пластик. Резинотканевые полотна Sava поставляются в 95 стран, включая Германию, Англию, Италию, Америку и Россию. Приобрести их в «МакЦентре» можно будет с середины мая.

Источник: «МакЦентр»

Не путать Konita с Konica. Это — пластины!

«Паритет» со своим давним партнёром, китайской Konita, объявили о запуске в производство модифицированной серии аналоговых пластин KLP-SS. Они обладают повышенной чувствительностью и предназначены для работы в обычных формных процессах и с СТР-устройствами, экспонирующими аналоговые пластины (BasysPrint, Luescher, Cron и др.).

Серийное производство офсетных пластин было начато Konita в 1993 г. В 1999 г. компания первой в КНР получила сертификат ISO 9002, а в 2003 г. у неё появился уже второй сертификат ISO 9001:2000. С 2004 г. «Паритет» поставляет её продукцию в Россию для ведущих типографий страны, опыт работы которых показал, что пластины ни в чём не уступают европейским аналогам, а по ряду параметров даже превосходят. В апреле Konita запустила новую линию по производству пластин, смонтированную при помощи британских специалистов, что без сомнения скажется на объёмах производства и позволит сократить сроки изготовления заказов для потребителей.

Источник: «Паритет»

Каждая 5-я — бесплатно

«Терем» и Agfa Graphics начали беспрецедентную акцию, актуальную для типографий, рассматривающих покупку в ближайшее время термальной или фиолетовой CTP-системы. Акция в рамках предстоящей выставки Ipex-2010 проводится до 31 мая 2010 г.

Покупка CTP-системы по акции «Каждая 5-я пластина — бесплатно!» включает предоставление права на приобретение офсетных СTP-пластин Agfa любой марки со специальной 20% скидкой в течение года (до 1000 м2 или до 2000 м2 для :Avalon N8). Оптимальную CTP-систему выбирает сама типография — на основе технологических требований (формат печатных машин, термальное или фиолетовое экспонирование) и специфики производства. В акции участвуют модели :Avalon V4, :Avalon N4, :Avalon N8 с проявочным процессором в линию и АСУ ТП Agfa Apogee Prepress 6.x. Возможна беспроцентная рассрочка на 6–12 месяцев или лизинг от известной компании.

Источник: «Терем»

Альтернативный полиэфир

Printware объявила о поставках расширенной линейки полиэфирных печатных пластин для CTP-систем AB Dick/Presstek, Agfa, ECRM, Escher-Grad, Fuji, Heidelberg, Konica, Linotype, Mitsubishi, PrePRESS Solutions, Scitex, Screen, Xante/RipIt и др. Заявленные преимущества полиэфирных пластин SilverStream — прямые отгрузки от североамериканского производителя, тиражестойкость до 20 000 отт., толерантность к балансу краска/вода и длительности экспонирования, совместимость практически с любыми печатными красками, линиатура до 175 lpi при воспроизведении растровых элементов 5–95%, стойкое к царапинам, прочное покрытие. В компании подчёркивают наличие круглосуточной технической поддержки.

Источник: Printware

Чернила без вреда

Mutoh Europe выпустила чернила на водной основе Direct Disperse без содержания летучих органических веществ. Комплект из 4-х цветов создан специально для серии принтеров для прямой печати по тканям Viper TX и Viper TX Extreme. По информации поставщика, краски отличаются быстрым высыханием, отличным цветовым охватом, не забивают сопла. Сфера применения — массовое производство наружной рекламы на тканевой основе и двусторонних флагов. УФ-стойкость для наружной продукции оценивается в один год. Краски на ткани фиксируются не за счёт давления, а температурным способом.

Источник: Mutoh Europe

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus