2010.04.081427 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Flint покупает ещё

Flint Group подписала соглашение о приобретении Torda, ведущего производителя упаковочных красок на севере Европы, Балканах и на Среднем Востоке. Доходы компании за 2009 г. составили около 23 млн евро.

«Бизнес-модель полностью соответствует нашей стратегии, — подчеркнул президент подразделения продуктов для узкорулонной и упаковочной печати Дирк Олберт. — Позиции Torda в Восточной Европе отлично дополнят нашу производственную и сервисную сеть на этих развивающихся рынках». Завершение сделки запланировано на конец марта 2010 г. Финансовые условия не разглашаются.

Этo уже третий шаг Flint Group за последние 12 месяцев по расширению присутствия на рынках Восточной Европы. В 2009 г. группа приобрела российского производителя и дистрибьютора упаковочных красок Premo Inks. В январе 2010 г. объявила о расширении мощностей по производству упаковочных красок в Польше в связи с ростом спроса.

Источник: Flint Group

Гибкость Chespa для флексопечати

«ВИП-Системы» и польская Chespa подписали соглашение о продаже флексографских красок в России. С 1991 г. Chespa работает на рынках Германии, Чехии, Румынии, Литвы, Латвии, Эстонии, Беларуси, Украины, Австрии и пр. Производит водо- и спирторастворимые флексографские краски для широкого спектра впитывающих и невпитывающих носителей. Следуя требованиям клиентов, поставляет готовые к печати продукты и базовые пасты (концентраты).

«ВИП-Системы» и Chespa предлагают гибкий подход при приготовлении красок по степени насыщенности, вязкости, скорости высыхания — с учётом технических параметров машины. В зависимости от предназначения упаковки поставляются краски с высокой стойкостью к истиранию и влаге, жирам, кислотам, щёлочам, высоким/низким температурам.

Источник: «ВИП-Системы»

В «Реалайн» не забывают о плёнке

Хотя CTP стремительно завоевывает рынок, стабильный спрос на аналоговые пластины говорит о том, что эту технологию рано списывать со счетов. По многочисленным просьбам клиентов “Реалайн», компания с февраля 2010 г. начала поставки фототехнической пленки Recording HNS — одну из последних разработок AGFA в этой области. Плёнка выполнена на полиэфирной основе и предназначена для экспонирования красным He-Ne лазером или красным лазерным диодом с длиной волны 630–670 нм. Подходит для использования в большинстве ФНА. Серия имеет эмульсионный слой повышенной светочувствительности. Обладает высоким разрешением, жёсткой точкой и стабильной плотностью экспонированных элементов. Качество и стабильность плёнки AGFA позволит сократить время оператора на обслуживание и калибровку ФНА и получать результат, близкий к CTP-технологии.

Источник: «Реалайн»

Защита будет крепче

Корпорация Graphic Security Systems подписала лицензионное соглашение с Sun Chemical, по условиям которого защитные решения Sun Chemical дополнены технологиями GSSC для аутентификации потребительских товаров определённых марок и повышения уровня их защиты от подделок.

«Владельцы торговых марок и потребители всё чаще сталкиваются с проблемами защищённости цепочек поставок, — прокомментировал Джим Рейман, директор по продажам направления защитных решений Sun Chemical. — Особому риску подвержены фармацевтические товары, косметика и предметы гигиены, алкогольные напитки, табачные изделия. Проблемы фальсификата обошли стороной считанные отрасли. Наше сотрудничество с GSSC, использование запатентованных ими методик кодирования и аутентификации поможет повысить уровень защитных решений для наших клиентов».

Разработка Verigard от Sun Chemical представляет собой особую систему скрытых, считываемых ручным сканером V400 меток, защищающих ряд всемирно известных торговых марок от подделки. В ассортименте также специальные краски и покрытия со специальными «подписями», распознаваемыми компактными считывающими устройствами.

Источник: Sun Chemical

Склеит всё

«ВИП-Системы» представляет на российском рынке термоклеи Forbo для изготовления каталогов, журналов, книг в мягком и твёрдом переплётах, рекомендованные для приклейки форзацев, проклейки корешка и изготовления книжного переплёта.

Штаб-квартира производителя располагается в Германии, заводы — в Германии, Великобритании, Финляндии, Франции, Испании, Италии, Греции, США, Канаде и Китае. Ассортимент продукции охватывает все виды промышленных клеев, представленных на мировом рынке.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • HP Stitch S обещает текстильную революцию

    По оценкам HP, розничные продажи текстиля в мире в 2023 г. составят 1,7 трлн долл., из них доля запечатанного текстиля составит 308 млрд долл. Самый активный двузначный годовой прирост демонстрирует сегмент цифровой печати, предлагающий производителям недоступные ранее преимущества в виде простоты и скорости вывода на прилавки новых дизайнов. К 2023 г. рынок текстильной продукции, запечатанной «цифрой», вырастет до 5,5 млрд долл.

     

  • Бизнес «в голубой рубашке»

    Компания «Артотойз» отметит в 2020 г. своё 10-летие. Её руководитель Артём Бартош имеет опыт руководства офсетной типографией и знает о сложностях этого бизнеса не понаслышке. Поэтому, создавая компанию, он твёрдо решил, что она будет цифровой, чтобы можно было выполнять заказы в обычной одежде.

     

  • Планшетный вызов «Дамми»

    В курганской типографии «Дамми» в октябре 2019 г. был запущен первый в СНГ планшетный УФ-принтер Ricoh T7210. Быть первопроходцем — всегда рискованно, но когда тебя страхуют проверенные и надёжные партнёры, успех почти гарантирован.

     

  • Лайнер «малой авиации»

    Волгоградская типография «Печатные решения» недавно приобрела уже третью ЦПМ Konica Minolta — новую модель AccurioPrint C3070L. В 2008 г. она стала первым покупателем ЦМП Konica Minolta серии PRO в регионе, а сейчас первая установила машину этого же производителя с клик-контрактом.

     

  • Широкоформатный дебют «Буки Веди»

    Крупная московская книжная типография «Буки Веди» выбрала для открытия широкоформатного направления УФ-принтер Océ Colorado 1640. Его также планируется использовать для печати на уникальных материалах для переплётов, футляров и т. п.

     

  • Какая боль, или Разговор слепого с глухим...

    Представьте себе, что вы приходите в магазин за чёрными ботинками 42-го размера. А вам говорят: есть белые кроссовки 37-го. Брать будете? Такая вот ассоциация возникла у нас в связи с текущим запросом…

     


comments powered by Disqus