2009.12.22767 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Секреты мастерства для избранных

Эффективной работе с программами способствуют не только хорошие руководства. Лекции и мастер-классы известных популяризаторов могут научить быстрее и лучше иных книжек, но пока такие события в нашей стране редки. Поэтому отличной новостью стало сообщение о приезде в Москву Рассела Виерса и Дэвида Блатнера. Для работающих с программами Adobe имена хорошо знакомы: Виерс — эксперт и консультант по издательским системам, книги Блатнера многих научили грамотно работать в программах QuarkXPress и InDesign. Специалисты были приглашены на двухдневную Adobe Creative Suite Conference в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2009», полностью посвящённую профессиональной работе с продуктами Adobe. Встречи состоялись 2 и 3 ноября в Центре международной торговли.

Докладчики выбрали для обсуждения вопросы совместной работы разных программ Adobe, синхронизацию цвета в разных приложениях, работу со стилями, шаблонами, создание интерактивных PDF-файлов. Много внимания уделили приёмам эффективной работы. Важно, что выступления были организованы как рассказ двух специалистов по одной теме: один являлся докладчиком, второй — комментатором. В лекции по взаимодействию InDesign и InCopy они вдвоём демонстрировали работу над изданием. Интересно, что докладчики иногда высказывали несовпадающие мнения по использованию какого-то инструмента. Такие выступления имеют синергетический эффект — два знатока вместе донесут знаний больше, нежели порознь.

К сожалению, такое редкое для страны мероприятие (к тому же бесплатное!) было недостаточно разрекламировано — лично я узнал о нём из рекламы в Publish, а другой и не видел. Иначе чем объяснить, что посетителей этой интереснейшей конференции было очень мало? И конечно, встречи с лучшими мировыми специалистами должны проводиться не только в Москве…

Блатнер сказал, что он первый раз в России, вечером после второго дня выступлений отбывает в Европу, но не против ещё раз сюда приехать. Пожелание к организаторам: анонсы следующих подобных конференций должны распространяться шире. — М. Иванюшин

Пиратам несладко

Adobe Systems объявила результаты борьбы с пиратством за период с 1 июля по 31 октября 2009 г. За отчётный период было поддержано 153 уголовных дела по факту использования нелицензионных продуктов Adobe, большинство — против установщиков и продавцов пиратского ПО (88 и 41 соответственно). Взыскание компенсации за нарушение авторских прав Adobe по одному из дел может достигнуть 250 000 долл.

22 уголовных дела возбуждены в отношении сотрудников организаций, использующих контрафактные программные продукты Adobe в хозяйственной деятельности. Ещё два — против граждан, распространявших нелицензионную продукцию через интернет.

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus