101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Будущее креатива - версия-2010

  • Игорь Терентьев
  • 13 мая 2010 г.
  • 3456

Для события, изобретённого российским представительством Adobe Systems в прошлом году, лучше всего подходит слово «фестиваль». Именно оно отражает царящую там атмосферу праздника. В этот раз общая идея не претерпела существенных изменений, за одним исключением: организаторы решили установить небольшой входной порог — участие стало платным. Цена вопроса — 300 рублей при ранней регистрации или 600 для тех, кто не торопился. Как следствие, были опасения, что такого массового наплыва, как в 2009 г. (1200 человек), в этот раз не будет. Именно этим я бы объяснил толчею на первом этаже при регистрации — количество творческих профессионалов, готовых променять поход в кино на знакомство с новыми продуктами Adobe, и партнёров явно недооценили. Но это единственная накладка, без которых не обходится ни одно мероприятие такого масштаба.

После завершения традиционного обратного отсчёта собравшиеся стали свидетелями замечательного лазерного шоу

Событие могло бы и не состояться, не поддержи его партнёры — Flexis, NVIDIA, Softburg.ru, WACOM, EPSON. Организаторы не забывали благодарить их за поддержку

В момент, когда писалась статья, официальных данных о количестве посетителей ещё не было, но оценить его оказалось довольно просто. Зал «Октябрь» вмещает 1518 зрителей. Партер был забит до отказа, участники также сидели и стояли в проходах примерно до середины зала, на треть был заполнен и балкон. Так что можно смело предположить, что посетителей было немногим менее полутора тысяч.

Хотя формально в списке партнёров до последнего времени Apple не значилась, компания всё же решилась поддержать фестиваль. Решения Apple представлялись для зрителей потока «Дизайн и графика», а в фойе расположился стенд Deep Artment (бывшая Deep Apple)

На новейшем 21-дюймовом планшете-экране WACOM Cintiq девушка деловито рисовала
обнажённую натуру. Очевидно, по памяти

Формально, была ещё одна заминка: вышедшие на сцену руководители представительства Adobe — генеральный директор Александр Потапов, директор по маркетингу Ольга Мананникова и директор по развитию бизнеса Роман Менякин — вдруг оказались в полной темноте. Надев строительные каски, они стали освещать зрительские ряды фонарями, разы- грав небольшую сценку на тему «Какой творческий процесс без накладок». Получив заслуженную порцию аплодисментов, представители Adobe дали старт фестивалю и уступили места штатным «евангелистам» компании. А те постарались продемонстрировать самые яркие возможности новейшей версии Adobe Creative Suite 5.

Как и положено

Во второй половине дня участники разделились на потоки по интересам. Как призналась Мананникова, организаторы так и не смогли найти решения дилеммы «а у вас тут везде интересно» в режиме реального времени. Впрочем, на каждом мастер-классе велась видеозапись. Поэтому у тех, кто что-то пропустил или вообще не смог попасть на фестиваль, будет возможность ознакомиться с видео. Отдельные семинарские потоки были посвящены графике и дизайну, видео и постпродакшену, профессиональной фотографии, веб- и флеш-технологиям, а также 20-летию Photoshop. Среди докладчиков — хорошо известные имена: Владимир Чайка, Андрей Журавлёв, Андрей Разумовский, Александр Романовский, Александр Сераков и др.

Вряд ли кто-то из пришедших на Creative Future-2010 пожалел о своём решении. Но всегда хочется большего. Пожелаем организаторам не сбавлять темп и повторить фестиваль в следующем году. Есть смысл подумать и о регионах, пусть даже не в таком масштабе. Страна у нас большая, а творческие профессионалы есть не только в столице.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.

Intec ColorCut FB1175

Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.

«Данные, данные и ещё больше данных»: разумная стратегия инвестирования в оборудование *

Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.

По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?

Среди положительных ответов в этом месяце есть все предложенные нами варианты, в том числе второй — «Позволяю проверенному поставщику снова себя уговорить». И это может быть не так уж наивно, как кажется на первый взгляд.



Голосование
Какая технология широкоформатной печати имеет в перспективе наибольшие шансы стать основной для рекламных производств?
    Проголосовало: 71