2009.12.22912 прочтений

Новости Adobe Magazine

Теги: Publish

Секреты мастерства для избранных

Эффективной работе с программами способствуют не только хорошие руководства. Лекции и мастер-классы известных популяризаторов могут научить быстрее и лучше иных книжек, но пока такие события в нашей стране редки. Поэтому отличной новостью стало сообщение о приезде в Москву Рассела Виерса и Дэвида Блатнера. Для работающих с программами Adobe имена хорошо знакомы: Виерс — эксперт и консультант по издательским системам, книги Блатнера многих научили грамотно работать в программах QuarkXPress и InDesign. Специалисты были приглашены на двухдневную Adobe Creative Suite Conference в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2009», полностью посвящённую профессиональной работе с продуктами Adobe. Встречи состоялись 2 и 3 ноября в Центре международной торговли.

Докладчики выбрали для обсуждения вопросы совместной работы разных программ Adobe, синхронизацию цвета в разных приложениях, работу со стилями, шаблонами, создание интерактивных PDF-файлов. Много внимания уделили приёмам эффективной работы. Важно, что выступления были организованы как рассказ двух специалистов по одной теме: один являлся докладчиком, второй — комментатором. В лекции по взаимодействию InDesign и InCopy они вдвоём демонстрировали работу над изданием. Интересно, что докладчики иногда высказывали несовпадающие мнения по использованию какого-то инструмента. Такие выступления имеют синергетический эффект — два знатока вместе донесут знаний больше, нежели порознь.

К сожалению, такое редкое для страны мероприятие (к тому же бесплатное!) было недостаточно разрекламировано — лично я узнал о нём из рекламы в Publish, а другой и не видел. Иначе чем объяснить, что посетителей этой интереснейшей конференции было очень мало? И конечно, встречи с лучшими мировыми специалистами должны проводиться не только в Москве…

Блатнер сказал, что он первый раз в России, вечером после второго дня выступлений отбывает в Европу, но не против ещё раз сюда приехать. Пожелание к организаторам: анонсы следующих подобных конференций должны распространяться шире. — М. Иванюшин

Пиратам несладко

Adobe Systems объявила результаты борьбы с пиратством за период с 1 июля по 31 октября 2009 г. За отчётный период было поддержано 153 уголовных дела по факту использования нелицензионных продуктов Adobe, большинство — против установщиков и продавцов пиратского ПО (88 и 41 соответственно). Взыскание компенсации за нарушение авторских прав Adobe по одному из дел может достигнуть 250 000 долл.

22 уголовных дела возбуждены в отношении сотрудников организаций, использующих контрафактные программные продукты Adobe в хозяйственной деятельности. Ещё два — против граждан, распространявших нелицензионную продукцию через интернет.

Источник: Adobe Systems

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus