2010.04.071281 прочтений

IPEX и отраслевые выставки в вопросах и ответах

Теги: Выставки Publish

Президент IPEX-2010 и управляющий директор Heidelberg вВеликобритании Джордж Кларк отвечает на вопросы означении выставки в Бирмингеме и отраслевых

IPEX продолжает занимать важное место в выставочном календаре?

Да, номером первым остаётся Drupa, но из остальных выставок только IPEX может реально претендовать на звание международной. Нельзя сказать, что Print, China Print и Igas не играют важной роли, но собирают они в основном региональную аудиторию. В этом году организаторы рассчитывают, что около половины посетителей IPEX (от 55 000 человек) приедет из-за рубежа, а посещаемость в целом составит 100 000 человек. Мы всегда были интересны странам бывшего Британского Содружества. Всё активнее полиграфисты из Восточной Европы и России, Среднего Востока и Азиатского региона. Неизменную проблему для производителей представляют размер и сложность оборудования, напрямую связанные со стоимостью и масштабами стендов. Именно поэтому больше двух выставок международного масштаба быть просто не может.

Выживут ли выставки?

Выживут, но при условии корректного их проведения. Полиграфические выставки вообще отличаются от мероприятий, где демонстрируются статичные машины, лодки, оборудование и пр. Функционирующая техника и живые презентации с шумом, запахами и обстановкой печатного цеха очень импонируют. Это должно остаться — нам ни к чему осмотр «железных глыб», скучные и безжизненные выставки. Полиграфистам интересно видеть реалии, а не виртуальный мир. Выставка — то место, где наблюдают, сравнивают и приобретают оборудование, знакомятся с тенденциями, общаются с поставщиками и коллегами-полиграфистами.

Чего нового или необычного ждать от этой выставки?

IIR проделала просто фантастическую работу, задействовав для привлечения посетителей и стимулирования предварительной регистрации все традиционные и современные методы коммуникации, включая социальные сети. Здесь уверены, что основная часть посетителей по-прежнему будет представлена крупными компаниями, но при этом стоит ожидать увеличения доли малого и среднего бизнеса. My IPEX — интерактивный инструмент, который поможет типографиям распланировать визит на выставку, а на сайте ipexinbirmingham.com есть информация о локальных мероприятиях. Выставка ориентирована на обучение, поэтому стоит обратить внимание на такие проекты, как Центр знаний IPEX (некоммерческая экспозиция ассоциаций и аналогичных отраслевых организаций) и Зона прибылей типографий (Printers Profit Zone), где под руководством полиграфистов-экспертов пройдут тренинги по «добавочной стоимости». Плюс есть IPEX TV. Само собой, инициатив поставщиков по привлечению посетителей и своим оригинальным мероприятиям никто не отменял.

Каковы главные темы IPEX?

Выставка должна вселить уверенность в отрасль после изрядных неприятностей. Полиграфия требует вложения значительных средств, поэтому экономический спад в целом и трудности с финансированием кредитов в частности стали для неё серьёзным ударом. Тем не менее, на ряде рынков уже есть признаки того, что узел проблем постепенно начинает ослабевать. Многие типографии, предпочитавшие воздерживаться от инвестиций, теперь осознают, что утрачивают конкурентоспособность, поэтому в кратко- и среднесрочной перспективе они просто обязаны снова вкладывать средства.

Я смотрю на IPEX-2010 оптимистически: у выставки есть все шансы совпасть с критической точкой экономического цикла и выйти на серьёзный уровень продаж. Демонстрировавшиеся прежде прототипы предстанут готовыми продуктами. Говорить о технологических тенденциях пока рано, но что-то определённо будет, хотя и в меньших объёмах, нежели раньше: в течение последней пары лет многим производителям пришлось урезать расходы на исследования и разработки. Системы управления техпроцессами, экологическое направление, опции для выпуска продукции с добавленной стоимостью — все эти темы, несомненно, будут среди ведущих. Но вот первую страницу с анонсами я бы рекомендовал приберечь до мая.

Зачем полиграфистам ехать на IPEX-2010?

Пропустить эту выставку — просто безумие. IPEX — самый экономный способ получить исчерпывающую информацию и данные, которые помогут типографии проверить свой бизнес-план на жизнеспособность. Второй такой возможности разузнавать и сравнивать, смотреть и анализировать просто нет. Вы узнаете, что в состоянии помочь вашему бизнесу… или же бизнесу конкурентов. Речь о том, как обезопасить собственное будущее. Те, кто «слишком занят», чтобы приехать, пусть продолжают ломать голову над таящими поступлениями вместо того, чтобы найти варианты сокращения производственных затрат или увеличения прибыльности.

Как лучше подготовиться к поездке?

Поймите, что вам нужно: запишите насущные вопросы и собственные цели. Теперь осталось понять, где искать на них ответы. Хорошие источники информации — отраслевая пресса и наш сайт (http://www.ipex.org/). Разумно уточнить планы по стендам и выставочным мероприятиям у поставщиков. Обязательно заранее зарегистрируйтесь как посетитель и уделите время тому, чтобы визит на выставку прошёл действительно успешно.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2019

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, демонстрируемых на выставках Printech 2019 (зал 13) и RosUpack 2019 (залы 14 и 15) в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо». Выставки пройдут с 18 по 21 июня.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • FESPA 2019: полезные расходники

    Классифицированный путеводитель по расходным материалам на главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • FESPA 2019: инновации в широком формате

    Классифицированный путеводитель по главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     


comments powered by Disqus