2010.04.08882 прочтений

Расходные материалы: продукты и компании

Теги: Publish

Flint покупает ещё

Flint Group подписала соглашение о приобретении Torda, ведущего производителя упаковочных красок на севере Европы, Балканах и на Среднем Востоке. Доходы компании за 2009 г. составили около 23 млн евро.

«Бизнес-модель полностью соответствует нашей стратегии, — подчеркнул президент подразделения продуктов для узкорулонной и упаковочной печати Дирк Олберт. — Позиции Torda в Восточной Европе отлично дополнят нашу производственную и сервисную сеть на этих развивающихся рынках». Завершение сделки запланировано на конец марта 2010 г. Финансовые условия не разглашаются.

Этo уже третий шаг Flint Group за последние 12 месяцев по расширению присутствия на рынках Восточной Европы. В 2009 г. группа приобрела российского производителя и дистрибьютора упаковочных красок Premo Inks. В январе 2010 г. объявила о расширении мощностей по производству упаковочных красок в Польше в связи с ростом спроса.

Источник: Flint Group

Гибкость Chespa для флексопечати

«ВИП-Системы» и польская Chespa подписали соглашение о продаже флексографских красок в России. С 1991 г. Chespa работает на рынках Германии, Чехии, Румынии, Литвы, Латвии, Эстонии, Беларуси, Украины, Австрии и пр. Производит водо- и спирторастворимые флексографские краски для широкого спектра впитывающих и невпитывающих носителей. Следуя требованиям клиентов, поставляет готовые к печати продукты и базовые пасты (концентраты).

«ВИП-Системы» и Chespa предлагают гибкий подход при приготовлении красок по степени насыщенности, вязкости, скорости высыхания — с учётом технических параметров машины. В зависимости от предназначения упаковки поставляются краски с высокой стойкостью к истиранию и влаге, жирам, кислотам, щёлочам, высоким/низким температурам.

Источник: «ВИП-Системы»

В «Реалайн» не забывают о плёнке

Хотя CTP стремительно завоевывает рынок, стабильный спрос на аналоговые пластины говорит о том, что эту технологию рано списывать со счетов. По многочисленным просьбам клиентов “Реалайн», компания с февраля 2010 г. начала поставки фототехнической пленки Recording HNS — одну из последних разработок AGFA в этой области. Плёнка выполнена на полиэфирной основе и предназначена для экспонирования красным He-Ne лазером или красным лазерным диодом с длиной волны 630–670 нм. Подходит для использования в большинстве ФНА. Серия имеет эмульсионный слой повышенной светочувствительности. Обладает высоким разрешением, жёсткой точкой и стабильной плотностью экспонированных элементов. Качество и стабильность плёнки AGFA позволит сократить время оператора на обслуживание и калибровку ФНА и получать результат, близкий к CTP-технологии.

Источник: «Реалайн»

Защита будет крепче

Корпорация Graphic Security Systems подписала лицензионное соглашение с Sun Chemical, по условиям которого защитные решения Sun Chemical дополнены технологиями GSSC для аутентификации потребительских товаров определённых марок и повышения уровня их защиты от подделок.

«Владельцы торговых марок и потребители всё чаще сталкиваются с проблемами защищённости цепочек поставок, — прокомментировал Джим Рейман, директор по продажам направления защитных решений Sun Chemical. — Особому риску подвержены фармацевтические товары, косметика и предметы гигиены, алкогольные напитки, табачные изделия. Проблемы фальсификата обошли стороной считанные отрасли. Наше сотрудничество с GSSC, использование запатентованных ими методик кодирования и аутентификации поможет повысить уровень защитных решений для наших клиентов».

Разработка Verigard от Sun Chemical представляет собой особую систему скрытых, считываемых ручным сканером V400 меток, защищающих ряд всемирно известных торговых марок от подделки. В ассортименте также специальные краски и покрытия со специальными «подписями», распознаваемыми компактными считывающими устройствами.

Источник: Sun Chemical

Склеит всё

«ВИП-Системы» представляет на российском рынке термоклеи Forbo для изготовления каталогов, журналов, книг в мягком и твёрдом переплётах, рекомендованные для приклейки форзацев, проклейки корешка и изготовления книжного переплёта.

Штаб-квартира производителя располагается в Германии, заводы — в Германии, Великобритании, Финляндии, Франции, Испании, Италии, Греции, США, Канаде и Китае. Ассортимент продукции охватывает все виды промышленных клеев, представленных на мировом рынке.

Источник: «ВИП-Системы»

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus