2010.04.081032 прочтений

Будет интересно и празднично!

Теги: Adobe

С удовольствием узнали, что Creative Future превращается в традиционное событие. Что ждёт посетителей в этом году?

Директор по маркетингу российского представительства Adobe Ольга Мананникова раскрывает секреты будущего. Творческого. Это Creative Future-2010. Ещё в прошлом году, когда мы решили провести большое мероприятие, нацеленное на творческое комьюнити, для себя решили, что будем делать его традиционно. И уже в первый раз, хотя формат был пробный, он сработал хорошо. Мне кажется, все остались довольны — мы как организаторы, наши партнёры, посетители. Мы изучили отклики участников в российской блогосфере. Было более 1500 упоминаний, 99% — позитивные. Даже в «большом» Adobe оценили нашу затею — в этом году Creative Future состоится и в Германии. Нам приятно, что мы здесь, в России, придумали такую интересную и праздничную вещь, которую решили продвигать в мире.

Убедившись в успехе, поняли — будем делать мероприятие и в следующем году. Обсудили с партнёрами, принявшими участие в первом, — они нас поддержали, согласившись на продолжение проекта в этом году. Среди них — Apple, Wacom, Nvidia… Я думаю, мы пойдём дальше — круг партнёров станет шире. Надеемся, мероприятие пройдёт успешно и на этот раз.

Что касается организации и программы, то в этом году будет ещё лучше и интереснее, чем в прошлом. Общая идея программы, которую мы протестировали, будет сохранена. После первой сессии для всех мы предложили участникам выбрать один из пяти интересных для них потоков. На многочисленных мастер-классах выступали зарубежные и отечественные гуру, которые делились секретами своих успехов. Для каждого потока у Adobe есть популярные продукты — они демонстрировались во время мастер-классов и в ходе презентаций штатных «евангелистов» компании. И наши партнёры показали, как с помощью их инструментов творческий процесс становится проще и эффективнее. Такой формат отлично сработал, потому что выгодно отличается от принятого на фирменных презентациях стиля, когда для одной большой аудитории рассказывают обо всех инструментах сразу. Ведь кому-то интересны средства для обработки видео, кто-то занимается издательскими приложениями. Наш формат позволял каждому выбрать то, что ему ближе всего.

В этом году разделение по специализациям будет ещё глубже. Участники снова смогут послушать признанных отечественных и западных звёзд в своих областях. Конечно, будут очень интересные новости от Adobe. Что именно — пока секрет. Но новости ожидаются феерические! Уверена — среди интересующихся нашими продуктами разочарованных не будет. Среди докладчиков снова будут штатные «евангелисты» Adobe, именитые западные эксперты — но этот список мы откроем позже. То же касается и презентаций новинок от партнёров. Посетителям прошлого года наверняка запомнились впечатляющие демо-зоны с оборудованием и показом технологий. Их можно будет увидеть снова. Однако подробная программа будет держаться в секрете до 24 марта.

Каковы целевые аудитории мероприятия? Собираетесь ли их расширить?

В этом году мы решили несколько изменить формат, не программный (он себя полностью оправдал), а определяющий условия участия. Вход на мероприятие будет «условно-платным». Почему мы так это называем? За вход действительно нужно заплатить, но очень немного. При регистрации до 24 марта — 300 рублей. На мой взгляд, это вполне посильно практическим всем, и мы не пытаемся таким образом заработать на участниках. Это просто определённый входной порог. 300 руб- лей — цена билета в кино, который могут купить почти все из нашей целевой группы: от студентов, просто интересующихся технологиями или только начинающих осваивать азы творческих профессий, до опытных специалистов, зарабатывающих себе на жизнь графическим дизайном или видеомонтажом. Но наличие небольшого входного порога позволит нам добиться эффекта, чтобы в аудиториях собрались только те люди, которым это действительно важно, можно даже сказать — единомышленники. Мы хотим, чтобы это комьюнити было профильным и профессиональным.

Главная идея — повысить качество аудитории. Хотя уже в прошлом году, несмотря на молодость, она была весьма качественной. Наши опросы показали очень высокий уровень знаний у собравшихся. Уверена, что для 90% наличие небольшого входного порога не должно повлиять на их решение посетить Creative Future-2010.

Способов оплаты будет много — от кредитной карты и Сбербанка до наличных прямо на мероприятии, а организации смогут оплатить своим сотрудником посещение по счёту.

Как будете действовать, чтобы привлечь больше участников?

Используем разные способы. Маркетинговая компания мероприятия весьма обширна. Прежде всего будем приглашать участников сами и через наших партнёров. Помогают и наши медиа-спонсоры, включая ваш журнал. Очень приятно, что в общении с ними видим живую заинтересованность в поддержке проекта как такового, потому что он интересен читателям, а не просто стремление установить более прочные отношения с Adobe.

Активно используем возможности онлайн-сообществ, таких как Ru_photoshop в ЖЖ. Многие его участники по сути тоже являются нашими партнёрами — размещают информацию у себя в блогах, рекомендуют друзьям.

Будем продвигать мероприятие и в социальных сетях — на «Одноклассниках», «В контакте», Facebook и других.

Следите за нами в Twitter — adoberussia. Это отличный шанс получить «контрамарку» — бесплатный билет за лучший твит будет разыгрываться каждый день. Подробнее об условиях — на сайте Creativefuture.ru.

Затраты на такое мероприятие как-то окупаются? Отдачу можно оценить в деньгах?

Отмечу, что Adobe — это love brand. Многие используют наши продукты, но не всегда за них платят. Идея мероприятия — не в немедленной коммерческой отдаче, а в поддержке бренда. Мы инвестируем в бренд, в его развитие, в заботу о своих пользователях и творческих сообществах. Говорить о прямом возврате инвестиций в подобных случаях не приходится. Но выражать результат следует скорее не в цифрах продаж, а в повышении лояльности и уровня знаний о наших продуктах. Creative Future — составная часть огромной работы представительства по развитию рынка. Конечно, мы считаем деньги, учитываем PR-отдачу от вложений, но не ставим цели заработать на нём.

Среди ваших партнёров только один производитель компьютеров. Ситуация может измениться?

В прошлом году это был Apple. Компания будет с нами и сейчас. Но мы работаем в направлении расширения круга партнёров, поэтому исключить появление других производителей ПК нельзя. Это же касается и партнёров по другим направлениям. Готовы даже к сотрудничеству с конкурентами. Если, например, завтра к нам придёт представитель Corel и предложит дополнить программу интересной творческой составляющей с фокусом на повышении эффективности работы пользователей, а не на преимуществах своих продуктов, мы ему не откажем.

А по какому принципу выбираете партнёров?

Для нас важно, чтобы партнёры разделяли нашу идеологию. Мы хотели сделать лучшее мероприятие для творческих профессионалов. Поэтому партнёр должен быть лучшим по своему направлению, способствовать повышению эффективности творческого процесса и выражать готовность инвестировать в развитие рынка. Таковы основные критерии. И говоря о расширении круга партнёров, подчёркиваю — мы по-прежнему очень щепетильны к их выбору.

А как можно развивать Creative Future за рамками двух дней?

Об этом мы пока никому не рассказывали, но уже в 2011 г. предполагаем реализовать Creative Future Award — серию творческих конкурсов. Речь о самых разнообразных вещах — от соревнований по вёрстке, конкурсов для иллюстраторов и фотографов до наград для специалистов в области постпродакшен, а также разработчиков Flash и AIR-приложений.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Начинаем с цвета: предварительная работа детектива *

    Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьёзные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной.

    Подвиги знаменитого теоретика цвета лейтенанта Коломбо из департамента полиции Лос-Анджелеса являются иллюстрацией нетрадиционного подхода, известного как инвертированный детектив. В отличие от детектива классического, здесь личность преступника известна с самого начала. Интрига заключается в том, каким образом Коломбо сможет доказать его вину.

     

     

  • Adobe Muse CC 2015: блиц-обзор
    Самые интересные новшества в самом многообещающем инструменте для веб-дизайна.
  • Adobe InDesign CC 2015: блиц-обзор

    Самые интересные новшества  в самом популярном пакете вёрстки.

     

     


comments powered by Disqus