2009.12.221107 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Секреты мастерства для избранных

Эффективной работе с программами способствуют не только хорошие руководства. Лекции и мастер-классы известных популяризаторов могут научить быстрее и лучше иных книжек, но пока такие события в нашей стране редки. Поэтому отличной новостью стало сообщение о приезде в Москву Рассела Виерса и Дэвида Блатнера. Для работающих с программами Adobe имена хорошо знакомы: Виерс — эксперт и консультант по издательским системам, книги Блатнера многих научили грамотно работать в программах QuarkXPress и InDesign. Специалисты были приглашены на двухдневную Adobe Creative Suite Conference в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2009», полностью посвящённую профессиональной работе с продуктами Adobe. Встречи состоялись 2 и 3 ноября в Центре международной торговли.

Докладчики выбрали для обсуждения вопросы совместной работы разных программ Adobe, синхронизацию цвета в разных приложениях, работу со стилями, шаблонами, создание интерактивных PDF-файлов. Много внимания уделили приёмам эффективной работы. Важно, что выступления были организованы как рассказ двух специалистов по одной теме: один являлся докладчиком, второй — комментатором. В лекции по взаимодействию InDesign и InCopy они вдвоём демонстрировали работу над изданием. Интересно, что докладчики иногда высказывали несовпадающие мнения по использованию какого-то инструмента. Такие выступления имеют синергетический эффект — два знатока вместе донесут знаний больше, нежели порознь.

К сожалению, такое редкое для страны мероприятие (к тому же бесплатное!) было недостаточно разрекламировано — лично я узнал о нём из рекламы в Publish, а другой и не видел. Иначе чем объяснить, что посетителей этой интереснейшей конференции было очень мало? И конечно, встречи с лучшими мировыми специалистами должны проводиться не только в Москве…

Блатнер сказал, что он первый раз в России, вечером после второго дня выступлений отбывает в Европу, но не против ещё раз сюда приехать. Пожелание к организаторам: анонсы следующих подобных конференций должны распространяться шире. — М. Иванюшин

Пиратам несладко

Adobe Systems объявила результаты борьбы с пиратством за период с 1 июля по 31 октября 2009 г. За отчётный период было поддержано 153 уголовных дела по факту использования нелицензионных продуктов Adobe, большинство — против установщиков и продавцов пиратского ПО (88 и 41 соответственно). Взыскание компенсации за нарушение авторских прав Adobe по одному из дел может достигнуть 250 000 долл.

22 уголовных дела возбуждены в отношении сотрудников организаций, использующих контрафактные программные продукты Adobe в хозяйственной деятельности. Ещё два — против граждан, распространявших нелицензионную продукцию через интернет.

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus