2010.05.12, Автор: Дмитрий Старцев1990 прочтений

Креативная "Дизайн и реклама"

Теги: Выставки Publish

Выставка сильно уменьшилась в размере, но сохранила привычную креативность в оформлении стендов. Самыми заметными участниками стали поставщики полиграфических материалов и компании, которые продают не просто оттиски, а дизайн. Но таких было немного, и в целом они терялись на фоне многочисленных типографий. Дизайн и реклама переживают спад, участники пытаются сэкономить на всём. Несколько раз я спрашивал образцы продукции на стендах и получал ответ «Закончились». То есть люди реально не подумали, как извлечь максимальную пользу от участия в выставке. Но были и другие.

Бумажные новинки

Все самые актуальные и важные обновления коллекций бумаги от разных поставщиков подробно описаны в статье М. Коробцовой «Индивидуальное пространство без границ» (Publish № 4, с. 39, http://publish.ru/publish/2010/04/12799051/). Здесь — о тех, что не успели в предвыставочный номер.

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

«Александр Браун» объявил о нескольких обновлениях коллекции. LakePaper EXTRA+ («Экстра+») — отличное решение при разработке дизайна всех традиционных составляющих фирменного стиля. Коллекция включает 4 фактуры: Pure — суперкаландрированная бумага; Matt — матовая с пухлостью 1,4; Feel — едва заметная, но хорошо осязаемая фактура; Linen — тиснение «лён»; и 3 цвета: white/белый, cream/кремовый, ivory/слоновая кость. Бумага низких плотностей пригодна для струйных и лазерных принтеров, а «Экстра+» — для большинства видов печати и послепечатной обработки, таких как офсетная и высокая печать, конгрев, горячее тиснение фольгой, шелкография, и для любой офисной техники.

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

При офсетной печати предпочтительнее фолиевые краски. Специально разработанная для цифровой печати EXTRA+ Pure Digital (плотности 115, 160 и 250 г/м2) подходит для машин большинства известных производителей: Xerox, Canon, Oce, Kodak. Сертифицирована для HP Indigo (поставка по спецзаказу).

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

Коллекция Whisper содержит бумагу с двумя видами тиснения: Cord («верёвка») и Cork («пробка»). Множество тонких верёвочек формируют оригинальную фактуру Cord. Натуральные оттенки white/белый, beige/бежевый, khaki/хаки и mocha/мокка в матовом варианте и нежный мерцающий chalk reflect/мел рефлект. Плотности 300 г/м2 для матовой бумаги и 310 г/м2 для цветов reflect. Фактура Cork — это продольный срез винной пробки; скромное, но очень благородное тиснение. Сдержанная цветовая гамма white/белый, chalk/мел в матовом варианте, мерцающие оттенки chalk reflect/мел рефлект и lava reflect/лава рефлект. Плотность 300 г/м2 для всей матовой бумаги, 135 г/м2 для белого цвета и 310 г/м2 для цветов reflect. Бумага подходит для изготовления оригинальных папок, брошюр, открыток, упаковки и другой рекламной или представительской продукции.

Чистоцеллюлозные кальки Glama Basic отбелены без добавления хлора, не содержат кислот и обладают высокой устойчивостью к старению. Подходят для большинства методов печати и послепечатной обработки: высокая и офсетная печать, шелкография, лакировка, ламинирование, конгрев, вырубка, лазерная высечка, горячее тиснение фольгой, биговка и фальцовка. Подходят для офисной техники: струйных и лазерных принтеров. В любом случае, перед печатью тиража рекомендуется делать пробный оттиск.

Поделились

На выставке Publish организовал мастер-класс «Секреты точной цветопередачи в широкоформатной печати». Его провёл наш постоянный автор, консультант по системам управления цветом в фотографии и цифровой печати, владелец сайта RealColor.ru Андрей Лыгун. Мероприятие состоялось благодаря поддержке спонсора «Автоним».

    

Перед началом её представитель рассказала о самом интересном продукте из линейки широкоформатных принтеров — HP DesignJet L25000. С выпуском серии Latex компания HP кардинально изменила правила игры в секторе широкоформатной печати, предложив универсальные и экологически чистые решения для интерьерной и наружной печати.

Большой интерес вызвали станки, представленные

Во время семинара, на котором присутствовали более 60-ти слушателей, Андрей рассказал об основных принципах организации управления цветом, частых проблемах и способах их устранения. В мае на сайте www.publish.ru появится видеоверсия семинара.


День полиграфии

7 апреля под эгидой «Гейдельберг-СНГ» в рамках 16-й выставки «Дизайн и реклама» состоялся День полиграфии, включивший в себя серию выступлений на актуальные темы полиграфической отрасли.

Мероприятие началось с презентации руководителя по маркетингу и PMA «Гейдельберг-СНГ» Екатерины Мовсумовой «Будущее полиграфии. Уникальные преимущества печатных СМИ», раскрывшей роль печатных СМИ в эпоху электронных медиа и влияние на потребителей рекламы из различных медиаканалов.

Екатерина Яковлева из Heidelberg Print Media Academy рассказала о возможностях полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций. Генеральный директор «Келла-Дизайн» Марина Дубровская посвятила выступление критериям выбора надёжного поставщика полиграфических услуг. PR-менеджер «Гейдельберг-СНГ» Дарья Лысковец раскрыла азы классического PR в применении к типографиям.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Выставки в апреле: от фотообоев до фотокниг

    Как обычно, в апреле в Москве прошло несколько выставок. Некоторые из них можно считать непрофильными. Но оказалось, что интересные решения для печати сегодня можно найти везде.

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     


comments powered by Disqus