101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Креативная "Дизайн и реклама"

  • Дмитрий Старцев
  • 12 мая 2010 г.
  • 2536

Выставка сильно уменьшилась в размере, но сохранила привычную креативность в оформлении стендов. Самыми заметными участниками стали поставщики полиграфических материалов и компании, которые продают не просто оттиски, а дизайн. Но таких было немного, и в целом они терялись на фоне многочисленных типографий. Дизайн и реклама переживают спад, участники пытаются сэкономить на всём. Несколько раз я спрашивал образцы продукции на стендах и получал ответ «Закончились». То есть люди реально не подумали, как извлечь максимальную пользу от участия в выставке. Но были и другие.

Бумажные новинки

Все самые актуальные и важные обновления коллекций бумаги от разных поставщиков подробно описаны в статье М. Коробцовой «Индивидуальное пространство без границ» (Publish № 4, с. 39, http://publish.ru/publish/2010/04/12799051/). Здесь — о тех, что не успели в предвыставочный номер.

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

«Александр Браун» объявил о нескольких обновлениях коллекции. LakePaper EXTRA+ («Экстра+») — отличное решение при разработке дизайна всех традиционных составляющих фирменного стиля. Коллекция включает 4 фактуры: Pure — суперкаландрированная бумага; Matt — матовая с пухлостью 1,4; Feel — едва заметная, но хорошо осязаемая фактура; Linen — тиснение «лён»; и 3 цвета: white/белый, cream/кремовый, ivory/слоновая кость. Бумага низких плотностей пригодна для струйных и лазерных принтеров, а «Экстра+» — для большинства видов печати и послепечатной обработки, таких как офсетная и высокая печать, конгрев, горячее тиснение фольгой, шелкография, и для любой офисной техники.

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

При офсетной печати предпочтительнее фолиевые краски. Специально разработанная для цифровой печати EXTRA+ Pure Digital (плотности 115, 160 и 250 г/м2) подходит для машин большинства известных производителей: Xerox, Canon, Oce, Kodak. Сертифицирована для HP Indigo (поставка по спецзаказу).

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

Коллекция Whisper содержит бумагу с двумя видами тиснения: Cord («верёвка») и Cork («пробка»). Множество тонких верёвочек формируют оригинальную фактуру Cord. Натуральные оттенки white/белый, beige/бежевый, khaki/хаки и mocha/мокка в матовом варианте и нежный мерцающий chalk reflect/мел рефлект. Плотности 300 г/м2 для матовой бумаги и 310 г/м2 для цветов reflect. Фактура Cork — это продольный срез винной пробки; скромное, но очень благородное тиснение. Сдержанная цветовая гамма white/белый, chalk/мел в матовом варианте, мерцающие оттенки chalk reflect/мел рефлект и lava reflect/лава рефлект. Плотность 300 г/м2 для всей матовой бумаги, 135 г/м2 для белого цвета и 310 г/м2 для цветов reflect. Бумага подходит для изготовления оригинальных папок, брошюр, открыток, упаковки и другой рекламной или представительской продукции.

Чистоцеллюлозные кальки Glama Basic отбелены без добавления хлора, не содержат кислот и обладают высокой устойчивостью к старению. Подходят для большинства методов печати и послепечатной обработки: высокая и офсетная печать, шелкография, лакировка, ламинирование, конгрев, вырубка, лазерная высечка, горячее тиснение фольгой, биговка и фальцовка. Подходят для офисной техники: струйных и лазерных принтеров. В любом случае, перед печатью тиража рекомендуется делать пробный оттиск.

Поделились

На выставке Publish организовал мастер-класс «Секреты точной цветопередачи в широкоформатной печати». Его провёл наш постоянный автор, консультант по системам управления цветом в фотографии и цифровой печати, владелец сайта RealColor.ru Андрей Лыгун. Мероприятие состоялось благодаря поддержке спонсора «Автоним».

    

Перед началом её представитель рассказала о самом интересном продукте из линейки широкоформатных принтеров — HP DesignJet L25000. С выпуском серии Latex компания HP кардинально изменила правила игры в секторе широкоформатной печати, предложив универсальные и экологически чистые решения для интерьерной и наружной печати.

Большой интерес вызвали станки, представленные

Во время семинара, на котором присутствовали более 60-ти слушателей, Андрей рассказал об основных принципах организации управления цветом, частых проблемах и способах их устранения. В мае на сайте www.publish.ru появится видеоверсия семинара.


День полиграфии

7 апреля под эгидой «Гейдельберг-СНГ» в рамках 16-й выставки «Дизайн и реклама» состоялся День полиграфии, включивший в себя серию выступлений на актуальные темы полиграфической отрасли.

Мероприятие началось с презентации руководителя по маркетингу и PMA «Гейдельберг-СНГ» Екатерины Мовсумовой «Будущее полиграфии. Уникальные преимущества печатных СМИ», раскрывшей роль печатных СМИ в эпоху электронных медиа и влияние на потребителей рекламы из различных медиаканалов.

Екатерина Яковлева из Heidelberg Print Media Academy рассказала о возможностях полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций. Генеральный директор «Келла-Дизайн» Марина Дубровская посвятила выступление критериям выбора надёжного поставщика полиграфических услуг. PR-менеджер «Гейдельберг-СНГ» Дарья Лысковец раскрыла азы классического PR в применении к типографиям.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41