2010.04.08759 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Антипиратский потенциал Adobe

А. Потапов: 3 февраля ООО «Адоб Системс» — таково юридическое название представительства Adobe Systems в России и СНГ — объявило об итогах работы за 2009 г. На пресс-конференции дебютировал генеральный директор Александр Потапов, занявший эту должность 1 декабря 2009 г. (ранее работал 3 года директором по продажам и 10 лет возглавлял в российском Microsoft отдел по работе с крупными партнёрами Москвы). Он напомнил, что в сфере ответственности 15-ти сотрудников представительства — 12 стран СНГ (за последний год добавлена Молдавия). Хотя цифр продаж по России не объявил, но отметил, что после нескольких лет непрерывного роста в 2009 г. продажи снизились. Причины понятны (глобальное падение экономик), поэтому акцент был на том, что компания делала и будет делать. Помимо благоприятного макроэкономического прогноза, положительная тенденция наметилась с июля 2009 г. — с тех пор продажи Adobe непрерывно растут.

100% продаж компании в России осуществляют парт-
нёры. По итогам года у Adobe 158 сертифицированных партнёров в 64-х городах. Для них проведено роад-шоу Adobe FunRun в Уфе, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, в сумме — 10 конференций и семинаров. Плюс 32 региональных обучающих семинара, 7 веб-тренингов с помощью Adobe Connect Pro, более 30-ти семинаров и 50-ти вебинаров с участием партнёров.

Самым масштабным было придуманное и организованное представительством Creative Future-2009. Насыщенное мастер-классами и семинарами мероприятие посетили более 1200 участников, а партнёрами стали Apple, Epson, NVIDIA, Panasonic и Wacom. Сайт за месяц посетили более 50 тыс. человек. 99% отзывов в блогосфере — положительные. Как рассказала директор по маркетингу Ольга Маннаникова, решено провести аналогичное мероприятие 23 апреля 2010 г. в Москве (кинотеатр «Октябрь») и 27 апреля в Киеве. Участие на этот раз будет платным, но цена вполне доступна: 300 руб. до 24 марта (день объявления полной программы) и 900 руб. после. В программе — представление новых продуктов Adobe, презентации партнёров и отечественных гуру в области дизайна, видеопродакшена и веб-технологий.

Хотя официально это не сообщалось, очевидно, что мероприятие пройдёт под знаком Creative Suite 5 (пакет будет представлен не позже апреля).

Приоритетом на 2010 г. было заявлено противодействие пиратству. И хотя оно связывается в первую очередь с лицензионными инициативами (спецпрограммы легализации для разных рынков), Adobe прилагает немало усилий к уголовному преследованию пиратов. Например, быстро растёт количество проверок: в 2007 г. — 38, в 2008 — 193, в 2009 — 470, в 2010 их будет ещё больше. Причём в ушедшем году состоялось 5 реальных приговоров, а 22 нарушителя отправлены на работу в фонд помощи «Подари жизнь». Как объяснила Екатерина Громова, руководитель направления по противодействию пиратству Adobe в странах EEMEA и председатель российского комитета BSA, во многих случаях нарушители — молодые люди, социально не устроенные и только начинающие трудовой путь. Для них Adobe просит суды не выносить приговоры, ограничиваясь воспитательными вариантами в рамках взаимного примирения. Борются в Adobe и с «раздачами» в интернете — закрыто 18 299. Хотя, как признала Громова, реальной правовой базы для подобной работы нет, и вести её приходится «вручную». Ещё одно направление — антипиратские рекламные кампании, включая проведённую в сотрудничестве с МВД.

Среди других приоритетов — усиление работы с регионами России, Украиной, Казахстаном и Азербайджаном. Продолжится работа с государством и системой образования по продвижению Acrobat, LiveCycle, Connect. Плюс — проект «Первая помощь. Продолжение», по которому продукты Adobe попадают в образовательные учреждения. Планируется более продуктивно работать с корпоративным сегментом.

Отвечая на вопросы журналистов, представители Adobe отметили, что компания готова поддерживать инициативы различных ассоциаций по легализации ПО (как это делалось для полиграфистов и издателей). В существующей модели продаж львиную долю занимают лицензии, продажа коробок составляет не более 10%. А вот услугу аренды ПО Adobe пока предоставлять не будет, хотя Потапов признал, что это очень перспективно. Для начала подобный сервис должен быть разработан, одобрен и внедрён на уровне материнской компании. — И. Терентьев

Секреты маркетинга в Сети

Adobe Systems опубликовала результаты ежегодного глобального исследования Adobe Scene7, дающего подробное представление о том, какие технологии рассматриваются онлайн-бизнесом как наиболее эффективные для привлечения заказчиков через сайты и другие ресурсы Сети. Предполагается, что в 2010 г. компании, инвестирующие в мультимедийную интерактивную рекламу и социальные сети или планирующие развивать бизнес с их помощью, получат наилучшие результаты по объёмам продаж и удовлетворённости клиентов. Мобильные решения и системы индивидуализации по-прежнему остаются наименее популярными направлениями развития бизнеса — пока менее 10% респондентов внедряют их в интернет-ресурсах.

«Клиенты хотят, чтобы их поняли и услышали в интернете — 75% опрошенных отметили, что на ближайший год планируют внедрение инноваций по привлечению пользователей, с целью обеспечить более интер-активный и индивидуализированный сервис для клиентов», — пояснил вице-президент и управляющий директор Adobe по решениям для мультимедийной рекламы Дуг Мэк.

В число наиболее эффективных инструментов входят интерактивные ознакомительные ролики (36%), визуальные фильтры и расширенный поиск (33%), пользовательские комментарии, отзывы и отчёты (32%), создание целевых страниц, куда попадает пользователь в результате поиска (32%), сравнение продукции (28%) и масштабирование изображения (28%).

Источник: Adobe Systems

Юбилей Photoshop

19 февраля 2010 г. программный продукт Adobe Photoshop отметил 20-летие. В США Национальная ассоциация профессиональных пользователей Photoshop (National Association of Photoshop Professionals, NAPP) посвятила юбилею специальное мероприятие. В нём приняли участие старший вице-президент Adobe Creative Solutions Джон Лойаконо, вице-президент по развитию продуктовой линейки Photoshop Кевин Коннор, один из создателей Photoshop Томас Колл, всемирно известный «рhotoshop-евангелист» и креативный директор Adobe Рассел Браун.

Празднования продолжились в Японии, Юго-Восточной Азии и Европе. Немецкое подразделение Adobe провело 20-часовой онлайн-марафон с участием более 15-ти гуру Photoshop, которые в реальном времени демонстрировали излюбленные приёмы работы. В Индии и Франции состоялись соревнования по цифровому дизайну. В праздничный день в эфире работал интернет-канал Adobe TV, впервые за 18 лет собравший вместе начинавших работу над Photoshop людей, чтобы вспомнить становление проекта и показать Photoshop 1.0 для Macintosh.

«Вместе с миллионами талантливых пользователей Photoshop изменил облик современного мира», — уверен президент и главный исполнительный директор Adobe Шантану Нарайен. Влияние Photoshop повсеместно: рекламные плакаты, обложки журналов, кинофильмы и даже логотипы на чашке утреннего кофе чаще всего редактируются или создаются с помощью этого ПО. Более 90% творческих профессионалов ежедневно работают с Photoshop — профессиональные фотографы, графические дизайнеры, рекламисты, архитекторы, инженеры и даже медики.

А начиналось всё в 1987 г., когда Томас Кнолл разработал программу для визуализации пиксельной графики Display — приложение для отображения изображений в градациях серого на чёрно-белом мониторе. Позднее вместе с братом Джоном он добавил новые функции для обработки цифровых изображений. В 1988 г. Adobe решила лицензировать программу и назвать её Photoshop, а первая версия была выпущена в 1990 г.

«Двадцать лет назад Adobe прогнозировала, что будет продавать 500 копий Photoshop в месяц, — говорит Томас Кнолл. — Немыслимо представить, что сегодня этим программным продуктом пользуются миллионы людей по всему миру».

За 20-летнюю историю Photoshop претерпел существенные изменения и превратился из простой программы для просмотра графики в популярнейшее приложение, которым пользуется более 10 млн человек. С каждой версией Adobe предлагает технологические инновации. Механизм слоёв в Photoshop 3.0 помог дизайнерам быстрее и проще создавать сложные композиции. Функция «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) из Photoshop 7.0 позволила моментально ретушировать изображения. Продолжая богатую историю инноваций, Adobe предлагает линейку решений Photoshop для настольных компьютеров и интернета, ориентированных на пользователей разного уровня. Каждый продукт предоставляет пользователям из различных отраслей возможности для каталогизации, редактирования, создания и демонстрации изображений.

Источник: Adobe Systems

Acrobat’ический спуск

Dynagram обновила ПО inpO2 для спуска полос в Adobe Acrobat до версии 3.6. Появилась пользовательская настройка цветовых шкал с помощью импорта внешних PDF-изображений. Добавлен новый тип проекта в системе inpO2 Wizard — для компоновки работ одинакового формата и подготовки пользовательских макетов. Разработчики сообщают о более чем 20-ти улучшениях в модулях inpO2 Basic Wizard и Automation, среди которых библиотеки предварительно заданных форматов листа, динамическая расстановка импортированной разметки.

Источник: Dynagram

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus