2009.12.221183 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Секреты мастерства для избранных

Эффективной работе с программами способствуют не только хорошие руководства. Лекции и мастер-классы известных популяризаторов могут научить быстрее и лучше иных книжек, но пока такие события в нашей стране редки. Поэтому отличной новостью стало сообщение о приезде в Москву Рассела Виерса и Дэвида Блатнера. Для работающих с программами Adobe имена хорошо знакомы: Виерс — эксперт и консультант по издательским системам, книги Блатнера многих научили грамотно работать в программах QuarkXPress и InDesign. Специалисты были приглашены на двухдневную Adobe Creative Suite Conference в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2009», полностью посвящённую профессиональной работе с продуктами Adobe. Встречи состоялись 2 и 3 ноября в Центре международной торговли.

Докладчики выбрали для обсуждения вопросы совместной работы разных программ Adobe, синхронизацию цвета в разных приложениях, работу со стилями, шаблонами, создание интерактивных PDF-файлов. Много внимания уделили приёмам эффективной работы. Важно, что выступления были организованы как рассказ двух специалистов по одной теме: один являлся докладчиком, второй — комментатором. В лекции по взаимодействию InDesign и InCopy они вдвоём демонстрировали работу над изданием. Интересно, что докладчики иногда высказывали несовпадающие мнения по использованию какого-то инструмента. Такие выступления имеют синергетический эффект — два знатока вместе донесут знаний больше, нежели порознь.

К сожалению, такое редкое для страны мероприятие (к тому же бесплатное!) было недостаточно разрекламировано — лично я узнал о нём из рекламы в Publish, а другой и не видел. Иначе чем объяснить, что посетителей этой интереснейшей конференции было очень мало? И конечно, встречи с лучшими мировыми специалистами должны проводиться не только в Москве…

Блатнер сказал, что он первый раз в России, вечером после второго дня выступлений отбывает в Европу, но не против ещё раз сюда приехать. Пожелание к организаторам: анонсы следующих подобных конференций должны распространяться шире. — М. Иванюшин

Пиратам несладко

Adobe Systems объявила результаты борьбы с пиратством за период с 1 июля по 31 октября 2009 г. За отчётный период было поддержано 153 уголовных дела по факту использования нелицензионных продуктов Adobe, большинство — против установщиков и продавцов пиратского ПО (88 и 41 соответственно). Взыскание компенсации за нарушение авторских прав Adobe по одному из дел может достигнуть 250 000 долл.

22 уголовных дела возбуждены в отношении сотрудников организаций, использующих контрафактные программные продукты Adobe в хозяйственной деятельности. Ещё два — против граждан, распространявших нелицензионную продукцию через интернет.

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus