2010.05.12, Автор: Дмитрий Старцев2285 прочтений

Креативная "Дизайн и реклама"

Теги: Выставки Publish

Выставка сильно уменьшилась в размере, но сохранила привычную креативность в оформлении стендов. Самыми заметными участниками стали поставщики полиграфических материалов и компании, которые продают не просто оттиски, а дизайн. Но таких было немного, и в целом они терялись на фоне многочисленных типографий. Дизайн и реклама переживают спад, участники пытаются сэкономить на всём. Несколько раз я спрашивал образцы продукции на стендах и получал ответ «Закончились». То есть люди реально не подумали, как извлечь максимальную пользу от участия в выставке. Но были и другие.

Бумажные новинки

Все самые актуальные и важные обновления коллекций бумаги от разных поставщиков подробно описаны в статье М. Коробцовой «Индивидуальное пространство без границ» (Publish № 4, с. 39, http://publish.ru/publish/2010/04/12799051/). Здесь — о тех, что не успели в предвыставочный номер.

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

«Александр Браун» объявил о нескольких обновлениях коллекции. LakePaper EXTRA+ («Экстра+») — отличное решение при разработке дизайна всех традиционных составляющих фирменного стиля. Коллекция включает 4 фактуры: Pure — суперкаландрированная бумага; Matt — матовая с пухлостью 1,4; Feel — едва заметная, но хорошо осязаемая фактура; Linen — тиснение «лён»; и 3 цвета: white/белый, cream/кремовый, ivory/слоновая кость. Бумага низких плотностей пригодна для струйных и лазерных принтеров, а «Экстра+» — для большинства видов печати и послепечатной обработки, таких как офсетная и высокая печать, конгрев, горячее тиснение фольгой, шелкография, и для любой офисной техники.

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

При офсетной печати предпочтительнее фолиевые краски. Специально разработанная для цифровой печати EXTRA+ Pure Digital (плотности 115, 160 и 250 г/м2) подходит для машин большинства известных производителей: Xerox, Canon, Oce, Kodak. Сертифицирована для HP Indigo (поставка по спецзаказу).

Стенды поставщиков бумаги отличались роскошной монументальной застройкой

Коллекция Whisper содержит бумагу с двумя видами тиснения: Cord («верёвка») и Cork («пробка»). Множество тонких верёвочек формируют оригинальную фактуру Cord. Натуральные оттенки white/белый, beige/бежевый, khaki/хаки и mocha/мокка в матовом варианте и нежный мерцающий chalk reflect/мел рефлект. Плотности 300 г/м2 для матовой бумаги и 310 г/м2 для цветов reflect. Фактура Cork — это продольный срез винной пробки; скромное, но очень благородное тиснение. Сдержанная цветовая гамма white/белый, chalk/мел в матовом варианте, мерцающие оттенки chalk reflect/мел рефлект и lava reflect/лава рефлект. Плотность 300 г/м2 для всей матовой бумаги, 135 г/м2 для белого цвета и 310 г/м2 для цветов reflect. Бумага подходит для изготовления оригинальных папок, брошюр, открыток, упаковки и другой рекламной или представительской продукции.

Чистоцеллюлозные кальки Glama Basic отбелены без добавления хлора, не содержат кислот и обладают высокой устойчивостью к старению. Подходят для большинства методов печати и послепечатной обработки: высокая и офсетная печать, шелкография, лакировка, ламинирование, конгрев, вырубка, лазерная высечка, горячее тиснение фольгой, биговка и фальцовка. Подходят для офисной техники: струйных и лазерных принтеров. В любом случае, перед печатью тиража рекомендуется делать пробный оттиск.

Поделились

На выставке Publish организовал мастер-класс «Секреты точной цветопередачи в широкоформатной печати». Его провёл наш постоянный автор, консультант по системам управления цветом в фотографии и цифровой печати, владелец сайта RealColor.ru Андрей Лыгун. Мероприятие состоялось благодаря поддержке спонсора «Автоним».

    

Перед началом её представитель рассказала о самом интересном продукте из линейки широкоформатных принтеров — HP DesignJet L25000. С выпуском серии Latex компания HP кардинально изменила правила игры в секторе широкоформатной печати, предложив универсальные и экологически чистые решения для интерьерной и наружной печати.

Большой интерес вызвали станки, представленные

Во время семинара, на котором присутствовали более 60-ти слушателей, Андрей рассказал об основных принципах организации управления цветом, частых проблемах и способах их устранения. В мае на сайте www.publish.ru появится видеоверсия семинара.


День полиграфии

7 апреля под эгидой «Гейдельберг-СНГ» в рамках 16-й выставки «Дизайн и реклама» состоялся День полиграфии, включивший в себя серию выступлений на актуальные темы полиграфической отрасли.

Мероприятие началось с презентации руководителя по маркетингу и PMA «Гейдельберг-СНГ» Екатерины Мовсумовой «Будущее полиграфии. Уникальные преимущества печатных СМИ», раскрывшей роль печатных СМИ в эпоху электронных медиа и влияние на потребителей рекламы из различных медиаканалов.

Екатерина Яковлева из Heidelberg Print Media Academy рассказала о возможностях полиграфии для брендовых и корпоративных коммуникаций. Генеральный директор «Келла-Дизайн» Марина Дубровская посвятила выступление критериям выбора надёжного поставщика полиграфических услуг. PR-менеджер «Гейдельберг-СНГ» Дарья Лысковец раскрыла азы классического PR в применении к типографиям.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2019

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, демонстрируемых на выставках Printech 2019 (зал 13) и RosUpack 2019 (залы 14 и 15) в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо». Выставки пройдут с 18 по 21 июня.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • FESPA 2019: полезные расходники

    Классифицированный путеводитель по расходным материалам на главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • FESPA 2019: инновации в широком формате

    Классифицированный путеводитель по главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     


comments powered by Disqus